Когда уже казалось, что теперь-то переносов уж точно не будет, компания CD Projekt RED в очередной раз объявила печальную новость. Долгожданная ролевая игра Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря 2020 года, а не 19 ноября, как было сказано ранее. Таким образом, пользователям придется подождать еще 21 день.
Причина такой задержки заключается в необходимости оптимизировать сразу девять версий Cyberpunk 2077 (Xbox One/X, Xbox Series X/S , PS4/Pro, PS5, PC, Stadia), причем работая дома. Поэтому для того, чтобы убедиться в стабильности всех версий такой масштабной игры, команде требуется дополнительное время.
CD Projekt RED также объяснила, почему Cyberpunk 2077 была перенесена, несмотря на «уход на золото». По словам представителей студии, получение сертификации означает, что игра готова и может быть полностью пройдена. Однако это не говорит об окончании работы над проектом.
«Мы чувствуем, что у нас на руках есть потрясающая игра, и готовы принять любое решение, даже самое трудное, если оно в конечном итоге приведет к тому, что вы получите видеоигру, в которую вы влюбитесь». — подытожили разработчики.
Остается только надеяться на то, что больше никаких переносов больше не будет.
Думаю от этой новости сразу лопнули несколько десятков пердаков у руководителей других студий, тем более тех кто пепенес свои игры с ноября на декабрь )))
Новые адепты 5х консолей уже приобретут себе объект поклонения и наиграются в стартовую линейку + рождество + новый год + народ подзатарит 3000е поколение видеокарт и может новые АМД (на счет вторых незнаю когда у них продажи стартуют, по этому не точно)
Тут практически любой раскошелится на их игру, не удивлюсь если они побьют рекорд какой нибудь ГТА.
Но это нужно было делать сразу, данными переносами они только злят народ, некоторые отбитые даже отпуск брали под 19е число, а теперь они в жопе, они конечно купят, но настроение уже подпорчено.
1 - это же мать его сингл!
2 - это же обычный ГТА/Ватчдог/мафия!!
3 - это же скачал с торрента, поиграл часика два, удалил, т.к. прошел!!!
Хотя на мой взгляд как минимум не все останутся довольны,даже если там уровень ведьмака будет ибо ожидания очень завышенные,ну тут они сами виноваты,что так высоко планку поставили,таким вот пиаром из каждого утюга
Лично я и многие игроки среди моего окружения отвернулись от ММО жанра из-за его клишированности и однообразия.
Одиночки предоставляют хороший уникальный сюжет, длительное прохождение и, лично для меня, полезное времяубийство. Ибо использую игры для поддержания владения языками, играя в озвучках или сабами. Они вызывают эмоции и привязанность, как хорошая книженция или фильм.
Возможно, здесь вопрос в зрелости.-.
Ну а конкретно про игру говорить сейчас сложно. Со стороны она выглядит довольно прямолинейно. Как и Ведьмак, они будут брать количеством контента, а вот качество может начать хромать. Плюс юморизм тоже может потянуть игру на дно, если с ним перебрать.
З.Ы.:АК Вальхала:"Спасибо Реды,теперь я выживу,я смогу"
Пиар настолько велик, что её купит целевая аудитория, даже если это будет полное гавнище.
а у нас тут знающий человек, наверное один их главных акционер которому известно финансовое состояние компании.
да?
Раньше - да.
А теперь недошкольники просто скажут "ну это же ранняя версия, куча багов, отсутствие геймплея спустя 2 часа, это нормально! ОНИ ПОФИКСЯТ Я ВЕРЮ В ЭТО!!!11"
Увы, реальность 2020 проста - МАРКЕТИНГ намного профитнее, чем РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ.
Вы, видимо, совсем юный человек в этом бизнесе?)
Нужны факты, примеры, доказательства?) Окей...
Ярчайшим примером именно маркетинговых вложений, являются локализации мморпг...
Lost Ark, с его акциями и покупкой самых популярных ютуберов России и СНГ (например Куплинова с 9 лямами).
Black Desert в своё время тоже пиарили, включая вливания бабла в популярные информационные платформы.
Даже всратую Астелию пытались пропихнуть, но там всё настолько плохо, что даже слепые увидели откровенный фальш...
Вы действительно думаете, что локализаторы занимаются непосредственно "разработкой" проектов, а не их пиаром и небольшими правками для более корректного использования в другой стране?)
Есть и оффлайн проекты:
Взгляните на серию Assasin Creed,Total War, Hitman, да 90% игр юбиков, где всё как под копирку, меняя лишь купленные обзоры стримеров и модельки зданий/юнитов...
Что касается разработки, безусловно, есть проекты где вкладывают именно и туда деньги, НО ЭТО МЕНЬШЕНСТВО. ЭТО НЕ ТАК ПОПУЛЯРНО.
Ярчейшим примером вливания "куда надо", является GW2, до сих пор нормально не локализованная и не распространенная "во всем мире", как азиатские клоны.
К слову об азиатских клонах, их примеры я привести не смогу, меня не интересует помойный мусор на мобилках - гугл в помощь, но там о разработки даже речи не идет - 1 в 1 всё под копирку.
По поводу онлайн проектов - они все тоже гораздо выше планки "средне". Это раз. Ну и второе, во многие из них играют и сейчас и будут играть потом. Ютуберы и прочие СМИ подобного рода, конечно вносят свою лепту, но только на уровне - "посмотрел-понравилось-скачал-попробовал". Если дальше последнего шага не пойдет, то увы и ах. Вон, из времен реликтовых, был такой проект, Aika. Для его пиара даже Мэдисону занесли, однако аудитория его, как пришла, так и ушла обратно.
Про ГВ2 - ее популярность на ру-рынке была бы гораздо выше, если бы был более грамотный пиар и локализация. Однако нет, видать разрабам и так хорошо...