SocialPeta и Nativex выпустили отчет о медиабаинге на мировом мобильном рынке за 2020 год

Аннотация:

Обязательно прочтите сводку глобальных данных и прогнозов тенденций развития мобильного рынка в 2021 году.

Отчет занимает в общей сложности 80 страниц и подготовлен SocialPeta совместно с Nativex. В нем представлен обзор данных мобильного мирового рынка в 2020 году и релевантных его участников, а также будущих тенденций в этой области. Более подробная информация доступна в полной версии отчёта на официальном сайте SocialPeta по ссылке.

Основное содержание:

В насыщенном событиями 2020 году, «stay-at-home» экономика пережила взрывной рост и мобильные приложения стали одной из отраслей, получивших наибольшую выгоду. Преимущественно из-за изоляции время, которое люди проводят за мобильными устройствами, достигло пика.

Мировая экономика открыла эру «пост-черного лебедя». Использование второго раунда благоприятных возможностей для трафика и дальнейшее увлечение пользователей станет ключом к долгосрочному росту мобильных приложений.

I. Игровые приложения: существенные изменения в структуре медиабаинга

В 2020 году медиабаинг на мировом мобильном рынке все еще сохранял сильный импульс роста. Соотношение креативов игровых приложений к неигровым составило 2:8.

Подсчитано, что в 2021 году более 350 000 мобильных приложений по всему миру присоединятся к соперничеству в медиабаинге.

Тенденции мировых рекламодателей в 2020 году

Что касается тенденций медиабаинга, то количество рекламодателей в 2020 году выросло на 7,8% по сравнению с 2019 годом. Наиболее значительный рост пришелся на 1 квартал, составив 32%; пик рекламодателей пришелся на январь 2020 года, превысив в совокупности 20 000. После этого он снижался с колебаниями вплоть до увеличения в 4 квартале. По поводу периодов размещения креативов, то основными были 1-й и 4-й кварталы; в 4-м квартале соотношение рекламодателей Android и рекламодателей iOS составляло 6:4.

По жанрам видеоигр статистика тоже изменилась: количество рекламодателей пазлов и креативов к ним было самым высоким, в совокупности достигнув почти 11 000 и более 2,8 миллиона соответственно; стратегические игры были крупнейшими медиабайерами, причем каждый такой рекламодатель разместил в среднем 359 креативов за год; наивысшей популярностью у игроков пользовались креативы игр-симуляторов.

Сами креативы также были разнообразны. Предпочтительным выбором для рекламодателей стали видео (60% от общего числа), причем доля играбельной рекламы резко возросла с менее чем 2% в начале 2020 года до почти 8% в четвертом квартале. Наиболее популярными формами рекламы стали записи экрана, ситкомы, рассказы реальных людей, MG анимации и так далее; записи геймплея больше подходили для казуальных игр, а креативы от реальных людей чаще встречались в мидкорных и хардкорных жанрах, таких как RPG и SLG.

Instagram, Facebook (Новостная лента FB, Audience Network, Instagram, Messenger) и Google (Google Ads, YouTube) по-прежнему оставались самыми популярными среди международных каналов.

По популярным странам: в апреле реклама в США достигла небольшого пика, а количество рекламодателей Японии и Южной Кореи увеличилось на 15,4% и 3,5% в годовом исчислении соответственно.

В будущем, с растущим спросом на потребление контента, пользователи «Поколения Z» станут доминирующими, а короткие видео и прямые трансляции вирусными вместе со «stay-at-home» экономикой. KOL и livestream станут популярными видами креативов среди рекламодателей; с появлением «SHEconomy» женский игровой рынок имеет более высокий потенциал стать хитом, а игры, сочетающие досуг и популяризацию практической науки, имеют лучшие перспективы.

II. Неигровые приложения: рынок иммерсивных коротких видео

Тенденции глобальных неигровых рекламодателей в 2020 году

Влияя на экономику, COVID-19 также оказал воздействие на мобильную рекламу. Количество креативов показывает, что медиабаинг глобальных мобильных рекламодателей колебался в 2020 году, но спад был немного обращен вспять в сентябре; он достигал небольшого пика в апреле и октябре соответственно.

Изменение тенденций неигровых рекламодателей с 2019 по 2020 год

Что касается рекламных тенденций, то в 2020 году количество рекламодателей выросло на 60,1% по сравнению с 2019 годом, а темпы роста особенно наблюдались в первом полугодии и превысили 80% в первом и втором кварталах соответственно. Доля рекламодателей Android продолжала расти, составив 62,44% в первом квартале 2020 года, а затем снова немного выросла. В настоящее время соотношение рекламодателей Android и iOS составляет почти 6:4.

Наивысшую долю составляли рекламодатели, занимающиеся модной одеждой — 23%; приложения для покупок обеспечили наибольшую долю медиабаинга, и каждое из них разместило в среднем более 200 креативов за год; самой высокой популярностью у людей пользовались креативы инструментальных приложений, и все в среднем получили высокий отклик; UGC-контент и удобные инструменты для редактирования видео также вызвали бум коротких видеороликов и показали большие перспективы.

Среди всех типов креативов рекламодатели, не связанные с играми, предпочитали статические креативы, такие как изображения или карусели. Доля креативов-каруселей однажды превысила 50% в первом и втором квартале; креативы-изображения значительно выросли и заняли 44,45% в четвертом квартале; видеокреативы не были столь выгодны для приложений, но в 2020 году их рост продолжился и достиг почти 19,2% в четвертом квартале.

Согласно данным, топ-5 каналов: Новостная лента FB, Instagram, Audience Network, Messenger и Google Ads (Admob).

Популярная страна — США

Среди «горячих» регионов отмечается, что самое большое количество рекламодателей в США появилось в ноябре, достигнув в совокупности почти 30 000; число рекламодателей в Японии и Южной Корее выросло на 14,41% в 2020 году, а показатели креативов поднялись на 14,03% в годовом исчислении; приложения моды, шоппинга и приложения-инструментарии заняли 3-е место в Юго-Восточной Азии, закрепив за собой в среднем около 9 000 рекламодателей ежемесячно.

Поскольку преимущества и тенденции обучения, работы и получения услуг в среде мобильного интернета были катализированы в 2020 году, будущая онлайн-экономика имеет широкие перспективы; глобальные приложения для видео, развлечений и потребления продолжат процветать; в краткосрочной перспективе ситуация «оффлайн блокировки и ускоренной интеграции онлайн» будет продолжаться, вместе с ослаблением приложений для путешествий и взрывом международной логистики и финансов.

О SocialPeta

Официальный веб-сайт: https://www.socialpeta.com/ru

Тел.: +7-9859217320

Email: fiona@socialpeta.com

SocialPeta — это платформа для маркетингового анализа рекламы, запущенная в Интернете в 2016 году. Она охватывает более 70 глобальных каналов с продуктами и обеспечивает многомерный анализ более 5 миллионов рекламодателей и более 1 миллиарда единиц рекламных данных, что помогает клиентам своевременно понять рекламные стратегии конкурентов и тенденции отраслевого рынка. Среди партнеров платформы: Google, Alibaba, NetEase Games, Baidu, BIGO LIVE, Gismart, VNGgame и другие известные компании.

О Nativex

Официальный веб-сайт: https://www.nativex.com

Email: sales@global.nativex.com

Будучи эффект-ориентированной мобильной маркетинговой платформой, Nativex предоставляет универсальную интеллектуальную рекламную платформу XMP и соединяет необходимые средства массовой информации внутри страны и за рубежом. Среди услуг также имеются KOL и креативы, помогающие добиться эффективной кросс-канальной рекламы, направить её на реальный существенный рост бизнеса и продвижение бренда, чтобы получить больше пользователей и влияния на китайском и основных рынках по всему миру. Сейчас Nativex обслуживает до 3000 рекламодателей и сотрудничает с более чем 600 зарубежными приложениями, обеспечивает маркетинг через все каналы СМИ, охватывая более 60 стран и регионов по всему миру. Среди клиентов компании: Alibaba, NetEase Games, Tencent, Myntra, Netmarble и многие другие.

Комментарии (2)
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 12 февраля 2021 в 19:43
Аналитики такие аналитики ...
"Аналитики прогнозируют рост доли " поколения Z" и их ДОМИНИРОВАНИЕ (!!!) "
Пока ты тратишь чужое и свободен от рутины обычных житейских проблем - может ты и "доминируешь" в ИНТЕРНЕТЕ.
Но как только ты начнешь серьезно учиться, работать и обзаведешься семьей - все твое "доминирование" исчезнет за заботами в реале.
Поление Z это п#здюки по 15-20 лет отраду, сидящие на сейчас на шеи у родителей, через пять лет они начнут работать и их "прогнозирумое доминирование" от этих "аналитиков" исчезнет как утренний туман.
Или они все надеятся стать "струмкерами" и "блохерами" и получать миллионы ковыряясь в жопе ?))
Их ждет большое разочерование, с учетом все больше внедряемого "исскуственного интеллекта" и мигрантов из Африки и Ближнего востока. Проще говоря - они за"#@тся работу себе искать и поддерживать свой материальный достаток на траты в Интернете.
0
mail_ru
mail_ru 12 февраля 2021 в 18:13
Меня одного напрягает этот автор статей и тот факт, что 99% его статей ПОЧТИ НИКАК не связаны с ммо?)
Лучше бы дали другим право на написание статей) Вон люди кричат частенько в комментах о релизах и фичах про ИГРЫ, а не ЭКОНОМИКУ.
-2
Обзор новостей по Overwatch 2 с BlizzConline: Новые карты, геройские миссии, прогрессия и другое

Обзор новостей по Overwatch 2 с BlizzConline: Новые карты, геройские миссии, прогрессия и другое

20 февраля 2021 в 14:26
Вся самая важная информация с презентации BlizzConline о многопользовательском шутере от первого лица Overwatch 2
Diablo IV: специализации Разбойницы, маунты, PvP и лагеря в открытом мире

Diablo IV: специализации Разбойницы, маунты, PvP и лагеря в открытом мире

20 февраля 2021 в 12:10
На мероприятии BlizzConline, Blizzard Entertainment объявила, что класс разбойница станет одним из пяти игровых персонажей в Diablo 4...
Игры марта 2021

Игры марта 2021

20 февраля 2021 в 09:30
Представляем вашему вниманию новый выпуск рубрики «Игры месяца», в котором мы расскажем о проектах, выходящих в марте 2021 года
Вся известная информация про MMORPG Blade and Soul 2 — Сюжет, контент, отсутствие классов и выход на PC

Вся известная информация про MMORPG Blade and Soul 2 — Сюжет, контент, отсутствие классов и выход на PC

09 февраля 2021 в 10:44
Самые важные подробности MMORPG Blade and Soul 2 с прошедшей презентации
Стрим ANVIL — Бета-версия шутера с видом сверху от создателей Blade 2

Стрим ANVIL — Бета-версия шутера с видом сверху от создателей Blade 2

06 февраля 2021 в 14:14
Зимний фестиваль приближается к концу, но у нас есть время посмотреть на еще одну игру, находящуюся в разработке
3 вещи, которые могут сделать современные MMORPG лучше

3 вещи, которые могут сделать современные MMORPG лучше

03 февраля 2021 в 14:08
Люди бывают разными и у каждого может быть свое представление о том, как должна выглядеть идеальная MMORPG. По мере изменения рынка, предпочтения игроков
Подробности переноса аккаунта в Phantasy Star Online 2 New Genesis

Подробности переноса аккаунта в Phantasy Star Online 2 New Genesis

27 января 2021 в 12:50
Разработчики MMOPRG Phantasy Star Online 2 New Genesis подробно рассказали о том, что именно перенесется в новую игру
ТОП 10 игр, которые выйдут на PS4 и PS5

ТОП 10 игр, которые выйдут на PS4 и PS5

25 января 2021 в 12:38
В данной статье мы расскажем вам об играх, которые выйдут как на PlayStation 4, так и на PlayStation 5.

Следующие публикации

Street Fighter V получит еще пять новых персонажей

Street Fighter V получит еще пять новых персонажей

12 февраля 2021 в 15:56
Файтинг Street Fighter V вышел в 2016 году, но продолжит получать новый контент в ближайшие месяцы
Второе ЗБТ экшена с драконами Century: Age of Ashes пройдёт в марте

Второе ЗБТ экшена с драконами Century: Age of Ashes пройдёт в марте

12 февраля 2021 в 16:18
Первоначально Playwing LTD планировали выпустить многопользовательский экшен Century: Age of Ashes феврале по программе раннего доступа....
Valheim: как приготовить мясо и развести огонь на кухне

Valheim: как приготовить мясо и развести огонь на кухне

12 февраля 2021 в 16:41
Чтобы приготовить сырое мясо в Valheim, вам нужно положить его в кухню. Данный способ сработает, если только под ней есть костёр....
Мобильная MMORPG Warhammer: Odyssey вышла в странах Восточной Европы, в том числе в России

Мобильная MMORPG Warhammer: Odyssey вышла в странах Восточной Европы, в том числе в России

12 февраля 2021 в 17:13
Студия Virtual Realms выпустила мобильную MMORPG Warhammer: Odyssey в странах Восточной Европы, в том числе в России
Играть в World of Warships можно будет через Epic Games Store

Играть в World of Warships можно будет через Epic Games Store

12 февраля 2021 в 20:44
Многопользовательский экшен World of Warships готовится к запуску в Epic Games Store
Объявлена дата релиза Project CARS GO

Объявлена дата релиза Project CARS GO

13 февраля 2021 в 09:45
Разработчик Slightly Mad Studios и издатель GAMEVIL объявили точную дату выхода мобильной гоночной игры Project CARS GO
Анонсирован кооп-шутер RICO London с графикой в стиле Cell-Shading

Анонсирован кооп-шутер RICO London с графикой в стиле Cell-Shading

13 февраля 2021 в 11:43
Студия Numskull Games анонсировала новый кооперативный шутер от первого лица RICO London, выполненный в комиксовом стиле Cell-Shading
Новый ролик Synced: Off-Planet показал возможность переманивать ботов на свою сторону

Новый ролик Synced: Off-Planet показал возможность переманивать ботов на свою сторону

13 февраля 2021 в 21:01
Разработчики шутера от третьего лица Synced: Off-Planet опубликовали третий дневник, посвященный одной из геймплейных особенностей

Предыдущие публикации

Warframe: Октавия прайм, 46-й варфрейм — Севагот, ивенты и другое в новом превью

Warframe: Октавия прайм, 46-й варфрейм — Севагот, ивенты и другое в новом превью

12 февраля 2021 в 14:35
На прошедшем мероприятии Epic Game’s Digital Direct Showcase в сервисе Twitch разработчики из Digital Extremes продемонстрировали свежий контент...
Новый трейлер персонажа Джо Хигаши из файтинга The King of Fighters XV

Новый трейлер персонажа Джо Хигаши из файтинга The King of Fighters XV

12 февраля 2021 в 12:24
Пятый по счету трейлер персонажа The King of Fighters XV посвящен Джо Хигаши
Открыт предзаказ на Guilty Gear: Strive и опубликованы системные требования PC-версии

Открыт предзаказ на Guilty Gear: Strive и опубликованы системные требования PC-версии

12 февраля 2021 в 11:54
В магазинах Steam и PlayStation Store открылись предварительные заказы на файтинг Guilty Gear: Strive
World of Tanks — Начался общий тест обновления 1.12 с ребалансом техники и режимом «Стальной охотник»

World of Tanks — Начался общий тест обновления 1.12 с ребалансом техники и режимом «Стальной охотник»

12 февраля 2021 в 11:26
Началось тестирование обновления 1.2 для мультиплеерного танкового экшена World of Tanks
Открытая бета Magic: Legends будет доступна в Epic Games Store и на платформе ARC

Открытая бета Magic: Legends будет доступна в Epic Games Store и на платформе ARC

12 февраля 2021 в 10:19
Cryptic Studios объявила платформы, на которых с 23 марта станет доступна открытая бета-версия грядущей Action RPG Magic: Legends....
Релиз Chivalry 2 состоится в июне, но перед этим пройдет ЗБТ

Релиз Chivalry 2 состоится в июне, но перед этим пройдет ЗБТ

12 февраля 2021 в 10:12
Студия Torn Banner Studios определилась с точной датой релиза средневекового многопользовательского экшена Chivalry 2
Влюбленная парочка Шая и Рэйкан уже в League of Legends: Wild Rift

Влюбленная парочка Шая и Рэйкан уже в League of Legends: Wild Rift

12 февраля 2021 в 09:49
Riot Games добавила сразу двух новых чемпионов в мобильную MOBA League of Legends: Wild Rift
Magic: Legends: целый час геймплея за Necromancer и Sanctifier

Magic: Legends: целый час геймплея за Necromancer и Sanctifier

12 февраля 2021 в 09:38
Разработчики Action RPG Magic: Legends провели очередной стрим с демонстрацией игрового процесса будущей новинки...