Новые подробности MMORPG Project: Ragnarök: подземелья в стиле rogue-like, отступление от мифов, классы и другое

Китайский технологический гигант NetEase в основном известен западным геймерам как мобильный разработчик и издатель MARVEL Super War и Rules of Survival. Также он совсем недавно заключил партнерские отношения с несколькими западными разработчиками, такими как CCP (для EVE Echoes) и Blizzard (для Diablo Immortal), помимо инвестиций в такие компании, как Bungie и Quantic Dream.

Однако исторически сложилось так, что впервые NetEase добилась успеха в играх благодаря компьютерной MMORPG Fantasy Westward Journey 3D и продолжению Westward Journey Online II. После менее удачного выпуска Revelation в 2017 году, компания сейчас разрабатывает новую MMORPG класса «АAA» под названием Project: Ragnarök. Ожидается, что игра, вдохновленная скандинавской мифологией, выйдет на ПК, консолях и мобильных устройствах с функцией кросс-игры.

Прежде всего, сколько разработчиков работает над Project: Ragnarök? Также, учитывая новости о том, что вы создали международную команду для его создания, означает ли это, что мы можем ожидать запуска одновременно во всем мире?

Включая вспомогательный персонал из других отделов (например, тестировщиков, QA и т.д.), вся команда разработчиков на данный момент состоит из 60+ человек. Игра будет распространяться по всему миру, но даты выпуска для разных стран и регионов могут отличаться из-за их соответствующих политик и правил. Мы приложим все усилия, чтобы своевременно доставлять высококачественный контент нашей глобальной аудитории.

Считаете ли вы игру многопользовательской сетевой игрой? Сколько игроков смогут играть вместе одновременно? Кроме того, существуют ли такие системы, как гильдии, крафтинг, торговля?

Project: Ragnarok — это «sandbox strategy MMORPG». Она позволяет игрокам исследовать мир на своих условиях — будь то охота на монстров, сбор ресурсов или общение с другими пользователями. Геймеры могут свободно наслаждаться игрой в своём собственном темпе. Мы создали базовую MMO-систему с такими функциями, как: гильдии и торговля, для поощрения социального взаимодействия между игроками.

Что касается ёмкости сервера — это будет зависеть от результатов нашего стресс-тестирования. Но если вы имели в виду, сколько игроков могут получить удовольствие от игры в одном бою, то тут стремимся реализовать поддержку 40-50 игроков одновременно.

Будут ли инстансовые подземелья / рейды со сложным контентом для больших групп игроков?

Да, инстансовые подземелья в наличии, и они, безусловно, будут сложными (и веселыми)! Их прохождение потребует хорошей командной работы, поскольку они разработаны с различными механиками, которые проверяют лидерские качества и организацию рейдовой группы. Вместо того, чтобы просто убивать босса, лидеры рейдов должны назначать роли членам команды в соответствии с механиками и уделять приоритетное внимание спасению других.

Я читал, что вы собираетесь реализовать некоторые элементы rogue-like в Project: Ragnarök. Можете ли вы немного рассказать об этом?

Каждый уровень в одиночном подземелье генерируется случайным образом. В дополнение к основной цели каждого уровня, будут и случайные события, обеспечивающие уникальный опыт. В то же время игроки получат одноразовые баффы и предметы, которые помогут им выполнить задание. Каждое прохождение будет уникальным для каждого человека.

Будут ли на выбор разные классы? Если да, можете ли вы рассказать о них и сообщить нам, станут ли они привязаны к полу или нет?

У нас нет традиционной классовой системы. Игроки будут играть за валькирий и помимо стандартных мужских / женских валькирий (да, у нас есть мужские валькирии), пользователи также смогут коллекционировать и выступать в качестве «einherjar» (духов воинов, павших в битве) разных рас и специализаций. Итак, нет, «классы» не привязаны к полу, и игроки могут свободно переключаться между несколькими персонажами.

Как будет работать развитие персонажа? Есть ли уровни, деревья навыков и так далее?

Помимо традиционного повышения уровня персонажей, улучшения навыков и добычи снаряжения, появится система, позволяющая игрокам собирать артефакты для улучшения своих характеристик и навыков.

Планируете ли вы реализовать систему жилья для игроков в Project: Ragnarök?

У нас есть планы по жилищной системе, но, вероятно, обновление с ней будет выпущено на более позднем этапе, поскольку это не является приоритетом.

Само название игры намекает на вдохновение от скандинавской мифологии. Однако ролики не очень хорошо отображают сеттинг, который мы привыкли видеть в других играх, например, в God of War. Насколько внимательно вы следите за этим в Ragnarök? Это больше похоже на вольное переосмысление?

В игре есть некоторые элементы классической скандинавской мифологии — вы увидите таких персонажей, как Один и Валькирия, а также истории, основанные на Рагнарёке. Это упростит игрокам понимание мировоззрения и погружение в лор. Тем не менее, игра будет новой интерпретацией / переосмыслением скандинавской мифологии, а не повторением мифов. Тон игры также будет наполнен черным юмором.

Мы хотим подчеркнуть, что, несмотря на вдохновение ​​скандинавской мифологией, проект представляет собой новую интерпретацию. Аватары игроков — это простые смертные, стремящиеся возвыситься в скандинавском пантеоне. Игра не будет состоять из традиционных столкновений между богами, изображенных в таких играх, как God of War.

Игроки смогут посетить все Девять миров при запуске, или вы добавите некоторые из этих локаций после?

У игроков будет возможность исследовать некоторые из миров. Согласно преданиям Project: Ragnarok, некоторые миры разрушены войнами, но игроки могут посещать их через воспоминания.

Unreal Engine 5 дебютирует в конце этого года. Думаете ли вы над тем, что стоит использовать его вместо существующей технологии Unreal Engine 4?

Игра в текущем состоянии хорошо поддерживается и относительно завершена на Unreal Engine 4. Обновление до Unreal Engine 5 на этом этапе может привести к задержкам и непредвиденным проблемам.

Мы не будем обновляться до UE5 в ближайшее время, чтобы обеспечить своевременный выпуск игры.

Мы также читали, что Project: Ragnarök нацелен на запуск среди консолей. Станет ли игра распространяться на PlayStation 5 и Xbox Series S | X или же старых (PlayStation 4 и Xbox One)?

На данный момент, мобильная версия — наш главный приоритет. Сначала мы выпустим игру для мобильных устройств и впоследствии, набравшись опыта разработки на других платформах, добавим для Project: Ragnarok кроссплатформенную игру между смартфонами / ПК / консолями.

Будет ли игра Project: Ragnarök бесплатной? Если да, то как вы планируете её монетизировать? Западные игроки всегда очень настороженно относятся к микротранзакциям.

Это бесплатная игра, но у нас также есть возможность покупок в приложении. Игроки могут платить за предметы, ускоряющие развитие, а также за ежедневные / еженедельные наборы и карты персонажей. Микротранзакции будут дополнительно оптимизированы для обеспечения гарантированного отсутствия влияния на баланс и того, чтобы каждый игрок получат удовольствие и замечательный опыт.

Как далеко игра от статуса беты? Когда игроки могут рассчитывать на возможность попробовать новинку?

Позднее в этом году мы запустим небольшой бета-тест.

Спасибо за уделенное время.

Источник: wccftech.com
MMORPG
PC, Playstation 4, Xbox One, Mobile
ММО
Страница игры
Комментарии (9)
Pu3Ho2
15 марта 2021 в 23:30 (изменён)
Очередная мобильная ммо с портом на ПК и кроссплеем - следующий. Тем более от НетИзи, которая даже по Китайским очень низким стандартам, считается максимально жадной.
+7
mail_ru
Pu3Ho2 16 марта 2021 в 00:17
И добавить нечего...
Всё так
0
Shelter
Pu3Ho2 16 марта 2021 в 01:23
Тем не менее, у них есть пару интересных проектов как то серия Onmyoji или Nostos.
0
Redrick
Shelter 16 марта 2021 в 12:40
Что вы можете сказать о проекте, посмотрев ролик? Ожидаете что-то новое, может быть даже какой-то прорыв? Нет.
0
Arinq
Redrick 16 марта 2021 в 19:22
от азиатов только и стоит ждать что-то новое... а от кого ещё? от американцев или европейцев? те вообще только проторенными дорогами ходят, там если не делаешь верняк, то ваще иди нахрен и денег никто не даст на разработку... а в странах Азии ММОРПГ жанр сам по себе является культурой уже, там и в клубах играют, и дома... т.е. там конкуренция огромная и это заставляет разрабов двигаться вперёд, стараться чем-то удивить...и гулпо отрицать, что корейцы те же или китайцы заметно двинулись вперёд...тот же Геншин взять китайский... японцы с Blue Protocol вызвали большой ажиотаж своей игрой, но разработка у них очень скромная, там видать не принято часто о себе напоминать. никто не пилит ММОРПГ так, как азиаты, у нас только дойные коровы нужны, а не игры (хотя и там монетизировать любят знатно)
+1
Redrick
Arinq 17 марта 2021 в 16:37
Назови пяток великих игр?
0
Dekomori
16 марта 2021 в 06:05
В визуальном плане они делают игры отлично. Но какой смысл делать мобильную дрочильню, которая загнётсяя через месяц-два
+1
DeathTheBest
23 марта 2021 в 01:03
мусор
0
DeathTheBest
15 марта 2021 в 20:44
БДО 2.0 кто следующий
-2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF