Новобранцы, которые следовали за вами в битву всегда были важной частью серии Mount & Blade. В Mount & Blade II: Bannerlord компания TaleWorlds решила изменить систему их набора, чтобы дать игрокам как больше возможностей, так и больше проблем.
Предыдущие версии требовали установления отношений с поселениями. Игра рассматривала их как единичные сущности, лояльность которых можно заслужить, к примеру, освободив от гнёта местной бандитской банды. Выполнив одно из таких действий, пользователь получал в распоряжение новых молодых людей.
Но в Bannerlord данная система применяться не будет, вместо неё TaleWorlds планируют заставить игроков строить отношения с ключевыми NPC, называемыми «нотабли» (почетное лицо из дворянства, духовенства или буржуазии). Это важные люди, которые имеют доступ к конкретным войскам и, заслужив их уважение, можно будет набирать солдат у них.
Новая система имеет два важных значения для ваших армий в Bannerlords, сообщает TaleWorlds. Так, вы сможете быстро заменить войска на более лучшие, если знаете нужных людей, а значит получите больше шансов на победу.
Ещё одной интересной функцией является то, что персонажи под управлением ИИ будут использовать ту же систему для наращивания своих сил. Ранее противники просто автоматически восстанавливались со временем, восполняя потери без какого-либо взаимодействия с окружающим миром. Сейчас они будут использовать те же источники набора солдат, что и вы, заставляя конкурировать за лояльность нотаблей-NPC.
Привязка набора солдат к конкретным людям — интересная идея сама по себе. Поэтому теперь, если кто-то из противников будет нанимать войска у того же НПС, что и вы, то это сделает политическую игру Bannerlord намного более привлекательной.
но таки хотелось бы верить что из этого выйдет действительно хорошая игрулька ... главное что бы у неё не было на мой взгляд главной проблемы первой части ... когда после набора армии игровой процесс становился откровенно скучным и интереснее было опять начать новую игру ...