Релиз Cyberpunk 2077 в очередной раз перенесли

Когда уже казалось, что теперь-то переносов уж точно не будет, компания CD Projekt RED в очередной раз объявила печальную новость. Долгожданная ролевая игра Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря 2020 года, а не 19 ноября, как было сказано ранее. Таким образом, пользователям придется подождать еще 21 день.

Причина такой задержки заключается в необходимости оптимизировать сразу девять версий Cyberpunk 2077 (Xbox One/X, Xbox Series X/S , PS4/Pro, PS5, PC, Stadia), причем работая дома. Поэтому для того, чтобы убедиться в стабильности всех версий такой масштабной игры, команде требуется дополнительное время.

CD Projekt RED также объяснила, почему Cyberpunk 2077 была перенесена, несмотря на «уход на золото». По словам представителей студии, получение сертификации означает, что игра готова и может быть полностью пройдена. Однако это не говорит об окончании работы над проектом.

«Мы чувствуем, что у нас на руках есть потрясающая игра, и готовы принять любое решение, даже самое трудное, если оно в конечном итоге приведет к тому, что вы получите видеоигру, в которую вы влюбитесь». — подытожили разработчики.

Остается только надеяться на то, что больше никаких переносов больше не будет.

8.7
Весь мирРелиз09.12.2020
RPG | Приключения | Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Stadia
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (27)
ГрустныйЗомби
27 октября 2020 в 23:33
Самое забавное, что достаточно много компаний перенесли свои релизы подальше от 19го числа, некоторые даже шутили на этот счет иииИ ВОООТ "БУМ" !!!
Думаю от этой новости сразу лопнули несколько десятков пердаков у руководителей других студий, тем более тех кто пепенес свои игры с ноября на декабрь )))
+2
Lexters
ГрустныйЗомби 28 октября 2020 в 00:03
Будет забавно если они выпустят все по раньше тогда, ведь скорей всего у них все уже готово ))
0
ГрустныйЗомби
Lexters 28 октября 2020 в 02:37
Да им изначально нужно было делать 20-25 декабря, это просто максимальное комбо по продажам будет.
Новые адепты 5х консолей уже приобретут себе объект поклонения и наиграются в стартовую линейку + рождество + новый год + народ подзатарит 3000е поколение видеокарт и может новые АМД (на счет вторых незнаю когда у них продажи стартуют, по этому не точно)
Тут практически любой раскошелится на их игру, не удивлюсь если они побьют рекорд какой нибудь ГТА.

Но это нужно было делать сразу, данными переносами они только злят народ, некоторые отбитые даже отпуск брали под 19е число, а теперь они в жопе, они конечно купят, но настроение уже подпорчено.
0
gabber
28 октября 2020 в 09:56
Мне одному кажется, что кроме хайпа в игре нет ничего эдакого ?
1 - это же мать его сингл!
2 - это же обычный ГТА/Ватчдог/мафия!!
3 - это же скачал с торрента, поиграл часика два, удалил, т.к. прошел!!!
+2
stepmania
gabber 28 октября 2020 в 14:52 (изменён)
Ведьмак тоже просто сингл,так ведь?Игру ждут потому что эти люди могут выкатить что то очень хорошее и уже доказали это делом,а не пустой болтавней.Поэтому такое внимание к их деятельности.Ведь щас кругом одна реклама и обещалки,а не деле пшик,уже устали от этого.

Хотя на мой взгляд как минимум не все останутся довольны,даже если там уровень ведьмака будет ибо ожидания очень завышенные,ну тут они сами виноваты,что так высоко планку поставили,таким вот пиаром из каждого утюга
+3
Kawaguchi
gabber 28 октября 2020 в 10:33 (изменён)
Поздравляшки с первой причиной. И с третьей тоже.

Лично я и многие игроки среди моего окружения отвернулись от ММО жанра из-за его клишированности и однообразия.
Одиночки предоставляют хороший уникальный сюжет, длительное прохождение и, лично для меня, полезное времяубийство. Ибо использую игры для поддержания владения языками, играя в озвучках или сабами. Они вызывают эмоции и привязанность, как хорошая книженция или фильм.
Возможно, здесь вопрос в зрелости.-.

Ну а конкретно про игру говорить сейчас сложно. Со стороны она выглядит довольно прямолинейно. Как и Ведьмак, они будут брать количеством контента, а вот качество может начать хромать. Плюс юморизм тоже может потянуть игру на дно, если с ним перебрать.
0
ESCeper
27 октября 2020 в 21:44
Гы гы
0
Atrogeyt
27 октября 2020 в 22:48
77год
0
Abberation
28 октября 2020 в 02:39
Ну хоть надежда на то, что там будет что-то готовое, а не полуфабрикат, как сейчас обычно.
0
rognihukko
28 октября 2020 в 06:18
Даже если выпустят, все равно ждать пока допилят и порезанный на DLC контент выкатят.
0
Sunmay
28 октября 2020 в 14:37
еще один стар ситизен.
0
Fogg
28 октября 2020 в 18:24 (изменён)
Столько скепсиса в комментариях . Игры такого уровня выходят крайне редко ,а тем более от всеми любимых редов ,которые создают их настолько скурпульозно и с душой,что для нашего человека играет немаловажную роль . А тем более после ухода одного из создателей с компании Rockstar не знаю будут ли части ГТА такими же качественными . Как по мне это самый главный релиз ,как минимум этого года. А по поводу ожиданий сами разработчики говорили о вырезанном контенте и что бы игроки не завышали ожидания до небес,что дико для игровой индустрии . Не знаю,как вы ,но лично я обязательно поддержу поляков и куплю Киберпанк ибо у компании в финансовом плане не так всё хорошо и многое поставлено на эту игру ,очень правильным решением с их стороны было использовать наработки и делать ,как с ГТА 5 онлайн версию ,как по мне такая компания должна и дальше нас радовать своими детищами с красивыми открытыми мирами,глубоким сюжетом,цепляющими персонажами(что уж говорить ,если у одного Ивасика больше харизмы,чем у большинства персонажей с нынешних игр) среди мрака лутбоксов,"таймсейверов" и прочей лабуды.
З.Ы.:АК Вальхала:"Спасибо Реды,теперь я выживу,я смогу"
0
Ingenieur18
27 октября 2020 в 21:51
Ожидаемо. Если проект провалится, это будет конец CD Project.
-1
mail_ru
Ingenieur18 27 октября 2020 в 22:26
Она уже не может провалиться.
Пиар настолько велик, что её купит целевая аудитория, даже если это будет полное гавнище.
+3
name1
Ingenieur18 27 октября 2020 в 22:27
конец CD Project. f[f[f[[f[fхахаах
а у нас тут знающий человек, наверное один их главных акционер которому известно финансовое состояние компании.
да?
+2
Lexters
Ingenieur18 27 октября 2020 в 21:53
Ничего не будет, просто провалится, часть денег они вернут, и начнут новый проект~
+1
Daimus
Ingenieur18 27 октября 2020 в 22:11
Будет просто ситуация как с Мертвым Курьером - игра - фигня, но все орут что щИдевр и хомячки бегут покупать что бы давится очередной порцией распиаренного гуано.
0
Ingenieur18
Lexters 28 октября 2020 в 14:40
Часть-то вернут, но тут вопрос, покроет ли эта часть стоимость разработки и пиара как минимум?
-1
Ingenieur18
Daimus 28 октября 2020 в 14:43
Геймплейно DS не очень, это так. Зато все остальное там выше всяческих похвал. Не любил творчество бурята, до выхода этого проекта, к MGS даже трехметровой палкой не прикасался. А тут проект зацепил именно интересными идеями и подачей. Люблю экспериментаторов и инноваторов в геймдеве. Даже самых сумасшедших.
-1
Ingenieur18
mail_ru 28 октября 2020 в 14:39
Она ее уже собственно купила. Точнее предзаказала. Однако, при всех прочих, они могут потерять изрядную долю аудитории, которая ждет релиза, чтобы принять решение о покупке. Если отзывы будут не очень, и игра будет наводнена багами, то тут уж как повезет... А перенос игры лишний раз доказывает, что у них что-то пошло не по плану...
-1
Ingenieur18
name1 06 января 2021 в 19:42
Привет о незнающего человека, из 2021 года ;)
0
Ingenieur18
name1 28 октября 2020 в 14:40
Советую сначала научится читать, прежде чем задавать глупые вопросы.
-1
mail_ru
Ingenieur18 30 октября 2020 в 15:45
Баги, отсутствие оптимизации и прочее - всё это уже не имеет значения.
Раньше - да.
А теперь недошкольники просто скажут "ну это же ранняя версия, куча багов, отсутствие геймплея спустя 2 часа, это нормально! ОНИ ПОФИКСЯТ Я ВЕРЮ В ЭТО!!!11"

Увы, реальность 2020 проста - МАРКЕТИНГ намного профитнее, чем РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ.
-1
Ingenieur18
mail_ru 17 ноября 2020 в 15:10
Если бы так было, никто бы игр не делал, все бы в маркетинг вкладывались. Но нет, так не работает по большому счету. Помимо маркетинга и игра должна быть. Как минимум неплохая.
-1
mail_ru
Ingenieur18 17 ноября 2020 в 15:38
Да что вы говорите...
Вы, видимо, совсем юный человек в этом бизнесе?)

Нужны факты, примеры, доказательства?) Окей...

Ярчайшим примером именно маркетинговых вложений, являются локализации мморпг...

Lost Ark, с его акциями и покупкой самых популярных ютуберов России и СНГ (например Куплинова с 9 лямами).

Black Desert в своё время тоже пиарили, включая вливания бабла в популярные информационные платформы.

Даже всратую Астелию пытались пропихнуть, но там всё настолько плохо, что даже слепые увидели откровенный фальш...

Вы действительно думаете, что локализаторы занимаются непосредственно "разработкой" проектов, а не их пиаром и небольшими правками для более корректного использования в другой стране?)

Есть и оффлайн проекты:
Взгляните на серию Assasin Creed,Total War, Hitman, да 90% игр юбиков, где всё как под копирку, меняя лишь купленные обзоры стримеров и модельки зданий/юнитов...

Что касается разработки, безусловно, есть проекты где вкладывают именно и туда деньги, НО ЭТО МЕНЬШЕНСТВО. ЭТО НЕ ТАК ПОПУЛЯРНО.

Ярчейшим примером вливания "куда надо", является GW2, до сих пор нормально не локализованная и не распространенная "во всем мире", как азиатские клоны.

К слову об азиатских клонах, их примеры я привести не смогу, меня не интересует помойный мусор на мобилках - гугл в помощь, но там о разработки даже речи не идет - 1 в 1 всё под копирку.
0
Ingenieur18
mail_ru 18 ноября 2020 в 22:42
Я больше имел в виду связку разработчик-пиар, нежели разработчик-локализатор/издатель-пиар. Лост Арк и сам по себе неплохой проект, как и BDO. Однако в случае с Мейлом, там сам бог велел в пиар, ибо он им по сути ничего не стоит, а аудитория огромная. Вот с Астелией хороший пример - "брейся, не брейся, а на елку не похоже"

По поводу онлайн проектов - они все тоже гораздо выше планки "средне". Это раз. Ну и второе, во многие из них играют и сейчас и будут играть потом. Ютуберы и прочие СМИ подобного рода, конечно вносят свою лепту, но только на уровне - "посмотрел-понравилось-скачал-попробовал". Если дальше последнего шага не пойдет, то увы и ах. Вон, из времен реликтовых, был такой проект, Aika. Для его пиара даже Мэдисону занесли, однако аудитория его, как пришла, так и ушла обратно.

Про ГВ2 - ее популярность на ру-рынке была бы гораздо выше, если бы был более грамотный пиар и локализация. Однако нет, видать разрабам и так хорошо...
0
puFiFtic
28 октября 2020 в 21:33
одаже щедевр они умудрились обосрать
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF