Турецкая студия Rokosoft выпустила фэнтезийную MMORPG под названием Rise Online World. Скачать клиент можно бесплатно с официального сайта. Игра доступна во всем мире и поддерживает локализацию на английский язык.
Rise Online World является духовным наследником Knight Online, вышедшей в 2002 году, которая в Турции пользовалась огромной популярностью. Поэтому главным образом новинка создается именно для внутреннего рынка, хотя перевод на английский также присутствует. Основной акцент в игре делается на PvP-составляющей, но есть и PvE-активности, вроде данжей. Также имеется поддержка блокчейна.
С нашим стримом Rise Online World вы можете ознакомиться по этой ссылке.
а то работал и посмотреть не смог.
Это точно УЕ4 ?
Как будто это прародитель из 2004 восскрес.
Ладно, хрен с ней, я со-но не на что и не расчитывал
"релиз выглядит скорее не как релиз" - Вообще на дворе 22 год, кого можно удивить недоделками? Если даже топовые компании порой выпускают в релиз непойми что, а тут инди компания.. Тебя смущает именно слово "релиз"? Вот если бы там вместо 1.0 стояла бы циферка 0.6, то тогда другое дело, да? Или как это работает? Если не так, то я развожу просто руками, снова повторюсь, кого можно удивить в 22 году недоделкой? Разве ты сам не знаешь десятки проектов, когда на альфу, повторяю, на АЛЬФУ пускают за деньги...
Я не отрицаю, игра дермище с визуальной точки зрения, причем совершенно неоптимизированная для некоторых систем (для моей частности), но ее допилят, вот увидишь, через год это будет уже совсем другая игра. Конечно звезд с неба хватить не будет, но это будет уже другая игра.
В чем мой тезис? А в том, что вот все вы критиканы критикуете проект не потому что он убогий (это само собой и таких проектов огромное количество), а просто потому что вот все в нем кажется отрицательным - Турки - плохо, Старые механики - плохо, крипта - плохо, NFT - плохо, баги - плохо. И вот все это совпало, и дало почву для РАЗГРОМА ПРОЕКТА от определенной псевдо прогрессивной аудитории . Почему псевдо? Потому что крипта это прогресс, раз. Два, потому что автобой, автовыполнение квестов, автоскилы, авто прочая лабуда - это блин вовсе не прогресс, это дегенерация, причем, вовсе не игровой индустрии, а мозга геймеров.
Во-вторых от части ты прав, если бы у игры была объявлена версия не 1.0 - релиз, а 0.1 - открытая альфа, я бы скорее всего и комментарий даже не оставил ибо как раз на раннюю альфу текущая версия игры и похожа, итог: не нужно кричать, что мы допилили игру, когда игра даже близко не допилена.
В третьих... да при чем тут NFT и предрассудки, ты же сам играл в неё правильно? Разве ты не согласен с тем, что играется она отвратно? Всё неудобное, непонятное, некрасивое и бестолковое, игра больше похожа на дипломную работу студента, чем на результат работы студии, пусть и небольшой. Значит ли это, что у игры нет смысла существовать? Нет, пусть существует и развивается, может через год как ты говоришь она и будет играбельной, но сейчас - сыро, по факту.