MMORPG Elyon скоро будет запущена и чем ближе к этому моменту, тем активнее разработчики делятся подробностями.
Корейский новостной портал Inven пообщался с креативным директором Blue Hole, который курирует игру Elyon и получил дополнительную информацию о том, чего ждать на релизе, а также моментах, которые были важны и сложны для авторов при производстве новинки.
Предлагаем ознакомиться с переводом интервью ниже.
Air — это название, которое использовалось для игры достаточно долго. Изменить его было непросто?
Нам пришлось изменить его. Под словом изменить, я имел в виду «перевернуть», ведь в итоге мы вернулись к первоначальному фундаменту. Позже нам удалось возвратить туда оставшиеся пригодные ингредиенты, чтобы «блюдо» получилось более интересным.
Изначально битвы на дирижаблях в воздухе были основой. Для таких сражений мы создали заградительную стрельбу, много различных снарядов и систему боя без выделения цели. Но после переименования перенесли все составляющие «на землю». Подкорректировали их, заменили стрельбу снарядами способностями и адаптировали навыки под non target.
Тогда возникло ощущение другой игры, хотя мы изменили её лишь на 30%. Казалось, что она развернулась на 180 градусов.
Что будет дальше с основным контентом Air? Полётами?
Мы задумываемся о таких вещах, как воздушная торговля, войны на летающих кораблях со схватками вблизи и так далее. Но пока таких элементов ещё нет. Фактически, полёты — это контент, который имел преимущественное значение лишь во время разработки Air, однако это мешало тогдашней игре. Мы остановились на том, что воздушный контент отлично будет дополнять Elyon как второстепенный.
Какой воздушный контент сейчас есть?
Сейчас реализованы сражения с воздушными монстрами, но я думаю, что это можно рассматривать как унаследованный контент, оставшийся после размышлений о том, как использовать дирижабли. В планах добавить ещё функций, но они не будут ядром игры, как в Air. Прежде всего, Elyon — это битвы на земле, а воздух является субконтентом.
Можно ли сказать, что Elion — это игра, которая обладает мощным PVP и PVE?
Мне хочется, чтобы всё происходило в виде PVP. В том плане, что игроки постоянно соревнуются и не только на арене, но и косвенно. К примеру, даже участвуя в PVE-активностях игрокам придётся с кем-то соревноваться, а также, возможно, влезать в драки.
Что будут делать пользователи, которые устанут от постоянного PVP?
Имеется система гильдий. Есть много вещей, которыми можно заняться, будучи частью одного клана. Даже если игрок выполняет задания «в тылу» и не сражается напрямую, он всё равно играет важную роль.
Также, чтобы получить хорошее снаряжение, нужно быть активным в PVE-контенте, таком как подземелья. Вся экосистема игры будет «соревноваться», но я думаю, что это правильно, поскольку за хорошие предметы нужно бороться.
Итак, если игроку неинтересно PVP, может ли он играть в Elyon?
Да, может. И в некоторых случаях преимуществ даже больше. Если вам не слишком нравится PVP, вы можете участвовать только в PVE. Но если вам захочется PVP, то лучше всего присоединиться к клану и испытать одну из самых интересных активностей RVR.
Фактически, сначала мы собирались сделать полностью PVP-игру. Однако количество аудитории от такого подхода сильно упало. Конечно, от PVE устаёшь намного меньше. Так что было принято решение всё хорошо перемешать.
Мне интересно узнать об индивидуальных наградах и штрафах PvP.
Если вы убьете врага, то ваши рейтинг чести увеличится. При смерти от руки другого игрока снижается ранг. Ранг будет выдаваться на основе рейтинга чести. Также от ранга зависит возможность покупки PVP-экипировки и величина еженедельных наград.
PVP — очень деликатный и важный вопрос, особенно с точки зрения баланса между классами. Как вы планируете его «подогнать»?
Мы будем продолжать балансировать классы. У нас есть план реагировать и исправлять недочёты немедленно путем введения патчей.
В наши дни существует много киберспортивных MMORPG дисциплин с PVP. Есть ли у Elyon планы на киберспортивное будущее?
Пока ещё рано об этом думать.
Какова система уровней? Предел десять тысяч уровней?
В теории, можно достигнуть 10 000 уровня, но ограничения нет. Чтобы перейти к подходящей локации для фарма, придётся добывать предметы и развиваться. Но после того, как все локации станут доступны, вместо прокачки можно будет сосредоточиться на поиске актуальной экипировки или навыках.
Стоит ли рассматривать профессии и подобный им контент, как дополнительный? В наши дни этому необходимо уделять больше времени.
Да, это дополнительный контент. Но через него возможно развиваться. Вы как бы «раздваиваетесь» и можно работать как с основным контентом, так и с профессиями. Последние также служат в качестве источника дохода за счёт торговли на аукционе и создания предметов. Ещё есть подземелья, где нужно заниматься только собирательством.
Планируете ли вы ввести в игру функцию торговли между игроками [обмен]?
Мы не планируем допускать торговлю между игроками. Фактически, блокирование обмена может сделать игру неудобной. С другой стороны, если подобная функция присутствует, то возникает побочный эффект в виде инфляции и ущерба экономике за счёт чёрного рынка. Мы видели много подобных примеров. Это рушит удовольствие от игры.
Наконец, что вы можете сказать пользователям, ожидающим Elyon?
Скоро вы сможете оценить игру. Но скажу, что пока не было такой соревновательной MMORPG. Так что я надеюсь, она вам понравится. Благодаря обратной связи, мы знаем, чего в ней не хватает. И есть уверенность, что выпускать обновления и исправлять недостатки будем с огромной скоростью.
Я прошу поверить мне и сыграть в неё хотя бы раз.
Если по простому сказать РМТ и ММО - это синонимы, они по факту не разделимы. Если пытаться их разделить игры рипаются
пс: еще одна игра в мусорку походу жанр ммо умер :(
Т.е. тестировали именно неткод и основные механики игры.
Нью Ворлд в данном случаи НЕ лучше и НЕ хуже Элиона, обе игры не вышли, а говорить о результате можно лишь спустя полгода жизни игры, когда хайп спадет и тогда будет ясен реальный онлайн.
Сорян, но при словах "уровень западных ммо.." у меня на лице появилась улыбка, аналогично что бы ты написал с гордостью "уровень российского автопрома" ))
1. Они зря отказались от воздушного контента. На Таи это был самый проработаный и интересный контент. ПвП на дирежаблях было фановым и не избитым.
2. Отказ от трейда - это тоже минус. Не знаю как сейчас, но на Таи многие вещи (даже на другой класс) на ауке НЕЛЬЗЯ было продать. Т.е. система аука была еще хуже чем в БДО, я бы сказал она была на уровне Лост Арка, т.е. с аука можно было продать всякую хрень вроде ресов для крафта, но в Лост Арк есть хоть какой то трейд (хоть он ее и не спасает)
В данном случаи корейцы опять наступают на те же грабли что и раньше.
Игра ориентировалась на МИРОВОЙ рынок, но хотелки и ориентация (по факту) опять идет на корейцев. Нельзя делать игру для мирового рынка и учитывать только мнение корейских игроков. На деле это выйдет боком разрабам, это уже показали десятки других мморпг.
Отказ от "воздушки" и трейда лишь ухудшил ситуацию.
...
Ипал я в рот
"Если вам не слишком нравится PVP, вы можете участвовать только в PVE"
Да и будет контента ровно нихуя
"Фактически, сначала мы собирались сделать полностью PVP-игру. Однако количество аудитории от такого подхода сильно упало"
Какая неожиданность! А то не разосралось сейчас говнороялбаттлов для этого
"Мы не планируем допускать торговлю между игроками"
Слава аллаху, до них дошло
В бдо того же пвп контента с гулькин член и пве контента столько же. Есть только сендбокс составляющая, копать, рыть, возить.
Как связаны батлроялы с пвп в мморпг? может сразу тогда дота или лол?
И да, пвп направленных игры со старта в последние лет 10 можно по пальцам пересчитать. Одна из лучших в этом плане была Warhammer online. Где не нужно дрочить этот пве контент, ковырять ботов в подвалах ради того, чтобы добыть эквип для пвп. В той же Тера онлайн некоторое время пвп шмот был привязан к пвп активности, но дальше сбор его перенесли в пве помойку, что наводит на мысль, как бл* пве относится к пвп?
А еще тут слишко много фанбоев еще не вышедшей даже в закрытое тестирование ммо в виде Ньюворлд, что странно. Надеюсь они не на покупали уже наборов "раннего доступа", чтобы потом на релизе не выть, что это не та игра, что нам обещали.