Западная версия MMORPG Elyon закроется в декабре — Игра получила последний патч с новым классом

Западная версия MMORPG Elyon не сыскала большой популярности и после релиза довольно быстро растеряла почти всю свою аудиторию. Это несмотря на то, что игра вышла бесплатной — изначально ее планировали распространять по модели Buy-to-Play. Согласно статистике SteamCharts.com, в среднем в проект играют одновременно 150 человек, поэтому объявление о закрытии было лишь вопросом времени.

Kakao Games сообщила, что серверы Elyon в Европе и Северной Америке будут окончательно отключены 7 декабря 2022 года. Все потраченные реальные деньги на K-Coins в период с 1 июля по 7 сентября будут возвращены в полном объеме. Для этого необходимо написать в службу поддержки на сайте или через Steam.

Одновременно с объявлением о закрытии Elyon издатели выпустили обновление, добавляющее новый класс Soulbringer. Это мастера меча, который управляет силой души и использует в бою Двойные клинки, Меч Демона и Меч Призрака. Данный патч является последним для игры.

7.5
Весь мирОтменена07.12.2022
MMORPG
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (32)
Niphestotel
07 сентября 2022 в 14:04 (изменён)
Тера прожила 10 лет, а тут что-то быстро), лучше бы Теру дальше развивали
Хотя в азии вроде бы живет игра
+5
farship
Niphestotel 07 сентября 2022 в 16:11
Нужно открывать классические сервера теры, я считаю.
+4
Niphestotel
farship 07 сентября 2022 в 18:34
Первый нубланд был клево сделан, а вот второй не зашел
+1
Maslojopiy
farship 07 сентября 2022 в 16:38
Тоже считаю что надо было открывать Vanilla сервера Теры.
0
AvelCain
07 сентября 2022 в 15:45
А скок надежд было на проект, особенно когда была под названием Air, но увы.
+3
Oreki
07 сентября 2022 в 16:16
Лучше бы оставили ее как была изначально, с полетами и мехами, а не превратили в это вот непонятно что :(
+3
Chernika
07 сентября 2022 в 13:26
Bless Online ? а нет это его младший брат чур меня чур : )
0
MakNev
07 сентября 2022 в 15:20
Это до 2015 года делали долгоиграющие mmorpg и выход каждой был событием.
0
niwa
MakNev 08 сентября 2022 в 01:39
Выход этой тоже был событием.
0
ГрустныйЗомби
07 сентября 2022 в 17:06
ММО13 опять включили "цензура-мод" ..
"ШТОШ"
0
Cloudis
07 сентября 2022 в 18:53
Скажем дружно - нам не нужно, туда и дорога. Пусть делают тера 2 и будет успех им
0
bailar
07 сентября 2022 в 22:31
закрыли теру чтоб перекинуть силы на элион, по итогу элион оказался редкостной парашей непрожившей и пару лет, просто гениальный ход)
0
Rebel_Moon
19 сентября 2022 в 02:21
Было бы потрясающе, если бы они уничтожили тот мир в каком нибудь финальном ивенте. А так, ну сгинула очередная блеклая ммошка - ну ок.
0
fantazm
03 октября 2022 в 00:36
Печально...Игра просто идеальная.Классы интересные, графика класная, ПВП есть и ПВЕ, эххх хароший проект и есть куда развивать...Это вы просто нечево непанемаете, играйте сваи аллоды или на мобилках весь мусор каторый с вас за каждую хуйню списывает с карточки средств.а у вас же майл.ру как каров даить вас любит, вот и дойтесь дальше)))
0
Шерхи
07 сентября 2022 в 14:19
А зомби тут кричал что пк-мморпг живут по 10-15 лет) Но что то пошло не так...
-2
Makoc
Шерхи 07 сентября 2022 в 15:06
выше новость про runescape которой 21 год, может просто делать разучились?
+4
ГрустныйЗомби
Шерхи 07 сентября 2022 в 17:04 (изменён)
Мобилки вообще живут 2 недели ахаха
А разрабы Элеона, во первых не могут в оптимизацию, а во вторых - они жадные 🤬.
Со-но эти два фактора и привели к такому итогу.
0
SpitefulSpirit
Makoc 07 сентября 2022 в 16:02
судьба этой игры мне была понятна еще в момент, когда она называлась AiR, и да - разучились делать.
+1
Шерхи
Makoc 07 сентября 2022 в 15:35
Видел я эту новость, Только дело в том что 21 год назад игры создавались не на конвейере движков Unreal и Юнити. А делалось все ручками и писались собственные движки по свою игру. Может по этому в них было интересно играть?
-2
Vaisht
Шерхи 07 сентября 2022 в 15:47
Вау, вот это логика. Ведь это из-за того что юнити и анрил облегчают разработку, оказывается в игровую индустрию пришло бабло и корпорации начали делать конвеерный мусор. Ведь без этих мерзких анрилов и юнити корпорации не могли же делать тоже самое на своих проприетарных движках. Пахнет преисполнием прямо себе в штаны.
+3
Шерхи
Vaisht 07 сентября 2022 в 16:02
корпорации не могли же делать тоже самое на своих проприетарных движках(с)
Только вот история говорит нам что не могли) Это доказывает начало заката ММОРПГ которая и началась с появлением на рынке Анрилов и Юнити. Ведь когда компании надо влить кучу бабла в свой движок с нуля ей надо отбить вложение на его разработку и разработку своей игры. А это предполагает долгий срок работы проекта и сбора средств с игроков. А когда перешли на Анрил срок разработки сократились, затраты сократились, значит можно и срок жизни проекта сократить. И все это ведет к тому что игра прорабатывается хуже, тестируется еще хуже и так далее.
-2
Zirikus
Шерхи 07 сентября 2022 в 18:18 (изменён)
а причем тут анрил, если тот же бнс и тера на анриле 3 были сделаны и жили дохера? дело в том, что к 20му году нужно было переходить на 4 уе и не заниматься херней на старом движке, который не оптимизирован в нулину для онлайновых условий и открытых миров. И нужно было придумать что то новое, либо поддерживать старое, а не делать на коленке какой то мусор
+1
Vaisht
Шерхи 07 сентября 2022 в 17:23 (изменён)
Ого, отличная аналитика, сразу видно эксперта в игровой индустрии в целом и в игровых движках в частности.
Каким образом история говорит что не могли, если таки могли и делали?) Из последнего тот же New world который сделали на проприетарном движке. И что там доказывает закат ММОРПГ?) Вот лично мне это доказывает только одно: ММО в хламину проиграли сессионкам. Отдельный шедевр кринжа - это увязывание появления анрила(1998 год) и юнити (2005 год) с закатом ММО. Ну а дальше идет твой классный теорикрафт, который сводится к: "Игры стало разрабатывать легче, поэтому игры стали говном". Чем болеешь?
+1
Шерхи
Vaisht 07 сентября 2022 в 18:07 (изменён)
Elyon классический пример мморпг на Анриале. Игра разрабатывалась 4 Года! Два года разрабатывался A:IR провели збт не зашло и 2 года его переделывали в Elyon. Срок разработки для глобальной игры очень маленький. После запуска на евро 29 сентября 2021 года - Игру закрывают 7 декабря 2022 года. Пример проприетарном движке БДО Игра Black Desert разрабатывалась компанией Pearl Abyss 8 лет. На собственном движке который писали ручками) На рынок игра вышла 3 марта 2016. Игре уже 6 лет и закрываться она не планирует. Вот и получается что когда хочется сделать быстро и на чужом движке - получаешь Elyon.
+1
Шерхи
Zirikus 07 сентября 2022 в 19:36
По мойму все очевидно. Что если бы компании старались создавать собственные движки заточенные под мморпг такой херни бы не было. Что дает УЕ4 или 5 разработчику? Ура у нас есть волшебная коробочка уе 4-5) щас модельки нарисуем карты сделаем и все игра готова. Это расслабляет разрабов. Понимаешь когда у тебя есть готовый инструмент ты подстраиваешься под него. А если ты делаешь инструмент чтоб выполнить определенную работу результат выходит всегда лучше. Простой пример. в игру на Уе 4-5 тебе надо внести фишку которой нет в этом движке просто так ее в него не добавить, а если добавить то с помощью костылей и прочего геморроя. И тебе как разрабу приходиться от нее отказаться. Готовый движок с самого начала налагает на тебя ограничение фантазии и новых фишек. Почему как только разрабы перешли на готовые движки все мморпг стали стандартизированными?
-1
Zirikus
Шерхи 07 сентября 2022 в 19:54 (изменён)
алло чел, проснись, ты обосрался, тут вообще дело не в движке, а в идеях компании и ее целях, планах и распределении ресурса. Движок это всего лишь инструмент, которым нужно уметь пользоваться, какой бы он ни был. Игры делали и делают на юнити и уе и хуевые, и игры года, а ты заливаешь о том, что во всем виноват только инструмент)0 пож, не позорься с таким бредом, а то смешно становится от твоих "аргументов"
0
Vaisht
Zirikus 07 сентября 2022 в 20:17
Он походу болен. Я ему выкатил 1000 и одну причин почему он несет бред, а он в ответе на это продолжил дальше наваливать "базы" не приходя в сознание.)
0
Шерхи
Zirikus 07 сентября 2022 в 20:28 (изменён)
Если инструмент предназначен рубить, пилить им не удобно) Лучше расскажи почему лучшие рпг созданы на своих движках. EVE и ВоВ два мастодонта жанра имеют свои движки. А с приходом ваших инструментов не хера хорошего не вышло) Кроме Бдо которая тоже имеет свой движок совпадение? не думаю) И хватит херню нести про игры года) Разговор идет о том что ваши движки из коробки не подходят Именно для ММОРПГ.
-1
Zirikus
Шерхи 07 сентября 2022 в 21:35 (изменён)
вов и ева были созданы еще во времена развития интернета, где только только появился, по сути, уе и использовался он не в открытом доступе и не был предназначен для открытых миров. Это первое. Второе - вов была создана по вселелой варкрафта, с существующим лором, персонажами, локациями по общей признаной серии ртсок. И в те времена все крутились, как могли, создавая игры на собственных кривых движках, потому что альтернатив не было. Ты для начала историю изучи, а потом уже с умным видом лезь что либо говорить
+1
Шерхи
Zirikus 07 сентября 2022 в 22:11
Вот тебе старая история) Ультима - первая мморпг.- свой движок успех! Еверквест - Свой движок успех! Ева - свой движок успех! Вов -свой движок успех! ММорпг по звездным войнам -свой движок и тоже успех) Теперь история новейшая! Куча Движков из коробки юнити ,анриал и дальше по списку) Не одной ММорпг которая имела такой же успех как старые игры не выпущено! Единственное исключение Блек дезерт опять таки - свой движок) Получается прям парадокс) Разрабатывать мморпг стало легче движки свои писать не надо как ты тут утверждал Анрил это универсальный движок) Но вот че то шедевров ММоРПг нет!!! Где шедевры ММорпг? Если их можно печь как пирожки легко и просто с вашим чудным движком?
-2
niwa
Шерхи 08 сентября 2022 в 02:31 (изменён)
>Ультима - первая мморпг
Не первая.

>Еверквест - Свой движок успех
Тру3д не их движок.

>ММорпг по звездным войнам -свой движок
>если бы компании старались создавать собственные движки заточенные под мморпг
Я так понимаю, речь о свиторе, ибо галаксис сдохла. Так вот, свитор на хироэнджине, это не их движок, на этом же двигле была ммошка, которая закрылась за 3 месяца, на двигле, созданном для мморпг.

>Не одной ММорпг которая имела такой же успех как старые игры не выпущено
Такой же это какой? В ультиме 2 с половиной калеки сидит, в еве 20к пиковый онлайн с учетом того, что игра активно форсит тебя мультибоксить. Играл ли ты во что-то из этого? Скорее всего - нет. Просто насмотрелся какие-нибудь истории из ммо.

>Единственное исключение Блек дезерт опять
У лост арка на 3 анриле 160к пиковый онлайн на стиме.

>Лучше расскажи почему лучшие рпг созданы на своих движках. EVE и ВоВ
А какже линяга вторая, которая сделана на анриле и на которую пускает поллюции твоя любимая бдо? Айон на край энджине. Ревелейшн онлайн на своем движке, наверно, очень крутая ммо по твоей логике. Секрет ворлд на своем двигле, где он?

>щас модельки нарисуем карты сделаем и все игра готова
Те, кто рисуют модельки, только этим и занимаются. Внезапно, если ты разрабатываешь игру в студии, то у тебя строго отведенное занятие. Гейм дизайнеры, писатели, продюсеры, кодеры, слышал про таких?
+2
Vaisht
Шерхи 07 сентября 2022 в 23:21 (изменён)
Так в последнее время и на "своих" движках успешных ММО нет. Нью Ворд обосралось и, надо же, у нее свой движок. Что-то даже по твоей калеченной логике ничего не клеится. А тот же ТОФ заработал дофигалион бабла, а разработан на анриле... Может потому что сама концепция классических ММО - это перегнивший мусор и никому не нужен? Да нет, херня какая-то.))
P.s. Да, кстати, та же тера и бнс на анриле сделаны, только никому не говори.)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF