После замечательных приключенческих и квестовых игр немецкой компании Daedelic Entertainment, видимо, захотелось создать нечто принципиально отличающееся. Речь идёт об A Year Of Rain — кооперативной RTS в сеттинге фэнтези, где три противоборствующие стороны пустынного царства сражаются друг с другом.
Главным отличием A Year Of Rain от классики стратегий в реальном времени разработчики называют упор на героев и их уникальные таланты. Игроки также смогут пройти сюжет в одиночку или с друзьями в кооперативе, поучаствовать в сражениях формата 2х2 с ИИ или другими пользователями. Помимо прочего, авторы планируют развивать проект в киберспортивном направлении после появления игры в раннем доступе до конца этого года.
Всё просто
Real Time Strategy (РТС) - это классика, совершенно точно, популярная еще ДО игр на "мобилки" (до их популярности). РТС - это тот самый варкрафт, тот самый старкрафт, тот самый вархаммер 40к, те самые казаки, конце концов...
Рпг - это та самая готика, тот самый Medieval на первой плойке (кто не олдфаг, не лезте со своими тотал варами... это вапще не то, даже близко), да даже скайрим...
Итак ШОЖЕВИТОГЕ?
Игрок управляет героем и прожимает скиллы, чтобы убить вражеского героя и вражескую армию... Ничего не напоминает? Лол? Доту? Хотя скорее уж смайт... Вот только, как я понял, тут прокачка будет не только "героя", но и юнитов. И (возможно) игрок может управлять и юнитами тоже. Ну или как минимум взаимодействовать с ними в "группах", как это реализовано, например, в драгон эйдже... Но только "группа" будет больше. Намного больше, ведь это ртс...