Разработчики Dual Universe переписали понятие о массовых многопользовательских играх

На прошлой неделе разработчики многообещающей Sci-Fi MMORPG Dual Universe совершили нечто удивительное. Они испытали новую технологию и поставили мировой рекорд: 30 000 одновременных симулированных игроков на Алиоте, главной планете Dual Universe. Только представьте, если бы это были реальные люди, то есть более 30 000 пользователей в одном месте единовременно. Можно встретиться с большой компанией и путешествовать вместе, без экранов загрузок по Алиоту и другим планетам. Если заглянуть «за кулисы», то для этого им потребовалось 112 виртуальных машин (VM) для кластеров, 150 VM для симуляции игроков (распределенных по 50 зонам «посадки») и глобальная пропускная способность 10 Гбит/с.

Для сравнения: прошлый мировой рекорд в подобном тесте установила EVE Online, когда в космическом сражении одновременно приняли участие 6 142 игрока. Игра ловко применяла так называемое «замедление времени», чтобы замедлить тики симуляции и приспособиться к нагрузке. Novaquark же применила другую технологию, но она пока не включала в себя сражения.

Собрать всех вместе в одном устойчивом мире — это то, что индустрия называет «единый шард» (сильно отличается от MMO, основанной на инстансах и тим-парке, такой как World of Warcraft). EVE Online — игра с единым шардом, но он не является «непрерывным»: когда вы путешествуете между системами, то фактически перемещаетесь по серверам. И в то время как общее число игроков, подключенных к кластеру EVE, может исчисляться в десятках тысяч, аппаратный лимит базового сервера-системы (то есть физической машины) по-прежнему ограничивается несколькими тысячами. А новым игрокам, пытающимся войти на сервер, будет предложено встать в очередь.

То, что разработали авторы Dual Universe они назвали «Непрерывным единым шардом». Для него не существует заранее определённой сегментации пространства на «системы». Игроки могут свободно перемещаться в любое место, не сталкиваясь с экраном загрузки и очередями. Но при этом усложняется техническая составляющая. Необходима своего рода динамическая сегментация пространства, которая будет увеличивать количество физических машин, отвечающих за определённые регионы, где растёт плотность игроков.

Конечно, когда речь идёт о 30 000 симулированных пользователей, авторы не подразумевают, что вы увидите толпу из стольких персонажей на экране, даже если поднимитесь на вершину горы. В игре есть механизмы, позволяющие сократить количество видимых объектов на экране, чтобы учесть как ограничение рендеринга, так и пропускную способность сервера. Но даже если толпа исчезнет из поля видимости, то игроки будут всё ещё там, к ним можно подойти и взаимодействовать. Вы просто окажетесь где-то внутри «пузыря видимости», в океане игроков вокруг.

Почему это важно? Какой смысл имеет для пользователей? Какой опыт создаст? Ответ: это всё меняет. Поскольку вы будете являться частью неделимого мира, то сможете создавать гигантские города, населять большие континенты, проектировать огромные космические станции. Станет возможным ведение полноценной политики, экономики и промышленности. Это то, что называется «экосистемным эффектом» (или «сетевым эффектом»). Он проявляется лишь при скоплении критической массы связанных между собой людей. Целый фундамент для основания цивилизации!

Это меняет все, потому что каждое ваше действие становится частью (прямо или косвенно) этой коллективной истории. Если вы выиграете битву, то можете изменить баланс сил в части галактики. Если спроектируете невообразимый корабль, он может стать самым популярным и вскоре все будут летать на нем. Если откроете новую планету, то создадите возможности для тысяч других игроков. Что бы вы ни делали, это часть целого, которая больше, чем сумма его частей. Это определение «метавселенной» от разработчиков из Novaquark. Игроки формируют общество, что является серьезным изменением, поскольку оно привносит смысл в игровой опыт. Вы не играете в одиночку или с небольшой группой друзей в замкнутой среде: вы играете с десятками тысяч других людей в открытой, полностью редактируемой вселенной, которую можете создавать и строить по своему усмотрению.

Источник

8.2
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)24.01.2020- 27.08.2020
MMORPG | Песочница
Фантастика
PC
ММО
💰Подписка
Комментарии (8)
Alf331
Alf331 15 марта 2019 в 21:25
Хорошая и многообещающая новость и технология!!!
+4
kolomna
kolomna 16 марта 2019 в 15:13
Все это кончено здорово, но какой комп на это нужен
+1
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 16 марта 2019 в 12:19
Представил осаду и "алл-чат"
пижу - осаду не могу представить, а вот алл-чат вполне себе, достаточно зайти к популярному стриммеру у которого не стоит ограничений .

Ну чтож хорошая новость, если она найдёт реальное применение и не через 10 лет, а хотя бы через пару лет.
0
mail_ru
mail_ru 16 марта 2019 в 16:03
Всё это конечно здорово, но какой смысл стоять рядом с ~29000 невидимыми игроками, которые смогут "взаимодействовать (наносить мне урон, например)" со мной, а я даже не буду этого видеть?
Технология интересная - не спорю. Для ммо... скажем каких нить врчатов, особенно.
Но в ММОРПГ... Сомнительно...
Впрочем это новость, напомнила мне о той игре, которая использует технологию в связке с Unity и пытается(пыталась?) сделать примерно тоже самое. (или уже сделала?)
К сожалению, моя память ограничена и название игры (как и технологии) я забыл... Может кто напомнит? :)
Там еще на превью баба с сиськами.
0
farship
farship mail_ru 17 марта 2019 в 09:59
cyberpunk 2077?
0
mail_ru
mail_ru farship 19 марта 2019 в 21:21
Нет)
Явно нет)
То была мморпг на подобии Аватара от Ричарда, только с сиськами и кровью, от другой инди-студии и без русиша.
А еще наборы за 2500 бачей, вроде бы были... распроданы.
0
Сарафан
Сарафан 20 марта 2019 в 03:43
30к, в 2 раза больше чем 10 лет назад при старте ла2 пиратки с 1 сервером, да большой прорыв учитывая Какое тогда было железо.... На ява эмуляторе...
Кластеры существовали задолго до того как их начали использовать в играх...

ЗЫ да я понимаю что тогда 1-2 мегабайта в час кушала она, да я понимаю что передавалось 3 значения координат и пара байт на эмоции и скилы, но факт остается фактом.
0
AHrEJl
AHrEJl Сарафан 25 марта 2019 в 12:54 (изменён)
тут симуляция пользователей, т.е. боты на макросах которые только двигаються по маршруту судя из ролика, а в ла2 это были реальные играющие люди, так что да :) тогда было круче.

А так судя из видео, симуляция заключалась в том: что бы показать сервак не упал имея симуляцию 30к конектов в одном месте в игре, т.е. симуляцию видно было с никами :) Т.е. очевидно что это был стрес тест. Но если бы 1 замок захватывало 15к , 15к защищало ... если уж сравнивать, но боюсь вот при такой симуляции наверняка бы сервак крашнулся, потому нам её и не показали)
0
Стала известна дата начала ЗБТ масштабной космической MMO-песочницы Dual Universe

Стала известна дата начала ЗБТ масштабной космической MMO-песочницы Dual Universe

08 июля 2020 в 00:16
На сайте GameSpot появилась информация о том, что научно-фантастическая MMO Dual Universe наконец перейдёт в стадию закрытого бета-тестирования уже...
PVP-сражения в новом трейлере космической MMORPG Dual Universe

PVP-сражения в новом трейлере космической MMORPG Dual Universe

11 июня 2020 в 09:35
На онлайн-презентации Summer of Gaming от IGN студия Novaquark решила всем напомнить, что все еще трудится над космическим долгостроем Dual Universe
Редизайн планет и новый интерфейс в Dual Universe

Редизайн планет и новый интерфейс в Dual Universe

11 мая 2020 в 10:40
Разработчики космической MMORPG с элементами песочницы Dual Universe опубликовали новый выпуск дневников, в котором рассказала о редизайне планеты,
«Это Dual Universe» — опубликован трейлер альфа-версии игры

«Это Dual Universe» — опубликован трейлер альфа-версии игры

29 апреля 2020 в 16:24
Компания Novaquark опубликовала трейлер возможностей альфа-версии MMORPG Dual Universe. Он демонстрирует то, как далеко продвинулась разработка...
Dual Universe получила последнее крупное обновление для альфы — следующим шагом станет бета-версия

Dual Universe получила последнее крупное обновление для альфы — следующим шагом станет бета-версия

03 февраля 2020 в 12:21
Космическая MMO Dual Universe пополнилась большим обновлением под названием Shattered Alliances. Оно было последним и крупнейшим на пути к бета-версии...
В космической MMORPG Dual Universe можно будет обмениваться кораблями с другими игроками

В космической MMORPG Dual Universe можно будет обмениваться кораблями с другими игроками

21 января 2020 в 09:13
Одной из особенностей космической MMORPG Dual Universe возможность самостоятельно создавать различные конструкции, в том числе и целые корабли
Команда Dual Universe пополнилась бывшим техническим директором CCP

Команда Dual Universe пополнилась бывшим техническим директором CCP

09 января 2020 в 15:10
Он поможет создать мир для множества людей...
Обновленная дорожная карта Dual Universe подтвердила третью альфу в январе

Обновленная дорожная карта Dual Universe подтвердила третью альфу в январе

07 декабря 2019 в 10:48
Разработчики космической MMORPG с элементами песочницы Dual Universe опубликовали обновленную дорожную карту, благодаря которой стали известны примерные сроки
Обновление «Весёлая поездка» для Fortnite добавило в игру автомобили

Обновление «Весёлая поездка» для Fortnite добавило в игру автомобили

05 августа 2020 в 13:54
Транспортные средства в «Королевской битве» Fortnite присутствуют уже давно. Игроки могли передвигаться при помощи шароходов, квадроломов, лодок и самолетов, а
В Black Desert Mobile появился новый PVE-режим «Путь славы»

В Black Desert Mobile появился новый PVE-режим «Путь славы»

05 августа 2020 в 10:26
Pearl Abyss выпустила обновление для глобальной версии мобильной MMORPG Black Desert Mobile, добавившее в игру новый PVE-режим для кланов
Летние игры вернулись в Overwatch

Летние игры вернулись в Overwatch

04 августа 2020 в 21:58
Компания Blizzard запустила событие «Летние игры 2020» в многопользовательском шутере от первого лица Overwatch
Для Valorant вышел патч с новым агентом Killjoy, режимом Deathmatch и улучшенной рейтинговой системой

Для Valorant вышел патч с новым агентом Killjoy, режимом Deathmatch и улучшенной рейтинговой системой

04 августа 2020 в 21:36
В многопользовательском шутере от первого лица Valorant начался второй акт первого эпизода, сопровождающийся крупным обновлением 1.05
Spellbreak станет поддерживать кросс-прогрессию вместе с релизом

Spellbreak станет поддерживать кросс-прогрессию вместе с релизом

04 августа 2020 в 11:37
Разработчики «Королевской битвы» про магов Spellbreak сообщили, что релизная версия будет поддерживать кросс-прогрессию
Начинается тестирование DX11-версии League of Legends

Начинается тестирование DX11-версии League of Legends

04 августа 2020 в 10:31
Riot Games собирается полностью перевести клиент League of Legends на DirectX 11, но перед этим игроки смогут протестировать бета-версию обновленного API
Первый выпуск дневников разработчиков Green Hell с планами на август

Первый выпуск дневников разработчиков Green Hell с планами на август

04 августа 2020 в 09:15
Студия Creepy Jar опубликовала первый выпуск дневников разработчиков, в котором поделилась планами на будущее игры Green Hell
Второй сезон в русской версии Lost Ark начнется этой осенью

Второй сезон в русской версии Lost Ark начнется этой осенью

03 августа 2020 в 15:50
Не так давно разработчики MMORPG Lost Ark представили крупное обновление 2.0, которое ознаменует начало второго сезона

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Боевые и мирные навыки Lost Ark

Боевые и мирные навыки Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 2
Основной контент в Lost Ark

Основной контент в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 3
Прочие активности в Lost Ark

Прочие активности в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 4
Создатели Rising Storm 2 представили новый шутер ’83

Создатели Rising Storm 2 представили новый шутер ’83

14 марта 2019 в 22:41
Студия Antimatter Games, участвовавшая в разработке Rising Storm 2: Vietnam, анонсировала новый многопользовательский шутер от первого лица
Sea of Thieves — старт ивента Gold and Glory и перезапуск инсайдерской программы

Sea of Thieves — старт ивента Gold and Glory и перезапуск инсайдерской программы

15 марта 2019 в 08:56
В пиратском кооперативном экшене Sea of Thieves начинается событие Gold and Glory, ограниченное по времени
Состоялся официальный релиз The Division 2

Состоялся официальный релиз The Division 2

15 марта 2019 в 09:41
Постапокалиптический многопользовательский шутер от третьего лица Tom Clancy’s The Division 2 добрался до официального релиза

Предыдущие публикации

[Обновлено 19.03.19] Разыгрываем наборы Lost Ark — Конкурс «Мой класс»

[Обновлено 19.03.19] Разыгрываем наборы Lost Ark — Конкурс «Мой класс»

16 марта 2019 в 21:24
Друзья, пришло время нового конкурса. И на этот раз по очень ожидаемой игре! Итак, мы планируем разыграть три набора раннего доступа Lost Ark: Набор
Новый трейлер «Королевской битвы» в Battlefield 5

Новый трейлер «Королевской битвы» в Battlefield 5

14 марта 2019 в 16:47
В многопользовательском шутере Battlefield 5, как известно, будет присутствовать популярный режим «Королевской битвы», который тут обозвали «Огненным штормом»
Второй ролик об оплотах цивилизации в Ashes of Creation

Второй ролик об оплотах цивилизации в Ashes of Creation

14 марта 2019 в 16:01
Компания Mail.ru опубликовала перевод второго ролика, посвященного оплотам цивилизации в предстоящей MMORPG Ashes of Creation
Состоялся релиз официальной мобильной версии Dota Auto Chess

Состоялся релиз официальной мобильной версии Dota Auto Chess

14 марта 2019 в 15:47
Создатели популярной пользовательской карты Dota Auto Chess для DOTA 2 выпустили официальную мобильную версию, которая теперь называется просто Auto Chess. К
Wargaming совместно с Frag Lab работают над новым MMO-шутером

Wargaming совместно с Frag Lab работают над новым MMO-шутером

14 марта 2019 в 13:10
Wargaming и Frag Lab объявили о заключении партнерства для создания бесплатного многопользовательского шутера нового поколения
Overwatch — на следующей неделе Батист переберется на основные серверы

Overwatch — на следующей неделе Батист переберется на основные серверы

14 марта 2019 в 08:36
В прошлом месяце компания Blizzard выпустила на тестовых серварах многопользовательского шутера Overwatch нового героя по имени Батист
Начался открытый бета-тест MOBA Genesis

Начался открытый бета-тест MOBA Genesis

14 марта 2019 в 07:15
В стадии открытого бета-тестирования вышла новая MOBA от китайской компании Rampage Games под названием Genesis
Fallout 76 — вышло крупное обновление Wild Appalachia

Fallout 76 — вышло крупное обновление Wild Appalachia

13 марта 2019 в 22:12
Несмотря на провальный запускFallout 76, компания Bethesda продолжает поддерживать проект. Ранее анонсированное крупное обновление Wild Appalachia вышло