Локализаторы Lost Ark ответили на вопросы про ОБТ. Часть 1

После анонса дату открытого бета-тестирования русской версии MMORPG Lost Ark и раскрытия информации о будущих планах на обновления, издатели провели Q&A-сессию, в ходе которой ответили на вопросы посетителей презентации. Для вашего удобства мы собрали их в текстовом варианте. Вопросов получилось очень много, поэтому статью пришлось разделить на две части.

Для корейской версии игры есть Armory, где ты можешь посмотреть экипировку персонажей, выбранные триподы и так далее. Хотелось бы узнать, будет ли у нас что-то подобное реализовано в виде какой-нибудь механики на сайте?

У нас есть цель вводить те сервисы, которые представлены в корейской версии игры. Нам проще это делать, поскольку они в каком-то виде уже разработаны Smilegate RPG. В настоящий момент мы сфокусированы на запуске ОБТ-версии. У нас есть определенный план обновлений, у нас есть определенный план неких веб-сервисов, которые мы хотим публиковать. Просто пока из-за того, что мы готовимся к ОБТ, приоритет конкретно этой штуки не настолько высок. И мы уже обсуждали это с разработчиками, обсуждали некоторые технические детали. Планируем запускать, но не к ОБТ.

Есть ли конкретика с реферальной системой? Какие награды и когда она будет запущена?

Мы действительно потратили довольно много времени для того, чтобы выбрать и одобрить с партнерами награды за реферальную систему. Она прямо сейчас тестируется и с высокой вероятностью мы ее запустим до конца этой недели.

Во сколько именно у нас начнется ОБТ?

В настоящее время на этот вопрос мы не можем ответить, потому что у нас все еще есть внутренние согласования относительно этого. Чуть-чуть подождите и мы в новости все расскажем (прим. — ОБТ начнется 27 октября в 15:00 по московскому времени).

Был реализован конкурс на ЗБТ. Изначально было понятно, что победителями будут те ребята, которые играли на Корее и у которых есть опыт. Собственно, вопрос такого плана: в дальнейшем конкурсы будут охватывать больший масштаб игроков?

В целом, поскольку это было ЗБТ, конкурс был не для слишком широкого спектра игроков. Но в дальнейшем, да, будем думать над более расширенными версиями.

Будет ли PvP кроссерверным? Будут ли введены кастомные матчи для тренировки гильдий?

Да, и да. В нашей ОБТ-версии PvP будет кроссерверным. И, да, у нас есть режим тренировочный режим всех трех типов PvP, которые также были доступны на ЗБТ.

Будут ли реализованы гильдейские PvE-ивенты?

Насколько я знаю, в Кореи вместе с GvG была введена система битв за гильдейского босса. Эта система, в которой гильдии соревнуются за то, кто быстрее убьет босса. Мы, естественно, планируем тоже это ввести в одном из обновлений.

Планируется ли увеличение начального количества мест в гильдии под русскоязычную версию? В России очень распространены разные сообщества гильдий, и не хотелось бы создавать несколько гильдий.

На данный момент в ОБТ-версии 30 возможных персонажей без GvG-контента. В настоящее время это число не может быть увеличено, но мы обсудим с разработчиками, насколько технически возможно и балансно увеличивать количество выше того потолка, который представлен в Корее.

Что все-таки с наградами по мококо?

Мы действительно получали отзывы после ЗБТ о том, что награды за мококо выглядели немного однообразно и, да, наверное, игроки немного испугались. Можете посмотреть на экран (изображение ниже).

Мы все рады, что игра выходит в стадию ОБТ, но, к сожалению, не видим фидбек от самих разработчиков. То есть комментарии, как они оценивают работу локализатора, как они участвовали и так далее.

Я так скажу — в скором времени вы все увидите, вживую все услышите. Так как игра еще в ОБТ не вышла, мы пока только анонсировали даты, через какое-то время вы сможете все увидеть.

Правильно ли я понимаю, что PvP-печати — это PvP-руны в Корее?

Да.

Внутренняя база по предметам, скилл-поинтам, банкам, по всему остальному у нас будет отсутствовать?

У нас она отключена в первом билде. Дело в том, что партнеры не смогли технически убрать информацию, которая относится к дальнейшему контенту, который еще в достаточном качестве не локализован. Поэтому мы намерены опубликовать этот справочник, но несколько позже — в одном из апдейтов.

Конечное решение по вводу предметов в магазин принимает локализатор?

Не совсем так. Здесь такой бинарный процесс. То есть смотрите, как это происходит. В целом, идет обсуждение концепции игрового магазина о том, что там будет продаваться. То есть, я имею ввиду не предметно, а по категориям. Дальше уже составляется список этих товаров. Разработчики предлагают свой список, потому что у них есть видение о том, что хорошо продавалось на Корее, что было интересно игрокам. Мы также смотрим, так как со своей стороны у нас есть знания наших игр, у нас уже большой опыт за плечами и знаем, что интересно игрокам в наших играх. Мы это им отправляем и они смотрят. Нет такого, что кто-то говорит: «Вот это точно будем продавать!». Здесь все на обоюдных согласиях.

При покупке звездных кристаллов мы их сразу же будем получать на аккаунт игры или сначала на сайт?

Внутри игры.

Во многих ваших проектах есть так называемые... не знаю, лутбоксами сложно их назвать. Там, шкатулка лунного острова, сундук сказочного феникса. Будут ли вообще такие шкатулки вводиться в в игромаркете, предоставляющие список предметок, которые можно вытащить случайным образом?

Мы возможно введем проект на игромаркете, но это пока не точно. То есть, мы еще точно не определились. Мы продавали на игромаркете, как вы могли заметить, наборы раннего доступа. Пока о конкретных лутбоксах разговоров не было, но все возможно.

В другом проекте была ситуация, когда разработчик запретил вводить во внутриигровой магазин предмет, и этот предмет появился в лутбоксе на игромаркете. Я не буду называть, что это был за предмет и что за игра. У нас будет использоваться такая система, когда во внутриигровой магазин предмет нельзя добавлять, но при этом мы сможем его доставать на других площадках?

Я отвечу на вопрос таким образом: любой предмет, который продается будь то в игре или игромаркете, это предмет, продажу которого мы согласовали с разработчиками. Мы даже с точки зрения договора не имеем права сами что-то продавать без их согласия. Повторюсь, мы все с ними согласовываем, а затем продаем. Поэтому если мы что-то не продаем, потому что мы это не согласовали, то это нельзя будет купить на игромаркете. Может быть такое, что мы не добавили в игру просто потому, что решили продать это на игромаркете. Это не означает, что нам запретили продавать предмет в игре.

Сейчас, когда мы играли на ЗБТ, по достижении 50 уровня у нас было 252 поинта на прокачивание наших талантов. На ОБТ это будет 300 поинтов или также 252?

Скорее всего, будет 252, но будут зелья на дополнительные поинты, которые можно получить в довольно большом количестве систем. Это система репутации NPC, система прокачки атласа и ряд других.

Когда мы достигли 50 уровня, был момент скрафтить те или иные вещи. И выяснилось то, что вещи 40 грейда, выпавшие с подземелий, были профитнее, чем скрафченные вещи 50 грейда. Какой тогда смысл от профессий?

Здесь я не готов сейчас ответить. Будет здорово, если у вас остались записи или скриншоты. Если вы скинете их ребятам из нашей команды, то мы сможем на цифрах это изучить.

План обновлений также будет освещаться и далее?

Да, мы планируем и дальше освещать планы обновлений хотя бы на 3-4 месяца вперед.

Будет ли возможность получать валюту магазина внутриигровым путем?

Если говорить о синих кристаллах, то есть обычных, то да, их можно будет получить внутриигровым путем. Если говорить о звездных кристаллах, то это премиум-валюта и ее можно получить только за реальную валюту.

Позволят ли нам забиндить на колесико мыши ульту? В версии для ЗБТ это сделать нельзя.

У нас это называется реквест. То есть это не баг, а какая-то доработка, которую просят сделать игроки. Наверное, я это запишу, чтобы спросить у разработчиков, возможно ли такую фишку ввести. Окей, узнаем!

На альфа-тесте был включен фильтр нецензурной лексики, что вводило некий дискомфорт в общении. Например, слово "яблоко" могло замазаться. На ЗБТ вы отключили этот фильтр. Будет ли на ОБТ этот фильтр включен и переделан? Или вы введете в настройку функцию для самостоятельного включения и выключения?

Отключить самостоятельно его будет невозможно, так как это технически не предусмотрено разработчиками. Мат-фильтр на ОБТ будет включен, но переработанный. То есть, он станет работать лучше, чем на альфе.

В игре есть чат области. Но будет ли чат мировой, когда я смогу на весь сервер написать сообщение, а также межсерверный чат, доступный, например, за донат-валюту?

В ОБТ-версии ничего такого нет. Пообщаться с игроками других серверов или со своего сервера можно только находясь рядом с ними или в межсерверном подборе на какие-то рейды.

Недавно на корейских серверах в честь годовщины игры грандмастерам арены пришло приглашение поучаствовать в турнире «3 на 3». Будете ли вы проводить подобные ивенты и развивать игру в направлении киберспорта в России?

Да, мы хотим развивать игру в этом направлении. Мы в курсе про этот турнир. Кстати говоря, сегодня с разработчиками по поводу турниров общались. В каком именно формате они будут происходить — пока не продумывали все детали. Мы такие же игроки, и мы понимаем, что PvP — это интересно. Будем думать над тем, как сделать его соревновательным элементом.

В благославлении Биатрис указано, что ежедневно игрок может выбрать одну из пяти предложенных наград. Войдут в эти награды заточки, и вообще, что можно будет из них получить?

Я поправлю: не одну из пяти наград, а всего шесть наград. Одну за вход и остальные пять за нахождение в игре на протяжение полутора часа. Что туда будет входить я сейчас перечислять не буду, но чуть позже мы добавим на сайте описание и вы сможете увидеть. Но по большей части там будут предметы, помогающие либо с точки зрения прогрессии (то есть, расходники, которые помогают в бою и в принципе в развитии персонажа) и проходки.

Можно ли будет как-то поговорить с разработчиками, чтобы сделать возможность пропуска интро, происходящих во время PvP-сражений? Вот эти очень долгие прогрузки постоянные, и в том числе видеоролики, которые нельзя пропустить во время прокачки при первом прохождении.

Я понял, речь о катсценах идет. Тоже один из реквестов, которые мы запишем и обсудим.

Вы озвучили, что на островах будут точки телепортации. Многие исследователи расстраиваются, потому что это ускоряет сбор всего в игре и так называемые кораблики по большей части обесцениваются.

Для того, чтобы привязать маяк телепортации к определенной точке, надо для начала в нее попасть. И это, скорее, упрощает повторное возвращение в ту или иную точку. Плюс там довольно сильный лимит на количество одновременных точек, которые можно сохранить. Что-то типа до 4 или 5 штук максимум.

Мы сегодня услышали, что вы собираетесь еще сильнее упростить гвардов. То есть некоторые скиллы, которые были, можно сказать, фатальными для игроков, они будут еще сильнее урезаны. Соответственно, контент станет осваиваться еще гораздо быстрее. Вам не кажется, что буквально в течение трех недель народ освоит максимальный гир-скор и будет думать: «А что нам делать далее?»?

Во-первых, как вы видели из плана обновлений, мы планируем довольно быстро установить T2-апдейт, с которым приедут еще 8 хранителей. Во-вторых, мы довольно много времени и в личном общении, и в переписке со Smilegate RPG потратили на обсуждение силы хранителей. Хранители — это один из аспектов игры, которые хочется сделать одновременно увлекательными и доступными как можно большему количеству игроков. Мы согласились на то, чтобы в первой версии ОБТ принимаем экспертизу Smilegate RPG, и они у нас действительно будут несколько ослабленными относительно корейской ОБТ-версии, где их было закрывать довольно тяжело. Однако мы уже договорились с разработчиками, что будем собирать ваши отзывы, и в T2, и в последующих апдейтах, возможно, некоторые нарфы хранителей, сделанные в Корее, для нашей версии будут отменены.

Костюмы будут непередаваемыми всегда или их позволят передавать до распаковки?

Всегда.

Будет ли битва за крепость Сильмаэля на старте ОБТ?

Нет, на старте ОБТ крепости не будет, но в следующих обновлениях мы планируем добавить.

Можно ли создать и забронировать имена двум или трем персонажам?

К сожалению, нет. Можно будет забронировать только одного персонажа на этапе предсоздания.

Будут ли доступны скиллы пробуждения и отсутствующие скиллы у каждого из классов на старте ОБТ?

Да. Необходимо будет выполнить квест для того, чтобы получить еще один 50-й скилл и первую ульту. Второе пробуждение также подъедет в одном из дальнейших апдейтов.

Будет ли фильтр на имена и названия гильдий?

Да. Мат-фильтр в игре также распространяется на имена и названия гильдий.

Будет ли система жалоб на нечестную игру?

Как таковой системы в игре не будет, потому что, как показывает практика, такие системы часто абузят в MMORPG-играх. Поэтому мы планируем отслеживать нечестных игроков своими методами, в том числе ручными и автоматизированными.

Можно ли будет обжаловать бан в случае ошибки? В течение какого срока станет рассматриваться такая жалоба?

Если это ошибочная блокировка, то всегда можно подать запрос. По поводу сроков трудно сказать, поскольку все зависит от загруженности технической поддержки. Но в целом, в течение одного-двух дней на такой запрос реакция уже должна быть.

Вы говорили, что хотите прислушиваться к игрокам. Вы говорили, что открытая компания. Но при этом, согласно конституции Российской Федерации, в которой разрешена свобода слова и мысли, и организовывать мирные собрания. Форум предоставляет такую возможность, где человек, которого мы назовем популярным словом «Лидер мнений», может высказывать свое мнение конструктивно, без оскорблений и угроз. Эта тема собирает как сторонников, так и противников. Тема «Итоги ЗБТ» на форуме от игрока «Терпила» была удалена. Вопрос: почему такие темы, не содержащие оскорблений, угроз и расправ, удаляются, а некоторые игроки попадают в бан?

Мы про форум сейчас разговариваем. Видимо, чей-то топик был удален, да? Я просто, прошу прощения, я не являюсь модератором форума. Для этого есть комьюнити-менеджеры и модераторы форума. Если какая-то тема на форуме или сообщение удаляется, то с высокой долей вероятности, я думаю 99.9%, то оно нарушало правила форума. Если это не так, и вы считаете, что это было удалено не правомерно и никакого нарушения не было, то можно обратиться к нам и обжаловать этот вопрос. В данном случае я просто не знаю о каком топике идет речь, к сожалению, и не могу какой-то конкретики дать.

Будет ли обращение, в котором вы будете рассказывать о том, что вы не успели сделать за год и в чем ошиблись и даже, возможно, принесете извинения за созданные иллюзии?

Ну, во-первых, на данный момент времени мы считаем, что большую часть своих обещаний выполнили. Мы стараемся сделать эту игру крутой и качественной. Мы прямо всеми силами стараемся это сделать и вот наше с вами открытое общение — очень крутой шаг. Пользователям хочется задавать вопросы, а нам хочется на них отвечать. Говоря о каком-то открытом заявлении, где мы такие: «Мы не успели то-то, мы не сделали то-то»... Вот этот формат, где мы с вами сидим и общаемся, это он и есть фактически. Вы можете напрямую задавать нам вопросы типа «А какого черта вы не успели вот это, вот это?» и мы вам «Ребят, ну потому что так-то, так-то и так-то». Поэтому зачем нам какие-то отдельные видео, если можно с вами здесь все это обсудить?

Что по фигуркам за 300 тысяч? Будут или нет в итоге? Потому что вы обещали, народ купил НРД, потратил некоторую сумму денег, а про них что-то ни слуху ни духу.

Розыгрыш будет через некоторое время после окончания продаж наборов раннего доступа.

-

Продолжение сессии вопросов и ответов читайте во второй части по слудеющей ссылке: http://mmo13.ru/news/post-10612

8.2
РоссияОБТ (Открытый бета-тест)27.10.2019
MMORPG | Экшен
Фэнтези
PC
ММО
Бесплатная
Комментарии (7)
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 18 октября 2019 в 02:12
А серьгу то из наград мококо убрали .. от сука велосипедики ...
0
Aperion
Aperion ГрустныйЗомби 18 октября 2019 в 10:20
Она не нужна. Потому что убрали гс с бижутерии, а вот награды убогие...
0
Postfactum
Postfactum 18 октября 2019 в 10:05
Если сделают возможность скипать катсцены, я буду благодарен хD
0
Aperion
Aperion Postfactum 18 октября 2019 в 10:21
Сожалению первое прохождения нельзя и на Корее так же было.
0
Daimus
Daimus Postfactum 18 октября 2019 в 11:22
Они там настолько длинные и убогие?
0
Postfactum
Postfactum Daimus 19 октября 2019 в 09:45
Нет, они достаточно интересные, но когда ты их уже два круга прослушал, на 3 раз уже хочется быстренько проскочить.
0
Arwork
Arwork 28 октября 2019 в 00:39
После ОБТ сохранятся ли персонажи и их прогресс?(да-да вопрос тупой,я понял.Теперь ответьте)
0
Обновление «Месть Владык» для Lost Ark добавит регион Южный Берн и новые рейды

Обновление «Месть Владык» для Lost Ark добавит регион Южный Берн и новые рейды

11 июня 2021 в 13:20
Пока западную версию MMORPG Lost Ark тестируют игроки Европы и Северной Америки, издатели русской версии продолжают добавлять контент
Альфа-тестирование западной версии MMORPG Lost Ark стартовало

Альфа-тестирование западной версии MMORPG Lost Ark стартовало

11 июня 2021 в 09:23
На презентации Summer Game Fest 2021 было объявлено, что издателем MMORPG Lost Ark в Европе и Северной Америке станет компания Amazon Games
Amazon Games будет распространять Lost Ark в Европе и Америке. Официальный сайт уже открыт

Amazon Games будет распространять Lost Ark в Европе и Америке. Официальный сайт уже открыт

10 июня 2021 в 22:00
Amazon Games анонсировала на Summer Game Fest западную версию Lost Ark. Игра станет доступна в европейском и североамериканском регионах уже этой осенью...
Стрим Lost Ark — Смотрим новое обновление «Кадан»

Стрим Lost Ark — Смотрим новое обновление «Кадан»

04 июня 2021 в 10:13
26 мая вышло обновление «Кадан» для русской версии MMORPG Lost Ark, а сегодня мы проведем трансляцию, где побегаем по квестам и посмотрим на игру спустя время
Сюжетная линия Lost Ark продолжилась вместе с новым эпизодом «Кадан»

Сюжетная линия Lost Ark продолжилась вместе с новым эпизодом «Кадан»

26 мая 2021 в 12:12
Обновление «Кадан» установлено на серверы русской версии MMORPG Lost Ark. В новом одноименном эпизоде игроков ждет продолжение основной сюжетной линии, где они
Детали обновления эпизод «Кадан» для русскоязычной Lost Ark

Детали обновления эпизод «Кадан» для русскоязычной Lost Ark

17 мая 2021 в 17:29
Уже 26 мая игроки смогут испытать свежую сюжетную линию в русскоязычной версии MMORPG Lost Ark. По мере приближения к установке обновления эпизод...
В июле Охотница на демонов заглянет в русскую версию Lost Ark

В июле Охотница на демонов заглянет в русскую версию Lost Ark

23 апреля 2021 в 12:39
Класс Охотник на демонов избавился от гендер-лока в корейской версии MMORPG Lost Ark еще в начале года, а скоро данное изменение доберется и до России
Новым классом в русской версии MMORPG Lost Ark стал Жнец

Новым классом в русской версии MMORPG Lost Ark стал Жнец

21 апреля 2021 в 10:32
Для русской версии MMORPG Lost Ark вышло обновление, добавляющее в игру новый женский класс архетипа Ассасин под названием «Жнец»
Интервью с вампиром — Разработчики V Rising ответили на вопросы от сообщества

Интервью с вампиром — Разработчики V Rising ответили на вопросы от сообщества

06 июня 2021 в 16:08
В данном интервью со студией Stunlock Studios вы узнаете больше о V Rising - новом симуляторе выживания про вампиров от создателей Battlerite
Эксклюзивное интервью с авторами Skyscraper — королевской битвы с небоскребами

Эксклюзивное интервью с авторами Skyscraper — королевской битвы с небоскребами

25 мая 2021 в 14:43
Недавно корейская студия Ratatat представила свой вариант королевской битвы под названием Skyscraper...
Эксклюзивное интервью с разработчиком кооперативной экшен-адвенчуры Elements

Эксклюзивное интервью с разработчиком кооперативной экшен-адвенчуры Elements

23 мая 2021 в 13:21
Подробности о кооперативной экшен-адвенчуре Elements из нашего эксклюзивного интервью с главным разработчиком игры
Эксклюзивное интервью с авторами сурвайвала в сеттинге вампиров V Rising

Эксклюзивное интервью с авторами сурвайвала в сеттинге вампиров V Rising

19 мая 2021 в 20:43
Студия Stunlock Studios,анонсировала игру V Rising, в честь чего мы взяли интервью у директора по маркетингу Йохана Ильвеса, который раскрыл интересные детали
Интервью с директором MMORPG The Elder Scrolls Online о начале пути и развитии

Интервью с директором MMORPG The Elder Scrolls Online о начале пути и развитии

17 мая 2021 в 19:28
Интервью с директором проекта The Elder Scrolls Online Мэттом Фирором о том, как развивалась ESO на протяжении многих лет
Интервью с генеральным директором Mortal Online 2 о стресс-тестах, планах и рынке MMO

Интервью с генеральным директором Mortal Online 2 о стресс-тестах, планах и рынке MMO

25 апреля 2021 в 13:29
Новая информация про MMORPG Mortal Online 2 из недавнего интервью с генеральным директором игры
Интервью по Black Desert об успехах на Западе и планах на будущее

Интервью по Black Desert об успехах на Западе и планах на будущее

22 апреля 2021 в 15:57
3 марта 2016 года Black Desert вышла на западном рынке и недавно отметила свой 5-летний юбилей. В честь этого редакторы портала MeinMMO провели интервью...
Эксклюзивное интервью с разработчиками Teamfight Tactics

Эксклюзивное интервью с разработчиками Teamfight Tactics

20 апреля 2021 в 15:57
Мы связались с разработчиками Teamfight Tactics и задали им несколько вопросов по игре, в том числе о предстоящем обновлении.

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Боевые и мирные навыки Lost Ark

Боевые и мирные навыки Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 2
Основной контент в Lost Ark

Основной контент в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 3
Прочие активности в Lost Ark

Прочие активности в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 4
Этапы запуска, контент, улучшения игрового процесса и другая информация об ОБТ Lost Ark с прошедшей презентации

Этапы запуска, контент, улучшения игрового процесса и другая информация об ОБТ Lost Ark с прошедшей презентации

16 октября 2019 в 23:38
В данной статье вы найдете всю доступную информацию про открытое бета-тестирование Lost Ark в России на данный момент...
ММО по вселенной S.T.A.L.K.E.R. изымаются из Steam

ММО по вселенной S.T.A.L.K.E.R. изымаются из Steam

17 октября 2019 в 09:11
На днях стало известно, что ММО Stalker Online, которая должна была выйти в раннем доступе в Steam была изъята с площадки...
У игроков слишком мало места для оружия в Borderlands 3 — разработчики обещают это исправить

У игроков слишком мало места для оружия в Borderlands 3 — разработчики обещают это исправить

17 октября 2019 в 09:59
Шутер Borderlands 3 предлагает игрокам множество сумасшедших видов оружия, которое можно коллекционировать. Однако количество слотов для хранения лишь 50...

Предыдущие публикации

MY.GAMES раскрыла план обновлений для Lost Ark на ближайшие месяцы

MY.GAMES раскрыла план обновлений для Lost Ark на ближайшие месяцы

16 октября 2019 в 19:07
В ходе презентации, посвященной русской версии MMORPG Lost Ark, компания MY.GAMES поделилась планами на будущие обновления вплоть до февраля 2020 года
Объявлена дата начала ОБТ русской версии MMORPG Lost Ark

Объявлена дата начала ОБТ русской версии MMORPG Lost Ark

16 октября 2019 в 18:48
MY.GAMES провела обещанную презентацию, в ходе которой огласила точную дату начала открытого бета-тестирования русской версии долгожданной MMORPG Lost Ark
В Fortnite теперь можно переносить людей — пользователи стали похищать стримеров Twitch и других игроков

В Fortnite теперь можно переносить людей — пользователи стали похищать стримеров Twitch и других игроков

16 октября 2019 в 18:09
Вторая глава первого сезона Fortnite принесла много нововведений. Одно из них - возможность переносить товарищей по команде и противников...
Гильдия World of WarCraft Classic решила потроллить целый сервер и украла мобов из Кратера Ун'горо

Гильдия World of WarCraft Classic решила потроллить целый сервер и украла мобов из Кратера Ун'горо

16 октября 2019 в 17:52
Гильдия APES знакома многим игрокам World of Warcraft. Именно она первой победила Ониксию после выхода рейда...
Очереди в ArcheAge Unchained вынудили Gamigo отложить релиз в Steam и заблокировать создание персонажей

Очереди в ArcheAge Unchained вынудили Gamigo отложить релиз в Steam и заблокировать создание персонажей

16 октября 2019 в 16:38
Релиз платной версии MMORPG ArcheAge: Unchained оказался очень успешным. Не прошло и двух минут, как толпы игроков заполонили серверы...
MMORPG MU Legend переходит в руки нового издателя

MMORPG MU Legend переходит в руки нового издателя

16 октября 2019 в 15:54
Издатель и разработчик массовой многопользовательской игры MU Legend, студия Webzen, объявила о передаче сервиса азиатской компании Valofe...
Когда-то многообещающая MMORPG Durango: Wild Lands закрывается

Когда-то многообещающая MMORPG Durango: Wild Lands закрывается

16 октября 2019 в 15:06
Компания NEXON объявила о прекращении работы серверов мобильной MMORPG Durango...
Все новости с празднования 10-летия League of Legends​

Все новости с празднования 10-летия League of Legends​

16 октября 2019 в 14:42
В этой статье собраны все новости с празднования юбилея League of Legends. Компания Riot Games буквально взорвала аудиторию, анонсировав целых шесть новых игр..