Компания Mail.ru приступила к публикации переведенной на русский язык серии роликов, посвященных «Оплотам цивилизации» из грядущей MMORPG Ashes of Creation. Судя по всему, именно так наши локализаторы решили перевести один из главных элементов игры — «Nodes», который многие уже привыкли называть «Узлами».
Первая часть рассказывает об основах оплотов цивилизации, которые позволяют игрокам влиять на мир, совершая практически любые действия. От того, чем занимаются персонажи в игре зависит не только бонус, даваемый оплотом, но и доступный контент. В ролике подробно разъясняется, как происходит данный процесс. Не забудьте включить русские субтитры!
Вероятно, в будущем стоит ожидать перевод второй части об оплотах цивилизации, которая уже доступна на официальном Youtube-канале Ashes of Creation на английском языке.
Не могут включить субтитры и жалуются, что ролик не переведен... Просто глупые.
Зачем ради вас делать игры? Вы этого не достойны. Играйте в мобайл... Это ваш предел.
Соответственно и война гильдий будет не только в пвп, но и в пве (что является кординальным отличием от стандартных ГВГ), ведь "фарм ресов" дает развитие оплота. А это пве составляющая.
Интересная задумка сделать "гильдийский" контент не только для тру-пвпшеров, но и для пве-крабов... Почему бы и нет.
Похожую систему "Развития городов" описывали в своих книгах Дем Михайлов и Роман Прокофьев . Похожую... Конечно там речь шла в "будущем" и как минимум речь была о нейронных сетях и их "саморазвитии", тут же можно наблюдать банальные скрипты и сценарии развития, а не "нечто новое, рожденное самим собой", но... Всё же, будущие еще не наступило, так что для начала - пойдет.
Всяко интереснее, чем недельное ГВГ от которого уже тошнит, а результат известен заранее и ежедневных кв на БГ, тупо ради фарма...
1) Что касаемо "открывал майл.ру", то давайте определимся...
Открывают консервы. Специальной "открывалкой" или ножом или камнем или даже ложкой или иным куда более креативным способом... Игры же или создаются разработчиками или локализовываются локазилаторами (верный вариант). Ashes of Creation - игра которая НЕ разрабатывается майл ру напрямую (в отличии, например, от Аллодов или SkyForge). А значит говорить о том, что "майл ру опять чота там туда сюда", уже глупо :) Игра собрала достаточно народу (подписчиков, фолловеров, последователей, фанатов... Как угодно) на кикстартере и была замечана издателем Mail.Ru, что принесло ей еще больший пиар. И успех. Почти гарантированный, в будущем.
2) "попасть на тест... найти баги... заплатить".
Ошибочное мнение, что "ЗБТ" должно быть бесплатным... Многие ЗБТ являются платным и включаются в наборы. Это фишка далеко не была придумана компанией Mail.Ru. Это пошло... Честно - не знаю. Но думаю с "Запада", как обычно... Многие компании включают в "стартовые пакеты" возможность посещать различные этапы Альфа и Бета тестирования. Это сделано не только чтобы игрок находил баги... Многие, действительно топовые, игроки знают 1 простую истину: Чем большей информацией по новой игре ты владеешь, тем проще стать топ 1. И для этого даже не надо донатить. Не секрет, что подобную информацию, зачастую, даже пытаются выкупить... Ярким примером было открытие (недавно) Revelation, где именно ПРОШАРЕННЫЕ (а не задоначенные) игроки знали о такой фишке, как "статуи первооткрывателей". Это специальная возможность увековечить себя как первоубийцу "открывающего фарм-локу" босса. Боссы к слову - простецкие. Убиваются в патьке с друидом и танком на изи... Как плюшки - крылы и статуя в фарм локе (на входе).
Но вернемся к тесту... Ashes of Creation проводила различные тесты. Включая APOC. К слову, APOC дал как много хорошего (возможность посмотреть на будущие модельки, возможность посмотреть на фпс, механику магии, баги и т.д.) так и плохого (на мой взгляд APOC - одна из причин по которой AoC выйдет поздно... Они отвлекаются на него!). Так вот APOC - абсолютно бесплатная возможность тестов некоторых механик AoC. Что мешает потестить (если дело дейсвительно в поисках багов) игру так?..
3) "Может это вы нам должны заплатить"
Я наверное нарушу условия сайта если дам точную ссылку... Так что просто подскажу.
Открываете гугл. Вбиваете в поисковую строку: Intrepid Studios Careers. Дальше вы разберетесь. Такой вариант - тоже вариант. Удачи вам с этим :)
4) "не засрали все играющие на нем"
Вопрос стоит не корректно...
Вов тоже часто "засирали" по многим причинам (особенно последние дополнения, где Сильвана творит какую то дичь, а многие ивенты сделаны просто на... на полшишечки!)
Что касаемо успешности проектов - тут легко!
SkyForge активно развивается вне России и стран СНГ, уже вышел на новый рынок и находит там свою аудиторию. Вырваться из России - это уже огромный успех. Думаю многие из вас хотели бы добиться такого, верно? :)