Раз в несколько недель Last Oasis пополняется различными обновлениями. Среди них новые ходоки, механики и даже биомы, однако скоро испытывать их будет некому. За последние шесть месяцев игра потеряла 99% активных игроков.
Самое большое количество одновременных пользователей согласно Steamcharts было в апреле 2020 года и составляло 33 104 человека. Сейчас данный показатель равен 219 и заметна тенденция к дальнейшему падению.
Причина скорее всего кроется в наличии проблем с ганкерами и зергами. Так как Last Oasis предлагает полностью открытое PvP где угодно, то набегам подвергались все, и в особенности новички. Потеряв с трудом накопленные ресурсы многие просто переставали возвращаться в игру. И данная проблема до сих пор не решена.
Но команду количество игроков пока не сильно волнует. Разработчики считают, что сначала надо поправить оптимизацию и улучшить контент, а потом заняться работой над ошибками и вопросом возвращения пользователей.
Last Oasis — это симулятор выживания, который вышел в марте 2020 года. На старте игра понравилась очень многим из-за интересной концепции, где Земля остановилась и солнце выжигает всё живое. Помимо постапокалипсиса, в игре присутствует сеттинг древопанка и возможность создавать машины из дерева.
ПвП тут не при чем.
Новички бы не уходили если бы их убивали и они тереля бы условный "хонор", но поскольку это выжевач - игроки теряют накопленые ресы.
Так что им нужно было делать обычную мморпг и все.
Бабло с лохов срубили, проект окупился.
Всё в плюсе :)
Я играл со старта.
Спустя неделю кланы уже набирали и обучали новичков.
То что ты не смог понять ничего и не вступил в клан - твой затуп.
Игра не для соло игроков.
Обычно в новую ммо приходит лишь костяк какого-то клана в 10-15 игроков, а уже в самой игре набирает людей.
Но и спустя время многие игроки остаются играть соло, либо номинально они в гильдии, но по факту соло.
Камон. Чтобы был опыт, надо играть в игру, логично, да?
И почему это мне не помешало залететь в игру, собрать 8 человек, и разносить соло-игроков, которые ничего не хотят понимать.
Конечно было очень много эпик баталий, к примеру мы отбивали атаку 10 человек, нас было 6 на тот момент.
Кое-как убили их, забрали лут и уехали.
И на следующем повороте нас цапнул другой клан.
Но мы не бросили игру, и криками "Ыыыы, сложна нипанятна, многа ПЕВЕПЕ"
А собрались, опять отстроили корабль, нашли обидчиков, отомстили и уехали в другой оазис.
Играй дальше, че, в это мертвое овно, а я и еще тысячи игроков прошли мимо и будем ждать годный проект
Ну не получили люди то чего ожидали.
Ну не смогли они мирно крабить ресурсы в ПВП ориентированном сурвайвле.
Дальше что?
Я сам уже не играю в Оазис. Хотя недавно залетал и поигрывал.
Мне очень понравилась графа, мне очень нравится открытый мир...НО, как я и говорил, я бы хотел побегать до определенного лвла НЕ дропаясь, или иметь режим в игре, где я пве моча и меня не могут слить) ни в коем случае не на постоянной основе, но чисто влиться в игру - это то, чего не хватает выживачам