Корейская версия кроссплатформенной MMORPG Gran Saga готовится к старту закрытого бета-тестирования. Правда, данный этап будет проходить только на мобильных устройствах под управлением iOS и Android, хотя релиз запланирован в том числе на PC и консолях.
Дата начала ЗБТ Gran Saga еще не объявлена, но уже сейчас можно подать заявку на официальном сайте при наличии корейского номера телефона. Сделать это необходимо до 20 сентября 2020 года — скорее всего, после этой даты и стартует этап. Среди тех, кто подал заявку, будет устроен розыгрыш 100 подарочных карт Google на 10,000 вон.
Работоспособность бета-версии подтверждена на устройствах Galaxy S8, NOTE9 (с Android 9.0) и iPhone 7 (с iOS 13.0).
Может покажут парочку анонсов бомбических мморпг нового поколения.
Грустно, конечно.
Уже сейчас прибыль и профит мобильных проектов падает, в сравнении с тем что было год-два назад.
С выходом новых консолей и новых видеокарт - основными потребителями мобильного говна останутся корейцы и китайцы, в Китае есть ряд очень больших ограничений на контент, а значит упущенная прибыль.
Так что корейцы будут вынуждены улучшить качество мобильных игр, для конкуренции с чисто консольными/ПК играми, либо они снова замкнутся на собственном рынке.
Пока пример Перл Абисс показывакт, что глобальный рынок решает, а не корейский.
Но есть большое "НО" это технологии смартфонов. Пока не будет сделан минимум приемлемый и рабочий аккомулятор на графене (допустим) игры на мобилках будут убогими. Слишком много они жрут, и слишком короткое время можно играть, а чем меньше человек в игре, тем меньше заинтересованность тратить в этой игре деньги.
Имхо конечно, но думаю все таки либо улучшения качества игр для кроссплея, либо падение рынка.
Ты же не запускаешь мморпг пока едешь на машине.
Условно мобильная мморпг имеет бюджет разработки в 5 раз меньше чем ПК версия и срок разработки в три раза быстрее.
Т.е. грубо говоря: ПК мморпг создается за 6 лет и $20 млн.
Мобильная игра создается за 2 года и $4 млн.
Из-за срока разработки мы получаем что мы успеем сделать три игры, но так же и денег мы потратим в общей сложности $12 млн.
Но если все три проекта оказываются провальными, то они так же и бьют по репутации компании и мы уже имеем не одну провалью игру, а три.
А если компания выпускает три провальных проекта, то она скорее всего закроется.
Поэтому я пока что не вижу повода для паники.
"Условно мобильная мморпг имеет бюджет разработки в 5 раз меньше чем ПК версия и срок разработки в три раза быстрее."- но даже за этот промежуток времени удается сделать интересное мморпг,к примеру "Naruto Online Mobile",да игра по миру аниме,но те механики и интересный опыт что предоставляет эта игра,ты не найдешь не в одной другой мморпг,будь то на пк или пс4,просто не все заинтересованны в создание интересных проектах как Bandai Namco или Tencent,а зачастую гонятся за прибылью выпуская за 2 года недоработанный кусок програмного кода.