Классы в Astellia обладают уникальными характеристиками, пользуются индивидуальным оружием и наделены ролью, которой должны следовать при игре в группе или соло с Астеллами. Кроме того, классы в Астеллии имеют различные специализации, доступные после достижения 50-го уровня и предоставляющие им оригинальные навыки. Чтобы познакомиться с каждым классом поподробнее и выбрать тот, что действительно по душе, предлагаем «Гайд по классам Astellia». За основу взят материал с сайта wiki.playastellia.com.
Воин
Воин — главный защитник группы, боец первой линии, вооруженный мечом и щитом. Благодаря высокому уровню защиты и большому запасу здоровья воин идеально подходит для любителей вести ближний бой.
Своими смертоносными и безжалостными атаками он может поразить как одного, так и сразу нескольких противников. Обладая значительной боевой мощью, воин широко использует атаки типа Провокации и Оглушения. Например, «Сковывающая паутина» позволяет воину притянуть врагов к себе выпущенными цепями, а благодаря умению «Дрожь земли» герой может вызвать легкое землетрясение, опрокидывая врагов с ног и нанося им урон.
Щит Воина — это одновременно и оборонительный, и наступательный тип оружия. С его помощью Воин может защититься от мощнейших атак противника, а также оглушить неприятеля. В самых опасных сражениях воин может призвать «Адамантовый щит», который увеличит его защиту, но в то же время сделает другие навыки недоступными.
Воин является одним из важнейших членов любой группы игроков, поскольку он умело переманивает атаки врагов на себя и сдерживает их, предоставляя широкие возможности для нападения другим членам команды. Благодаря высокому показателю защиты воин может контролировать ход битвы, предоставляя своим союзником тактическое преимущество.
Оружие: меч и щит
Броня: тяжелая
Основная роль: боец первой линии
Развитие подкласса:
После достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения.
Крестоносец
Крестоносец — обладатель отменной защиты, он может с легкостью принимать на себя все удары противников, становясь щитом между ними и союзниками. Крестоносец в силах выдержать даже те атаки, в которых не выстоит никто другой. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Физ. защита, Маг. защита.
Берсерк
Берсерк — отчаянный боец, готовый броситься в самую гущу сражения. его главная особенность — полная сосредоточенность на атаках и нанесении урона. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Физ. урон, Крит. урон (ф).
Гладиатор
Гладиатору неведомо слово "отступление". Он будет сражаться до победного конца, или пока смерть не настигнет его. Гладиатор отличается высоким показателем меткости и сопротивлением к наложению эффектов. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Физ. урон, Физ. меткость.
Убийца
Проворный и ловкий Убийца — мастер ближнего боя, вооруженный парой идеально заточенных кинжалов. Благодаря своей скорости и изворотливости, он незаметно маневрирует меж врагов и мгновенно наносит смертельные удары сбитому с толку врагу.
Излюбленная тактика убийцы — заманить врага в ловушку, а затем возникнуть как будто из ниоткуда перед ним и поразить его ударом клинков. Смертоносность его ударов увеличивается благодаря эффектам кровотечения и отравления, которые он накладывает при ударе. Убийца способен атаковать как одного врага, так и нескольких в зоне доступности. Резким рывком он может приблизиться к противнику или переместиться к нему за спину, чтобы нанести сокрушительный удар. Также Убийца может нанести урон с расстояния, метнув в недруга кинжал. В распоряжении Убийцы есть яд, который наносит повреждения врагу в течение некоторого времени после удара. Кроме того, после такой атаки образуется ядовитая ловушка, попав в которую другие противники также получают урон.
Главная задача убийцы — завершить бой с врагом, пока тот не успел опомниться. «Мерцание» поможет убийце мгновенно переместиться за спину противнику, а благодаря умению «Стремительный рывок» он может с бешеной скоростью устремиться вперед, поражая врагов на своем пути. В критической ситуации персонаж становится невидимым на некоторое время или активирует дымовую завесу, в которой могут спрятаться он и его товарищи по команде. Убийца может повысить свою скорость атаки и скорость передвижения, а также применить оглушающий удар, который одновременно наносит урон противнику и мешает ему некоторое время использовать навыки. Однако при явном перевесе сил убийца сможет скрыться от врагов с помощью умения «Дымовая завеса», внутри которой увеличится уклонение его и союзников.
Оружие: парные кинжалы
Броня: средняя
Основная роль: скрытность и убийство
Развитие подкласса
После достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения.
Ассасин
Встреча с ассасином станет роковй. Благодаря высокому показателю меткости у врагов нет шанса уклониться от его смертоносных атак.
Фантом
Призрак, появляющийся из ниоткуда. Благодаря высокому показателю уклонения фантом может мастерски уходить от атак противника.
Мститель
Расчетливый мститель, не знающий жалости. Благодаря высокму показателю урона мститель в силах атаковать сразу несколько противников.
Маг
Маг — мастер нанесения огромного массового урона. Этот класс повелевает силами природы, которые делают его одним из самых опасных и серьёзных соперников в игре, а массовый урон его заклинаний поможет быстро сократить количество противников и тем самым повысить шансы на победу.
Маг в совершенстве овладел магией элементов, каждая из которых обладает разрушительной силой. С помощью умений «Кольцо огня» и «Снежная буря» маг в мгновение ока может превратить поле боя в объятое пламенем или заснеженное побоище.
Управляя огнем, Маг наносит колоссальный массовый урон, благодаря чему буквально за мгновение может расправиться с целой армией неприятелей. Навык «Волна огня» позволит провести атаку с направленным уроном по врагу, но пламя также нанесет урон врагам, которым не посчастливилось оказаться рядом.
Стихия льда позволяет Магу заморозить противника, тем самым сковав его движения и не позволяя атаковать. Обездвиженный враг — идеальная цель для сокрушительных ударов Мага и его товарищей по команде. Благодаря силе молний Маг обладает особым навыком телепортации. В мгновение ока персонаж может переместиться назад и продолжить атаковать врага, прежде чем тот осознает, что произошло. Кроме того, у Мага есть электрический щит, который помогает ему защититься от вражеских атак.
Маг может использовать все три стихии одновременно, комбинируя заклинания между собой и создавая собственный стиль игры.
Оружие: жезл
Броня: легкая
Основная роль: массовые атаки
Развитие подкласса
После достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения.
Волшебница
Волшебница — дьявол во плоти, несущий смерть. Для нее лучшая защита — это нападение. Однако, заполучив огромную силу, она потеряла способность использовать любые другие способности.
Колдунья
Колдунья — обладательница древних знаний о магии. Магия колдуньи основана на самой сути мироздания, благодаря чему она обрела безграничную мощь и силу заклятий, поэтому ей не страшны заклятия врагов.
Ведьма
Ведьма в совершенстве овладела магией проклятий. Она славится живучестью и сильными заклятиями, поэтому сбежать от нее практически невозможно.
Жрец
Жрец — искусный целитель, живое воплощение воли своей богини. Несмотря на свою кажущуюся хрупкость, Жрец обеспечивает выживание всей команды, а также может самостоятельно наносить урон врагам.
С помощью своего магического посоха Жрец может восстановить запас здоровья как себе, так и целой команде, помогая товарищам выжить на поле битвы. Используя мощные заклинания, она усиливает броню, залечивает травмы и устраняет негативные эффекты вражеских заклинаний. Не менее полезно умение Жреца восстанавливать запас маны и усиливать эффект заклинаний союзников. Навыки исцеления Жреца, такие как «Благословение», позволят ему восстановить здоровье всех членов группы в критический момент боя, а «Защитный покров» окутает членов группы защитной завесой, которая значительно увеличит их защиту.
Священная энергия, подвластная ей, далеко не безобидна и, при правильном использовании, очень сильно снижает возможности атаки вражеской команды. Манипуляция врагами и темные заклятия — все это по силам ему сотворить. Заклинания Жреца сбивают противников с ног и уменьшают скорость их передвижения, а также обездвиживают врагов и повергают их в состояние паралича, во время которого они неспособны наносить урон.
Возможно, атаки Жреца не так смертоносны, как атаки других классов, но благодаря исцеляющим заклинаниям она сумеет залечить свои раны и одержать победу даже над сильным противником.
Помимо всех своих умений, Жрец обладает поистине уникальной магией в мире Astellia: только она способна воскресить павших в бою товарищей. Этот по-настоящему волшебный дар делает Жреца незаменимой в любой группе игроков, отправившихся на поиски опасных приключений.
Оружие: посох
Броня: легкая
Основная роль: исцеление и поддержка
Развитие подкласса
После достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения.
Мистик
Обладательница невероятной силы духа. Мистик является воплощением идеального баланса урона и силы эффектов.
Шаман
Наследница древних знаний. Отличительной чертой шаманов является сильный магический урон и магический критический урон.
Оракул
Священная прорицательница. Оракул, обладая высокими показателями силы эффектов и физической защиты, может исцелять других и выдерживать натиск врагов.
Стрелок
Стрелок специализируется на атаках на расстоянии и по праву считается одним из самых сильных и смертоносных соперников. Стрелок поражает своих врагов точными выстрелами издалека, часто оставляя их мертвыми до того, как они успеют подобраться к нему. Благодаря многочисленным ловушкам и акробатическим трюкам стрелок с легкостью уйдет из-под удара врага и не даст ему настигнуть себя. Однако стоит ему замешкаться и дать себя окружить, из-за слишком легкой брони стрелок может не пережить эту схватку.
Стрелок — искусный мастер дальнего боя, однако не стоит думать, что в ближнем бою он беспомощен. Если враг подберется слишком близко, он может окружить себя защитной стеной огня, преодолеть которую сможет далеко не каждый противник. А если ситуация станет совсем критической, Стрелок может резко увеличить дистанцию между собой и недругом, совершив кувырок назад. Умение «Бронебойная стрела» позволит обездвижить врага и нанести ему дополнительные удары или отступить на безопасное расстояние, а благодаря навыку «Искусный маневр» стрелок может оглушить противника ударом ноги, а затем выпустить в него залп стрел, который снизит его скорость. При встрече с большим количеством врагов стрелку пригодится умение «Зыбучие пески», которое создаст песчаный смерч вокруг врага и притянет всех противников, лишая их на время способности передвигаться.
Стрелок способен наносить как точечные атаки по одной цели, так и массовые атаки по выбранной области, нанося при этом колоссальный урон шквалом стрел. Кроме того, в его арсенале есть особые огненные стрелы, которые поджигают неприятеля, так что он получает урон пламенем еще некоторое время. Конечно, одним лишь нанесением урона умения Стрелка не ограничиваются. Своими выстрелами он может оглушить противника, тем самым не давая ему атаковать, а также уменьшить скорость его атаки и передвижения. Эти навыки пригодятся не только при самостоятельной игре, но и при игре в команде.
Никто не спрячется от меткого Стрелка — его смертоносные стрелы настигнут даже самого быстрого врага!
Оружие: лук
Броня: средняя
Основная роль: дальний урон
Развитие подкласса
После достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения.
Лучник
Кредо лучника — никогда не сдаваться. Благодаря высоким показателям урона и силы эффектов он всегда настигнет свою цель.
Снайпер
От снайпера нельзя скрыться или убежать. Он знает шаги жертвы наперед, и нет такого противника, который смог бы укрыться от него.
Охотник
Охотник — мастер становиться невидимкой. Благодаря высоким показателям меткости и уклонения у его противников нет шансов уйти целым.
На этом статья подошла к концу. Если вы ещё не определились с классом в Astellia, то рекомендуем подробнее взглянуть на специализации выше. Они должны помочь с уточнением ваших желаний.