Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

Плейтест New World проходил с 25 августа по 5 сентября, и в это время у многих пользователей впервые появилась возможность если не поиграть самостоятельно, то хотя бы взглянуть на актуальный геймплей. Данная MMORPG получила огромную поддержку со стороны игроков и создателей контента, за что создатели поблагодарили всех, пообещав работать еще усерднее.

В ноябре New World вернется к закрытой альфе, которая будет вновь проходить под NDA, а пока предлагаем вам почитать нашу сводку из недавнего интервью. В прямом эфире на Twitch стримеры Рич У. Кэмпбелл и Асмонголд около 30 минут разговаривали с гейм-дизайнером Майком Уиллиттом. Они обсудили прошедший плейтест и рассказали о том, что стоит ожидать в будущем.

Итак, вот что мы узнали из данного интервью:

  • Во время плейтеста был доступен билд шестимесячной давности.
  • Было несколько критических замечаний по поводу оружия, включая глобальное время восстановления навыков или возможность не выпускать врага из состояния оглушения. Майк Уиллит сообщил, что разработчики внимательно изучат дизайн всего оружия и отрегулируют баланс.
  • Особенно внимательно рассматриваются посох жизни, обладающий сильным навыком телепортации, и топор.
  • Разработчики изначально задумывали так, чтобы способности в одном слоте имели общую перезарядку при смене оружия. Однако после отзывов тестеров они пообещали подумать над тем, как скорректировать данную особенность, не ломая баланс.
  • Планируется улучшение производительности атак и исправление проблем при столкновении с врагами.
  • Многие игроки отметили, что геймплей в New World был очень однообразным и что им казалось, будто они выполняют одни и те же задачи снова и снова. Большинство квестов предлагали убийство мобов и открытие сундуков. Майк Уиллит отметил, что именно этим аспектом разработчики сейчас занимаются, и они хотят привнести больше вариаций. Квесты будут более тесно связанными с игровыми системами и более разнообразными.
  • Разработчики также приняли во внимание критику насчет того, что игроки всегда сталкивались с одними и теми же монстрами.
  • К ноябрьским тестам New World должна заметно измениться, но совершенно новой игры ждать не стоит.
  • Майк пообещал, что в игре не будет сумасшедшей косметики, вроде радуги, единорогов, летающих змеев и «всего такого».
  • Карта станет больше, чем во время плейтеста, и появятся новые локации для исследования. Однако изменение не будет значительным.
  • Планируется добавить новый контент в открытом миром и инстансы. И то, и другое должно бросать вызов игрокам.
  • В игре сейчас нет маунтов, поскольку из-за этого мир будет казаться намного меньше. Однако Майк не дал однозначного ответа по поводу того, появятся ли они когда-нибудь в будущем или нет.

На этом все. Напомним, что в ноябре 2020 года возобновится закрытое альфа-тестирование New World, в котором сможет принять участие лишь небольшая группа приглашенных игроков. Данный этап вновь будет проходить под строгим NDA, поэтому ждать стримов и геймплейных роликов не стоит. Но наверняка разработчики продолжат и дальше делиться новой информацией в статьях, дневниках и интервью.

7.5
Весь мирРелиз28.09.2021
RPG | Песочница | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (6)
Delliant
10 сентября 2020 в 11:27
Откуда информация про то, что во время плейтеста был доступен билд шестимесячной давности? В интервью такого не говорилось.
0
Redrick
Delliant 14 сентября 2020 в 17:52
Срок давности билда я не помню, но в начале интервью об этом упоминается.
0
ГрустныйЗомби
09 сентября 2020 в 18:18
Странно слышать от гейм-дизайнера (я так понимаю главного геймдева) о том что в игре не будет "сумашедшей косметики" , когда он сам ЛИЧНО утвердил дизайн игры, в которую намешал конкестодоров, фентази, дарк-фентази, индейцев, ружья, магию, джунгли, Америку и еще хрен знает чего ... Сделал кашу-малашу из сеттингов и теперь говорит про "сумашедшую косметику".

Просто паноптикум уровня власти в РФ, такие же " бревноглазые" ...
-7
yongsinner
ГрустныйЗомби 09 сентября 2020 в 21:41
Не знаю, что ты имеешь ввиду под "сеттингом", но по общепринятому понятию если судить, то в игре все нормально с сеттингом.
То, что ты перечислил, смотрится достаточно гармонично в мире игры, а вот если бы ты играл за мужика, в брутальных доспехах, который скачет на пони и отовсюду сочится радуга, согласись, это немного другое.
+7
ГрустныйЗомби
yongsinner 10 сентября 2020 в 10:16
Для кого-то и деревянная гоночная машина в АА смотрелась гармонично.
-2
Ищубабу_Сквартирай
09 сентября 2020 в 22:38
Одна болтовня, еще 500 альфа-тестов проведите, может что-то годное и получится из отзывов игроков (нет)
-7
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF