Как сообщает портал gamesindustry.biz, китайская игра Genshin Impact от MiHoYo стала крупнейшим международным релизом среди проектов из Поднебесной на сегодняшний день.
Согласно The South China Morning Post, у этой бесплатной ролевой игры было 110 000 одновременных зрителей на Twitch всего через несколько часов после запуска, что сделало ее более популярной, чем Fortnite и многие другие игры на старте.
Также по данным Qimai Data, игра для мобильных устройств, ПК и PS4 уже стала вторым самым прибыльным приложением для iOS в Китае, уступив только Douyin из ByteDance, китайскому аналогу TikTok. По оценкам аналитической компании, Genshin Impact уже заработала 1,84 миллиона долларов на ОС Apple.
Среди другой статистики, игра MiHoYo достигла свыше 5,3 миллиона предварительных регистраций за пределами Китая, а общее число составило 16 миллионов на всех платформах.
Соучредитель MiHoYo Лю Вэй ранее сообщал, что проект имеет бюджет на разработку и маркетинг в размере более 100 миллионов долларов. Предыдущие игры разработчика в совокупности сгенерировали более 40 миллионов установок и 760 миллионов долларов прибыли.
Genshin Impact — это красочная анимешная Action RPG с открытым миром и кооперативом от китайской компании miHoYo. Игра вышла 28 сентября на платформе PC, а также мобильных устройствах под управлением операционных систем Android и iOS.
В это же время, уважаемые люди с парой тыщ баксов фармят эндгейм и потом будут фармить этих же F2P дурачков в пвп когда его завезут. Осваивать живой контент так сказать.
Просто смешно читать. Это всё равно что в всратом лох арке, "играть бисплатна" болтаясь там на 600-700 гса, в то время как у донатиров уже 1.3к.
Если у тебя синдром "ТОПа" так иди в Дотку катай, ммр набивай там, будь топом.
В данном случае никто к ТОПу не рвется.
Для разноса мобов хватает 3-4* возвышенного оружия. Материалы для прокачки падают с данджей, которые да, требуют смолу, но за 1 заход падает по 3-4 штуки, а для возвышения надо 3 штуки.
Да и за ранг приключения тебе сыпят пополнениями смолы, а так же камни истока, которыми тоже можно пополнить смолу.
Стартовый герой вполне имбовый, ибо материалы для прокачки дают за ранг и сюжетку.
Это все не про эту игру, ему это пытаются объяснить уже какие сутки с момента релиза оной. Это хорошая (по нынешним меркам) адвенчура с намеком на то, чтобы убить в ней максимум 30 часов ( не беру в учет отдельные и частные случаи, будут и такие, что 5к там наиграют) в целом. Лично мне она надоела уже по достижению 15 уровня приключений т.к. я в целом не любитель игр подобного жанра и скачал по большей части из любопытства, а не потому, что очень хотелось в это играть. Здесь прослеживается конфликт хардкорного игрока начала 2000ых, когда был рассвет ммо и тогда действительно навыки, руки, стратегия и так далее многое решали. Но сейчас уже не то время и все, что выходит - это игры про донат и ничего больше, остальное вторично и внедряется лишь с целью развести тебя по крайней мере на одну микро транзакцию (или ещё одну).
Задумайтесь до чего блин мы докатились : это Сингл-Плеер игра, с премаком, батллпассом, а так же донатом из мобильных ммо и гач. Серьёзно?
Сингл-плеер игра Карл!!!
По поводу "кофликта игрока 2000", ты не совсем прав и данном случае дело даже не "в топчике". Я честно признаюсь, что мне действительно грустно от факта что уже даже в сингл-плеер игры(как вот эта например) встраивают донатные механики из мобилок.
Причем некоторые вещи откровенно P2W(таланты героев например), ладно бы их хоть там купить можно было отдельно на понравившегося чарика, да? Ну как это по идее должно быть?
Но так нет же, их засунули в лутбокс, из которого выпасть может вообще всё что угодно.
Вы же блин не идёте в магазин покупать хлеб, а в результате вам "выпадает" шоколадка?
Я вот честно, лучше бы заплатил свои 2к или сколько там и получил фуловый продукт, где не нужны еще 20к сверху чтобы иметь ШАНС* получить полноценного персонажа, а не огрызок.
А что касается моего личного опыта в этой игре, то да, аналогичная история была и со мной, правда я на 15ом остановился. Мне уж очень надоело собирать всякий хлам бегать и очень сильно начала тригеррить система со стаминой, я бы понял ещё если бы она тратилась , скажем, в бою на увороты, рывки и особые приёмы, но она расходуется постоянно из-за чего я успевал чуть ли не уснуть пока добегу/вскарапкаюсь куда мне нужно XD
Тут хотя-бы нет "Хочешь открыть локацию? Плати деньги!"
Да, есть лутбоксы, но где их нету?
Так что вот такие вот дела ;)
Ну а подписка... Да, она есть. И в год будешь отдавать 12к рублей.
Вот тебе и готовый продукт.
Откуда такая связь между пвп и п2в у вас? Пвп может быть очень разным, поинтересуйтесь как это реализовано в уже довольно старой ГВ2, и поймете, что если бы пвп здесь реализовали грамотно, просто как одну из возможных активностей - игра привлекла большее количество людей и существенно увеличила охват аудитории. Не случайно я привел в качестве примера Курцпель - там кроме пвп особенно и заняться нечем было, сражения с боссами на небольших локациях не спасали ситуацию совсем. Пвп надоедало, хотелось лампового крабского геймплея со временем. Что будет здесь, когда человеку надоест бесконечно крабить? Он пойдет в другую игру, а мог бы остаться здесь, просто потому что можно сменить режим. Это как в тундре - надоели самолеты, пересел на наземную технику, надоело первое и второе - вперед, бороздить морские просторы. И все это в одной игре, а не в трёх разных, вот в чем дело.