Новый месяц и новый стрим от разработчиков MMORPG Ashes of Creation. На этот раз он был проведен чуть позже, чем обычно, но тем не менее нам рассказали массу интересных подробностей об игре и ответили на вопросы пользователей. Мы собрали все самое важное с прошедшей прямой трансляции.
- Прямо сейчас разработчики трудятся над улучшенной боевой системой в стиле экшен.
- Боевая система еще очень сырая, поэтому пока что они не готовы показать. Увидим мы ее только на следующем стриме.
- Грядущий этап Alpha 1 будет крупнейшим. Набор с доступом купили уже свыше 8000 человек.
- Прогресс между первой и второй фазами тестирования Alpha 1 сохранится.
- Первая фаза главным образом ориентирована на экшен-боевку, арену и PvP.
- Как уже было упомянуто ранее, в конце июля прекратятся продажи наборов с доступом к Alpha 1. Причина заключается в том, что разработчикам не нужно большое количество участников на данном этапе.
- Также нам напомнили о том, что команда пополнилась новыми разработчиками, многие из которых пришли из Daybreak. Сейчас их число превышает сотню, но в скором времени к ним присоединится еще 21 человек.
- Команда всегда рада талантливым людям.
- Пресса считает, что Ashes of Creation — одна из самых крупных MMO, находящихся в разработке. Разработчики согласны с этим утверждением.
- Был показан ролик, о котором мы писали ранее. Это внутриигровое видео, записанное с использованием видеокарты GTX 970.
- Разработчики гордятся своим результатом в плане графики и хвастаются невероятно талантливыми художниками.
- Команда создает такое место, в котором им хотелось бы самим жить.
- Разработчики хотели бы поконкурировать с рейдами из World of Warcraft.
- Прохождение одного и того же рейда в Ashes of Creation может отличаться, в зависимости от многих факторов: времени, узлов, особенностей боссов, будут ли там аколиты или культисты и т. д.
- Создатели не хотят, чтобы игроки заходили на рейд с одной лишь мыслью о фарме. С другой стороны, у вас останется возможность заниматься там фармом, если вы этого захотите.
- Легендарные предметы не будут временными, как предполагалось ранее. Хотя, вовсе без временных «легендарок» не обойдется. Например, маунт, вылупившийся из яйца, не сможет быть с вами вечно.
- Чтобы получить гражданство, вам понадобится собственный дом. Но в будущем это может измениться. Все зависит от результатов тестов. Сейчас только 1% игроков из 8000 могут построить дом и команда команда хочет, чтобы их было больше.
- Если приводить аналогию в строительстве, то оно будет больше похоже на Тетрис, чем на MineCraft. Возводить постройки нужно только по определенным чертежам.
- Чертежи фригольдов можно купить у торговцев, получить в различных сообществах или в награду за прохождение квеста. Также есть вероятность выпадения чертежей с мобов.
- Сесть в лодку можно только с земли, чтобы у вас было время завершить то, за чем вы пришли, прежде чем потопленный вами игрок вернется отомстить.
- Будут присутствовать гавани, где вы сможете остановить корабль.
- Будут разные классы кораблей. Их позволят прокачивать, устанавливать на них перки и оружие. Ваш навык мореплавателя станет расти и вы сможете стать опытным капитаном.
- Разными организациями, вроде гильдии воров, управляют NPC, но некоторые игроки смогут получить определенный высший ранг, который даст возможность каким-то образом повлиять на организацию.
- С другой стороны, ваше влияние сильно ограничено рамками организации. Например, вы не сможете сделать упор на магию в вышеупомянутой гильдии воров.
- Фригольды можно разместить практически где угодно. У вас окажется гораздо больше свободы, чем в других играх, где все застраивают определенную площадь.
- Некроманты не могут превращать мертвых игроков в нежить.
- Дерево, выглядящее как феникс, будет присутствовать в игре. Но это спойлер, поэтому разработчики ничего о нем не рассказали.
- Крупные узлы могут поглотить более мелкие. Для этого существует целый алгоритм, определяющий данный процесс, о котором тоже не поведали.
- Во время Alpha 1 будут проходить как короткие фазы тестирования, так и длинные.
- После осады на некоторое время останутся руины, но через некоторое время они исчезнут. Как долго — все еще обсуждается.
- Пользователей, поддержавших проект на Kickstarter, впустят на серверы Alpha 1 на два дня раньше. Однако в это время будут отключены узлы.
- Получить проклятье можно где угодно.
- В игре появится стихийная магия.
- Достижения будут как привязанные к персонажу, так и общие для аккаунта.
- Серверы станут располагаться там, где больше всего игроков.
- Передавать ресурсы по почте не позволят. Для этого придется оседлать лошадь, отправить караван или отдать ресурсы лично.
- Пока не планируется добавлять возможность покупать товары из магазина в подарок.
- Могут появиться светящиеся в темноте краски для экипировки.
- В игре очень много косметических предметов, которые можно скрафтить самому. Причем они выглядят не хуже тех, что продаются за реальные деньги. Отличие вещей из внутриигрового магазина лишь в том, что они уникальные и их можно купить только в ограниченное время.
- Классы будут балансироваться с расчетом на группы, а не на сражения 1 на 1. В игре действует схема «камень, ножницы, бумага», поэтому некоторые классы могут быть сильнее одних, но слабее против других.
- В экшен боевой системе будет использоваться управление прицелом, которое можно включать или отключать.
- Вы сможете легко потеряться, исследуя огромный мир Ashes of Creation.