В 2020 году китайская компания NetEase анонсировала кроссплатформенную MMORPG для PC и мобильных устройств под кодовым названием Project: Ragnarök, показав довольно красивый трейлер. Но сможет ли проект удивить чем-то еще, кроме графики? Мы решили связаться с разработчиками напрямую и задать им несколько вопросов, чтобы узнать больше подробностей. Мы спросили у них о геймплее, персонажах, будущей поддержке и волнующих вопросах, таких как наличие русского языка и авто-боя. Перевод ответов из интервью вы найдете в данной статье.
NetEase выпустила огромное количество MMORPG — как мобильных, так и для ПК. Какой опыт извлекли разработчики из предыдущих игр при создании Project: Ragnarök?
Project: Ragnarök — первая игра NetEase Games, основанная на норвежской мифологии; геймплей, сюжет и внутриигровые системы были разработаны командой с нуля. В то же время, мы многое взяли из предыдущих игр нашей компании в таких областях, как анти-читерская система для мультиплеера, система прогрессии и так далее.
Будет ли PC-версия распространяться отдельным клиентом, или игра работает при помощи встроенного эмулятора?
Появится собственный клиент.
Как окажется реализован кроссплатформенный геймплей? Будет ли прогресс сохраняться при переходе с устройства на устройство?
Это кроссплатформенная игра, которая поддерживает переключение между различными устройствами под одной учетной записью, а игровой прогресс сохраняется на разных платформах. Конечно, в процессе разработки мы столкнулись с некоторыми техническими трудностями, но огромная поддержка со стороны NetEase в отношении внутренних технологий и ресурсов нам очень помогла. В то же время мы набираем новых сотрудников в техническую команду, надеясь создать высококачественную игру, выходящую за традиционные рамки.
Будет ли в игре авто-бой? На Западе его не очень любят.
Логично, что мы не предлагаем игрокам использовать автобой в игре. Тем не менее, мы введем некоторые настройки помощи в бою, поскольку сложность на разных платформах отличается, и игроки смогут включать или выключать в соответствии со своими предпочтениями.
В последнем геймплейном видео мы видим карабканье по стенам на маунте и полеты с помощью крыльев. Будут ли эти игровые механики активно использоваться, как, например, в Genshin Impact, или только в специально отведенных для этого местах?
Скалолазание, полеты и другие интерактивные возможности с картой будут часто встречаться в геймплее, что также является одной из изюминок игры. Игроки смогут получить массу впечатлений в игровом мире, исследуя все уголки на карте.
Что подразумевает собой название жанра Sandbox Strategy MMORPG? Какие стратегические элементы используются в Project: Ragnarök и насколько важны элементы песочницы?
Это стратегическая MMORPG с элементами песочницы, но не песочница. В игре есть две части, похожие на традиционный открытый мир, но с большим количеством инноваций. Сюжетная линия основана на прокачке Валькирии. Игроки могут путешествовать по Девяти королевствам, изучать различные истории и взаимодействовать с NPC. Они могут исследовать игру по регионам. Каждый регион имеет соответствующую тему, геймплей и особенности. В разные сезоны есть возможность познакомиться с разными темами игры. После начала нового сезона игроки могут выбрать новый регион или остаться в прежнем, чтобы пройти историю по-другому. Карта Project: Ragnarök разделена на два слоя. Первый слой — верхний, а именно карта песочницы; другой слой — карта мира игры. Большую часть времени игроки могут бродить по карте песочницы и во время игры попадать в определенные места на карте песочницы, такие как пещеры, ландшафты и так далее.
Ранее вы говорили о валькириях и духах эйнхерьяров, за которых можно играть. Значит ли это, что мы сможем переключаться героями?
Игроки будут играть за Валькирию, которая в мифологическом сеттинге собирает эйнхерьяров для зала Вальгаллы. Собранные эйнхерьяры будут присутствовать в игре в виде героев. После входа в Зал герои станут новым поколением Валькирий, и игроки смогут выбирать их для сражений. Помимо различных навыков и боевых механик, у каждого эйнхерьяра есть свои сильные стороны в не боевых аспектах, например, жизненных навыках. Как и в ККИ, игроки могут переключаться между разными героями для сражения в любое время.
Будут ли персонажи разделены на классы?
Для персонажей не существует классов и профессий. Игроки смогут собирать различных эйнхерьяров и выбирать их для сражений.
Планируете ли вы выпустить игру одновременно во всем мире?
Да.
Будет ли игра переведена на русский язык?
Вместе с глобальным запуском выйдет многоязычная версия игры.
Уделяете ли вы внимание сюжету? Некоторые современные MMO игнорируют этот важный аспект, стараясь сосредоточиться исключительно на эндгейме.
Мы уделяем большое значение RPG-части игры, которая требует глубокой проработки сюжетной линии. Для того чтобы наполнить проект большим количеством RPG-контента, мы разделили его на множество этапов и подготовили для каждого яркий контент, а также постоянно расширяем команду разработчиков контента, чтобы улучшить его проработку.
Собираетесь ли вы как-то взаимодействовать с комьюнити? Станут ли учитываться отзывы и предложения.
Мы будем делиться интересными фактами из процесса разработки и обновлениями игры с игроками в сообществе. Мы также надеемся получить от них отзывы и предложения, которые окажутся очень полезными для нас в обеспечении лучшего игрового опыта.
Можно ли кастомизировать внешний вид персонажей?
Игроки могут переключаться между разными персонажами, но внешний вид нельзя настроить, поскольку каждый эйнхерьяр имеет свою собственную историю, стиль и образ.
Как часто будут выходить мелкие и крупные обновления?
Это еще не решено. Будут регулярные еженедельные обновления и обновления каждые 1-2 недели, а более крупные апдейты — каждый квартал.
Появится ли сложный контент, на прохождение которого потребуется слаженная команда? (Примечание: судя по всему, разработчики не поняли вопрос, ведь он переводился сначала с русского на английский, а затем с английского на китайский)
Слаженная команда необходима во время всего процесса — от создания контента RPG до решения технических вопросов. На самом деле, чтобы создать высококачественную игру, каждый этап должен быть выполнен эффективно совместными усилиями команды.
NetEase запустила уже несколько игр в Steam. Стоит ли ожидать появления PC-версии Project: Ragnarok в этом магазине?
Возможно. Мы работаем над этим.
Спасибо, что ответили на вопросы. Можете сказать пару слов нашим читателям?
Спасибо за вашу поддержку Ragnarok. Надеемся, вы останетесь с нами, поскольку мы усердно работаем над созданием игры для западных фанатов фэнтези-тематики, и мы с нетерпением ждем возможности представить вам проект как можно скорее.