Разработчики необычной онлайновой RPG Book of Travels продолжают делиться подробностями. На этот раз они представили информацию об уникальной системе навыков, которая будет использоваться в игре.
Всего обещают четыре типа скиллов: Knots, Teas, Abilities и Passives. Первые представляют собой «узлы» — аналог заклинаний и свитков в других RPG. С их помощью игроки могут создавать множество удивительных эффектов и функций. Teas — мастерство изготовления чаёв, аналог зельеварения. Abilities — навыки без использования магии, к примеру, сокрытие в кустах, жонглирование, рыбалка и другое. Passives — пассивные эффекты, получаемые в мире Book of Travels.
Пользователи смогут создавать целые комбо из четырёх типов навыков. Например, разрешается изготовить чай от воздействия стихий, потом использовать Knots для вызова дождя и обладая пассивным умением, дающим бонусы от ливня, увеличить свою силу. Авторы обещают огромное количество подобных комбинаций.
Помимо типов навыков, в игре есть «Навыки ветра». Они напоминают специализации и каждый персонаж может обладать только одной. Навыки Южного Ветра ориентированы на физическую силу, взаимодействие и торговлю, Западного — на творчество, иллюзии и сильную магию. Северные скиллы носят интеллектуальный характер, позволяют освоить заклинания науки, защиты и групповые спеллы. Ну и Восточного ветра включают навыки животных и приемы выживания.
В отличие от многих ролевых игр, персонаж не будет учиться навыкам автоматически при достижении определённого уровня. Изучать их придётся при исследовании мира. К примеру, повстречав старца в чайном домике, можно перенять рецепт изготовления определённого напитка и так далее.
Ещё стоит отметить, что использовать способности можно не везде. У каждого навыка есть условия, при которых он применяется.
Напомним, что Book of Travels была успешно профинансирована на Kickstarter, где собрала 2,516,656 шведских крон (примерно 20 млн рублей). Игра предложит необычный геймплей и ролевую систему, где игроки могут спокойно путешествовать и взаимодействовать друг с другом.
собрать совсех игр самые сливки и впихнуть в одну игру а если еше и немоного подшаманить то можно сделать игру каторая понравится всем даже дотерам
"взять самое лучшее и впихнуть в игру" это одно из самых бредовых идей. Во-первых, это только увеличит количество контента, но после прохождения его все равно игра станет скучной.
Во-вторых будет эффект "команды звезд" в футболе, где всего понапихано, а толку мало...лост арк очень близок к этому описанию.
Как раз тут надо делать наоборот, надо выделить 4-5 топовых элементов и 10-20 нубо штук, которые работают на эти 4-5 элемента
кпримеру
в RF можно было иметь все скилы и чем чаше их исполь они прокачиваются до разных видов мастерства
с л2 профы
с скайфордж смена перса в 1 клик
с фарфрема паркур
с рагнерка класы
с вов тонны шмота
ну и так далее
собрать из всего этого игру и добавить пару фишек от себя стоб игрок не летел на кап а просто грал и понятие как как токового чтоб небыло что ты 100 чтоты 20 лвл весь контент тебе доступень разница втом что с 1-50 одни сервера с 60-100 врорые и так далее
типа если ты в пати 10лвл то потолок в пати будет 49 ну и штрав за разницу лвл и мобы будут скалироватся по самаму сильному играку....
ну примерно так
В ла2 было что-то похожее, где шмот решал больше чем лвл, но в грации это полностью убили.
В РО по сути тоже шмот > лвл из-за имбовых карт, их потом тоже понерфили
В вов количество шмота наоборот убивает интерес ибо если ты не можешь нафармить один шмот, то всегда есть альтернатива (пример лост арк).
Тут дело не в "лучшем из лучших", а именно правильная гармония и система при которой, вот тут я на 100% согласен, игрок с первых уровней будет играть в игру, а не терпеть кач до капа.
но я говарю о вишках игры а не о их минусах
вот для тебя чем лично запомнились данные проекты...(ну кроме л2-ты вочтото играл)
Система прокачек навыков путем "повторения" тоже мечта, фанат ЛЛС как никак, но разрабы наверняка не смогут "победить" кликеры и поэтому даже не пытаются.
Я к тому, что тут надо "пораскинуть мозгами" разрабам и постараться и многое обдумать и не один раз, а десять-двадцать, но кто же им даст время для этого?) Инвесторы требуют результат.
Остается надежда только на кикстартер ребят, они хотя бы не бояться обосраться с игрой и может что-то выйти...но пока кроме АОС и СтарСитизен норм вариантов нет на горизонте, а те еще долго не выйдут(
вон скок аниме и манги поповоду игр есть все уже там прорисовано и продумано заних тока бери и создавай на их основе свой продукт ,нонет они пытаются из колеса сделать звезду и чтоб она была круглой