Как спасти Fallout 76?

Fallout 76 — первое настоящее испытание, с которым столкнулась Bethesda Game Studios за свою 18-летнюю историю.

Студия является одной из крупнейших в игровой индустрии, отвечающей за одни из самых коммерчески успешных RPG, когда-либо созданных. И это было неизменно: от Morrowind в 2002 году до Fallout 4 в 2015 году Bethesda Game Studios редко ошибалась.

До выхода Fallout 76.

Онлайн-дебют для бренда Fallout был омрачен техническими проблемами и багами, что очень плохо восприняли критики. Фанаты разочаровались, а продажи оставляли желать лучшего. Fallout 76 был редким промахом для команды BGS, которая также работала над двумя другими проектами: новой IP под названием Starfield и шестой частью серии The Elder Scrolls.

Когда руководитель студии Тодд Говард вышел на сцену на E3 2019, он не рассказал ни об одном из этих проектов. Вместо этого он обратился к Fallout 76, представив новый контент, персонажей и особенности геймплея, в том числе режим Королевской Битвы. Возможно, это было не так интересно для присутствующих в зале, но BGS видит свою задачу в том, чтобы решить проблемы, связанные с существующим проектом.

Старший вице-президент Bethesda по глобальному маркетингу и коммуникациям Пит Хайнс рассказал зарубежному порталу GamesIndustry.biz, что никогда они не думали бросать Fallout 76.

«Это часть нашего ДНК», — говорит он. «Я понимаю, что есть такие люди, у которых может возникнуть искушение все бросить, но это не наш путь. Мы верили в эту [игру]. Все пошло не так, как ожидалось, и у проекта появились проблемы, которые, возможно, нам следовало предвидеть, но это не означает, что мы не верили в то, чем может стать игра в будущем».

Конечно, нужно еще принимать во внимание репутацию. В 2010 году Square Enix выпустила Final Fantasy XIV, очередную онлайн-игру под крупным брендом, которая разочаровала фанатов. В конце концов, было принято решение переделать весь проект и выпустить значительно улучшенную версию Final Fantasy XIV: A Realm Reborn в 2014 году. Square Enix сказала в то время, что инвестиции были необходимы, так как на карту поставлена репутация бренда. Является ли это еще одной мотивацией для приверженности Bethesda к Fallout 76?

«Несомненно, это имело какое-то отношение», — соглашается Хайнс. «BGS — это команда, которая сделала много очень успешных проектов. Тем не менее, на мой взгляд, это одна из самых уважаемых и наиболее награжденных студий в мире. Есть тут и элемент гордости — не в том смысле, что «мы ничего не бросаем и сдаемся». Мы должны показать и доказать, что собираемся придерживаться проект, а не бросить все, сказав: «О, это слишком сложно, давайте сделаем что-то другое». Мы так не думаем ни как издатель, ни как разработчик».

▲ Fallout 76 получила новый режим Королевской Битвы под названием Nuclear Winter.

Хотя Fallout 76 была создана с использованием тех же технологий, что и Fallout 4, это был очень амбициозный проект для BGS. Студия никогда раньше не создавала большую многопользовательскую онлайн-игру, и хотя в ней принимали участие эксперты команды (особенно из новой студии Bethesda Games Studios Austin), это все равно было путешествие в неизвестность.

«В команде много людей, которые работали над совершенно разными вещами», — начинает Хайнс. «Но это ведь не одно и то же, верно? Нужно свести все вещи в единый продукт, над которым вы все работают вместе; некоторые из полученных уроков полезны, но они не заменят целую команду».

Издатель Bethesda оказался в ситуации, подобной той, которая уже возникала раньше. В 2014 году компания выпустила онлайн-игру от ZeniMax Online Studios The Elder Scrolls Online. Релиз сопровождался множеством проблем, и течение последующих лет команда сменила курс разработки и изменила модель распространения. Результат? Поезд сделал бум. ESO реабилитировалась, количество фанатов выросло, а тайтл остается популярным и по сей день.

«Как издатели, все люди из моей команды, включая меня, говорили: «Я видел этот фильм раньше», — рассказал Хайнс. «Мы что-то разместили в социальных сетях, и увидели комментарии о том, что никто не играет в эту игру, поэтому мы должны прекратить о ней рассказывать. Я слышал все это про The Elder Scrolls Online, когда она была запущена».

«В команде Fallout никто — буквально никто — не работал над The Elder Scrolls Online, так что для них проект определенно оказался в новинку. Но для нас это не было чем-то новым».

▲ В Fallout 76 впервые появятся NPC.

«Мы стараемся взять многое из того, что мы узнали, работая над ESO и обеспечить большую прозрачность, а также быть более заметными, чем раньше, в темах, форумах и подразделах студии Bethesda Game Studios. В конце концов, все зависит от команды. Общение — это хорошо, но если игра не становится лучше, то все остальное не имеет большого значения. Мы хотим сделать много чего, но игра совершенствуется и получает все более крутые вещи, которые, кажется, действительно нравятся людям».

«Все это, как и в случае с The Elder Scrolls Online, повысит ценность и приверженность делу, особенно для тех, кто оставался с нами с самого начала, верно? Их очень много, и они не только остались с нами, когда у нас возникли проблемы, но и оставались с нами, когда было очень популярно и модно пинать нас, когда мы полностью сосредоточились на Fallout 76. Они держались за оружие и не поддавались влиянию людей».

«Мы многому научились. Это очень приятно, потому что с Nuclear Winter [режим Королевской Битвы] команда сказала: «Это то, чего мы хотим сделать, а это — совсем другой взгляд на PvP в игре». Нам всем было весело играть в данный режим, но мы прекрасно понимали, что когда появляется очередной Battle Royale, многие люди закатывают глаза и говорят: «Ну вот, опять». Но режим действительно веселый, и мы просто должны смириться с этим и надеяться на то, что люди попробуют его».

«В течение последних дней многие игроки, которые никогда не любили Королевские битвы, положительно отзывались о режиме. Это выглядит как победа, поскольку риск был огромным».

Хайнс заключил: «Ситуация очень схожа с ESO, когда нужно было быстро все менять, чтобы оставаться на плаву. И эта игра претерпела довольно фундаментальные изменения. Мы поняли, что проект не может преуспеть в том виде, в каком мы его себе представляли. Мы должны измениться и прислушаться к тому, что говорят игроки. Bethesda Game Studios вырвала страницу из блокнота и сказала: «Ну ладно, мы продолжим слушать и выясним, чего хотят игроки больше всего».

7.1
Весь мирРелиз14.11.2018
RPG | Песочница | Шутер
PC, Playstation 4, Xbox One
Кооператив, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (19)
Abberation
30 июня 2019 в 17:00
Поставлю вопрос по-другому: а надо ли спасать Fallout 76?
+6
Nerreeed
Abberation 17 июля 2019 в 01:50
Надо, игра неплохая. Особенно за рублей эдак 300 и без доната ( а он ска есть)
0
hron
30 июня 2019 в 16:09
закономерное развитие событий и закономерный в итоге высер. начиная от скайрима, продолжая дальше фоллаут 4 и заканчивая этим кривым симулятором бомжа ,все шло к постоянному упрощению и оказуаливанию, ну надо же как-то охватывать максимально большую аудиторию игроков, тодд "купи" говард знает толк в продажах. судьба 6 свитков лично для меня уже под очень большим вопросом
+1
Minoru
hron 01 июля 2019 в 01:04
"Оказуаливание" - сам термин, который не подходит к развитию игр, т.к казуальностью ты 100% называешь то, что просто проходится, но если это не пройдется с 20-го раза, то ты вероятнее всего забросишь игру. Не надо мне говорить про ДС и.т.д, где упор и сделан на вышел/ошибся/умер, а не вышел/ошибся/ошибся/не умер.
Хочешь НЕ казуального гейминга? Играй в старые свитки, где будет млн одинаковых городов и все бои будут сводится к цвету стены, отличной от 100 предыдущих городов.
Казуальность вытекает в лучший графен, в более интересный геймплей, во все аспекты современной игры. Да, тебе могут в*ебать в игру режим хард, который кстати есть во многих играх беседки, но зачем это, если ты хочешь насладиться игрой.
Я видел сто раз, как загнивали онлайн игры и в итоге, спустя пару лет выходили на уровень долгожителей индустрии, по типу линейки, вов, айон, варфейс и прочей х*уйни.
Судьба твоих комментов под большим вопросом.
-3
Pu3Ho
Minoru 01 июля 2019 в 09:02 (изменён)
Если бы то что ты написал имело хоть какие то основания под собой, фоллаут 4 был бы воспринят как топ. Но вот чет, в этот раз как то не удалось, и в итоге что 4, и уж тем более 76 считаются полнейшим высером по сравнению с 3, в принципе как и последние аддоны Вовца(в особенности БФА/ВоД) - зато оказуалеле :)
+1
mail_ru
Minoru 01 июля 2019 в 20:39
"Казуальность вытекает в лучший графен, в более интересный геймплей, во все аспекты современной игры."
Большего бреда я не слышал.
Ах да, погодите... Мобильный рынок ведь построен именно на этом. Автобег, автобой, автолут, автогильдия, авторазвитие, автопвп, автоврыв в топ. Всё "оказуалено", лишь бы ты платил...
Но ведь это не мобилка.

Графоний с "казуальностью" не связан ровным счетом НИКАК. Это нормально, что графоний улучшается, потому что технологии растут, а не потому, что игры становятся однообразными, сделанными под точную, в 99% азиатскую, копирку.

"Я видел сто раз, как загнивали онлайн игры и в итоге, спустя пару лет выходили на уровень долгожителей индустрии, по типу линейки, вов, айон, варфейс и прочей х*уйни."
Если вов для тебя х*уйня, то наверное ты ярый фанат "уникальных" онлайн игр, как Лига Ангелов, Веселая ферма и "Любой клон Майнкрафта". Дааа... Тогда понятно, почему ты так против хардкора. Не твой уровень, явно не твой...
+1
hron
Minoru 02 июля 2019 в 00:43
ну собственно Pu3Ho и mail_ru все написали, особо много добавить нечего. по твоей логике фоллаут 76 должен быть просто топ. про "хуйню" вроде линейки, вов не совсем понял. если бы все было так прекрасно, то не запускались бы классические сервера линейки, а в ближайшее время вов. и самая благодарная комьюнити у таких игр, это именно те игроки которые любят достойный и достаточно сложный геймплей. менеджеры сделали ставку на массового игрока, но такой игрок заскочил в игру и быстро выскочил оттуда. собственно именно это и произошло с прекрасными оказуаленными впоследствии линейкой и вов и теперь тупые менеджеры и разрабы зачем-то запускают ущербные хардкорные классические версии
0
JoeBalalayka
Minoru 06 июля 2019 в 23:12
Мне очень понравились, в свое время, события с ВоВ, когда должен был выйти катаклизм. Была картинка с графиком в котором пиковый онлайн был именно в лич кинге, а потом скатился в несколько раз. И смотрел интервью, там один чудик из беседки рассказывал "Нам не нравится то, что игроку за варлока приходится выбирать между тремя скилами, которые нужно юзать в разные обстоятельства, поэтому мы обьеденили их в один скил"... Это какраз про катаклизм. Казуальщина это не плохо, это просто по другому, но нужно же знать меру, а не пытатся все игры запилить под восьми летних детишек. Казуальность НЕ вытекает в интересный геймплей, она вытекает в УПРОЩЕННЫЙ геймплей для более широкого круга игроков, очевидно же даже из самого термина. К слову, каким боком казуальность влияет на графоний? Типо вместо нормальных головастых сценаристов наймут пустоголовых овощей-художников? Или люди шевелящие мозгами и люди рисующие - не совместимы? У ведьмака вроде и картинка хорошая, и геймплей интересный, и как-то вроде нету конфликтов, так что давайте не будем атата, ок?
0
mail_ru
30 июня 2019 в 18:14
Хотел бы я сказать, что TES 6 будет легендной, как TES 5, но что-то мне подсказывает, что бюджет беседки сильно просел из-за этого высера 76... И вряд ли на свитки будет выделено ровно столько, сколько нужно + еще столько же... Скорее всего, они будут если не "точкой Свитков", то проходными...
+1
vs013
01 июля 2019 в 13:46 (изменён)
Начинать рассказ о беседке надо не с Морровинда, он был сделан когда контора уже стала легендарной после создания Даггерфолла. И кстати, как и Ф76, Даггер был сборищем багов. Но так как игра была замечательной, на эту забагованность особо не обращали внимание (я во всяком случае точно). Потому как была игра с большой буквы! Морр же был сделан сильно попроще, но всё равно подтвердил мнение о беседке, как о разрабах делающих очень хорошие игры. А после прихода Тодда к власти пошло вычеркивание игровых механик из беседовских игр на сто страниц мелким шрифтом. Скурим стал апофеозом, игра перестала быть сложной, "непонятной", крутой РПГ. Но даже она зашла народу, запал ещё не иссяк у разрабов, видимо.
А фолычи, после 3-го, бывшего мрачным с чёрным юмором, и с концовкой где гибнет ваш перс (одна из концовок), превратились в весёлые прогулки по пустошам уже в Ф4. Естественно, симулятор бомжа помойщика стал вполне логичен, как продолжение линии партии.
Тодду уже давно пора признать - он не нужен беседке. Ему просто надо УЙТИ. По хорошему...

P.S. Спасать надо не Ф76 от провала, а беседку от Тодда. :)
+1
puFiFtic
vs013 01 июля 2019 в 20:01
пс
не там уже нече непоможет
0
senator
30 июня 2019 в 21:06
А спасать уже нечего то что мертво уже не воскресишь они конечно могут попытаться но это уже пустая трата времени и ресурсов надо было слушать что говорят фанаты а не когда уже обосрались искать толчок .
0
Nerreeed
senator 17 июля 2019 в 01:50
Нормальная игра. С друзьями вечерок в неделю норм. Учитывая что я игру получил в подарок к комплектующим для пк
0
senator
Nerreeed 17 июля 2019 в 15:00
Нормальной она была бы года эдак для 2000 ибо сам движок игры уже тупо устарел ( и подумай какого тем кто купил игру ) и получить такое г и я не думаю чтоб сейчас что то сильно изменилось .
0
VoVorchun
30 июня 2019 в 21:41
Странно, что у крупных компаний случаются фейлы, Anthem как проект тоже жаль.
0
senator
VoVorchun 01 июля 2019 в 02:55
Anthem не жаль ибо проект изначально был провальный жалкая попытка конкурировать с Warframe + не реально высокая цена на игру если бы они выпустили ее ф2п расклад был бы другим а так почти 4 т за не самую продуманную и графичную игру это перебор +Warframe есть не только пве но и ( пусть и хреновенькое ) пвп а Anthem чисто пве с отсутствием какой нибудь цели .
-1
VoVorchun
senator 01 июля 2019 в 15:03
Мне скорее жаль свои ожидания, возложенные на проект, Bioware очень уважал, пока не наткнулся на Андромеду, и с тех пор все хуже и хуже.
0
PSebirian
06 июля 2019 в 03:42
Надо было прислушиваться чего хотят юзеры, с потом уже пилить игру
0
Postfactum
PSebirian 06 июля 2019 в 22:10
Юзеры порой сами не знают чего хотят. Спроси сотню игроков и получишь сто разных мнений.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF