Западная версия MMORPG Elyon не сыскала большой популярности и после релиза довольно быстро растеряла почти всю свою аудиторию. Это несмотря на то, что игра вышла бесплатной — изначально ее планировали распространять по модели Buy-to-Play. Согласно статистике SteamCharts.com, в среднем в проект играют одновременно 150 человек, поэтому объявление о закрытии было лишь вопросом времени.
Kakao Games сообщила, что серверы Elyon в Европе и Северной Америке будут окончательно отключены 7 декабря 2022 года. Все потраченные реальные деньги на K-Coins в период с 1 июля по 7 сентября будут возвращены в полном объеме. Для этого необходимо написать в службу поддержки на сайте или через Steam.
Одновременно с объявлением о закрытии Elyon издатели выпустили обновление, добавляющее новый класс Soulbringer. Это мастера меча, который управляет силой души и использует в бою Двойные клинки, Меч Демона и Меч Призрака. Данный патч является последним для игры.
Хотя в азии вроде бы живет игра
"ШТОШ"
А разрабы Элеона, во первых не могут в оптимизацию, а во вторых - они жадные 🤬.
Со-но эти два фактора и привели к такому итогу.
Только вот история говорит нам что не могли) Это доказывает начало заката ММОРПГ которая и началась с появлением на рынке Анрилов и Юнити. Ведь когда компании надо влить кучу бабла в свой движок с нуля ей надо отбить вложение на его разработку и разработку своей игры. А это предполагает долгий срок работы проекта и сбора средств с игроков. А когда перешли на Анрил срок разработки сократились, затраты сократились, значит можно и срок жизни проекта сократить. И все это ведет к тому что игра прорабатывается хуже, тестируется еще хуже и так далее.
Каким образом история говорит что не могли, если таки могли и делали?) Из последнего тот же New world который сделали на проприетарном движке. И что там доказывает закат ММОРПГ?) Вот лично мне это доказывает только одно: ММО в хламину проиграли сессионкам. Отдельный шедевр кринжа - это увязывание появления анрила(1998 год) и юнити (2005 год) с закатом ММО. Ну а дальше идет твой классный теорикрафт, который сводится к: "Игры стало разрабатывать легче, поэтому игры стали говном". Чем болеешь?
Не первая.
>Еверквест - Свой движок успех
Тру3д не их движок.
>ММорпг по звездным войнам -свой движок
>если бы компании старались создавать собственные движки заточенные под мморпг
Я так понимаю, речь о свиторе, ибо галаксис сдохла. Так вот, свитор на хироэнджине, это не их движок, на этом же двигле была ммошка, которая закрылась за 3 месяца, на двигле, созданном для мморпг.
>Не одной ММорпг которая имела такой же успех как старые игры не выпущено
Такой же это какой? В ультиме 2 с половиной калеки сидит, в еве 20к пиковый онлайн с учетом того, что игра активно форсит тебя мультибоксить. Играл ли ты во что-то из этого? Скорее всего - нет. Просто насмотрелся какие-нибудь истории из ммо.
>Единственное исключение Блек дезерт опять
У лост арка на 3 анриле 160к пиковый онлайн на стиме.
>Лучше расскажи почему лучшие рпг созданы на своих движках. EVE и ВоВ
А какже линяга вторая, которая сделана на анриле и на которую пускает поллюции твоя любимая бдо? Айон на край энджине. Ревелейшн онлайн на своем движке, наверно, очень крутая ммо по твоей логике. Секрет ворлд на своем двигле, где он?
>щас модельки нарисуем карты сделаем и все игра готова
Те, кто рисуют модельки, только этим и занимаются. Внезапно, если ты разрабатываешь игру в студии, то у тебя строго отведенное занятие. Гейм дизайнеры, писатели, продюсеры, кодеры, слышал про таких?
P.s. Да, кстати, та же тера и бнс на анриле сделаны, только никому не говори.)