Финальный этап закрытого бета-тестирования MMORPG Lost Ark стартовал в Южной Корее. К этому времени мы упели подготовить для вас множество материалов, которые вы найдете по данной ссылке. CM Риша время от времени делилась с нами информацией, по поводу изменений в ЗБТ. Их действительно оказалось немало и можно сказать, что на третьем этапе мы имеем совершенно другую игру, еще более доработанную и отполированную. Тем не менее, это далеко не финальная версия, так что нам стоит ждать еще множество улучшений.
А пока что предлагаем прочитать перевод новой заметки Риши, которая на этот раз посвящена глобальным изменениям в морском контенте.
1. Основные изменения
Морской контент имеет два ключевых элемента: корабль и экипаж. Поскольку в ЗБТ-2 участники экипажа обладали собственными навыками, не представляло труда использовать одновременно 2 или 3 активных способности. При исследовании зон повышенной сложности игроки были вынуждены экипировать эти скиллы, чтобы противостоять различным дебаффам. С одной стороны, это хорошо, но такой подход еще сильнее ограничивал число навыков, которыми пользовались игроки. Также они жаловались на трудности в менеджменте запасов кораблей.
Для решения вышеуказанных проблем были внесены следующие изменения:
Настройка характеристик корабля и экипажа.
Навыки, необходимые для перемещения по морю на корабле (скриншот в основном показывает активные скиллы, которые непосредственно влияют на морской опыт, такие как бросок гарпуна, рыбачья сеть, плавание и так далее).
Навыки участников экипажа были реорганизованы, так что им больше не понадобятся ситуативные способности и навыки, укрепляющие корабль (скриншот показывает такие пассивки, как увеличенный урон гарпуна, увеличенная скорость передвижения корабля, а также активное умение, увеличивающее скорость за счет прочности). Поэтому важно, чтобы вы апгрейдили свой корабль, увеличивая уровень навыков, как только у вас появятся достаточное количество материалов.
Изменения в менеджменте ресурсов.
В предыдущей версии системы менеджмента ресурсов различные аспекты требовали запасы снабжения — основного ресурса в морском деле. Навыки, выход на остров, поиск лута и другое — практически все требовало затрат запасов снабжения. Из-за этого многим игрокам было сложно заниматься управлением ресурсов, поскольку разные системы истощали один и тот же ресурс.
Прежде всего, в пользовательский интерфейс было добавлено сообщение при входе в зону приключения, которая показывает игрокам, что в данной зоне запасы снабжения истощаются гораздо быстрее. Кроме того, некоторые элементы интерфейса были изменены и теперь вы видите предупреждение при критической ситуации, чтобы вы скорее покинули локацию. Разработчики не хотели отвлекать игроков от приятного плавания, заставляя их постоянно следить за индикатором.
Также теперь существует отдельный параметр, определяющий прочность (долговечность) корабля. Различные факторы могут оказывать влияние на этот параметр, а восстанавливать его позволят при помощи специальных предметов, которые вы найдете посреди воды. Кроме того, вы сможете использовать специальный навык экипажа, позволяющий не тратить прочность.
Управление лайнером.
Lost Ark предлагаем множество разных путей для получения игрового опыта. Одному игроку могут понравиться отдельно взятые аспекты игры, но в то же время другие особенности окажутся ему не по вкусу. Таким образом, каждый сможет найти собственный интересный стиль игры.
Мы прекрасно понимаем, что некоторые пользователи хотят исследовать мир на земле, а не по морю. Чтобы решить эту проблему, мы добавили возможность быстрого перемещения из одного континента в другой, без необходимости управлять собственным парусником. Это реализовано при помощи специальных лайнеров, которые принимают игроков на свой борт и автоматически перевозят их в определенные населенные пункты. Учтите, что использовать эту функцию можно только между теми континентами, в которых вы уже побывали ранее.
2. Более дружелюбное исследование морского контента
Мы получили много отзывов о том, как игрокам было сложно определить, стоит ли исследовать область и какую выгоду это принесет. Чтобы вам было легче это понять, мы добавили цвета для разных мест, которые показывают уровни сложности и ценность вознаграждения. У нас появилась анимация навыков плавания и сбора сокровищ для облегченного понимания того, был ли получен более редкий предмет. Участники экипажа с более высоким уровнем плавания смогут добывать сокровища из глубин океана.
Если вы заметите локацию для исследования, то вам следует попробовать испытать удачу и найти там сокровище. Так вы сможете отыскать удивительный лут, хотя существует вероятность, что вы ничего не найдете.
Уведомления о специальных событиях на острове
Также были отзывы о том, что игроки не могли узнать об островах и их местоположениях, на которых проходят какие-либо события, или же имеют особые требования ко времени. Теперь мы добавили соответствующее уведомление, а специальный элемент в интерфейсе точно покажет, где именно появится этот остров.
В текущем этапе ЗБТ на карте появились обозначения островов, чтобы игроки могли узнать, где и когда появятся конкретные острова.
3. Интерактив в море
Мы получили большое количество фидбэка о том, как мало возможностей было в море, как и о том, что локации для исследования и корабли-призраки появлялись только в заданных координатах. Мы планируем добавить гораздо больше морского контента, но сначала хотели бы обратиться к базовой системе.
Изменения в местах для фарма
Корабли-призраки и локации для исследования появляются теперь появляются в случайных местах. Встреча с кораблем-призраком должна чувствоваться так, будто вы сталкиваетесь с ним, когда меньше всего этого ожидаете.
Зоны приключения
В зоне приключения происходят много опасных событий, а прочность вашего корабля уменьшается намного быстрее. С другой стороны, вы сможете получить там немало отличных наград.
Море Прокиона
Новый океан, доступ к которому открывается только после завершения определенных условий, отправившись к королеве Бердана, Иадарин. Но даже в этом случае вам понадобится крепкий корабль, так что хорошей идеей будет улучшить ваш экипаж, прежде чем отправиться в плавание.
Игрокам придется проявить «храбрость» и «настойчивость», чтобы получить милость королевы.
Храбрость: вы должны завладеть «куском хаоса» в Воющей Шахте, одной из Подземелий Хаоса.
Настойчивость: квест начинается в одиноком острове Оппер. Вы должны собрать 10 сердец.
Если оба условия будут выполнены, вы сможете отправиться на море Прокиона.
Новые кооперативные задания и квесты событий
Разработчики приготовили для вас множество интересных и даже неожиданных заданий. К примеру, во время плавания внезапно может появиться большой красный кит!
Торговые корабли
Добавлены NPC на торговых кораблях, которые будут случайно появляться в портах на разных континентах. Эти торговцы могут обменять материалы и запасы снабжения, получаемые во время плавания, на ценные предметы. К ним относятся предметы для вашего корабля и членов экипажа, а также уникальные вещи, которые могут быть куплены только в торговых кораблях. Если вы наткнетесь на такое судно, то лучше проверить, что там продается, поскольку через какое-то время оно исчезнет.
Теперь вы можете передавать корабли и участников экипажа внутри аккаунта. Другими словами, вы можете прокачать второго персонажа, сохранив судно и весь экипаж.
На этом все! Если у вас есть верифициарованный аккаунт с доступом, или же вы просто наблюдаете за стримами, то поделитесь своими впечатлениями по поводу третьего этапа закрытого бета-тестирвования.
Да и еще умудрился первым же написать пост, небось почаще нас(тех кто не обсирает не поиграв) чекает сайт и сам ждет её как сумасшедший.
Это к слову второй пример, каковы на самом деле хейтеры.
почему я в обязательном порядке отписываюсь на тему любой потенциально "популярной" корейщины я уже не однократно объяснял ... но для тех у кого "память как у рыбки" могу сделать это ещё раз ... это ВЕСЕЛО ... ведь упоротые фанбои сразу же озаряют пространство вокруг иллюминацией пылающих пердаков ... но ещё веселее наблюдать за тем как в последствии фанбои видят наглядно что мои прогнозы оказались верны ... но ведь тупое существо не способно признавать свои ошибки ... и они либо давятся тем дерьмом которым их кормят ... ругая локализаторов(ни в коем случае не корейцев) блюют от схаванного ... но продолжают хавать ... либо очень весело повизгивают как жестоко их апманули(чаще всего опять же локализаторы) ... и это просо божественное зрелище ...
Хахах весело?! нет, весело это когда, ты один думаешь что Лелуш жив, а все твои друзья, говорят обратное и спустя 10 гребанных лет автор сам говорит, что Лелуш жив, и ты пальцам показываешь это всем своим друзьям по сей день, вот это Весело.
ПС: Про то что тебе весело это было понятно всем и давно. Но это, как я уже говорил, были риторические вопросы(и писал я это не тебе, если не заметил), и то что ты написал ответ и начал отчитываться\объяснять говорит о многом. Или ты дурачок малолетний или иной раз доказываешь что я попал прямо в яблочко. Надеюсь не первое, иначе я тут дурак, который все время спорил со школьником.
"думаешь что Лелуш жив, а все твои друзья, говорят обратное и спустя 10 гребанных лет автор сам говорит, что Лелуш жив" ... тело ... ты вобще о чём ... ??????????????
ну и естественно пошла в ход "тяжёлая артиллерия" ... клеймить всех вокруг позорным званием ребёнка ... меня пугает текущая тенденция ... вот если я хочу кого либо оскорбить задеть или просто сказать что либо не приятное ... я назову это тело пидарасом ... ибо эти элементы мне отвратительны по факту их существования ... но как только у очередного ущербного существа начинает полыхать пердак ... оно пытается меня задеть назвав ребёнком ... это как минимум странно ... ибо у нормального человека дети могут вызывать лишь один спектр эмоций ... а вот что творится в больных мозгах таких существ я даже представлять не хочу ... и что характерно ... абсолютно КАЖДОЕ фанатеющее по корейщине тело применяет данную "аргументацию" ... что наталкивает на вывод ... корейщину восхваляют исключительно дегенераты ...
Я о том что, 10 лет терпения и потом уже показывать всем свою правоту, не обсирая других, как ты.
Какая еще тяжелая артиллерия? ты ведь понимаешь(ну я надеюсь, что понимаешь), что я специально написал о тебе, но не тебе. Я специально подчеркнул что, ты сюда часто заходишь и придумал ей причину, а ты взял и все вывалил, и начал объяснять. Кароче, любой на твоем месте проигнорировал бы, но тебя видать, уж очень сильно волнует чужое мнение о тебе, даже в интернете, и тут выводы сами напрашиваются.
Смешно слышать\читать слово "дегенерат" от тебя))
"думаешь что Лелуш жив, а все твои друзья, говорят обратное и спустя 10 гребанных лет автор сам говорит, что Лелуш жив" ... перефразирую ... слезай с тяжёлых синтетических наркотиков ...
"Какая еще тяжелая артиллерия?" ... дегенеративная ... как и написано выше ... у дегенератов последним и типа самым весомым аргументом в любом обсуждении является попытка обозвать оппонента ребёнком ... ты уже даже не замечаешь этого ... ? ... забавно ... так что же ты в таком случае ... ?
"я специально написал о тебе, но не тебе" ... ибо надеялось что это останется не замеченным ... потому как в диалоге ты не способно аргументировать свою позицию ...
"придумал ей причину" ... ключевым тут является "придумало" ... ибо понять как есть на самом деле ты видимо не способно ...
"любой на твоем месте проигнорировал бы" ... во-первых ... на основании каких социологических исследований ты делаешь такое заявление ... ? ... во-вторых ... а зачем мне что либо игнорировать ... если можно вбросить не сложный ответ и получить море еды ... ?
"чень сильно волнует чужое мнение" ... мнение меня не волнует ничьё ... даже собственное ... меня интересуют лишь факты ... ибо мнений нужно иметь поменьше ... а знаний побольше ...
"выводы сами напрашиваются" ... не льсти себе ...
"Смешно слышать\читать слово "дегенерат" от тебя" ... допустим ... но как это отменяет тот факт что упоминать детей в негативном контексте могут лишь дегенераты ... ?
Хахахах, какой же ты тормоз)
"разные системы истощали один и тот же ресурс" ... то есть ещё одна вариация на тему очков работы ... ? ... ну кто бы сомневался ...
"Также теперь существует отдельный параметр, определяющий прочность (долговечность) корабля. Различные факторы могут оказывать влияние на этот параметр, а восстанавливать его позволят при помощи специальных предметов, которые вы найдете посреди воды. Кроме того, вы сможете использовать специальный навык экипажа, позволяющий не тратить прочность." ... ага ... навык временный(например на 30 минут) зато в магазине предметик который сделает то же самое но дольше и не тратя никаких навыков ... выдаивнание бабла прямиком из мобильных доилок ... это предположение конечно ... но вероятность крайне высока ...
"Мы прекрасно понимаем, что некоторые пользователи хотят исследовать мир на земле, а не по морю. Чтобы решить эту проблему, мы добавили возможность быстрого перемещения из одного континента в другой, без необходимости управлять собственным парусником" ... и таким образом вся эта морская херня с высокой долей вероятности будет пустовать ... ибо зачем ...
"Чтобы вам было легче это понять, мы добавили цвета для разных мест, которые показывают уровни сложности и ценность вознаграждения" ... исходя из скрина ... это какой то ад ...
"специальный элемент в интерфейсе точно покажет, где именно появится этот остров" ... ПОЯВИТСЯ ОСТРОВ ... ????????? ... "чтобы игроки могли узнать, где и когда появятся конкретные острова" ... ?????????????? ... какую же жесть они гоняют по своим венам ... ???????????????????
"Мы получили большое количество фидбэка о том, как мало возможностей было в море, как и о том, что локации для исследования и корабли-призраки появлялись только в заданных координатах. Мы планируем добавить гораздо больше морского контента, но сначала хотели бы обратиться к базовой системе." ... ещё одно стандартное для корейцев недообещание ... в стандартном комплекте со стандартной отмазкой ... таким образом вероятность пустого акияна сильно возрастает ... ибо контента скорее всего не будет на протяжении пары-тройки лет ...
"Встреча с кораблем-призраком должна чувствоваться так, будто вы сталкиваетесь с ним, когда меньше всего этого ожидаете" ... они сами в это верят ... ? ... полагаю нет ...
"В зоне приключения происходят много опасных событий, а прочность вашего корабля уменьшается намного быстрее. С другой стороны, вы сможете получить там немало отличных наград" ... так что поспешите в наш прекрасный магазин ... и купите там предметик для прочности ...
"Разработчики приготовили для вас множество интересных и даже неожиданных заданий. К примеру, во время плавания внезапно может появиться большой красный кит!" ... да неужели ... ? ... вот это круто ... даже Чакэ одобряэ ...
"Добавлены NPC на торговых кораблях, которые будут случайно появляться в портах" ... ну и кудаже без ВКР в каждой дырке ...