Zenimax Online Studios собирается полностью переработать систему героя в The Elder Scrolls Online, также известную среди игроков как чемпионская система. Она позволяет игрокам становиться сильнее после достижения максимального 50-го уровня.
Как объяснил ведущий разработчик боевой системы Брайан Уилер, старая система героя в какой-то момент теряла свою актуальность, поскольку после определенной отметки ОГ прогресс развития прекращался. Кроме того, персонаж становился слишком сильным из-за пассивных способностей с прибавками к урону, лечению и восстановлению.
С новой системой игроки не должны почувствовать, что стали слабее, и в то же время у них появится больше возможностей выбора:
«Планировалось, что новая система будет действовать по принципу системы способностей и снаряжения, чтобы нужно было выбирать, куда вкладывать свои очки. В старой системе у вас были только боевые характеристики, и кроме улучшения сборок на магию или запас сил выбора особо не было, — говорит Уилер. — Теперь же придется расставлять приоритеты. Например, в группе созвездий „Военное искусство“ можно увеличить урон, лечение или стойкость, но не всё сразу».
С выходом обновления вместо девяти созвездий будут три отдельные группы:
- Военное искусство — урон, защита и лечение;
- Физическая форма — перемещения и взаимодействия в бою;
- Ремесло — не связано со сражениями.
Каждая группа созвездий позволит свободно распределять ОГ для получения пассивных способностей, увеличения их эффективности и открытия путей к новым звездам. Благодаря этому вы сможете создавать собственные сборки, а способ распределения очков будет определять стиль игры.
Обновление 29 для The Elder Scrolls Online выйдет вместе с дополнением «Огонь амбиций» 8 марта на ПК/Mac и 16 марта — на Xbox One и PlayStation 4.
А то неплохая во многом игра скатилась в откровенные рельсы, где экспериментам просто не было места даже теоретически.