Фанаты Lost Ark с Reddit подвели итоги (а мы дополнили) ивента Lost Ark Media Showcase, прошедшего рано утром в Корее. Помимо официальной даты начала ОБТ, стали известны и некоторые детали грядущих изменений и будущих нововведений. Посмотреть запись конференции вы можете в конце публикации.
Изменения ОБТ
- Навыки лучше ощущаются, в игре появились эффекты крови.
- Навыки четче разделены на те, что можно спамить (кулдаун уменьшен) и те, что можно отнести к ситуационным (кулдаун увеличен).
- Доработана система Tripod. Теперь каждый уровень Tripod ощущается скорее как звено цепи, нежели как уникальный бонус.
- AI доработан, что включает новые шаблоны поведения монстров.
- Все классы подверглись ребалансировке и переработке, чтобы индивидуальные навыки лучше соответствовали стилю класса.
- Разделение баланса в PvP и PvE. Настройки урона, крауд-контроля и т.д. теперь различны для PvP и PvE.
- Улучшена скорость передвижения в городе (возможно, не только), в том числе на маунтах.
- Добавлены сэтовые бонусы.
- Сбалансированы награды за Chaos данжены.
- Награды за боссов и секретные подземелья теперь основаны на вкладе игрока.
- Появилась возможность пропускать пролог/катсцены.
- Улучшенный гайд по игре.
Принцип последующих обновлений
- Сезонные обновления. Это расширения, полностью изменяющие основу эндгейма.
- Эпизоды. Включают в себя новые истории, NPC, регионы, активности и предметы коллекционирования.
- Межсезонные обновления. Подразумевают обновление эндгейма, в том числе новые уровни рейдов, данженов и экипировки.
Что дальше
Персонифицированные обновления:
- Будет внедрена система домовладения: обустраивайте собственный остров! Остров станет торговым и производственным центром игрока, а некоторые операции будут совершаться даже когда владелец оффлайн.
- Взаимоотношения с NPC: приглашайте, одевайте (раздевайте?) и т.д.
Поле боя Силмаэль:
- Возможность участия соло, гильдия vs гильдия, группа vs группа. Стратегии и цели будут привязаны к количеству участников.
- Поле боя получит PvE режимы для тех, кому не нравится PvP.
Эпические рейды:
- Новые рейды, рассчитанные на большое количество игроков.
- Механика взаимодействия с объектами (что-то в стиле Monster Hunter).
- Различные способы прохождения.
Режим «рогалика» (Roguelike):
- Хардкорный режим с одной жизнью. Сложная ингейм активность, представляющая собой цепь событий-испытаний, бросающих вызов игроку. Чем лучше достижения игрока, тем выше награда.
Новые классы:
- В разработке находятся четыре новых класса. Новую ветку представят в будущем с новым континентом. Другие типы классов также в разработке.
Регионы и острова:
- Множество островов находится в разработке.
- Будут внедрены новые регионы.
- Существующие регионы получат больше сюжетного контента и побочных заданий.
- Синематик-данжены, раскрывающие морской контент.
Другое:
- Разработчики продолжат улучшать графику и оптимизацию.
Бизнес модель и содержимое магазина
- Инвентарь будет доступен всем, а вот расширение склада будет стоить денег.
- Платящие игроки будут быстрее получать часть экипировки (напрямую и не напрямую). По мнению переводчика, речь шла о входе в подземелья.
- Топовую экипировку нельзя получить быстрее за счет вливания денег.
- В магазине можно будет приобрести: скины, маунтов, тикеты на изменение внешности, предметы интерьера для поместья.
- За деньги можно получить увеличенное количество заходов в данжены.
- За плату будут доступны бонусы для мирных активностей: инструменты для лайф-профессий, хранилище, сокращение времени (на что не указано), итемы для воскрешения.
Unreal Engine 3 > 4
- Нет, никакого Unreal Engine 4 в обозримом будущем. Такую возможность могут рассмотреть после того, как игра стабилизируется на рынке.
осад я так понимаю не будет, как минимум в ближайшее время
допиленная, доделанная, с норм графикой
были паблик боссы, там примерно человек по 30-40 собиралось. ue3 больше этого числа без лагов уже не возможен.
по поводу обт=допиленные финал збт. это так и есть. они просто допилили к обт те моменты на которые больше всего жаловались игроки (не исправили/переделали/создали, а просто прошлись напильником)...
хз даже насчет игры в нее, вариантом нет, поэтому скорее всего пойду смотреть на Корее, а там посмотрим, может тенсент запилит глобальный запуск некорейской версии.
p.s. а что с TLS на сайте?
p.s Я согласен насчёт skill и их эффектов по глазом очень сильно бьёт. Я постоянно игроков на массовке отключал (невидимыми делал), так как пк слабое да и на глаза давит.
Донат в принципе увеличивает возможности, а не дает новые возможности в игре, так что, не думаю что, стоит ныть поэтому поводу.
Тем более удивительно читать подобные посты на ру форуме. Как вы блеать донатить "воны" собрались на корейский сервер ? или вы надеятесь на ру поиграть ?)))
2) Кореец тебе не кон**** Rus loc
3) Вот будит обт и доступ на магазин, вот тогда Ори и обсирать игру по факту Шопа, а не истеричить на мелочах и донате.
p.s Нашёл с чем равнять Bless и Lost Ark -_-
Зачем мне видеть шоп на ОБТ , если чёрным по белому написаны вещи которые в нем будут 100%.
Я сравниваю систему, а не качество игр.
К примеру возьмем обычного школьника задрота и обычного работягу, пока работяга батрачит школьник задротит, основное время игры у работяги это вечером и чаще всего со своей констой/кланом/пати, времени у него не много поэтому он юзает бабло что бы увеличить скорость сбора ресов для шмота, если не брать в расчет кривость рук, рандом, скорость кача/проход данжа и тд и тп, а так же каких то внешних проблем, по типу сделать уроки или вынести мусор(а нахрена еще мужик в доме), то скорость сбора ресов у донатера будет выше, но не критично.
А вообще p2w на сегодняшний день присутствует наверное во всех мморпг играх.
Игрок который платит, соберёт этот сети за день и на следующий день пойдёт фармить гвардов.
Со-но и сет с гвардов он собирает гораздо быстрей.
Это самый простейший пример.
И вообще давай на чистоту, я как бы не школьник, и мне посрать, что какой-нибудь Петя из 5-го Б класса не имеет возможности влить реал, со своей стороны я какую то копеечку волью, но без фанатизма, в топы не стремлюсь, играть буду в своё удовольствие, игра не обязывает донатить, как это было допустим в ПВ, и это хорошо, топ шмот я все равно соберу рано или поздно и ничего от этого не потеряю, что на счет тебя, ты школьник без денег или работяга? как непосредственно на тебя влияет этот шоп?
Ой, ну что тут сказать... Шоп сделан довольно майлрушно! Молодцы. Почти ничего важного за донат, всё как во всех играх от майла - никакого Pay to Win, почти одни косты...
Ну да, ресалки, без которых хренос два вы выбьете топ шмот, за донат...
Ну да, проходки, без которых вы будете дном по эквипу - за донат...
Ну да, опыт (наверняка VIP или просто бусты) увеличенный тоже за донат...
Ну и так по мелочёвочке - повышенная прокачка профы (а возможно это ведет к преимуществам в пвп), VIP (или опять же просто улучшенные) инструменты, ускорялки и более быстрые маунты (кнч же, куда без них?)
Воооообщем... Всё как в Тере/Реве/БДО/кучиазиатскиханалогов.
Совершенно без донатная игра. Кстати, скоро сервер на Реве (майл) откроют... Он такой же по шопу (нууууу примерно, да...)
Печально видеть такой шоп... С другой стороны, вероятность локализации через пару тройку(десятку...) лет повышается! ;) Возрадуемся же! (P.p.s. Это тоже он...)
Абсолютно во всех, где нет ТОЛЬКО премиум (донат) сервера
В реве никто не обязывает покупать заточку с шопа...
В АА никто не обязывает брать вип+ плюхи...
В Аллодах уж точно никто не обязывает донатить (самая бездонатная игра так-то!)
Но понимаете в чем дело... Если вы пришли посмотреть на сюжет в ммо или на графонию - то можно и без доната (кто с этим поспорит, м?)
А вот если вы пришли повоевать в топ гильдию против топ гильдии и при этом действительно не дохнуть как муха и наносить хороший урон - то тут уж... Без доната никак.
Никто не заставляет никого донатить... Просто игрок должен сам решить, ради чего он качает эту игру. И тут уж... Если честно... Качать ммо ради того, чтобы посмотреть на графоний и сюжет - глупо.
Скачайте тогда ведьмака или скайрим :)
Таким как ты - вставлять не рекомендуется. (с)
(ХА!)
Опять же крайне плохой пример про топ гильдию и желание быть топчиком, игра не вынуждает тебя донатить, донатить тебя вынуждает твое самолюбие, и желание быть лучше других, изначально это твое желание, а не требование игры, как то так.
Другой вопрос когда донатить необходимо, как это было в ПВ.
Поэтому я и говорю что сейчас значение p2w раздуто.
Специально для тебя!
Но для меня есть 3 четких и ярко выраженных позиции:
1) Наличие ЛЮБОГО усиления в шопе (тут присутствует) (даже +0.01% шанс выбить раритетный лут)
2) Наличие только костов и подобного
3) Платный сервер
Да, может здесь всё не слишком жестко, цифры то я не видел... НО донат в виде 1 пункта есть, и это отрицать бессмысленно :)
Опять же... Глупо говорить "Тут нет p2w (и знаю, вы такого не говорили, это к другим товарищам...), но есть дополнительные проходы в данжи, дополнительный опыт для более быстрого попадания в топ данжи (а раскачка персонажа это подразумевает как бы...) и более быстрая профа (опять же)... Это не те аллоды, где 13 руны в готовом виде дают +130% атаки и дефа и их можно купить за донат, но это стандартный азиатский донат по стандартной схеме... Например как в том же MU:Legend в виде VIP'a. (P.s. Там вип тоже дает дополнительные проходки... Этот пример вам более по душе?Это не от майла, от webzen'a (хотя это и не корейский пример...))
Для меня p2w это когда на меня в открытом мире влетает чел фул точеный и х*й д*оченый, и сливает меня, а что сейчас? Да сейчас все оказуалили, аренки балансные, пвп в открытом мире нет, как и самого открытого мира, в чем p2w? В том что донатер оденется раньше и контент закроет? Ему что, медаль за это дадут, в чем будет заключаться его победа? Бред
Просто для тех, кто как раз таки ноет, что только в ру играх донат - обломитесь :)