My.Games продолжает делиться подробностями следующего крупного обновления для русскоязычной версии Lost Ark. Речь идет о «Возвращении Мистик», которое появится в игре 26 января и добавит новый рейд-событие на босса Мистик, гардероб, нового гильдейского босса и многое другое.
Рейд на Мистик позволит отправиться команде из 8 человек с рейтингом снаряжения 1302 и выше, на босса Мистик в режиме «Гармония». За прохождение возможно получить специальные вещи, в дальнейшем обмениваемые на материалы для закалки 3-го ранга, Сертификаты Эфонского союза, Феоны и другие награды.
Дополнительно патч добавит в интерфейс магазина раздел «Гардероб», где возможно создать уникальный образ с новой системой кастомизации. Нажав на кнопку «Мои образы» с изображением сундучка, пользователи смогут примерить все свои вещи и аксессуары.
Что касается гильдийного босса, то его зовут Энкелад и это первый босс «Ликвидации» S-ранга. Попробовать свои силы в борьбе с ним разрешается одному или в составе отряда до 50 игроков, при этому рейтинг экипировки должен быть не ниже 1500.
У меня самого много твинов, но я ими даже не играю активно, пока меня водят на хранителей или аргос, занимаюсь своими делами.
Если же брать тех, кто сам водит, то там за пару часов в день ты уже миллионером станешь)
И иметь 1500+ ГСа не сложно, тем более никто не требует иметь макс ГС. Контент проходится при 1520 ГСа + около 100к на бижутерию, что элементарно сделать.
Другое дело, что сейчас данжи действительно для многих стали сложными. Я не говорю, что они сложные, лично я засыпаю, но найти норм рандомов стало сложнее
На любом пройденном данже, после того как запомнил порядок его механики, засыпаешь, ничего нового в этом нету.
Я сам засыпаю на механиках, но проблема в другом. Если ты идешь в "первой" волне игроков(первые, кто траят новый контент), там достаточно легко найти норм игроков, которые способны проходить контент и в целом умеют играть в механики.
Но этого нельзя сказать про 3-100 волны.
У меня много твинков, я много хожу с рандомами и это...пи****. Обычный данж бездны - это трай на час с возможностью выхода из-за того, что не могут сделать механики. Это я про актуальный гс говорю.
Поэтому если ты цеишь свое время, то для тебя есть 3 варианта:
1) иметь норм эквип, чтобы соло\полусоло закрывать активность
2) иметь кп, где 1 водят троих и потом меняются твинками
3) покупать проходки у других
В остальных случаях шанс, что найдется норм пати 50\50.
Да можно очень долго и упорно искать другие методы фарма голды, типа отношений с НПСами, еженеделки, сбор очередной всячины по миру Акрасии, фармом ресурсов и да со временем нафармишь, но теперь этот процесс заполнен огромным количеством унылых, мелких действий, которые тебя одновременно держат в игре и одновременно с этим интереснее её не делают, плюс сам процесс растянулся очень сильно по времени и в итоге понимая примерно когда и где я получу какое-то количество голды, зная сколько мне нужно я могу прикинуть что во всей этой мутотени мне придётся провозиться пол года что бы достичь нового контента и то не факт, если не прокнет процент на заточку.
Я никогда не жаловался на механики, вообще очень редко на них ошибался, но никогда не стремился в первую волну кроме как старта игры, когда ГС вообще был максимум 375 если мне память не изменяет и вполне адекватно чувствовал себя в 10-20ой волне, а то и дальше, теперь же все волны после 3-5ой просто покупают проходки, а не учат контент сами.
Многие почему-то считают, что можно и НУЖНО, чтобы за 2-3 часа ты успевал за топ контентом, но в норм мморпг с таким онлайном ты ховно.
Но тут есть один психологический момент - ты хочешь играть 2-3 часа, но быть топом? Извини, ты не офигел?))
С другой стороны Лост Арк достаточно хорошая игра, единственное ты должен поменять свое отношение - На каждый ГС есть контент и поверь, на каждом Гсе есть кпэшки и есть рандомы, с которыми можно этот контент проходить. Если не играть с мыслью "я хочу быть топом за 2-3 часа в день", а играть просто в игру, то проблем не будет
Да нет, тут же дело не в желании быть топом, иначе я бы сидел в ЛА 24/7 как делал на старте, а в том, что контент ГСа на котором находишься со временем надоедает, но если раньше ты в более менее средний срок получал доступ к новому контенту и это был не быстрый процесс при игре 2-3 часа в день, можно было пару-тройку месяцев посидеть на одном контенте, но он был всё же разумно долгим, то теперь достичь чего-то нового, какого-то развития геймплея, каких-то новых локаций и так далее стало невообразимо долго. Если раньше к моменту когда ты делаешь открытие нового контента начинало подташнивать от надоевшего, старого контента но начать блевать от него не успевал, как раз хорошо были расчитанны тайминги, то теперь я не то что блевать буду, меня на изнанку вывернет.
Т.е. в последних обновлениях временное расстояние до следующей ветки сюжета Акрасии сделали на столько долгим, что я к примеру прикинув сколько мне ещё ходить в одни и те же места что бы узнать что же там случилось дальше по сюжету, просто потерял интерес к этому сюжету.
Если вернуться к футболу и сравнить с жанрами, то отдельно взятая игра - это не более, чем катке в доте\лоле.
ММОРПГ - это уже "футбольный мир". Там есть дети, юниоры, взрослые, дворовые, и даже пенсионеры. У каждого свой уровень игры и это норма.
Поэтому если говорить в целом о жанре мморпг, то считать "игра должна вывести любого игрока к любому контенту" неправильно и именно из-за этого многие игры портятся.
Но если брать отдельный ЛОСТ АРК, то тут неправильное отношение к игре игроков...ну или разрабов.
При чем тут вообще сюжет? Из-за того, что первые 50 уровней это сюжетка? Игра не про это абсолютно - это логика разрабов.
При чем тут вообще данжи, задротство и тд? Я пришел пройти сюжетку! - это логика игроков
Но основная проблема это заблуждение во времени из-за шансовой заточки. Многим из-за большого кол-ва фейлов кажется, что процесс долгий, но на самом деле процесс быстрее, чем в большинстве других игр.
Другое дело, что во всех сюжетно-данжево-аренных играх все привыкли, что с выходом нового данжа, появляется быстрый способ апнуться до актуала и проходить его и это было ранее, до 2-го сета Т3.
Сейчас разрабы пошли другим путем и дают возможность ускорить заточку, что не всем нравится. Тут я согласен, разрабы сами загнали себя в ловушку и поэтому Т4 еще очень не скоро появится)