Студия XL Games официально представила ArcheAge 2 — новую часть известной MMORPG ArcheAge, вышедшей в 2013 году. Игра находится на начальной стадии разработки и в данный момент над ней трудятся около 50 человек, в том числе генеральный директор Джейк Сонг, ответственный за сюжет в Lineage и Nexus: The Kingdom of the Winds. Что удивительно, проект создается не для мобильных устройств, а только для PC на движке Unreal Engine 5.
«С момента выхода оригинальной ArcheAge прошло уже более семи лет. Я хотел представить воплощение новой MMORPG, которая соединяет Lineage и World of Warcraft, и мне кажется, это было неплохо для рынка. В частности, я горжусь тем фактом, что более половины от общего объема продаж пришлись на зарубежные страны, особенно Северную Америку и Европу. И теперь у меня есть желание сделать отличную игру, которая будет одновременно востребована и продуктивна» — рассказал Джейк Сонг.
По словам разработчика, ArcheAge 2 унаследует уникальную свободу и стиль песочницы первой части, чтобы зарекомендовать себя как крупномасштабная MMORPG следующего поколения AAA-класса. К сожалению, никаких трейлеров и даже скриншотов XL Games не предоставила — лишь один арт, расположенный ниже.
Тем временем, студия активно набирает в команду сотрудников для разработки как уже вышедших игр, таких как ArcheAge и Moonlight Sculptor, так и для будущих, включая ArcheAge 2 и неанонсированную мобильную MMORPG. Просмотреть вакансии можно на официальном сайте XL Games.
Больше подробностей об игре вы можете узнать из интервью с генеральным директором.
Это произошло чуть раньше чем я писал ранее (думал анонс будет на Gstar) но все таки это случилось.
Хочется сразу сказать о плюсах и минусах.
Плюсы.
1. Игра делается на основе уже существуещей, а значит в каком-то смысле разработка пойдет легче.
2. Первая часть предлагала большую свободу действий, а значит есть большая вероятность что 2я часть будет минимум не меньше.
3. XLgames уже имеют опыт, уже знают "как нужно" и мы можем надеяться на правильную классическую мморпг.
минусы
1. Конечно же время разработки. Хоть у игры уже и будет много нароботок из 1й части, но все же разработка мморпг это не дело пары месяцев. Минимальный срок начала ЗБТ тестов 2025 г. в Кореи а значит до нашей полноценной игры еще 6-7 лет.
2. UE5 новый движок, значит специалистов по нему не много и студии придеться заного осваивать движок, а это может еще больше отложить разработку по времени. И еще не ясно как движок себя поведет в массовой игре.
3. Есть предположение что Сонг может опять упороться в одну из состовляющих игры, т.е. будет перекос в какую-то одну механнику, как это было с "огородами" в 1й части, а за этой механникой не увидеть "леса" т.е. самого геймплея мморпг. Например он может сделать сильную и основную механику на основе приключений на море, и если вам не нравиться вся эта пиратская тема, то и в целом игра может не понравиться.
Это пока явные плюсы и минусы. Конечно нужно еще ждать хотя бы три года, для более-менее какой-то информации и уже смотреть более детально.
По поводу количества специалистов, не соглашусь. UE 1-5 все равно остается одним и тем же движком, и принципы работы с ним, соответственно, останутся те же, поэтому нет необходимости искать спецов конкретно на на UE5
Если ДА, то и хорошо, не будут соватся на этот рынок мобильной шляпы.
Тут уж сам решает что ему милей.
Мне фарм.
Но почитав интервью полагаю что большой аспект будет уделен "мореплаванью" и все что с этим связанно, меня лично это не совсем радует, но преполагаю что я в меньшинстве.
По поводу движка: 5й анриал хоть и схож с предыдущими, но разница значительно больше между 5 и 4 , нежели между 3 и 4.
Сама архитектура построения картинки будет другой.
Ну и не стоит забывать мало того что сама "пятерка" новая, так еще в ХЛгеймс не работали вообще с Анриалами
Не исключаю что будет один издатель для всего мира.
Либо появится платформа аналог Стимм, либо игру будут издавать уже через существующие площадки.
В конце концов в России могут принять законы, которые помешают выходу игры.
Об этом стоит думать лишь когда будут ЗБТ тесты в Кореи. Игра может оказаться как хорошей, так и плохой, или не выйти вообще.
P.S.На старте первой АА было обещано скорое введение фракций, намеки на доп расы за запад и восток... В итоге первое ввели спустя почти 3-4 года, когда половина игроков ушло....,а второе даже не ввели...
1. Об игре знали уже 11 мая этого года и тогда она называлась Project 3;
2. Разработка велась на 4 анриале и, видимо, решили идти в ногу со временем и перевели (переводят - тут хз, инфы не нашёл) на анриал 5;
3.Особых принципиальных отличий для программистов в данных движках нет;
4. Про сроки же - ничего не известно, лишь предположение, что альфа будет в следующем году.
Ну или оптимизация будет нулевая
а тут тоже будет дикий донат?