Недавний видеоролик от разработчиков с обсуждением деталей MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen выглядел достаточно интригующе. Авторы поведали, что планируют сосредоточиться на групповом контенте, огромных боссах и вернуть ощущение «старых» игр, таких как EverQuest.
В частности, нам также рассказали о подземельях. Стало известно, что на старте Pantheon будет иметь сразу 15 подземелий и при этом число может быть увеличено. Перед походом в каждое потребуется спланировать время, поскольку прохождение станет занимать минимум 2 часа, плюс время, чтобы добраться до инстанса. Еще необходимы будут ключи, для открытия входа и разные требования, вроде определенного уровня лазания, без которого не продвинешься дальше.
Подземелья будут включать начало и конец, и на пути возможно обнаружить разнообразные секреты, а также безопасные места для призыва новых игроков при необходимости (при этом пользователь должен хотя бы раз там побывать). Легких прохождений не будет — игроков ожидает в основном хардкор.
Напомним, в декабре 2021 года было объявлено, что 2022 год будет потрачен на подготовку игры к альфе и её запуск, но действительно ли это произойдет, кажется сомнительным.
-бард
-клирик
-мрачный лорд (что-то новенькое)
-друид
-энчантер (типа, зачарователь, иллюзионист)
-монах
-некромант
-паладин
-рейнджер
-разбойник (рога по классике)
-шаман
-саммонер!! (призыватель)
-воин, куда без него
ну и само-собой , основа-основ всех ролевух, - волшебник!)
такого сейчас ваще никто нафиг не делает из крупных студий, это чистокровная ММОРПГ. Единственный минус игры, как по мне, - отсутствие локализации на русский. Её на релизе точно не будет, я спрашивал на форумах.
А игра невероятно сюжетная, там лор, там история мира колоссальных масштабов, там прям всё по хардкору в этом плане. Много текста в квестах, много английского уровня С1 , короче, без этого погружение в мир будет очень проблематичным
ПС. Так же стоит учитывать, что в том же Еверквесте, есть четкое разделение на данжи и инсты.
Инсты это приключение онли на пати/рейд. То есть, других игроков, кроме сопартийцев не будет. Все боссы появляются из начально, ил по скрипту прогресса прохождения. В среднем актуальный инст проходился от часа в ЕК2. В инстах как правило нет респа.
Как не сложно догадаться, Данжи - это инсты, куда вход открыт всем желающим. Как Правило, Данжи, куда больше , обширнее Инстов, Боссы имеют КД по времени, кол-во боссов зависит от лора самого данжа и размера. В данжах постоянный респ, свои скрипты..в общем почти "своя собственная от сервера жизнь". Пройти данж, не возможно. "Зафармить всех боссов" в актуальном данже...это примерно будет от 2-3 часов группового выноса противников.