Эксклюзивное интервью с авторами кроссплатформенной MMORPG Project: Ragnarök

В 2020 году китайская компания NetEase анонсировала кроссплатформенную MMORPG для PC и мобильных устройств под кодовым названием Project: Ragnarök, показав довольно красивый трейлер. Но сможет ли проект удивить чем-то еще, кроме графики? Мы решили связаться с разработчиками напрямую и задать им несколько вопросов, чтобы узнать больше подробностей. Мы спросили у них о геймплее, персонажах, будущей поддержке и волнующих вопросах, таких как наличие русского языка и авто-боя. Перевод ответов из интервью вы найдете в данной статье.

NetEase выпустила огромное количество MMORPG — как мобильных, так и для ПК. Какой опыт извлекли разработчики из предыдущих игр при создании Project: Ragnarök?

Project: Ragnarök — первая игра NetEase Games, основанная на норвежской мифологии; геймплей, сюжет и внутриигровые системы были разработаны командой с нуля. В то же время, мы многое взяли из предыдущих игр нашей компании в таких областях, как анти-читерская система для мультиплеера, система прогрессии и так далее.

Будет ли PC-версия распространяться отдельным клиентом, или игра работает при помощи встроенного эмулятора?

Появится собственный клиент.

Как окажется реализован кроссплатформенный геймплей? Будет ли прогресс сохраняться при переходе с устройства на устройство?

Это кроссплатформенная игра, которая поддерживает переключение между различными устройствами под одной учетной записью, а игровой прогресс сохраняется на разных платформах. Конечно, в процессе разработки мы столкнулись с некоторыми техническими трудностями, но огромная поддержка со стороны NetEase в отношении внутренних технологий и ресурсов нам очень помогла. В то же время мы набираем новых сотрудников в техническую команду, надеясь создать высококачественную игру, выходящую за традиционные рамки.

Будет ли в игре авто-бой? На Западе его не очень любят.

Логично, что мы не предлагаем игрокам использовать автобой в игре. Тем не менее, мы введем некоторые настройки помощи в бою, поскольку сложность на разных платформах отличается, и игроки смогут включать или выключать в соответствии со своими предпочтениями.

В последнем геймплейном видео мы видим карабканье по стенам на маунте и полеты с помощью крыльев. Будут ли эти игровые механики активно использоваться, как, например, в Genshin Impact, или только в специально отведенных для этого местах?

Скалолазание, полеты и другие интерактивные возможности с картой будут часто встречаться в геймплее, что также является одной из изюминок игры. Игроки смогут получить массу впечатлений в игровом мире, исследуя все уголки на карте.

Что подразумевает собой название жанра Sandbox Strategy MMORPG? Какие стратегические элементы используются в Project: Ragnarök и насколько важны элементы песочницы?

Это стратегическая MMORPG с элементами песочницы, но не песочница. В игре есть две части, похожие на традиционный открытый мир, но с большим количеством инноваций. Сюжетная линия основана на прокачке Валькирии. Игроки могут путешествовать по Девяти королевствам, изучать различные истории и взаимодействовать с NPC. Они могут исследовать игру по регионам. Каждый регион имеет соответствующую тему, геймплей и особенности. В разные сезоны есть возможность познакомиться с разными темами игры. После начала нового сезона игроки могут выбрать новый регион или остаться в прежнем, чтобы пройти историю по-другому. Карта Project: Ragnarök разделена на два слоя. Первый слой — верхний, а именно карта песочницы; другой слой — карта мира игры. Большую часть времени игроки могут бродить по карте песочницы и во время игры попадать в определенные места на карте песочницы, такие как пещеры, ландшафты и так далее.

Ранее вы говорили о валькириях и духах эйнхерьяров, за которых можно играть. Значит ли это, что мы сможем переключаться героями?

Игроки будут играть за Валькирию, которая в мифологическом сеттинге собирает эйнхерьяров для зала Вальгаллы. Собранные эйнхерьяры будут присутствовать в игре в виде героев. После входа в Зал герои станут новым поколением Валькирий, и игроки смогут выбирать их для сражений. Помимо различных навыков и боевых механик, у каждого эйнхерьяра есть свои сильные стороны в не боевых аспектах, например, жизненных навыках. Как и в ККИ, игроки могут переключаться между разными героями для сражения в любое время.

Будут ли персонажи разделены на классы?

Для персонажей не существует классов и профессий. Игроки смогут собирать различных эйнхерьяров и выбирать их для сражений.

Планируете ли вы выпустить игру одновременно во всем мире?

Да.

Будет ли игра переведена на русский язык?

Вместе с глобальным запуском выйдет многоязычная версия игры.

Уделяете ли вы внимание сюжету? Некоторые современные MMO игнорируют этот важный аспект, стараясь сосредоточиться исключительно на эндгейме.

Мы уделяем большое значение RPG-части игры, которая требует глубокой проработки сюжетной линии. Для того чтобы наполнить проект большим количеством RPG-контента, мы разделили его на множество этапов и подготовили для каждого яркий контент, а также постоянно расширяем команду разработчиков контента, чтобы улучшить его проработку.

Собираетесь ли вы как-то взаимодействовать с комьюнити? Станут ли учитываться отзывы и предложения.

Мы будем делиться интересными фактами из процесса разработки и обновлениями игры с игроками в сообществе. Мы также надеемся получить от них отзывы и предложения, которые окажутся очень полезными для нас в обеспечении лучшего игрового опыта.

Можно ли кастомизировать внешний вид персонажей?

Игроки могут переключаться между разными персонажами, но внешний вид нельзя настроить, поскольку каждый эйнхерьяр имеет свою собственную историю, стиль и образ.

Как часто будут выходить мелкие и крупные обновления?

Это еще не решено. Будут регулярные еженедельные обновления и обновления каждые 1-2 недели, а более крупные апдейты — каждый квартал.

Появится ли сложный контент, на прохождение которого потребуется слаженная команда? (Примечание: судя по всему, разработчики не поняли вопрос, ведь он переводился сначала с русского на английский, а затем с английского на китайский)

Слаженная команда необходима во время всего процесса — от создания контента RPG до решения технических вопросов. На самом деле, чтобы создать высококачественную игру, каждый этап должен быть выполнен эффективно совместными усилиями команды.

NetEase запустила уже несколько игр в Steam. Стоит ли ожидать появления PC-версии Project: Ragnarok в этом магазине?

Возможно. Мы работаем над этим.

Спасибо, что ответили на вопросы. Можете сказать пару слов нашим читателям?

Спасибо за вашу поддержку Ragnarok. Надеемся, вы останетесь с нами, поскольку мы усердно работаем над созданием игры для западных фанатов фэнтези-тематики, и мы с нетерпением ждем возможности представить вам проект как можно скорее.

MMORPG
PC, Playstation 4, Xbox One, Mobile
ММО
Страница игры
Комментарии (3)
Oreki
22 июня 2021 в 13:54
Спасибо за интервью, было интересно :)
+2
hostyk
22 июня 2021 в 12:41
ПВЕ игра я так понял?
+1
Maslojopiy
22 июня 2021 в 16:49 (изменён)
Господи я надеюсь что NetEase не будут делать PC клиент, у них абсолютно любой порт не просто плохой, а рыганина лагающая та ещё. Сколько они там игр портировали в стим, зайдите поиграйте и поймете о чем я. Игра я так понял будет копиркой Genshin impact, я это сразу понял как увидел ролики с разными персонажами, можно уже не ждать, т.к. Genshin это тот ещё сблев для 9 летних девочек.
-3
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF