Открыт прием заявок на закрытый бета-тест корейской версии MMORPG Gran Saga

Корейская версия кроссплатформенной MMORPG Gran Saga готовится к старту закрытого бета-тестирования. Правда, данный этап будет проходить только на мобильных устройствах под управлением iOS и Android, хотя релиз запланирован в том числе на PC и консолях.

Дата начала ЗБТ Gran Saga еще не объявлена, но уже сейчас можно подать заявку на официальном сайте при наличии корейского номера телефона. Сделать это необходимо до 20 сентября 2020 года — скорее всего, после этой даты и стартует этап. Среди тех, кто подал заявку, будет устроен розыгрыш 100 подарочных карт Google на 10,000 вон.

Работоспособность бета-версии подтверждена на устройствах Galaxy S8, NOTE9 (с Android 9.0) и iPhone 7 (с iOS 13.0).

6.8
КореяРелиз26.01.2021
MMORPG
PC, Mobile
ММО
Страница игры
Комментарии (7)
ГрустныйЗомби
09 сентября 2020 в 11:26
Очень расчитываю на октябрь-ноябрь, ивент НЦсофт и Gstar , может все таки корейцы развернутся обратно к ПК. Хрен с ним я даже согласен на ПК и консоли нового поколения, лишь бы не мобилки.
Может покажут парочку анонсов бомбических мморпг нового поколения.
+3
DrDread
ГрустныйЗомби 09 сентября 2020 в 11:57
Скорее всего, все будущие проекты будут иметь функцию кроссплея между пк и телефоном, как это сделала Nexon. Полноценных пк игр, как это было раньше, мы уже не увидим.
Грустно, конечно.
+2
ГрустныйЗомби
DrDread 09 сентября 2020 в 12:56
Бессконечно это продолжатся не может, либо они дотянут качество мобильных игр действительно до уровня ПК, ради полноценного кроссплея, либо рынок начнет схлоповатся.
Уже сейчас прибыль и профит мобильных проектов падает, в сравнении с тем что было год-два назад.
С выходом новых консолей и новых видеокарт - основными потребителями мобильного говна останутся корейцы и китайцы, в Китае есть ряд очень больших ограничений на контент, а значит упущенная прибыль.

Так что корейцы будут вынуждены улучшить качество мобильных игр, для конкуренции с чисто консольными/ПК играми, либо они снова замкнутся на собственном рынке.

Пока пример Перл Абисс показывакт, что глобальный рынок решает, а не корейский.

Но есть большое "НО" это технологии смартфонов. Пока не будет сделан минимум приемлемый и рабочий аккомулятор на графене (допустим) игры на мобилках будут убогими. Слишком много они жрут, и слишком короткое время можно играть, а чем меньше человек в игре, тем меньше заинтересованность тратить в этой игре деньги.


Имхо конечно, но думаю все таки либо улучшения качества игр для кроссплея, либо падение рынка.
+5
Abberation
ГрустныйЗомби 09 сентября 2020 в 23:55
Хорошо сказано. Не хотелось бы тут вспоминать Закон Мерфи конечно...
+1
Leopold
ГрустныйЗомби 09 сентября 2020 в 23:23 (изменён)
Очень интересные мысли,но я хотел бы опровергнуть твои слова "но думаю все таки либо улучшения качества игр для кроссплея, либо падение рынка",начнем с того что падение рынка не будет,особенно если говорить о мобилках,ведь так или иначе все любят скоротать время пока едешь в машине или ждешь автобус и т.д. и тут сгодится любая игра как оффлайн так и онлайн. Насчет кроссплея, могу сказать что он будет улучшатся,но как ты говорил выше единственная проблема отсутствие нормального аккумулятора, по мимо аккумулятора для создания нормальный игры,как минимум нужен нормальный микропроцессор,но для достижения такого нужно очень много времени и ресурсов,по скольку даже сейчас компьютер с самым топовым железом,не всегда вытаскивает игры в 4к,а что говорить о мобилках,конечно такие шаги делают Apple со своими ARM-кими микропроцессорами,но даже этого не хватит для реализации крутых игр как на пк или пс4. Акумулятор это еще интереснее,по скольку пока что существуют лишь литиевые аккумуляторы,а другие батарейки про которых что то пишут в новостях не более чем альфа тест,который может затянутся на несколько лет,так что слова о том что рынок схлопнется и будет падать прибыль не более чем миф,ведь та же платформа ПК,тоже не самая прибыльная,просто из за того что многие игры есть на торентах,что бьет по разработке. Помимо этого на телефоне есть нормальные игры с интересными механиками "Naruto online mobile,naruto online,naruto slugfest,black desert mobile,genshin impact,PUBG mobile и т.д." список большой,просто большинства игр либо китайские,либо в долгой разработке к примеру Harry Potter Magic Awakened.
0
ГрустныйЗомби
Leopold 10 сентября 2020 в 10:29
Я не говорю про мобильные игры вообще, я говорю про мморпг.
Ты же не запускаешь мморпг пока едешь на машине.
Условно мобильная мморпг имеет бюджет разработки в 5 раз меньше чем ПК версия и срок разработки в три раза быстрее.
Т.е. грубо говоря: ПК мморпг создается за 6 лет и $20 млн.
Мобильная игра создается за 2 года и $4 млн.

Из-за срока разработки мы получаем что мы успеем сделать три игры, но так же и денег мы потратим в общей сложности $12 млн.

Но если все три проекта оказываются провальными, то они так же и бьют по репутации компании и мы уже имеем не одну провалью игру, а три.

А если компания выпускает три провальных проекта, то она скорее всего закроется.

0
Leopold
ГрустныйЗомби 10 сентября 2020 в 23:55 (изменён)
"Ты же не запускаешь мморпг пока едешь на машине."- было дело XD. Про компании то понятно,но все же не могу понять при чем тут слова что рынок упадет?,бизнес как и рынок,на место другой компании появляется другая и тут же и решает рынок по скольку если мморпг проектов мало,то тут же появляются крупные компании,тот же пример Amazon который сейчас пытается захватить мморпг рынок,а дальше и весь игровой сегмент. Поэтому рынок не может схлопнутся,спрос будет всегда,а спрос рождает деньги,а деньги игры и.т.д. Тоесть это цепочка которая просто так не замкнуть,это даже наоборот помогает рынку развивать жанр,вот к примеру сейчас мморпг рынок на пк находится в застое,особо новых проектов нету и тут же приходит Amazon с деньгами и создает мморпг "New World" и игра не просто кусок недоделоного програмного кода как Icarus,а реально интересная игра,с приятной графикой и физикой. Так что я бы даже сказал что простой в том или ином сегменте рынка,иногда идет даже на пользу,просто потому что возьмем к примеру платформу пк где в жанре мморпг топ это WOW,GW2,TESO и если новая компания хочет ворваться в топ 3 ей как минимум нужно приставить интересный проект,который обходит хоть по нескольким аспектом выше перечисленные игры.
Поэтому я пока что не вижу повода для паники.
"Условно мобильная мморпг имеет бюджет разработки в 5 раз меньше чем ПК версия и срок разработки в три раза быстрее."- но даже за этот промежуток времени удается сделать интересное мморпг,к примеру "Naruto Online Mobile",да игра по миру аниме,но те механики и интересный опыт что предоставляет эта игра,ты не найдешь не в одной другой мморпг,будь то на пк или пс4,просто не все заинтересованны в создание интересных проектах как Bandai Namco или Tencent,а зачастую гонятся за прибылью выпуская за 2 года недоработанный кусок програмного кода.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF