В новом видео вы можете наблюдать, как ложатся мельчайшие детали теней с поддержкой трассировки лучей (RT-тени) в World Of Tanks. Выглядит действительно привлекательно.
Как сообщают разработчики, реализация подобной функции очень сложна. В данный момент динамические тени образуются благодаря технологии Cascaded Shadow Mapping с применением обычных текстур. Их разрешение не позволяет отображать тени на расстоянии более ста метров, не даёт их детализировать и производит эффект левитации, из-за которого объекты без теней выглядят оторванными от земли. Но в скором времени всё изменится.
Стоит отметить, чтобы увидеть RT-тени вам не понадобится видеокарта из серии RTX. Подойдёт любая с поддержкой API DirectX 11 и выше. Настройка совсем скоро появится в World of Tanks и её можно будет отключать, либо регулировать по желанию.
Кроме того, компания запустила функцию на официальном сайте, позволяющую проверить мощность компьютера для поддержки технологии.

