Среди игр в жанре MMORPG существует небольшая горстка долгожителей, которые развиваются и получают обновления по сей день. Многие выходящие в последнее время проекты так и не стали по настоящему успешными, поэтому запуск новой MMO от Amazon казался рисковой затеей. Однако гейм-дизайнер Скот Лейн отметил, что решение создать New World было вызвано большой любовью к существующим играм, а также желанием перемен.
Обращаясь к GamesIndustry.biz после плейтеста, Лейн рассказал, что он очень любит MMO, включая World Of Warcraft, Ultima Online и Black Desert. Также ему нравятся симуляторы выживания и экшены, а в последнее время увлекается такими Action RPG, как Diablo и Dark Souls.
Звучит как коктейль из жанров, но Лейн и команда смотрела на то, для чего они могут потенциально использовать технологическое мастерство Amazon в MMO-проекте, который отличался заимствованием элементов выживания и экшенов.
«Я не знаю, где еще мы могли бы сделать это, кроме как в Amazon», — говорит он. «У нас есть большая облачная инфраструктура для вычислений. Мы любим MMO. Мы любим RPG. Это выглядит как действительно крутое сочетание».
«Игроки всегда ищут новые MMO, и у нас были действительно хорошие. Final Fantasy XIV потрясающая. Black Desert. Но, похоже, что нового [хита] уже давно не было, и большая часть фокуса смещается в другие жанры. Я видел в этом открытие... наша боевая система, основанная на физике, отличалась».
▲ Новый режим игры War позволяет членам одной фракции атаковать и попытаться захватить город, в настоящее время принадлежащий другой фракции, в битве 50v50 PvP
Лэйн говорит, что хоть и любит традиционные MMO, он действительно хочет отойти от некоторых механик, которые ему нравится, но чувствует устаревшим, таких как выделение врага через Tab. Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что ему не нравится в жанре, как сейчас, он интересуется, чего New World может делать по-другому.
Это, по крайней мере частично, объясняет, почему превью-версия New World, показанная СМИ около двух недель назад, была сфокусирован на PvP-режиме 50v50 «War». Это позволило Amazon продемонстрировать систему навыков, зависящую от оружия (а не класса), экшен-бои одновременно между 100 игроками, а также слияние PvP и PvE-элементов.
«Всегда есть вопрос: "Кто займет место World of Warcraft?"» — говорит он. «Я думаю, это привело к появлению множества игр, которые пытаются слишком сильно заимствовать формулы из данной игры... Ты никогда не захочешь быть следующим кем-то другим. Создатели iPhone не хотели выпустить следующий BlackBerry. Они хотели сделать по-настоящему крутую штуку. И мы бы предпочли создать собственную новую крутую штуку».
New World претерпела значительные изменения с тех пор, как первая запись геймплея утекла в сеть в 2018 году. По словам Лейна, игра была гораздо более ориентирована на PvP, пока 18 месяцев назад фидбек не убедил команду добавить больше PvE-элементов и заставить системы зависеть друг от друга. Кроме того, раньше New World была в большей степени ориентирована на выживание и крафт, и хотя эти элементы все еще присутствуют, акцент немного сместился, чтобы больше задействовать открытый мир.
PvE-аспект эндгейма сосредоточен на изгнании опасных испорченных (corrupted) магических врагов, а не других поселенцев. Но это не стирает все еще яркие образы европейских поселенцев середины 1600-х годов, захвативших новую и ранее неизвестную им землю. Лейн в ответ на это беспокойство сказал, что хотя 1600-е годы были выбраны командой в качестве отправной точки из-за сочетания оружейных технологий той эпохи, их план состоял в том, чтобы в конечном итоге включить в игру персонажей из других временных периодов прошлого и будущего. Однако стоит отметить, что до сих пор маркетинг игры делал не так уж и много намеков на роль мистики с изменением временной эпохи.
Хотя Лейн не может назвать точных чисел, он говорит, что New World создается «одной из самых маленьких команд MMO», и пока не уверен, будет ли она сильно расти даже после запуска. Как добавил, гейм-дизайнер, небольшой размер позволяет им более гибко реагировать на отзывы игроков.
▲ Хотя мы еще не видели PvE-режимы в эндгейме New Worl, Лейн предполагает, что они будут использовать те же идеи, что и в War, но против сверхъестественных существ и сил.
По словам Лейна, текущий план заключается в том, чтобы выпускать регулярные обновления для New World примерно раз в месяц, и «наращивать мышечную память» для этой каденции во всей альфе с целью предоставления «значимых релизов» каждый месяц, вместо внесения небольших корректировок. Он также добавляет, что есть кое-какие соображения по поводу расширений, но пока ничего конкретного. И это премиальный тайтл — несколько изданий и косметические микротранзакции, но подписка на игру не требуется.
New World — это не единственная игра от Amazon, находящаяся в разработке. В мае 2020 года компания выпустила геройский шутер Crucible, который был отправлен в закрытый бета-тест после неудачного запуска. И хотя проекты создавались разными командами в разных городах, с New Word, похоже, Amazon не планирует спешить. Недавно разработчики передвинули релиз с августа этого года до весны 2021 года, сославшись на необходимость доработать мидгейм и эндгейм контент.
Эти последние анонсы рисуют сомнительный портрет общей стратегии Amazon по разработке игр, несмотря на успех Twitch и Amazon Web Services как ключевых инструментов для других областей индустрии. Хотя Лейн может говорить только за свою собственную студию, он ответил на вопрос о том, какую поддержку Amazon оказывает каждой игровой студии, утверждая, что между ними действительно нет никакой разницы.
«Мне нравится этот вопрос, поскольку я все время его получаю. И самое смешное, что все мы — Amazon. Нет никаких "мы и они" и "это и это". Мы едины, как одна команда. И где бы вы ни работали, в каждой студии есть творческая свобода, иначе ничего не получится. Но мы смотрим на них и находимся в одной команде. Это просто супер-позитивные взаимоотношения».
Лейн описал несколько функций, запланированных для New World, позволяющих стримерам напрямую взаимодействовать с игровой аудиторией. Например, «Sub Army» дает возможность стримерам приглашать подписчиков, находящихся на одном сервере, непосредственно в свою компанию или на группу, а «Streamer Spotlight» позволяет идентифицировать стримера в игре. Если его убивают в PvP, или если он сам убивает другого игрока, то противник получает уведомляют о том, что определенное количество зрителей наблюдали за этим событием.
В заключение Лейн отметил, что статистика на Twitch станет для него ключевым показателем успеха или провала New World.
«Во многом это сводится к тому, играют ли люди и смотрят ли стримы», — говорит он. «Достаточно ли у нас людей, играющих в эту игру? Смотрят ли ее на Twitch? Для меня это простой барометр, поскольку каждый раз, когда вы идете на Twitch, смотрите десятку лучших, 20 лучших, 100 лучших, и у этих игр действительно все получилось. Поэтому, как я считаю, все сводится к восторгу клиента. Если мы сможем порадовать клиентов и сделать отличную игру, то достигнем успеха».
Посмотрел много видосов по ней, и не пожалел.
Движок там очень гибкий. С ним можно делать что угодно.
Да и понравилось отсутствие ограничения на трейд/передачу вещей (кроме квестовых и парочки сетов)
И нравятся нон-таргет боевки БДО, Невервинтер, Джастис.
Но я понимаю что для многих игроков таргет боевка, а значит в 99% случаях "рояль" на клавиатуре - накладывает ряд "ограничений".
Многим трудно справиться с обилием скиллов на панели и вовремя их нажимать, используя при этом клавиши.
Большинство подобных игроков пользуются мышкой, т.е. нажимают скиллы курсором мыши водя ей по панельки, либо, если мышка позволяет (16 кнопочная) биндят скиллы на кнопки мыши, но это тоже приводит к некоторой путанице и не у всех есть подобные мышки.
А значит данная категория игроков чаще всего негативно относится к таргет-боевке, часто проигрывает ПвП из-за этого и в итоге может даже " бомбануть" и уйти из игры.
По этому в данном случаи, все таки более щадящая и дружелюбная это нон-таргет боевка, но она тоже имеет ряд минусов, например меньше вариативность в самом процессе боя, когда у таргет боевке можно сделать например 10-15 скиллов на бафы и дебафы и 10-15 атакающие скиллы, то в нон-таргет боевке зачастую все ограничивается 1-3 бафами/дебафами и 4-6 боевых скиллов.
В этом плане конечно нон-таргет проигрывает в вариативности поведения во время ПвП, а значит бои становится менее интересными, потому что часто повторяются.
Я лично считаю что будущее за более гибкой системой, когда игрок сам выбирает нон-таргет или таргет боевку ему сделать, как например реализовано в Джастис.
Вообще чем больше игроки могут настроить различные элементы игры под себя лично - тем лучше. Я думаю за этим будущее мморпг
Проблема конечно что подобное "настраивание" и боевки и камеры и передвижения и других аспектов игры, которые можно настраивать - влекут для разрабов еще больше усилий и потраченного времени, чтоб это все разработать и сделать некий баланс, а значит и время на разработку игры увеличивается.
Лично для меня удобен рояль на клаве. Так действительно интереснее. А хомячкам всегда будет "тяжело", "надо покупать игру", "нету крыльев попугая в костюмах" и т.д.
в БДО же вообще не было хила, когда Шая появилась уже не играл хз как она там..
Но я и сказал что самая оптимальная система это выбор, как в Justice можно выбрать несколько видов боевки и несколько видов камеры, от классического "от третьего лица" до изометрии как в Дьябло. Можно было менять хоть каждую минуту, ПвП одно в ПвЕ другое.
П.С. в мморпг я за онлайн, по этому чем больше игроков играет и чем больше их устраиват игра - тем лучше для меня.
Да, у неё много ДД абилок, но как раз таки из-за хила ей не нужны банки, которые занимают вес в инвентаре при гринде. И хилить она может не только себя.
Да и ману восполняет тоже скиллом.
Кароче для меня самый топ ПВЕ класс в БДО - как раз таки Волша.