Космический долгострой Star Citizen сейчас можно опробовать бесплатно до 1 июня. Компания Cloud Imperium Games в очередной раз запустила акцию, в ходе которой у всех желающих появилась возможность взглянуть на альфа-версию 3.9. Для этого необходимо лишь зарегистрировать учетную запись и загрузить клиент через лаунчер.
Данная акция приурочена к началу мероприятия Invictus Launch Week, во время которого разработчики будут делиться моделями кораблей конкретных производителей. Расписание выставок следующее:
- С 22 по 23 мая — Origin, RSI и Tumbril
- С 24 по 25 мая — Anvil
- С 26 по 27 мая — Aegis Dynamics
- С 28 по 29 мая — MISC, Consolidated Outland, Argo Astronautics, Crusader Industries
- С 30 мая по 1 июня — DRAKE
На момент написания новости бюджет Star Citizen составляет $284,928,442.
Это ж сколько они на один только маркетинг вбухали…
И в целом, для масштабов игры, это еще не очень большая сумма. Технологии, зарплаты, арендная плата и тд и тп, выходит в год только на поддержку разработки не менее 30-50 млн баксов я думаю
шас на алфе скок полезит говна...
Стар ситизен разрабатывается 8 лет...это самая первая оф дата.
В обычных ммо есть команда разработчиков - они ищут инвесторов - далее составляется график и с полным финансированием начинается работа, И ДАЖЕ при этом, обычно разработка около 6-8 лет. Лост Арк 7 лет, Бдо 5 лет, да даже ТЕСО предположительно 7 лет))
В Стар ситизен же довольно специфическая . Изначально они врятли предполагали, что будет такой спрос на их идею и планы были в разы меньше.
Потом, после жесткого доната, они поменяли свои цели...и в цело я их поддерживаю, если есть возможность создать что-то нереально крутое, то почему бы это не сделать?
Конечно и сроки сильно сдвинулись.
Можно конечно привести пример бдо, мол там смотри сколько всего, но ее делали только 5 лет.
Ну во-первых движок у них свой, а это значит на его разработку ушло не мало времени, так что думаю и разработка больше 5 лет.
Во-вторых изначально карта и активности в бдо были в разы меньше, чем то, что есть сейчас.
В стар Ситизен (я считаю это не правильно, но ладно) хотят СРАЗУ сделать полностью все системы, а их планируют 100...на данный момент доделывают первую.
По их словам "после первой, остальные будет в разы проще делать"...тут я склонен верить им.
Ну и последний "положительный" аргумент в их сторону - их движок, если я ничего не путаю, используется в Нью Ворлд от Амазонов, значит этот движок достаточно хорош.
Ну и в завершении моей тирады, ммо в жопе...не из-за того, что жанр умер, а потому что делают поделки. Стар Ситизен, Ашес, Нью ворлд - это игры, которые пытаются возродить жанр. И нет, не новыми фишками, а системой и правилами, которые и сделают мморпг интересными снова
симулятор полета в космосе(1 кораблик и куча астеройдов) арена убогий бой времен кс 2006
и недоделаный интрфейс с карявым персам....
это все что я увидел...
даже таже тес на алфе болше показала и таже дестени и дивизия тотже нещасный атхем всеми обосраный ито болше показала чем эти за 10л разработки и 350кк денег
Про донат я не одобряю...рмт - ок, а донат магазин с не ломающимися кораблями - нет.
Но я не говорю про донат, а про саму идею, да и пора уже принять реальность, что в будущем рмт станет легальным во всех играх и кошельки будут доминировать, хотя и этого можно избежать при грамотном планировании)
Первые слухи пошли еще в 2007 году.
И это то, чем серьезно отличаются кикстартер проекты от обычных.
В Кикстартер проектах игроки - инвесторы и всё финансирование идет от них, поэтому мы видим все "грязное белье" и думаем, что "долго" игра разрабатывается.
В обычных играх финансирование идет не от игроков, игроки не считают, что их наебывают, ведь деньги не их и "первый" показ игры только тогда, когда уже можно в игру более менее нормально поиграть.
То есть оба варианта игр делаются одинаково долго, только с психологической точки зрения, обычный человек, не способный немного раскинуть мозгами и провести параллели\или просто наплевать, будет считать, что кикстартер игры его наебываю (и нет, конкретно не пытаюсь обидеть, просто это факт).
Но есть и примеры обычных игр, где наебывают не меньше и так же игры по сути оказываются мыльным пузырем, просто игроки не вкладываются в разработку. Блесс, АИР(дада, я до сих пор думаю, что игра будет еще много раз перерабатываться)
По итогу разница в этих двух "типах" только в одном - в обычных проектах инвесторы требуют гарантии, то есть идут по заведомо проигрышному варианту...тут думаю даже не поспорить, смотря на современные ммоигры
В случае кикстартер проектов, разработчики пытаются создать что-то новое. Иногда не получается, иногда не хватает бюджета, но это лучше, чем сидеть на месте, лично я так считаю...посмотри кремневую долину Дудя, там он конечно не сказал про тысячи фейлов, но основную идею затронули - чем больше попыток и фейлов, тем больше шансов, что получится конфетка
и на альфе у тес было в 90% болше показано чем на етой альфе у стар
вывод напрашивается сам
что они длали все ети годы и почему столько денег вбобахали и куда...
точто я увидел на данной алфе из 10 оставлю 0.0000005
на тес при альфе стакимиже условиями я 10 ставлю 8.
Во 2х - Она просто жесть как не оптимизированна
Для игры на минималках нужен комп за 100к минимум (не каждый себе такое позволит)
нехренасе уменя ешо есть и ак в игре.....
пипец 60г нада на альфу скачать ... этож скок она будет на релизе
я ожидал немного иного ане заставки и выбора режима
1-полет навигатора (так понимаю сюжет и создание перса-каторые не пашут)
2-арена (вкаторые так и несмог зайти изза какихто ошибок)
3-симулятор кораблика(даже этот режим полный.....)
и вот заето люди платили 300кк и ждали 10лет....
я все понимаю альфа и все такое но......