28-го октября компания Kakao Games провела онлайн-презентацию новой компьютерной MMORPG Elyon. На этом мероприятии, после показа трейлера, генеральный директор Krafton Ким Чан Хан, генеральный директор Kakao Games Чо Гье Хён и генеральный директор Blue Hall Studio Джо Дуин раскрыли множество подробностей об игре и ответили на несколько вопросов.
Продюсер Ким Хён Чжун рассказал о провале Air, предшественницы Elyon, прежде чем представить контент. По его словам, слепое изменение механик никогда не приведет к получению удовольствия от игры, поскольку игроки в MMORPG с нетерпением ждут развития больше, чем правок в числах. По этой причине разработка была сосредоточена на сути, а не на новом контенте, представленном в Air.
Ядро MMORPG — это бои, поэтому боевая система должна быть веселой. Продюсер Ким Хён Чжун сказал, что он очень старался сделать так, чтобы игроки не уставали и получали удовлетворение от глубины геймплея, поскольку битва — это суть чего-то грандиозного. Команда попыталась сделать боевую систему Elyon более разнообразной. В зависимости от того, кто является противником, существуют различия в PvE и PvP, и это было сделано для того, чтобы игра оставалась веселой, вне зависимости от режима, количества врагов и правил.
Название игры, Elyon, является отсылкой к огромному порталу, который появляется в игре. Элион — это портал в Элизиум. Две противоборствующие фракции пытаются получить доступ к нему. Конечно, он не используется для простого развития сюжета, а также действует как портал, предоставляющий смелые и разнообразные правила и боевую обстановку.
Боевая система в Elyon разрабатывалась с учетом нон-таргета. Траектория снаряда изменяется в зависимости от угла выстрела.
Elyon предлагает тысячи комбинаций навыков, позволяющих настроить собственный стиль боя. На боевую систему будут влиять рунические камни, характеристики рун, характеристики навыков, пробуждение маны и другое.
В Elyon гильдии стремятся стать лучшими, чтобы управлять крепостью. Важно играть с членами гильдии, планировать операции, выполнять клановые миссии и собирать деньги. Если вы получите право управлять крепостью, то сможете производить и продавать предметы между участниками гильдии и крафтить мощное оружие. Игроки без клана могут играть в безопасной зоне от вражеских лагерей и участвовать в качестве наемников. Режим будет доступен через четыре недели после запуска.
Бизнес-модель
После этого на сцену вышел Сан Ку Ким, глава подразделения PC-бизнеса Kakao Games, и объявил о модели распространения Elyon.
«Мы стремимся сохранить усилия пользователя в игре и ценность существующих элементов. — заявил он — Однако, поскольку в MMORPG могут происходить несчастные случаи в неожиданных местах, для обработки операции она будет разделена на четыре этапа. Чтобы ограничить ботов или злоупотребление платформами, мы планируем ограничить количество учетных записей и ограничить зарубежные IP-адреса с помощью алгоритмов машинного обучения, основанных на имеющихся технологиях».
Из этих слов можно сделать вывод, что корейская версия будет заблокирована в остальных регионах, поэтому для доступа наверняка понадобится верифицированный аккаунт и VPN.
Разработчики также планируют обеспечить удобный сервис для мобильных устройств. Информацию в игре можно проверить, связав платформу Kakao. Также будет поддерживаться просмотр трансляций с Afreeca TV и Twitch.
Elyon станет распространяться по модели Buy-to-Play. Для доступа в игру понадобится ваунчер или приглашение. Вам придется заплатить только один раз, и это обеспечит вам «чистую игровую среду». Можно покупать рубины и обменивать их на внутриигровое золото.
Предварительное бронирование персонажа и никнейма будет доступно за сутки до открытия серверов, 9 декабря.
Вопросы и ответы
В. Какова цель Elyon на игровом рынке?
О. Трудно назвать конкретные цифры, но я думаю, что данная компьютерная MMORPG будет поддерживаться в течение длительного времени, и это довольно хорошо продуманная игра, поэтому мы с нетерпением ждем ее.
В. Какой контент подготовлен для пользователей, которые не хотят участвовать в RvR?
О. Для тех, кто не хочет участвовать в сражениях с игроками, подготовлен жизненный контент, в том числе жилье, торговля и крафт экипировки.
В. Каков ваш план по поддержанию баланса между PvP и RvR?
О: В PvP есть система настройки экипировки и внедрена система матчмейкинга, чтобы игроки схожего уровня могли играть вместе. В RvR существует система арбитража, которая помогает фракциям с численным превосходством.
В. Каковы меры противодействия умышленного выбора игроками одной фракции в RvR?
О. Когда количество людей в одной фракции увеличивается, создание персонажей для него блокируется. За счет этого будет скорректирован баланс количества игроков.
В. Как обстоят дела с оптимизацией Elyon и стабильностью серверов?
О. Могу сказать, что оптимизация сервера значительно продвинулась. Поскольку было проведено множество тестов за последние несколько лет, вы сможете стабильно играть даже в масштабных сражениях. Что касается оптимизации клиента, то мы используем старую программу под названием Unreal Engine 3, поэтому оптимизировать клиент было довольно сложно, но не думаем, что игроки не будут испытывать неудобства.
В. Есть ли у вас планы на стриминговый сервис для мобильных устройств, кроссплатформу и выпуск консольной версии?
О. У нас достаточно технического опыта. Однако мы должны сосредоточиться на том, чтобы выпустить игру на ПК. Если соберется достаточное количество пожеланий пользователей, то соответствующая версия тоже может быть выпущена.
В. Какова стоимость набора при покупке ваунчера?
О. Мы считаем, что платные игры — это правильно. Они подходят для настоящих игроков, которые любят MMORPG. Цена ваунчера — 9900 вон (примерно 660 рублей — прим.), и я думаю, что проблем с этим не будет. Доля микротранзакций намного выше.
В. Сколько обновлений было подготовлено?
О. Трудно сказать точно, сколько именно. Это зависит от скорости потребления контента пользователями, поэтому мы планируем обновлять игру соответствующим образом. Я думаю, вам нужно только знать, что они постоянно разрабатываются.
В. Есть ли какие-либо дополнительные преимущества, связанные с распространением игры в компьютерных клубах?
О. По сути, это та же игра, за которую взимается плата, поэтому самое большое преимущество — возможность получить к ней бесплатный доступ при посещении компьютерного клуба. Также во время непрерывной игры в клубе игроки будут получать сундуки с предметами каждый час.
1. игра Б2П. Обычно при подобной модели шоп и любой другой донат - отсутствуют, либо присутствует косметика без статов.
2. Далее смотрим наборы НРД и видим "кристаллы" , потом читаю фразу " Доля микротранзакций намного выше" и "Можно покупать рубины и обменивать их на внутриигровое золото".
3. Из того что было на Таи игра была классической Ф2П, со всякими расшерителями склада из Шопа, петами, улучшалками шанса заточки и крафта Рун и тп. Ф2П дерьмом.
4. Логично предположить что всё это дерьмо осталось и в финальной версии, так же как и шоп-магазин.
5. Далее опять смотрим на фразу "Можно покупать рубины и обменивать их на внутриигровое золото" , как это можно сделать если ранее они говорили что "обмена между игроками НЕ будет". Логично подумать что через АУК. Опыт различных игр показывает что в большинстве игр (я играл только в две где можно Невервинтер и Джастис) нельзя продавать напрямую "кристаллы" но можно продавать товары из Шопа за них.
Итак что же мы имеем ?
Вероятно мы имеем классическую Ф2П помойку с анальным донатом, НО чтоб попасть в эту помойку, игрокам нужно ещё купить НРД, т.е. саму игру, но факту это просто НРД в Ф2П игру.
И если раньше у нас был выбор "покупать НРД" или "не покупать и ждать несколько дней", то теперь нас просто заставляют его покупать, благозвучно обозвав это Б2П проектом. который по факту является всё той же корейской Ф2П игрой.
p.s. важный момент : ДО этого я НЕ помню чтоб в корейский играх В КОРЕИ - продавали НРД.
Обычно это был удел евро и СНГ, а в Кореи никогда не продавали НРД в игру, это по моему первый случай.
Я всё надеюсь что опыт Archeage Unchained что то дал корейцам для понимания того, как надо выходить на евро рынок. Если бы её сделали не B2P, а P2P (подписка), она бы выстрелила и до сих пор бы била ключом, благо у неё есть огромное лояльное сообщество.
Я же написал КОРЕЙСКАЯ игра в КОРЕИ.
EG: "Проекты, созданные на UE4, будут совместимы и могут быть перенесены на UE5 после его выхода"
ElyonTeam: "мы используем старую программу под названием Unreal Engine 3"
Мб пора добавить на сайт сортировку игр по игровому движку?