16 марта должна была состояться пресс-конференция для СМИ, посвященная мобильной MMORPG Bless Mobile, но в связи с продолжающейся пандемией коронавируса, издатель JoyCity и разработчик ThinkFun провели вместо этого онлайн-трансляцию. В ходе нее были раскрыты некоторые особенности грядущей новинки (кое-что уже было известно ранее). Зарубежный портал MMOCulture.com составил сводку со всей важной информацией со стрима, а мы перевели ее для вас на русский язык.
- Уникальный редактор персонажей — перетащите точку по кругу, чтобы настроить внешний вид персонажа.
- Стратегическая боевая система — стратегическое комбинирование навыков и классов имеет важное значение в различных ситуациях.
- Боевое управление — команда позаботилась о том, чтобы не все PVE/PVP-режимы можно было пробежать при помощи автоматического режима боя. Некоторые сложные режимы для эндгейма и PVP требуюn ручного управления.
- Различные пути развития — ThinkFun утверждает, что игроки не должны просто убивать монстров, чтобы прокачиваться в игре. Существуют также и другие активности, такие как исследование, испытания, режим бездны и другое.
- Бои в реальном времени — Очевидно, весь контент проходится в реальном времени.
- Нет системы «гача» — Все оружие и доспехи в Bless Mobile получается посредством геймплея и может быть улучшено до самого высокого уровня, легенды. Нет и системы уничтожения при неудачной заточке, так что игрокам не нужно беспокоиться об этом.
- Система консигнации — Игроки могут проверить через систему консигнации рыночную цену полученного ими лута. По сути, это похоже на аукцион, поскольку прямого обмена с игроком тут нет.
- Разработчик имеет поддержку — Несмотря на то, что JoyCity является издателем и материнской компанией разработчика ThinkFun, Bless Mobile будет поддерживаться ThinkFun для обеспечения быстрых изменений и связи с игроками.
- Гильдия новичков — Все игроки присоединяются к одной и той же гильдии, когда они начинают игру, до достижения 30 уровня. Это отличный способ познакомить игроков с Bless Mobile и дать им возможность опробовать различный гильдейский контент, в том числе рейды гильдий.
JoyCity и ThinkFun запланировала множество функций для гильдии в Bless Mobile, и вот некоторые из них:
- Официальная поддержка гильдий как онлайн, так и оффлайн — ThinkFun планирует сделать систему событий для гильдий, где каждое событие позволят провести бесплатно или за небольшую цену. Пока не совсем понятно, как это будет работать.
- Прямое общение с лидерами гильдий — ThinkFun также планирует предоставить лидерам гильдий прямую контактную линию с командой разработчиков, чтобы получать от них фидбек.
- Беспрецедентные полномочия для лидеров гильдий — Наконец, ThinkFun планирует создать систему, при которой лидеры гильдий получат различные преимущества, в том числе право просить о восстановлении изменённых или утерянных вещей и разрешать определённым членам гильдии передавать вещи.
Ниже расположен список некоторых ответов на вопросы от корейских СМИ:
- В Bless Mobile все же появится система «гача», но только для аксессуаров.
- Маунтов можно приобрести по фиксированной цене.
- На запуске не будет костюмов, но их добавят в одном из будущих обновлений.
- Классы имеют привязку к полу, но разработчики уверяют, что это не должно быть проблемой, поскольку стартовые расы и классы очень разнообразны.
- Нет планов по добавлению VIP-системы, крыльев или брака.
- Существует оффлайн-система, позволяющая получать некоторое количество лут за время отсутствия в игре.
- На стартовых локациях нет системы открытого PVP (PK), но она присутствует в регионах более высокого уровня.
- Игроки могут проходить подземелья в одиночку, но сделать это будет очень непросто. Контент подземелий лучше всего проходить в составе группы.
- Закрытая бета-тестирование начнется на следующей неделе в Южной Корее, 20 марта, и продлится в течение 4 дней. После завершения разработчики примут решение о дате официального запуске, основываясь на обратной связи.