Эксклюзивное интервью с авторами кроссплатформенной MMORPG Project: Ragnarök

В 2020 году китайская компания NetEase анонсировала кроссплатформенную MMORPG для PC и мобильных устройств под кодовым названием Project: Ragnarök, показав довольно красивый трейлер. Но сможет ли проект удивить чем-то еще, кроме графики? Мы решили связаться с разработчиками напрямую и задать им несколько вопросов, чтобы узнать больше подробностей. Мы спросили у них о геймплее, персонажах, будущей поддержке и волнующих вопросах, таких как наличие русского языка и авто-боя. Перевод ответов из интервью вы найдете в данной статье.

NetEase выпустила огромное количество MMORPG — как мобильных, так и для ПК. Какой опыт извлекли разработчики из предыдущих игр при создании Project: Ragnarök?

Project: Ragnarök — первая игра NetEase Games, основанная на норвежской мифологии; геймплей, сюжет и внутриигровые системы были разработаны командой с нуля. В то же время, мы многое взяли из предыдущих игр нашей компании в таких областях, как анти-читерская система для мультиплеера, система прогрессии и так далее.

Будет ли PC-версия распространяться отдельным клиентом, или игра работает при помощи встроенного эмулятора?

Появится собственный клиент.

Как окажется реализован кроссплатформенный геймплей? Будет ли прогресс сохраняться при переходе с устройства на устройство?

Это кроссплатформенная игра, которая поддерживает переключение между различными устройствами под одной учетной записью, а игровой прогресс сохраняется на разных платформах. Конечно, в процессе разработки мы столкнулись с некоторыми техническими трудностями, но огромная поддержка со стороны NetEase в отношении внутренних технологий и ресурсов нам очень помогла. В то же время мы набираем новых сотрудников в техническую команду, надеясь создать высококачественную игру, выходящую за традиционные рамки.

Будет ли в игре авто-бой? На Западе его не очень любят.

Логично, что мы не предлагаем игрокам использовать автобой в игре. Тем не менее, мы введем некоторые настройки помощи в бою, поскольку сложность на разных платформах отличается, и игроки смогут включать или выключать в соответствии со своими предпочтениями.

В последнем геймплейном видео мы видим карабканье по стенам на маунте и полеты с помощью крыльев. Будут ли эти игровые механики активно использоваться, как, например, в Genshin Impact, или только в специально отведенных для этого местах?

Скалолазание, полеты и другие интерактивные возможности с картой будут часто встречаться в геймплее, что также является одной из изюминок игры. Игроки смогут получить массу впечатлений в игровом мире, исследуя все уголки на карте.

Что подразумевает собой название жанра Sandbox Strategy MMORPG? Какие стратегические элементы используются в Project: Ragnarök и насколько важны элементы песочницы?

Это стратегическая MMORPG с элементами песочницы, но не песочница. В игре есть две части, похожие на традиционный открытый мир, но с большим количеством инноваций. Сюжетная линия основана на прокачке Валькирии. Игроки могут путешествовать по Девяти королевствам, изучать различные истории и взаимодействовать с NPC. Они могут исследовать игру по регионам. Каждый регион имеет соответствующую тему, геймплей и особенности. В разные сезоны есть возможность познакомиться с разными темами игры. После начала нового сезона игроки могут выбрать новый регион или остаться в прежнем, чтобы пройти историю по-другому. Карта Project: Ragnarök разделена на два слоя. Первый слой — верхний, а именно карта песочницы; другой слой — карта мира игры. Большую часть времени игроки могут бродить по карте песочницы и во время игры попадать в определенные места на карте песочницы, такие как пещеры, ландшафты и так далее.

Ранее вы говорили о валькириях и духах эйнхерьяров, за которых можно играть. Значит ли это, что мы сможем переключаться героями?

Игроки будут играть за Валькирию, которая в мифологическом сеттинге собирает эйнхерьяров для зала Вальгаллы. Собранные эйнхерьяры будут присутствовать в игре в виде героев. После входа в Зал герои станут новым поколением Валькирий, и игроки смогут выбирать их для сражений. Помимо различных навыков и боевых механик, у каждого эйнхерьяра есть свои сильные стороны в не боевых аспектах, например, жизненных навыках. Как и в ККИ, игроки могут переключаться между разными героями для сражения в любое время.

Будут ли персонажи разделены на классы?

Для персонажей не существует классов и профессий. Игроки смогут собирать различных эйнхерьяров и выбирать их для сражений.

Планируете ли вы выпустить игру одновременно во всем мире?

Да.

Будет ли игра переведена на русский язык?

Вместе с глобальным запуском выйдет многоязычная версия игры.

Уделяете ли вы внимание сюжету? Некоторые современные MMO игнорируют этот важный аспект, стараясь сосредоточиться исключительно на эндгейме.

Мы уделяем большое значение RPG-части игры, которая требует глубокой проработки сюжетной линии. Для того чтобы наполнить проект большим количеством RPG-контента, мы разделили его на множество этапов и подготовили для каждого яркий контент, а также постоянно расширяем команду разработчиков контента, чтобы улучшить его проработку.

Собираетесь ли вы как-то взаимодействовать с комьюнити? Станут ли учитываться отзывы и предложения.

Мы будем делиться интересными фактами из процесса разработки и обновлениями игры с игроками в сообществе. Мы также надеемся получить от них отзывы и предложения, которые окажутся очень полезными для нас в обеспечении лучшего игрового опыта.

Можно ли кастомизировать внешний вид персонажей?

Игроки могут переключаться между разными персонажами, но внешний вид нельзя настроить, поскольку каждый эйнхерьяр имеет свою собственную историю, стиль и образ.

Как часто будут выходить мелкие и крупные обновления?

Это еще не решено. Будут регулярные еженедельные обновления и обновления каждые 1-2 недели, а более крупные апдейты — каждый квартал.

Появится ли сложный контент, на прохождение которого потребуется слаженная команда? (Примечание: судя по всему, разработчики не поняли вопрос, ведь он переводился сначала с русского на английский, а затем с английского на китайский)

Слаженная команда необходима во время всего процесса — от создания контента RPG до решения технических вопросов. На самом деле, чтобы создать высококачественную игру, каждый этап должен быть выполнен эффективно совместными усилиями команды.

NetEase запустила уже несколько игр в Steam. Стоит ли ожидать появления PC-версии Project: Ragnarok в этом магазине?

Возможно. Мы работаем над этим.

Спасибо, что ответили на вопросы. Можете сказать пару слов нашим читателям?

Спасибо за вашу поддержку Ragnarok. Надеемся, вы останетесь с нами, поскольку мы усердно работаем над созданием игры для западных фанатов фэнтези-тематики, и мы с нетерпением ждем возможности представить вам проект как можно скорее.

MMORPG
Фэнтези
PC, Playstation 4, Xbox One, Mobile
ММО
Комментарии (3)
Oreki
Oreki 22 июня 2021 в 13:54
Спасибо за интервью, было интересно :)
+2
hostyk
hostyk 22 июня 2021 в 12:41
ПВЕ игра я так понял?
+1
Maslojopiy
Maslojopiy 22 июня 2021 в 16:49 (изменён)
Господи я надеюсь что NetEase не будут делать PC клиент, у них абсолютно любой порт не просто плохой, а рыганина лагающая та ещё. Сколько они там игр портировали в стим, зайдите поиграйте и поймете о чем я. Игра я так понял будет копиркой Genshin impact, я это сразу понял как увидел ролики с разными персонажами, можно уже не ждать, т.к. Genshin это тот ещё сблев для 9 летних девочек.
-3
Вышел новый трейлер Project: Ragnarök с демонстрацией боевой системы и карты

Вышел новый трейлер Project: Ragnarök с демонстрацией боевой системы и карты

20 мая 2021 в 16:50
NetEase опубликовала новый трейлер Project: Ragnarök во время конференции NetEase Connect 2021. Он демонстрирует красоты на движке игры...
Новые подробности MMORPG Project: Ragnarök: подземелья в стиле rogue-like, отступление от мифов, классы и другое

Новые подробности MMORPG Project: Ragnarök: подземелья в стиле rogue-like, отступление от мифов, классы и другое

15 марта 2021 в 16:22
Китайский технологический гигант NetEase в основном известен западным геймерам как мобильный разработчик и издатель Marvel Super War и Rules of Survival...
Геймплейный футаж альфа-версии MMORPG Project Ragnarok

Геймплейный футаж альфа-версии MMORPG Project Ragnarok

19 июня 2020 в 14:18
В сети появился небольшой геймплейный футаж, демонстрирующий альфа-версию предстоящей MMORPG Project Ragnarok от NetEase
Project Ragnarok: новые подробности новинки от NetEase

Project Ragnarok: новые подробности новинки от NetEase

21 мая 2020 в 16:43
Project: Ragnarök была анонсирована 20 мая компанией NetEase Games на специальном мероприятии. Изначально мы приняли её за приключенческую RPG, однако позже...
NetEase анонсировала новую RPG с красивой графикой Project Ragnarok

NetEase анонсировала новую RPG с красивой графикой Project Ragnarok

20 мая 2020 в 16:37
NetEase представила новую многопользовательскую кроссплатформенную приключенческую RPG с открытым миром под кодовым названием Project Ragnarok
Эксклюзивное интервью с авторами Space Punks

Эксклюзивное интервью с авторами Space Punks

08 июля 2021 в 19:28
Space Punks — это новая дьяблоподобная Action RPG от Flying Wild Hog (создатели Shadow Warrior) и издателя Jagex....
«Отличительная черта и преимущество нашей игры — это боевая система» — Интервью с представителями Elyon

«Отличительная черта и преимущество нашей игры — это боевая система» — Интервью с представителями Elyon

08 июля 2021 в 11:06
MMORPG Elyon выходит уже этой осенью 2021 года, в честь чего мы перевели для вас ответы разработчиках об отзывах игроков после ЗБТ, планах на будущее и другое
«У нас не будет коней-мутантов и геликоптеров» — Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

«У нас не будет коней-мутантов и геликоптеров» — Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

07 июля 2021 в 13:46
Интервью с свежими подробностями от представителей GSC Game World Евгением Базаровым и Максимом Ткаченко, об открытом мире, транспорте, валюте и многом другом
Множество подробностей в интервью с креативным директором Crowfall

Множество подробностей в интервью с креативным директором Crowfall

06 июля 2021 в 18:59
6 июля состоялся релиз MMORPG-долгостроя Crowfall, в честь чего мы перевели для вас интервью с интересными ответами от креативного директора Тодда Коулмана
Сюжет, геймплей, персонажи и костюмы — Интервью с разработчиками MARVEL Future Revolution

Сюжет, геймплей, персонажи и костюмы — Интервью с разработчиками MARVEL Future Revolution

05 июля 2021 в 11:50
Новые подробности о мобильной RPG с открытым миром MARVEL Future Revolution из интервью
Интервью с арт-директором игры про вампиров V Rising, раскрывшее новые подробности

Интервью с арт-директором игры про вампиров V Rising, раскрывшее новые подробности

23 июня 2021 в 20:49
В сети появилось свежее интервью с арт-директором игры V Rising, которое раскрыло новые подробности проекта, а мы поспешили опубликовать перевод для вас
Интервью с вампиром — Разработчики V Rising ответили на вопросы от сообщества

Интервью с вампиром — Разработчики V Rising ответили на вопросы от сообщества

06 июня 2021 в 16:08
В данном интервью со студией Stunlock Studios вы узнаете больше о V Rising - новом симуляторе выживания про вампиров от создателей Battlerite
Эксклюзивное интервью с авторами Skyscraper — королевской битвы с небоскребами

Эксклюзивное интервью с авторами Skyscraper — королевской битвы с небоскребами

25 мая 2021 в 14:43
Недавно корейская студия Ratatat представила свой вариант королевской битвы под названием Skyscraper...