Еще в начале июля мы попросили пользователей портала MMO13.ru написать вопросы для разработчиков MMORPG Crowfall. К сожалению, ждать ответов пришлось долго — мы получили их только сейчас. Тем не менее, если вы следите за игрой, то данное интервью может быть для вас интересным.
Путь к релизу Crowfall был долгим. Расскажите, как изменилась игра с пре-альфы?
Те исправления и улучшения, которые мы внесли в период между пре-альфой, альфой, бетой и релизом, исчисляются тысячами. MMO-игры находятся в постоянном развитии, которое задают действия игроков. Это касается и Crowfall: вы вправе контролировать и менять мир игры; ваши действия складываются в историю и во многом определяют то, как игра будет меняться и расти. По этой причине разработчики никогда не остановятся в доработке игрового опыта. Мы общаемся с комьюнити Crowfall, узнаем, что их в игре привлекает больше всего, а что не вызывает интереса — и с помощью этой информации игру меняем и совершенствуем. Например, в бете многим игрокам понравились те огромные торговые зоны, которые можно построить в их Вечных Королевствах, и поэтому мы приложили максимальные усилия, чтобы развивать их.
А как насчет команды разработчиков?
На всех этапах развития игры, от пре-альфы до релиза, мы постоянно привлекали новые силы, чтобы увеличить скорость работы. Это касалось и отточки отдельных моментов, и добавления финальных деталей для запуска. Мы провели много времени на игровых форумах, общались с геймерами по своим закрытым каналам. Этот опыт помог нам лучше понять желания игроков.
Поделитесь интересной статистикой с прошедших тестов?
В Crowfall целых 12 рас и 11 классов — и это не считая трех подклассов для каждого! Основа игры — PvP-сражения, поэтому игроки склонны выбирать те специализации, которые, по их мнению, способны нанести как можно больше урона. Во время тестов мы замечали, как менялись вкусы аудитории, и каждый класс успел побывать фаворитом. Что касается билдов, тройка лидеров неизменна: Рейнджер, Ассасин и Воитель.
Планируете ли вы развивать лор Crowfall?
Как и во всех MMO, запуск — это лишь начало! Развитие лора не заставит себя долго ждать.
Вопросы от пользователей
Почему после патча игра перекачивает файлы заново?
Crowfall перезагружается только в том случае, если меняются дополнительные данные. Пускай размер загрузочного файла не вводит вас в заблуждение: предустановленные файлы не загружаются заново, поэтому фактический размер новых файлов гораздо меньше. Загрузчик рассчитывает размер новых файлов в соответствии с уже установленной вами версией.
Появится ли возможность настраивать управление под себя? Не всем удобно использовать цифры 1-0 в разгар PvP-замеса.
Такая опция уже доступна. Собственные комфортные комбинации клавиш можно установить в разделе «Настройки».
Можно ли будет автоматически рассортировывать предметы в инвентаре?
Мы делаем все возможное, чтобы игроки быстрее могли находить необходимые предметы.
Новички и опытные игроки вынуждены играть в одних и тех же мирах. Как будет решаться проблема с прокачкой тех, кто слабее?
Практика, практика, практика! Битвы в Crowfall во многом опираются на навыки игрока. Конечно, требуется время, чтобы их отработать. Вечные королевства прекрасно подходят для того, чтобы устроить дружескую перепалку или сразиться с другими игроками.
Будут ли введены дополнительные настройки графики? Например, для детализации персонажа?
Совершенствование графики — один из главных приоритетов для нас.
Можно ли будет добавлять дополнительные слоты для скиллов персонажа?
Для некоторых рас такие слоты уже доступны. Например, у Человека есть пассивное умение которое открывает один дополнительный слот. Мы планируем расширять этот функционал для будущих миров-кампаний.