Fallout 76 — первое настоящее испытание, с которым столкнулась Bethesda Game Studios за свою 18-летнюю историю.
Студия является одной из крупнейших в игровой индустрии, отвечающей за одни из самых коммерчески успешных RPG, когда-либо созданных. И это было неизменно: от Morrowind в 2002 году до Fallout 4 в 2015 году Bethesda Game Studios редко ошибалась.
До выхода Fallout 76.
Онлайн-дебют для бренда Fallout был омрачен техническими проблемами и багами, что очень плохо восприняли критики. Фанаты разочаровались, а продажи оставляли желать лучшего. Fallout 76 был редким промахом для команды BGS, которая также работала над двумя другими проектами: новой IP под названием Starfield и шестой частью серии The Elder Scrolls.
Когда руководитель студии Тодд Говард вышел на сцену на E3 2019, он не рассказал ни об одном из этих проектов. Вместо этого он обратился к Fallout 76, представив новый контент, персонажей и особенности геймплея, в том числе режим Королевской Битвы. Возможно, это было не так интересно для присутствующих в зале, но BGS видит свою задачу в том, чтобы решить проблемы, связанные с существующим проектом.
Старший вице-президент Bethesda по глобальному маркетингу и коммуникациям Пит Хайнс рассказал зарубежному порталу GamesIndustry.biz, что никогда они не думали бросать Fallout 76.
«Это часть нашего ДНК», — говорит он. «Я понимаю, что есть такие люди, у которых может возникнуть искушение все бросить, но это не наш путь. Мы верили в эту [игру]. Все пошло не так, как ожидалось, и у проекта появились проблемы, которые, возможно, нам следовало предвидеть, но это не означает, что мы не верили в то, чем может стать игра в будущем».
Конечно, нужно еще принимать во внимание репутацию. В 2010 году Square Enix выпустила Final Fantasy XIV, очередную онлайн-игру под крупным брендом, которая разочаровала фанатов. В конце концов, было принято решение переделать весь проект и выпустить значительно улучшенную версию Final Fantasy XIV: A Realm Reborn в 2014 году. Square Enix сказала в то время, что инвестиции были необходимы, так как на карту поставлена репутация бренда. Является ли это еще одной мотивацией для приверженности Bethesda к Fallout 76?
«Несомненно, это имело какое-то отношение», — соглашается Хайнс. «BGS — это команда, которая сделала много очень успешных проектов. Тем не менее, на мой взгляд, это одна из самых уважаемых и наиболее награжденных студий в мире. Есть тут и элемент гордости — не в том смысле, что «мы ничего не бросаем и сдаемся». Мы должны показать и доказать, что собираемся придерживаться проект, а не бросить все, сказав: «О, это слишком сложно, давайте сделаем что-то другое». Мы так не думаем ни как издатель, ни как разработчик».
▲ Fallout 76 получила новый режим Королевской Битвы под названием Nuclear Winter.Хотя Fallout 76 была создана с использованием тех же технологий, что и Fallout 4, это был очень амбициозный проект для BGS. Студия никогда раньше не создавала большую многопользовательскую онлайн-игру, и хотя в ней принимали участие эксперты команды (особенно из новой студии Bethesda Games Studios Austin), это все равно было путешествие в неизвестность.
«В команде много людей, которые работали над совершенно разными вещами», — начинает Хайнс. «Но это ведь не одно и то же, верно? Нужно свести все вещи в единый продукт, над которым вы все работают вместе; некоторые из полученных уроков полезны, но они не заменят целую команду».
Издатель Bethesda оказался в ситуации, подобной той, которая уже возникала раньше. В 2014 году компания выпустила онлайн-игру от ZeniMax Online Studios The Elder Scrolls Online. Релиз сопровождался множеством проблем, и течение последующих лет команда сменила курс разработки и изменила модель распространения. Результат? Поезд сделал бум. ESO реабилитировалась, количество фанатов выросло, а тайтл остается популярным и по сей день.
«Как издатели, все люди из моей команды, включая меня, говорили: «Я видел этот фильм раньше», — рассказал Хайнс. «Мы что-то разместили в социальных сетях, и увидели комментарии о том, что никто не играет в эту игру, поэтому мы должны прекратить о ней рассказывать. Я слышал все это про The Elder Scrolls Online, когда она была запущена».
«В команде Fallout никто — буквально никто — не работал над The Elder Scrolls Online, так что для них проект определенно оказался в новинку. Но для нас это не было чем-то новым».
▲ В Fallout 76 впервые появятся NPC.«Мы стараемся взять многое из того, что мы узнали, работая над ESO и обеспечить большую прозрачность, а также быть более заметными, чем раньше, в темах, форумах и подразделах студии Bethesda Game Studios. В конце концов, все зависит от команды. Общение — это хорошо, но если игра не становится лучше, то все остальное не имеет большого значения. Мы хотим сделать много чего, но игра совершенствуется и получает все более крутые вещи, которые, кажется, действительно нравятся людям».
«Все это, как и в случае с The Elder Scrolls Online, повысит ценность и приверженность делу, особенно для тех, кто оставался с нами с самого начала, верно? Их очень много, и они не только остались с нами, когда у нас возникли проблемы, но и оставались с нами, когда было очень популярно и модно пинать нас, когда мы полностью сосредоточились на Fallout 76. Они держались за оружие и не поддавались влиянию людей».
«Мы многому научились. Это очень приятно, потому что с Nuclear Winter [режим Королевской Битвы] команда сказала: «Это то, чего мы хотим сделать, а это — совсем другой взгляд на PvP в игре». Нам всем было весело играть в данный режим, но мы прекрасно понимали, что когда появляется очередной Battle Royale, многие люди закатывают глаза и говорят: «Ну вот, опять». Но режим действительно веселый, и мы просто должны смириться с этим и надеяться на то, что люди попробуют его».
«В течение последних дней многие игроки, которые никогда не любили Королевские битвы, положительно отзывались о режиме. Это выглядит как победа, поскольку риск был огромным».
Хайнс заключил: «Ситуация очень схожа с ESO, когда нужно было быстро все менять, чтобы оставаться на плаву. И эта игра претерпела довольно фундаментальные изменения. Мы поняли, что проект не может преуспеть в том виде, в каком мы его себе представляли. Мы должны измениться и прислушаться к тому, что говорят игроки. Bethesda Game Studios вырвала страницу из блокнота и сказала: «Ну ладно, мы продолжим слушать и выясним, чего хотят игроки больше всего».
Хочешь НЕ казуального гейминга? Играй в старые свитки, где будет млн одинаковых городов и все бои будут сводится к цвету стены, отличной от 100 предыдущих городов.
Казуальность вытекает в лучший графен, в более интересный геймплей, во все аспекты современной игры. Да, тебе могут в*ебать в игру режим хард, который кстати есть во многих играх беседки, но зачем это, если ты хочешь насладиться игрой.
Я видел сто раз, как загнивали онлайн игры и в итоге, спустя пару лет выходили на уровень долгожителей индустрии, по типу линейки, вов, айон, варфейс и прочей х*уйни.
Судьба твоих комментов под большим вопросом.
Большего бреда я не слышал.
Ах да, погодите... Мобильный рынок ведь построен именно на этом. Автобег, автобой, автолут, автогильдия, авторазвитие, автопвп, автоврыв в топ. Всё "оказуалено", лишь бы ты платил...
Но ведь это не мобилка.
Графоний с "казуальностью" не связан ровным счетом НИКАК. Это нормально, что графоний улучшается, потому что технологии растут, а не потому, что игры становятся однообразными, сделанными под точную, в 99% азиатскую, копирку.
"Я видел сто раз, как загнивали онлайн игры и в итоге, спустя пару лет выходили на уровень долгожителей индустрии, по типу линейки, вов, айон, варфейс и прочей х*уйни."
Если вов для тебя х*уйня, то наверное ты ярый фанат "уникальных" онлайн игр, как Лига Ангелов, Веселая ферма и "Любой клон Майнкрафта". Дааа... Тогда понятно, почему ты так против хардкора. Не твой уровень, явно не твой...
А фолычи, после 3-го, бывшего мрачным с чёрным юмором, и с концовкой где гибнет ваш перс (одна из концовок), превратились в весёлые прогулки по пустошам уже в Ф4. Естественно, симулятор бомжа помойщика стал вполне логичен, как продолжение линии партии.
Тодду уже давно пора признать - он не нужен беседке. Ему просто надо УЙТИ. По хорошему...
P.S. Спасать надо не Ф76 от провала, а беседку от Тодда. :)
не там уже нече непоможет