Epic Games выпустила в раннем доступе новый движок для создания игр Unreal Engine 5. Если вы раньше пользовались 4-й версией, то уже сейчас вы можете скачать программное обеспечение, весом около 12 ГБ, и начать творить. Сообщается, что данная сборка предназначена для разработчиков игр, которые хотят протестировать новые функции и создать прототипы своих следующих проектов.
Unreal Engine 5 отличается от предшественницы не только возможностью представить более красивую графику, но и поддержкой множества полезных функций. Например, Nanite позволяет создавать игры с огромным количеством геометрических деталей, устраняя трудоемкую и утомительную работу. С Lumen можно создавать динамичные реалистичные сцены, в которых непрямое освещение на лету адаптируется к изменениям прямого освещения или геометрии.
Чтобы оценить возможности Unreal Engine 5, вы можете загрузить технодемку под названием Valley of the Ancient со страницы игры. Правда, рекомендованные системные требования даже для 30 FPS очень высокие: 64 ГБ ОЗУ и видеокарта RTX 2080 или Radeon 5700 XT.
Те всё что больше чем 10 на 10 - будет так же лагать в PvP и дёргаться FPS.
А всё что ребята добавили судя по 15 минут ролика - это очередные менюшки для рукожопных разрабов, которые свои библиотеки не могут нормально подгружать к игре...типа звука и эффектов.
А кто ? А что ? Если бы не они .
Кто делает сейчас бессплатные движки такого уровня ?
Кто делает сейчас такой инструментарий ?
На чем бы разрабы делали свои игры, если бы не было UE ?
Так что я бы не стал объвинять Эпиков, не будь их и все бы сидели на Юнити и Край Энжине.
Лаги это в первую очередь вина разработчиков, а не движка - это просто инструмент для них.
Надо хоть иногда смотреть\читать новости от самих эпиков, они уже давно бьются за упрощение процесса разработки: онлайн курсы, куча документации, создание и развитие системы блюпринтов, открытый исходный код, условно бесплатная лицензия и прочее и прочее... А вот эти "менюшки" ( а точнее графический интерфейс) вполне логичное продолжение их начинаний. Да и главными фишками все-таки являются: программная трассировка лучей и "тесселятор", которые вы пропустили.