Интервью с разработчиком Elyon: воздушный контент, PVP, торговля между игроками и другое

MMORPG Elyon скоро будет запущена и чем ближе к этому моменту, тем активнее разработчики делятся подробностями.

Корейский новостной портал Inven пообщался с креативным директором Blue Hole, который курирует игру Elyon и получил дополнительную информацию о том, чего ждать на релизе, а также моментах, которые были важны и сложны для авторов при производстве новинки.

Предлагаем ознакомиться с переводом интервью ниже.

Интервью с разработчиком Elyon: воздушный контент, PVP, торговля между игроками и другое

Air — это название, которое использовалось для игры достаточно долго. Изменить его было непросто?

Нам пришлось изменить его. Под словом изменить, я имел в виду «перевернуть», ведь в итоге мы вернулись к первоначальному фундаменту. Позже нам удалось возвратить туда оставшиеся пригодные ингредиенты, чтобы «блюдо» получилось более интересным.

Изначально битвы на дирижаблях в воздухе были основой. Для таких сражений мы создали заградительную стрельбу, много различных снарядов и систему боя без выделения цели. Но после переименования перенесли все составляющие «на землю». Подкорректировали их, заменили стрельбу снарядами способностями и адаптировали навыки под non target.

Тогда возникло ощущение другой игры, хотя мы изменили её лишь на 30%. Казалось, что она развернулась на 180 градусов.

Что будет дальше с основным контентом Air? Полётами?

Мы задумываемся о таких вещах, как воздушная торговля, войны на летающих кораблях со схватками вблизи и так далее. Но пока таких элементов ещё нет. Фактически, полёты — это контент, который имел преимущественное значение лишь во время разработки Air, однако это мешало тогдашней игре. Мы остановились на том, что воздушный контент отлично будет дополнять Elyon как второстепенный.

Какой воздушный контент сейчас есть?

Сейчас реализованы сражения с воздушными монстрами, но я думаю, что это можно рассматривать как унаследованный контент, оставшийся после размышлений о том, как использовать дирижабли. В планах добавить ещё функций, но они не будут ядром игры, как в Air. Прежде всего, Elyon — это битвы на земле, а воздух является субконтентом.

Можно ли сказать, что Elion — это игра, которая обладает мощным PVP и PVE?

Мне хочется, чтобы всё происходило в виде PVP. В том плане, что игроки постоянно соревнуются и не только на арене, но и косвенно. К примеру, даже участвуя в PVE-активностях игрокам придётся с кем-то соревноваться, а также, возможно, влезать в драки.

Что будут делать пользователи, которые устанут от постоянного PVP?

Имеется система гильдий. Есть много вещей, которыми можно заняться, будучи частью одного клана. Даже если игрок выполняет задания «в тылу» и не сражается напрямую, он всё равно играет важную роль.

Также, чтобы получить хорошее снаряжение, нужно быть активным в PVE-контенте, таком как подземелья. Вся экосистема игры будет «соревноваться», но я думаю, что это правильно, поскольку за хорошие предметы нужно бороться.

Итак, если игроку неинтересно PVP, может ли он играть в Elyon?

Да, может. И в некоторых случаях преимуществ даже больше. Если вам не слишком нравится PVP, вы можете участвовать только в PVE. Но если вам захочется PVP, то лучше всего присоединиться к клану и испытать одну из самых интересных активностей RVR.

Фактически, сначала мы собирались сделать полностью PVP-игру. Однако количество аудитории от такого подхода сильно упало. Конечно, от PVE устаёшь намного меньше. Так что было принято решение всё хорошо перемешать.

Мне интересно узнать об индивидуальных наградах и штрафах PvP.

Если вы убьете врага, то ваши рейтинг чести увеличится. При смерти от руки другого игрока снижается ранг. Ранг будет выдаваться на основе рейтинга чести. Также от ранга зависит возможность покупки PVP-экипировки и величина еженедельных наград.

PVP — очень деликатный и важный вопрос, особенно с точки зрения баланса между классами. Как вы планируете его «подогнать»?

Мы будем продолжать балансировать классы. У нас есть план реагировать и исправлять недочёты немедленно путем введения патчей.

В наши дни существует много киберспортивных MMORPG дисциплин с PVP. Есть ли у Elyon планы на киберспортивное будущее?

Пока ещё рано об этом думать.

Какова система уровней? Предел десять тысяч уровней?

В теории, можно достигнуть 10 000 уровня, но ограничения нет. Чтобы перейти к подходящей локации для фарма, придётся добывать предметы и развиваться. Но после того, как все локации станут доступны, вместо прокачки можно будет сосредоточиться на поиске актуальной экипировки или навыках.

Стоит ли рассматривать профессии и подобный им контент, как дополнительный? В наши дни этому необходимо уделять больше времени.

Да, это дополнительный контент. Но через него возможно развиваться. Вы как бы «раздваиваетесь» и можно работать как с основным контентом, так и с профессиями. Последние также служат в качестве источника дохода за счёт торговли на аукционе и создания предметов. Ещё есть подземелья, где нужно заниматься только собирательством.

Планируете ли вы ввести в игру функцию торговли между игроками [обмен]?

Мы не планируем допускать торговлю между игроками. Фактически, блокирование обмена может сделать игру неудобной. С другой стороны, если подобная функция присутствует, то возникает побочный эффект в виде инфляции и ущерба экономике за счёт чёрного рынка. Мы видели много подобных примеров. Это рушит удовольствие от игры.

Наконец, что вы можете сказать пользователям, ожидающим Elyon?

Скоро вы сможете оценить игру. Но скажу, что пока не было такой соревновательной MMORPG. Так что я надеюсь, она вам понравится. Благодаря обратной связи, мы знаем, чего в ней не хватает. И есть уверенность, что выпускать обновления и исправлять недостатки будем с огромной скоростью.

Я прошу поверить мне и сыграть в неё хотя бы раз.

7.5
Весь мирОтменена07.12.2022
MMORPG
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (35)
Yastreb
21 октября 2020 в 16:31
То есть торговли и обмена не будет? Если это так, то играть в это не стоит
+4
Pu3Ho2
Yastreb 21 октября 2020 в 17:23
Есть аук, на прошлом тесте никаких планок на максимальные цены на итем на нём не было.
0
Templar
Pu3Ho2 21 октября 2020 в 17:27 (изменён)
Аук это не открытый рынок, открытый рынок - это когда игроки на прямую могут трейдить. Без полностью открытого рынка ММО не живет ибо это перекрывает кислород РМТ сегменту, а без РМТ не будет Онлайна как следствие игра без Онлайна рипнится в кротчайшие сроки.
Если по простому сказать РМТ и ММО - это синонимы, они по факту не разделимы. Если пытаться их разделить игры рипаются
+2
Yastreb
Pu3Ho2 21 октября 2020 в 21:10
Хз, написанной что не будет ни торговли ни обмена, возможно аука тоже не будет
-1
Pu3Ho2
Templar 21 октября 2020 в 17:27
Что мешает РМТшить через аук?
-5
DockRu
21 октября 2020 в 17:13
опять какойто сингл с донатом аля бдо, ну бдо хоть на графодрочерах держится
пс: еще одна игра в мусорку походу жанр ммо умер :(
+2
Templar
DockRu 21 октября 2020 в 17:24
А как-же НьюВорлд? Живее всех живых, проект нереально выстрелил на плейтесте при том-что в нем вообще билд полугодовой давности использовался. К релизу НьюВорлд отшлифуют так-что даже король ВОВ с трона подвинуться может
-8
Pu3Ho2
Templar 21 октября 2020 в 17:26 (изменён)
"Выстрелил" это аж на целых 40к онлайна в стиме и в 2 раза меньше через 3 дня? Смешно читать.
+2
KingFour
Templar 21 октября 2020 в 17:34
Нью ворлд -Это пока совсем несерьезно. Игра сырая донельзя. А сравнивая ее с вовом , так просто смешно)) Ну а про - нереально выстрелил , это конечно в голос хD
+2
UA_GhosT
Pu3Ho2 21 октября 2020 в 22:36
Ну знаешь ли. 40к онлайна в КАРКАСЕ для игры полугодовой давности - довольно неплохо.
Т.е. тестировали именно неткод и основные механики игры.
+1
Templar
Pu3Ho2 21 октября 2020 в 17:34
Это 400к и ТОП-1 позиция на Твиче. Смейся дальше.
0
Pu3Ho2
Templar 21 октября 2020 в 17:40
Ну стандартно) Челы зашли постримить на хайпе, игра оказалась мусором, спустя несколько дней там было 35к где 20 были у какого то испанца.
+1
JoeBalalayka
Pu3Ho2 27 октября 2020 в 10:52
Глядя на этот недохоливар я придумал отличный пример происходящего. Это как есть черствый корж и говорить что новый торт будет изза этого не вкусным, при том что никто даже не видел этот торт в готовом виде, но все уверены что самые умные. Вот когда выйдет и никто не будет играть, вот тогда и нужно говорить что игра мусор, а то толку от пустого трёпа никакого.
0
Templar
Pu3Ho2 21 октября 2020 в 17:44
Ее прошли за несколько дней топовые стримеры, из-за х5-10 + билд был тестовый полугодовой давности специально для теста стабильности + первичного знакомства с игрой. И даже в таком виде игра держалась несколько дней в самых топах Твича и все стримеры и критики сказали, что игра ТОП, лучшее что было и есть на всем ММО рынке. Смейся дальше.
-5
666
Templar 22 октября 2020 в 00:22
Тебе платит амазон за пиар или ты просто тупой? Они сегодня ускорили прокачку.
0
Pu3Ho2
JoeBalalayka 27 октября 2020 в 18:09
Ясно, никто не видел. - Следующий.
0
майлсру
21 октября 2020 в 21:43
игра в топку кто больше задонатит тот и будет рулить . и да будет мясо на респе новечьков кто не купит нрд игра отсилы мес или 2 потом полторы калеки передоначеные будут бегать и проект закроют
+1
Stratocaster
22 октября 2020 в 04:27
Интересно, насколько пвп будет мешать пве-контенту.
+1
ElHefe
26 октября 2020 в 16:44
Чет я последние лет пять только и вижу интервью с разрабами, письма от разрабов, даже сериал разрабы уже посмотрел... Игры где?)) все чего-то ждут пять лет, затем это что-то за пол года отмирает. А самый смак это жопораздирающие батлы в комментах между хейтерам и ждунами по поводу того, что еще не вышло и не выйдет в ближайшие годы. Такой текстовый обзор шкуры не убитого медведя получается😆😆😆
+1
Helmit
27 октября 2020 в 13:19
Мне это очень напоминает кучу клише, но по факту типа мы пилили подобие Айона, но, там гейм дизайнер спустя много лет решил, что бездна не нужна и полеты не для это игры (что с игрой понятно, она давно по факту рипнулась, капельницей просто поддержка), а тут фишку сразу решили на корню вырезать и сделать очередное дрочево и ужасной, просто халтурной анимацией и физикой середины 2000х. Касательно торговли, то бабки готовьте, там где нет норм обмена и свободы в торговле, вы не выживите вообще никак без влива. Будете через костыли передавать с помощью аука кому ни будь у кого выпала вещь на вас, или просто отдать, а по предыдущей недавней игре V4 когда в клане пытались так меняться, БАНИЛИ нафиг, типа подозрительные цены. Так что проект пока выглядит на уровне Bless. Просто не ведитесь на очередную азиатскую дрочильню, с закрытой торговлей и вырезанной фишкой игры из за которой вы когда то обратили внимание на нее.
+1
Templar
21 октября 2020 в 16:31
Судя по тому-что я прочитал, а читал я внимательно. Данная игра умерла даже не родившись еще. Факторов тьма просто, которые крайне негативно скажутся на жизнеспособности игры на рынке. Ну возможно как супер нисшевая игруля на дне Твича может иметь место, но не более. Из разряда всяких там БДО, ЛостАрков и прочего трешака малобюджетного восточного. До западного уровня ААА тайтлов уровня ВоВа и НьюВорлда даже в один ряд не встанет никогда.
0
Pu3Ho2
Templar 21 октября 2020 в 17:24
НьюВорлд не имеет ничего общего с ААА-тайтлом.
-2
Templar
Pu3Ho2 21 октября 2020 в 17:31
AAA (triple-A, читается «трипл-эй») — неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. Термин «AAA-игра» используется в индустрии компьютерных игр для обозначения наиболее высокобюджетных компьютерных игр, рассчитанных на массовую аудиторию и требующих огромных затрат как на саму разработку игры, так и на её маркетинг
0
Templar
Pu3Ho2 21 октября 2020 в 17:32 (изменён)
Скушал? Каждый из пунктов формулировки ААА-тайтла полностью сопоставим с НьюВорлдом официально.
0
ГрустныйЗомби
Templar 21 октября 2020 в 22:48
Ну ВоВ уже не трипл-А, в него играют отбитые кто не может покинуть эту игру 10 лет и ностальгирущие, кто возвращается в игру во время новых апдейтов, после чего снова забивает.
Нью Ворлд в данном случаи НЕ лучше и НЕ хуже Элиона, обе игры не вышли, а говорить о результате можно лишь спустя полгода жизни игры, когда хайп спадет и тогда будет ясен реальный онлайн.


Сорян, но при словах "уровень западных ммо.." у меня на лице появилась улыбка, аналогично что бы ты написал с гордостью "уровень российского автопрома" ))
+2
ГрустныйЗомби
21 октября 2020 в 22:58
И так.
1. Они зря отказались от воздушного контента. На Таи это был самый проработаный и интересный контент. ПвП на дирежаблях было фановым и не избитым.

2. Отказ от трейда - это тоже минус. Не знаю как сейчас, но на Таи многие вещи (даже на другой класс) на ауке НЕЛЬЗЯ было продать. Т.е. система аука была еще хуже чем в БДО, я бы сказал она была на уровне Лост Арка, т.е. с аука можно было продать всякую хрень вроде ресов для крафта, но в Лост Арк есть хоть какой то трейд (хоть он ее и не спасает)

В данном случаи корейцы опять наступают на те же грабли что и раньше.
Игра ориентировалась на МИРОВОЙ рынок, но хотелки и ориентация (по факту) опять идет на корейцев. Нельзя делать игру для мирового рынка и учитывать только мнение корейских игроков. На деле это выйдет боком разрабам, это уже показали десятки других мморпг.
Отказ от "воздушки" и трейда лишь ухудшил ситуацию.
0
b1oodborne
22 октября 2020 в 20:26
В наши дни существует много киберспортивных MMORPG дисциплин с PVP.
...
-1
Zapp
22 октября 2020 в 10:37
New World на данный момент самая ожидаемая ММО, там нет вырвиглазной графики, нет всяких единорогов или думов аля БДО, нет ущербных огородов, тупо PvP и PVЕ контент, на превьюшке дали пощупать каркас игры, малую часть механик игры, и то на превьюшке было дохера нельзя контента, пвп тебя само находило, да они увеличили прокачку рейты были х48, а теперь почитайте на этом портале последние новости по NewWorld что они добавили на этот альфа тест и это только АЛЬФА тест, как по мне Нью Ворлд нагнет ММО рынок
-2
KingFour
Zapp 22 октября 2020 в 11:16
чем он там нагибать этот ммо рынок собрался ? Однотипным пве фармом на хай контенте, который приедается быстро или таким же узким пвп , с единственной гвг активностью - осадами
+3
666
Zapp 22 октября 2020 в 13:12
Твой PvP контент отключается одной кнопкой.
+2
Zapp
666 24 октября 2020 в 17:23
А в какой игре сейчас пвп не отключается одной кнопкой ?
0
difyezuknu
21 октября 2020 в 16:48
"Мне хочется, чтобы всё происходило в виде PVP"
Ипал я в рот
"Если вам не слишком нравится PVP, вы можете участвовать только в PVE"
Да и будет контента ровно нихуя
"Фактически, сначала мы собирались сделать полностью PVP-игру. Однако количество аудитории от такого подхода сильно упало"
Какая неожиданность! А то не разосралось сейчас говнороялбаттлов для этого
"Мы не планируем допускать торговлю между игроками"
Слава аллаху, до них дошло

-7
Sunmay
difyezuknu 22 октября 2020 в 13:01
Не нравится пвп, идешь в другой проект, где можно собирать сорняки без драк, бить ботов в подвалах.
В бдо того же пвп контента с гулькин член и пве контента столько же. Есть только сендбокс составляющая, копать, рыть, возить.
Как связаны батлроялы с пвп в мморпг? может сразу тогда дота или лол?
И да, пвп направленных игры со старта в последние лет 10 можно по пальцам пересчитать. Одна из лучших в этом плане была Warhammer online. Где не нужно дрочить этот пве контент, ковырять ботов в подвалах ради того, чтобы добыть эквип для пвп. В той же Тера онлайн некоторое время пвп шмот был привязан к пвп активности, но дальше сбор его перенесли в пве помойку, что наводит на мысль, как бл* пве относится к пвп?
А еще тут слишко много фанбоев еще не вышедшей даже в закрытое тестирование ммо в виде Ньюворлд, что странно. Надеюсь они не на покупали уже наборов "раннего доступа", чтобы потом на релизе не выть, что это не та игра, что нам обещали.
+1
Pu3Ho2
Sunmay 23 октября 2020 в 20:15 (изменён)
Момент про наборы уже стал скучным, дебилам каждый раз ссут в уши, а они всё равно раз за разом ведутся. ) Местный "Хайп" вокруг куска нью ворлда это вообще цирк.
0
Sunmay
Pu3Ho2 24 октября 2020 в 10:41
посмотрел я трансляции на твиче, есть красивая графика, вроде большой мир и пока все что увидел. Пока это тот же самый блек десерт для меня.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF