Плейтест New World проходил с 25 августа по 5 сентября, и в это время у многих пользователей впервые появилась возможность если не поиграть самостоятельно, то хотя бы взглянуть на актуальный геймплей. Данная MMORPG получила огромную поддержку со стороны игроков и создателей контента, за что создатели поблагодарили всех, пообещав работать еще усерднее.
В ноябре New World вернется к закрытой альфе, которая будет вновь проходить под NDA, а пока предлагаем вам почитать нашу сводку из недавнего интервью. В прямом эфире на Twitch стримеры Рич У. Кэмпбелл и Асмонголд около 30 минут разговаривали с гейм-дизайнером Майком Уиллиттом. Они обсудили прошедший плейтест и рассказали о том, что стоит ожидать в будущем.
Итак, вот что мы узнали из данного интервью:
- Во время плейтеста был доступен билд шестимесячной давности.
- Было несколько критических замечаний по поводу оружия, включая глобальное время восстановления навыков или возможность не выпускать врага из состояния оглушения. Майк Уиллит сообщил, что разработчики внимательно изучат дизайн всего оружия и отрегулируют баланс.
- Особенно внимательно рассматриваются посох жизни, обладающий сильным навыком телепортации, и топор.
- Разработчики изначально задумывали так, чтобы способности в одном слоте имели общую перезарядку при смене оружия. Однако после отзывов тестеров они пообещали подумать над тем, как скорректировать данную особенность, не ломая баланс.
- Планируется улучшение производительности атак и исправление проблем при столкновении с врагами.
- Многие игроки отметили, что геймплей в New World был очень однообразным и что им казалось, будто они выполняют одни и те же задачи снова и снова. Большинство квестов предлагали убийство мобов и открытие сундуков. Майк Уиллит отметил, что именно этим аспектом разработчики сейчас занимаются, и они хотят привнести больше вариаций. Квесты будут более тесно связанными с игровыми системами и более разнообразными.
- Разработчики также приняли во внимание критику насчет того, что игроки всегда сталкивались с одними и теми же монстрами.
- К ноябрьским тестам New World должна заметно измениться, но совершенно новой игры ждать не стоит.
- Майк пообещал, что в игре не будет сумасшедшей косметики, вроде радуги, единорогов, летающих змеев и «всего такого».
- Карта станет больше, чем во время плейтеста, и появятся новые локации для исследования. Однако изменение не будет значительным.
- Планируется добавить новый контент в открытом миром и инстансы. И то, и другое должно бросать вызов игрокам.
- В игре сейчас нет маунтов, поскольку из-за этого мир будет казаться намного меньше. Однако Майк не дал однозначного ответа по поводу того, появятся ли они когда-нибудь в будущем или нет.
На этом все. Напомним, что в ноябре 2020 года возобновится закрытое альфа-тестирование New World, в котором сможет принять участие лишь небольшая группа приглашенных игроков. Данный этап вновь будет проходить под строгим NDA, поэтому ждать стримов и геймплейных роликов не стоит. Но наверняка разработчики продолжат и дальше делиться новой информацией в статьях, дневниках и интервью.
Просто паноптикум уровня власти в РФ, такие же " бревноглазые" ...
То, что ты перечислил, смотрится достаточно гармонично в мире игры, а вот если бы ты играл за мужика, в брутальных доспехах, который скачет на пони и отовсюду сочится радуга, согласись, это немного другое.