Обзор альфа-версии Diablo Immortal

Нам предоставили доступ на закрытое альфа-тестирование Diablo Immortal в Австралии, и мы решили воспользоваться шансом для написания впечатлений. В данном обзоре будут описаны все функции новинки, а также мнение об игровом процессе и игре в целом. Стоит помнить, мнение высказано только о закрытой альфе. На полноценном релизе оно может отличаться.

Как человек, игравший во вторую и третью части, от Diablo Immortal я ожидал многого. В первую очередь, мрачную атмосферу, приправленную интересным саундтреком и постоянными битвами. Первых двух элементов здесь пока нет и вряд ли появятся, ведь сам проект по стилистике скорее напоминает Diablo 3.

Зато постоянные битвы и убийство разнообразных существ имеются. Монстры расположены так, что их можно легко пробежать в случае, если вы желаете идти дальше по сюжету. Однако при таком раскладе легко пропустить разнообразные «интересности». К примеру, при исследовании мира периодически рядом возникают события по убийству определенного количества врагов, а после выполнения условий рядом появляется сундук с реагентами для крафта, золотом и экипировкой.

Окно выбора персонажа. Доступны классы: Варвар, Маг, Охотник на демонов, Монах и Крестоносец.

Также, свернув с основного пути, возможно наткнуться на секреты. Например, в одной из локаций требовалось найти четырёх солдат и поговорить с ними, после чего выдавалась награда. Такие активности интересны только первое время и вскоре приедаются.

Причина кроется постоянном старании игры поощрить за любое действие: убил внезапно возникшего на карте золотого босса — держи малую экипировку с золотом, закончил «неожиданный» ивент — вот сундук, исследовал всю карту и открыл порталы быстрого перемещения — забери бонус к боевому пропуску, и так далее. Здесь сразу чувствуется рука китайцев, которые приложили руку к производству DI.

Нельзя сказать — это плохая тенденция, давать награду за каждое телодвижение. Для казуальных игроков это в самый раз, но ко мне это не относится. Хотелось хардкорных испытаний с соразмерным призом, а не каждые пять секунд по подачке, как в каких-нибудь браузерках или играх жанра idle. На альфе хардкора почти не было и чаще все вкусные вещи доставались просто так, либо за удачу.

Как выглядит боевой пропуск. Он делится на бесплатный с несущественными наградами и платный с отличными. Платный battle pass был недоступен.

К исключениям, дающим вызов, можно отнести инстансовые порталы и древние порталы, куда отправляешься с целью добыть реагентов и камней инкрустации. Они представляют собой подземелья, каждый раз генерируемые случайным образом и с одинаковым условием — убийство определенного количества монстров и босса в конце.

Разрешается проходить такие активности как одному, так и в компании из четырех человек, подобно обычным подземельям. Но и здесь есть свои грабли. Как и в Diablo 3, подобный контент быстро приедается и наскучивает после десятого портала. Не спасает даже приятная боевая система hack’n’slash.

Касаемо прокачки, то она завязана на очень многом и это здорово. Можно выполнять активности с доски объявлений, которые дают наибольшее количество опыта, либо отправиться покорять подземелья или исследовать мир. Опыт служит наградой за всё, даже за достижения из книги ачивок.

С каждым NPC можно пообщаться, во множество зданий зайти.

Не обошлось и без гринда — чтобы продолжить по сюжету и открыть свежие локации придётся повышать уровень. Спокойное развитие заканчивается примерно на 38-м левле, после чего начинается гринд. Здесь он не такой скучный, как во многих других мобильных играх, ведь как было сказано выше, опыт даётся за всё. Плюс секретов в мире добавлено немало, до которых приятно добираться самому.

Развитие персонажа в Diablo: Immortal очень напоминает D3. Есть классическое повышение уровня с приобретением новых навыков, разнообразные камни инкрустации разных цветов, возможность создавать собственные предметы. Обилие характеристик и предметов разного качества, выпадающих с рандомными статами, тоже дают вариант разгуляться при постройке билда. Имеется и перенос улучшений с одного предмета на другой, а также свободное извлечение камней. Причём делается всё это очень удобно, буквально в один клик при надевании новой экипировки.

Предметы высшего грейда могут изменять навыки кардинально. К примеру, оружие с модификацией Вихря монаха, стягивающего противников к одной точке, меняет его на способность самому превращаться в «стягивающий» вихрь и при этом перемещаться. Под конец вращения навыку добавляется урон и разброс.

Как выглядит окно персонажа. Любой новый надеваемый предмет меняет внешний вид.

Удобство интерфейса, обилие занятий и глубина развития — не единственные плюсы новинки. Diablo: Immortal не предлагает автобой, популярный в подобных слэшерах. Здесь реализован лишь автоматический путь к месту сдачи квеста или области выполнения задания. Дальше игроку придется действовать самостоятельно, в том числе пролистывать диалоги и заниматься поисками нужных врагов. Ещё пользователя во время автобега легко могут убить монстры, поэтому без внимания игру надолго не оставишь.

Также порадовали мелочи, так любимые Blizzard. При освобождении NPC, всегда рядом лежит ключ от кандалов и требуется сначала его взять, а потом только открыть замок. В разговорах персонаж сначала успокоит жителя и лишь затем начнет полноценный диалог. Города не содержат одинаковых NPC и часто можно увидеть горожан на разных местах по мере развития сюжета, и так далее. Все перечисленное вызывает эмпатию и вовлеченность, заставляет изучать диалоги, наблюдать за происходящим.

Интерфейс не перегружен и во время боя или длительных перемещений убираются некоторые элементы, такие как чат.

В итоге мнение об игре сложилось двоякое. С одной стороны Diablo: Immortal является уникальной частью, подходящей под девиз Blizzard «геймплей превыше всего», а с другой, ей кое-чего не хватает. Это кое-что кроется в самой мобильной платформе: не может телефон передать ту атмосферу и восторг, который испытываешь от новой игры «метелицы» на PC.

Однако приверженцам подобных взглядов, как и фанатам игр для смартфонов, я её всё же рекомендую. Свежий сюжет позволит расширить знания о вселенной Diablo, а казуальные и мидкорные игроки смогут извлечь из Immortal новый игровой опыт, которого так не хватает среди Action RPG.

Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)22.04.2021
RPG | Экшен
Фэнтези
Mobile
ММО, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Комментарии (8)
Atrogeyt
Atrogeyt 06 мая 2021 в 22:58
бесплатный пасс с несуществующими наградами)))
0
acson1ee4y1m
acson1ee4y1m 07 мая 2021 в 01:12
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 06 мая 2021 в 18:06
Рад что автор не "поплыл" .
По игре - они хоть сами понимают что такое дьяблойд и что такое гринд в дьяблойде.
Просто - ЗАЧЕМ ?!!!
Зачем выпускать то что совершенно не преднозначено для этого.

-2
13wert
13wert 06 мая 2021 в 18:42
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
Спам. Бан
puFiFtic
puFiFtic 13wert 06 мая 2021 в 19:00
ето че за х....ня

-2
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 06 мая 2021 в 19:00
Что это за ебаная рань ? (пост с сылками)
-2
puFiFtic
puFiFtic 06 мая 2021 в 19:00
ну и на каких телефонах ето шасть е может работать
-2
RichLich
RichLich 06 мая 2021 в 18:09
Ах как гладко обошли сторону доната в платной **** игре.
В игре уже есть баттл-пасс за донат.
Есть собственно донат валюта.
За донат валюту как минимум скины, а судя по БП ещё и расходники, игровую валюту и бустеры.
Затем добавят новый класс в качестве DLC за донат, как же иначе.
Молитесь чтобы ещё и автобой не добавили за донат.

Не зря же они спрятали БП награды и остальной донат контент, ох не зря.
Assasin's Creed уже показали нам как правильно выпускать одиночные дрочильни.
Сначала дождись обзоров и оценок на Метакритике, а уже потом выпускай магазин.
-5
minelab
minelab RichLich 11 июля 2021 в 05:53
++++
0
Gatarhra
Gatarhra RichLich 18 июля 2021 в 11:04
Человек, ты дурак? Diablo Immortal выходит на android и ios в качестве F2P игры(т.е. условно-бесплатно)
Так что БП это норма.

И еще какие нафиг ДЛС с классами, ты что куришь?
-1
Релиз Diablo Immortal отложен до первой половины 2022 года

Релиз Diablo Immortal отложен до первой половины 2022 года

04 августа 2021 в 08:27
Мобильный спин-офф Diablo получит больше времени на доработку после отзывов с технической альфы...
Началось закрытое альфа-тестирование Diablo Immortal с новыми режимами, локациями и классом

Началось закрытое альфа-тестирование Diablo Immortal с новыми режимами, локациями и классом

22 апреля 2021 в 12:47
Blizzard сообщила о начале закрытого альфа-тестирования Action RPG Diablo Immortal. Как и в случае с предыдущим этапом, принять участие могут только владельцы
Разработчики Diablo Immortal прояснили вопрос с автобоем в грядущей Action RPG

Разработчики Diablo Immortal прояснили вопрос с автобоем в грядущей Action RPG

22 февраля 2021 в 11:57
Корейский игровой портал Inven взял интервью у ведущих разработчиков Blizzard, где задал несколько вопросов о Diablo Immortal. Среди них оказался волнующий....
В Diablo Immortal будут события в открытом мире, связанные с PvP

В Diablo Immortal будут события в открытом мире, связанные с PvP

23 декабря 2020 в 13:20
Первые тестеры исследуют мир Diablo Immortal и показывают свои находки в социальных сетях. Некоторые игроки обнаружили событие, в котором предстоит сражаться...
Геймплей, прокачка, предметы и микротранзакции — Все новые подробности Diablo Immortal

Геймплей, прокачка, предметы и микротранзакции — Все новые подробности Diablo Immortal

18 декабря 2020 в 13:23
Вместе с анонсом технического альфа-тестирования Diablo Immortal компания Blizzard опубликовали четыре большие статьи, подробно рассказывающих о различных
Начинается техническое альфа-тестирование Diablo Immortal

Начинается техническое альфа-тестирование Diablo Immortal

18 декабря 2020 в 10:37
Blizzard объявила о скором запуске технического альфа-тестирования изометрической Action RPG Diablo Immortal
Системные требования к Diablo Immortal возросли

Системные требования к Diablo Immortal возросли

08 декабря 2020 в 15:43
На днях стало известно о повышении системных требований к мобильной MMO Diablo: Immortal от Blizzard. Информация поступила от самих игроков, которые отметили...
Региональное тестирование Diablo: Immortal начнется «скоро»

Региональное тестирование Diablo: Immortal начнется «скоро»

01 ноября 2020 в 11:01
Во время телефонного разговора с инвесторами Activision Blizzard в третьем квартале 2020 года глава компании Бобби Котик объявил, что Blizzard Entertainment
Обзор NHL 22 — Первые впечатления от игры

Обзор NHL 22 — Первые впечатления от игры

15 октября 2021 в 08:32
Делимся первыми впечатлениями от симулятора хоккея NHL 22
Обзор MMORPG New World — «На безрыбье...»

Обзор MMORPG New World — «На безрыбье...»

13 октября 2021 в 11:47
В этом обзоре MMORPG New World мы расскажем об основных механиках, прокачке, PvP и PvE активностях, а также поделимся общими впечатлениями о данном проекте
Обзор Crossout Mobile

Обзор Crossout Mobile

11 октября 2021 в 08:23
Поиграли в мобильную адаптацию Crossout и делимся впечатлениями об игре
Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

08 октября 2021 в 22:57
После анонса Battlefield 2042 в тематике недалекого будущего многие игроки наверняка облегченно вздохнули
Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

06 октября 2021 в 14:00
Рассказываем о шутере от первого лица Far Cry 6. Что изменилось в новой части и стоит ли играть?
Обзор Free Fire MAX — Новая графика, новые функции и новая жизнь

Обзор Free Fire MAX — Новая графика, новые функции и новая жизнь

04 октября 2021 в 11:27
28 сентября, во всем мире вышла новая версия «Королевской битвы» для смартфонов под названием Free Fire MAX. Именно в честь этого мы написали для вас обзор
Новая жизнь для легенды — Обзор Diablo II: Resurrected

Новая жизнь для легенды — Обзор Diablo II: Resurrected

27 сентября 2021 в 15:50
В данном обзоре Diablo II: Resurrected я расскажу вам как про очевидные, так и про более незаметные нововведения, а также оправдала ли новая версия мои ожидания
Обзор Death Stranding: Director's Cut для PlayStation 5

Обзор Death Stranding: Director's Cut для PlayStation 5

25 сентября 2021 в 14:38
Что изменилось в режиссерской версии Death Stranding? Рассказываем в обзоре

Следующие публикации

Обзор сезона  «Наследие» в Apex Legends — Лучший патч и ужасные серверы

Обзор сезона «Наследие» в Apex Legends — Лучший патч и ужасные серверы

06 мая 2021 в 16:33
Недавно в Apex Legends вышло крупное обновление с новым сезоном «Наследие» и в этом обзоре мы расскажем вам о первых впечатлениях и проблемах патча
Blizzard объявила дату релиза World of Warcraft: Burning Crusade Classic

Blizzard объявила дату релиза World of Warcraft: Burning Crusade Classic

06 мая 2021 в 22:19
Компания Blizzard определилась с датой выхода Burning Crusade для классической версии MMORPG World of Warcraft
Масштабное дополнение Isle of Siptah для Conan Exiles покинет ранний доступ в этом месяце

Масштабное дополнение Isle of Siptah для Conan Exiles покинет ранний доступ в этом месяце

07 мая 2021 в 08:09
В сентябре прошлого года студия Funcom выпустила масштабное дополнение Isle of Siptah для Conan Exiles, но лишь в стадии раннего доступа
Спутники смогут скрасить ваши странствия в The Elder Scrolls Online

Спутники смогут скрасить ваши странствия в The Elder Scrolls Online

07 мая 2021 в 08:31
Zenimax Online Studios опубликовала огромный гайд, подробно рассказывающий о системе спутников в The Elder Scrolls Online
Консольная версия Bless Unleashed получила новый контент в обновлении Secrets and Scions

Консольная версия Bless Unleashed получила новый контент в обновлении Secrets and Scions

07 мая 2021 в 08:59
Пока PC-версия MMORPG Bless Unleashed все еще готовится к полноценному релизу, на консолях игра продолжает получать контент
Большой гайд по MMORPG Elyon — Весь основной доступный контент в игре

Большой гайд по MMORPG Elyon — Весь основной доступный контент в игре

07 мая 2021 в 09:08
В данном гайде вы узнаете обо всем основном доступном контенте в MMORPG Elyon
Мобильная MMORPG Trickster M от NCSOFT обзавелась датой релиза

Мобильная MMORPG Trickster M от NCSOFT обзавелась датой релиза

07 мая 2021 в 10:59
Студия NCSOFT обнародовала дату релиза мобильной MMORPG Trickster M, которая находится в стадии разработки уже достаточно длительное время
В разработке находится мобильная MMORPG Project T во вселенной Kaiser

В разработке находится мобильная MMORPG Project T во вселенной Kaiser

07 мая 2021 в 12:06
Анонс новой мобильной MMORPG Project T во вселенной Kaiser

Предыдущие публикации

Стрим закрытого бета-тестирования Elyon — Первый день и первые впечатления

Стрим закрытого бета-тестирования Elyon — Первый день и первые впечатления

07 мая 2021 в 10:36
Ещё вчера мы опубликовали для вас интересные факты про Elyon, а сегодня посмотрим своими глазами на игру, которая разрабатывалась долгие годы
Закрытое бета-тестирование глобальной версии MMORPG Elyon официально стартовало

Закрытое бета-тестирование глобальной версии MMORPG Elyon официально стартовало

06 мая 2021 в 15:08
Спустя полгода после релиза в Южной Корее появилась возможность поиграть в англоязычную версию ожидаемой многими пользователями фэнтезийной MMORPG Elyon
Состоялся релиз бесплатной FIFA Online 4

Состоялся релиз бесплатной FIFA Online 4

06 мая 2021 в 13:19
101XP объявила о выходе бесплатной русской версии FIFA Online 4 на PC. Проект уже можно скачать через официальный сайт и оценить качество 300 часов озвучки....
Анонсирован шутер от первого лица Histera с битвами в нескольких эпохах

Анонсирован шутер от первого лица Histera с битвами в нескольких эпохах

06 мая 2021 в 11:37
Инди-студия StickyLock Games из Амстердама анонсировала многопользовательский шутер от первого лица под названием Histera
Количество предварительных регистраций MMORPG Odin: Valhalla Rising превысило 2 миллиона

Количество предварительных регистраций MMORPG Odin: Valhalla Rising превысило 2 миллиона

06 мая 2021 в 11:07
Старт предварительной регистрации в корейской мультиплатформенной MMORPG ODIN: Valhalla Rising вызвал большой ажиотаж среди корейских игроков. Kakao Games
Интерфейс в Dysterra будет значительно переработан

Интерфейс в Dysterra будет значительно переработан

06 мая 2021 в 10:34
Разработчики симулятора выживания Dysterra собираются не только внести изменения, основанные на фидбеке пользователей, но и значительно улучшить интерфейс
В свежем трейлере The King of Fighters XV показали сразу двух бойцов: Ре Сакадзаки и Роберта Гарсию

В свежем трейлере The King of Fighters XV показали сразу двух бойцов: Ре Сакадзаки и Роберта Гарсию

06 мая 2021 в 09:48
Разработчики регулярно выпускают трейлеры файтинга The King of Fighters XV, посвященные различным персонажам, но в этот раз нам показали сразу двух
Ренгар и Ка'Зикс появились в League of Legends: Wild Rift вместе с тематическим ивентом

Ренгар и Ка'Зикс появились в League of Legends: Wild Rift вместе с тематическим ивентом

06 мая 2021 в 09:17
Riot Games добавила в мобильную MOBA League of Legends: Wild Rift двух вечных соперников - Ренгара и Ка'Зикса