О ганплее и анимациях в новой части дневников разработчиков шутера Isonzo

Студия Blackmill Games обнародовала новую часть дневников разработчиков, где рассказано о том, что ждет игроков в милитари-шутере от первого лица Isonzo. По словам авторов, в их задачи входит создание не только точных 3D-моделей оружия и звуков от выстрелов, но реалистичное поведение в руках персонажа.

Проводится работа над поведением оружия с окружающей средой: винтовка не будет лезть под землю, когда вы бежите в подъем и смотрите под ноги, так как персонаж автоматически поднимает оружие. Точно также это работает, если подойти в упор к стене. Реализма добавят в анимации перезарядки, передвижения героя с оружием в руках и в поведение ручных пулеметов во время стрельбы.

Некоторые детали можно увидеть ниже:

7.4
Весь мирРелиз13.09.2022
Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (9)
Maslojopiy
3 г.
Почему эта игра похожа на 2 другие игры и почти ничем не отличается? Я про Verdun, Tannenberg.
0
Heilszeichen
3 г.
О ганплее исправь
-1
А что не так со словом "ганплей"?)
0
Даже не стоит думать откуда приходят такие слова
-1
Вполне себе стандартное выражение, которое используется по отношению к шутерам :)
0
Atrogeyt
4efy 3 г.
Тоже хотел возразить на очепятку но потом вчитался и дошло)
+1
Ну да английское слово на русском
-1
4efy
Atrogeyt 3 г.
:D
0
Передаем привет слову "геймплей")
0
Что вы думаете? Войдите, чтобы оставить комментарий