Как Riot Games адаптировала управление в League of Legends: Wild Rift под сенсоры и геймпады

Компания Riot Games наконец-то прервала долгое молчание и поделилась новой информацией о грядущей MOBA League of Legends: Wild Rift. В dev-дневнике за март 2020 года ведущий геймдизайнер Брайан «FeralPony» Фини вкратце рассказал о прогрессе разработки и о том, как разработчики адаптировали управление под сенсорные экраны и геймпады.

По словам геймдизайнера, для команды было важно не потерять суть чемпионов, чтобы они радовали как новичков, так и опытных игроков. Многие персонажи почти ничем не будут отличаться от привычных версий, но при переходе на новые платформы все же были внесены некоторые изменения. У полностью пассивных умений появились активные варианты.

Кроме того, во время тестов команда заметила, что направленные умения сложно применять двумя джойстиками, поэтому они превратились в скилл-шоты. Также разработчики усилили определенные способности чемпионов.

Что касается даты релиза, то сейчас Riot Games требуется больше времени, чтобы перейти к следующему этапу тестирования, поэтому в ближайшее время ждать крупных новостей не стоит.

8.8
Весь мирОБТ (Открытый бета-тест)10.12.2020
MOBA
Mobile
Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (1)
DeGFeT
20 марта 2020 в 13:34
А можно такую же дистанцию ульты Люксы и на пк версию? :D
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF