В данном гайде по Revelation Online собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности к крафту через получение углубленных знаний. Гайд включает в себя такие элементы как: описание ресурсов для крафта, информацию о крафтовом интерфейсе, дереве крафта, об основах профессий, их прокачке и многое другое...
Содержание:
- Профессии сбора и крафта
- Основы профессий
- Прокачка профессий
- Сбор
- Рыбалка
- Синтез
- Ремесленное дело
- Ковка
- Портняжное дело
- Кулинария
- Какую профессию выбрать?
- Репутация
- Материалы за репутацию
- Мастер Крафта и репутация ранга обсидиан
- Инструменты для крафта
- Основные инструменты
- Лучшие инструменты
- Ремонт инструментов
Введение в крафт
Крафтовая система в Revelation Online является довольно специфичной: все профессии здесь зависят от вашей энергии и силы разума — ограниченных ресурсов, которые довольно медленно регенерируют. Но вместе с тем, они не являются общими для всех ваших героев, а существуют для каждого отдельно.
Персонажи и крафт
Это, наверное, самый интересный вопрос для большинства игроков: «Нужно ли создавать несколько персонажей для профессий?». Ответ: вы не сможете сделать все нужные крафтовые манипуляции на одном персонаже, потому что получение очков энергии, силы разума и поинтов для прокачки профессий ограничено.
Для собирательства и крафта здесь тратятся как очки энергии так и силы разума, так что увлёкшись собирательством вам может не хватить их для крафта и наоборот. Поэтому для профессий желательно иметь минимум двух персонажей: одного для собирательства, другого для крафта.
Энергия и сила разума
Абсолютно все профессии расходуют энергию и силу разума. Некоторый крафт определённых вещей или собирательство редких ингредиентов могут потреблять очков больше, чем обычно. Вы можете отслеживать трату этих ресурсов по цифрам, указанным в верхней части экрана, которые показываются когда вы находитесь в открытом мире. Как только ваша энергия или сила разума истощились, вы больше не сможете пользоваться ремеслом до их хотя бы частичного восстановления.
Энергия и сила разума (далее очки работы) восстанавливаются каждые 6 минут, но время может быть сокращено до 5,5 минут с помощью соответствующего изученного навыка из крафтового дерева. В настоящее время, на китайском сервере, чтобы восстановить очки работы, необходимо находиться в игре на нужном персонаже. Однако, данное ограничение обходится путём покупки премиума в магазине, который позволяет накапливать очки работы не находясь в игре. Помимо прочего, после покупки премиума ваше количество очков работы удваивается, что позволяет изготавливать или собирать больше. В целом, если вы серьёзный крафтер, то наличие премиума является обязательным.
Базовое количество энергии и силы разума (0,6 очков каждого ресурса) вы будете регенерировать через каждые 5.5-6 мин.. Но вы можете увеличить их регенерируемое количество, имея некоторые атрибуты крафта.
- Каждые 10 единиц крепости дадут вам +0.1 к регенерации энергии.
- Каждые 10 единиц знания дадут вам +0.1 к регенерации силы разума.
Максимальное количество энергии и силы разума вы также можете увеличить путём увеличения ваших атрибутов: крепости, ловкости, знания и восприятия. Подробности об атрибутах вы можете прочесть ниже.
Получение баффа на энергию и силу разума
Вы можете получить 15 единиц силы разума и энергии каждые 8 часов, выпив воду из соответствующих фонтанов-лягушек в Грибной деревне. После получения баффа, повторное испитие невозможно в течение 8 часов.
Получение баффа на энергию
Силу разума
Крафтовые атрибуты
Имеется 6 главных крафтовых атрибутов и необходимо обращать внимание на то, как они влияют на разные аспекты крафта. Атрибуты можно найти в 3-ем разделе окна информации о вашем персонаже (клавиша С).
Когда атрибут является главным для крафтовой профессии, то от него также будут зависеть: шансы на успех, время крафта и качество создаваемых предметов. Профессии используют и вторичные атрибуты, но они не дают особых преимуществ, а просто будут увеличиваться вместе с ростом навыка профессии.
Крепость
- Каждое 1 очко крепости увеличивает максимум ресурса энергии на 1.
- Каждые 10 очков крепости увеличивают регенерацию энергии на 0,1 раз в 5,5-6 мин.
- Крепость является главным атрибутом для лесозаготовок, горного дела, конструкторов и кузнечного дела.
Ловкость
- Каждые 2 очка ловкости увеличивают максимум энергии на 1.
- Ловкость является главным атрибутом для травничества, инженера, ювелира и портного.
Знание
- Каждое 1 очко знаний увеличивает максимум силы разума на 1.
- Каждые 10 очков знаний увеличивают регенерацию силы разума на 0,1 за каждые 5,5-6 мин.
- Знание является главным атрибутом для аптекаря, алхимика, деревообработчика и винодела.
Восприятие
- Каждые 2 очка восприятия увеличивают максимум очков силы разума на 1.
- Восприятие является главным атрибутом для изготовителя инструментов, костюмера , шеф-повара и травника.
Обучение
- Обучение влияет на опыт, получаемый при крафте и на то, как часто вы можете получить двойной опыт при занятии ремеслом.
Удача
- Данный атрибут влияет на успех при создании вещей, шанс узнать скрытый рецепт и на шанс создания неопознанного предмета.
Шарм
- Это социальный атрибут, который не имеет отношения к крафту.
Повышение атрибутов
Существует несколько способов увеличения ваших атрибутов:
- Каждое повышение социального ранга будет давать +1 ко всем атрибутам.
- Увеличение ранга профессий будет увеличивать главные и второстепенные атрибуты на +1.
- Некоторые узлы крафтового дерева могут увеличивать конкретные атрибуты на +2, +3 или +4.
- Экипировка определённых инструментов для профессий позволит увеличить атрибуты. Некоторые атрибуты увеличиваются немедленно, при ношении инструментов, но другие могут увеличиваться только при использовании инструмента.
- Можно получить временные баффы во время крафта, которые позволят вам повысить определённые атрибуты.
Профессии для крафта
Существует 5 основных профессий крафта, а также три профессии, посвященные собирательству, рыболовству и охоте за сокровищами. Каждая крафтовая профессия имеет несколько субпрофессий, которые специализируются на создании различных предметов.
Таблица профессий, субпрофессий, их основных и дополнительных атрибутов
Профессия | Специализация | Основной атрибут | Дополнительный атрибут | Описание |
Сбор | Травничество | Ловкость | Знание | Сбор трав. Используется в синтезе и готовке. |
Сбор | Лесозаготовки | Крепость | Знание | Сбор древесины. Используется в ремесле и синтезе. |
Сбор | Горное дело | Крепость | Восприятие | Сбор руды. Используется в ремесле, ковке, синтезе и портном деле. |
Синтез | Аптекарь, Фармацевт | Знание | Восприятие | Создание препаратов, улучшающих боевые способности. |
Синтез | Алхимия | Знание | Восприятие | Изготовление компонентов, необходимых в других ремёслах. |
Ремесленник | Деревообработка | Знание | Крепость | Обработка пиломатериалов, создание компонентов для крафта экипировки, создание мебели. |
Ремесленник | Инженерное дело | Ловкость | Знание | Создание осадной техники. |
Ремесленник | Конструктор | Крепость | Знание | Создание оборонительных сооружений. |
Ковка | Кузнец | Крепость | Ловкость | Изготовление слитков, компонентов для крафта экипировки и крафтинг небольшой мебели. |
Ковка | Серебряных дел мастер (ювелир) | Ловкость | Крепость | Создание цепей и заготовок для крафта аксессуаров и портных. |
Ковка | Инструментальщик | Восприятие | Крепость | Создание инструментов для всех крафтовых профессий. |
Портняжное дело | Портной | Ловкость | Восприятие | Крафт экипировки, сумок и фурнитуры. |
Портняжное дело | Костюмер | Восприятие | Ловкость | Создаёт предметы для костюмов. |
Кулинария | Шеф-повар | Восприятие | Ловкость | Изготовление пищи, повышающей боевые возможности, а также приготовление еды для горячих источников. |
Кулинария | Винодел | Знание | Крепость | Изготовление различных вин, повышающих боевые возможности, а также приготовление напитков для горячих источников. |
Кулинария | Травник | Восприятие | Ловкость | Приготовление чая, восстанавливающего ману и позволяющего истреблять больше мобов. |
Социальные ранги
Сбор и крафт увеличивают ваш социальный опыт, который, в свою очередь, увеличивает ваш социальный ранг. Вы также можете заработать социальный опыт с помощью еды для горячих источников. Повышение социального ранга даёт вам дополнительные атрибуты в количестве +1 ко всем атрибутам за ранг.
Вы можете найти ваш социальный ранг там же, где и атрибуты профессий, в третьей вкладке в окне персонажа (Caste 36).
Получение социального ранга 20 уровня имеет важное значение, ведь с этого момента разблокируются специальные хранилища в инвентаре/банке, которые позволят держать ингредиенты вдали от ваших основных предметов.
На данный момент высший уровень социального ранга равняется 79.
Склад материалов
Портативный склад материалов разблокируется с помощью крафтового дерева на 20 уровне социального ранга. Как только вы достигните 20 уровня, то получите квест, который поможет получить хранилище.
Доступ к хранилищу материалов может осуществляться через инвентарь, также можно одной кнопкой переместить все вещи из инвентаря в переносное хранилище. Крафт можно осуществлять прямо из мобильного склада, так что переносить ингредиенты обратно не требуется.
Крафтовый интерфейс и дерево
Крафтовый интерфейс
Вы можете открыть интерфейс крафта, нажав клавишу V.
Первая вкладка отображает все ваши профессии крафта и сбора. Вы также можете увидеть уровень каждой профессии.
Нажав на вторую вкладку появится крафтовое дерево. Здесь вы можете выучить рецепты, повысить атрибуты, а также изучить некоторые функциональные вещи, такие как банковское хранилище, склад материалов и др.. Более подробное описание дано ниже.
В третьей вкладке вы можете посмотреть все ресурсы, которые можно собрать. А нажав на эту кнопку (скрин ниже), увидеть материалы, доступные для вашего уровня сбора. Наведите курсор на строку подсказки и там появится общее описание, а также места, где можно раздобыть ингредиент. Ещё вы можете увидеть сколько энергии или силы разума истрачивает добыча/крафт и вероятность вашего успеха. Есть отдельные вкладки для горняка, лесозаготовок и травничества.
Четвертая вкладка отображает все крафтовые рецепты. Для каждой профессии можно просмотреть отдельные рецепты по вкладкам слева. Есть кнопка для скрытия/показа рецептов, которые вы на данный момент не в силах осилить. Имеется очень удобная кнопка купить/сделать для каждого из материалов, используемых в рецепте. При нажатии на эти кнопки будет открываться аукцион и вестись автоматический поиск на нём нужного ингредиента. Две оранжевые кнопки внизу, при нажатии определяют, сколько вы хотите создать предметов: максимальное количество или одну штуку.
Последняя вкладка предназначена для рыбалки и охоты за сокровищами.
Крафтовое дерево
Крафтовое дерево по большей части представляет собой цепочку рецептов, которые можно разблокировать. Оно разделено на ярусы, которые автоматически разблокируются по мере повышения уровня профессии и социального ранга. Основным показателем прогресса является зелёная полоса, по заполнению которой будет открываться больше ярусов.
Шкала для открытия следующего яруса
Ярусы в крафтовом дереве разделены вертикальной чертой (скрин ниже), не разблокированные уровни отображаются серым.
Стрелкой указано разделение ярусов
Серым отображены не открытые ярусы
По мере приобретения профессиональных рангов и социальных уровней, вы будете получать очки обучения. Их можно тратить на разблокирование рецептов, атрибутов и прочее в крафтовом дереве. Так как вы получаете ограниченное количество очков обучения, то должны с умом подходить к выбору специализации. К счастью, если вы запутались, то всегда можно сделать сброс поинтов при помощи специального итема (рассказано ниже).
Стрелкой показано количество очков обучения
Для разблокировки необходимого рецепта в узле дерева, сначала необходимо разблокировать первый узел. То есть всё последовательно.
Давайте рассмотрим на примере. Вот я хочу разблокировать конкретный аптечный рецепт, отмеченный стрелочкой, но для начала, мне надо убедиться, что предыдущие узлы, подключённые к нему будут разблокированы в первую очередь.
Необходимый рецепт
Поэтому необходимо сначала потратить очки, чтобы разблокировать бутылки перед рецептом, которые увеличат мои шансы на успех в аптечном крафте на 2%. Это будет стоить мне 20 очков обучения.
Навык, который необходимо изучить для открытия рецепта
Как только я изучу склянки перед рецептом, узел активируется и я смогу изучить сам рецепт, потратив очки обучения и на него тоже.
Активированный узел, звёздочка показывает что рецепт можно изучить
Если вы просто хотите изучить рецепт в другом узле, скажем так, конечном. То для начала необходимо будет вложиться в первые навыки узлов перед конечным (но не обязательно во все!!!) и активировать их. Активированные узлы дают доступ к следующим и так далее.
Скрытые Рецепты
В то время как некоторые рецепты могут быть разблокированы с помощью дерева крафта и мы их видим сразу, есть некоторые другие, которые скрыты от посторонних глаз и их можно увидеть только в специальной вкладке, да и открываются они только случайно с помощью крафта в рамках определённой профессии. Вы можете получить скрытый рецепт сразу, если повезёт, а можете спустя сотни созданных вещей. Атрибут удачи увеличивает шанс нахождения скрытых рецептов.
Ниже вы можете видеть список скрытых рецептов (фиолетовый), которые можно открыть при наведении на соответствующую иконку профессии. Там они перечислены все.
Кроме того, если вы пытаетесь создать определённый крафтовый предмет и не видите какого-то рецепта на пути к нему в крафтовом дереве, то значит рецепт скрыт и может быть разблокирован с помощью вышеупомянутого метода.
Стрелкой показан скрытый рецепт, необходимый для крафта
Разблокируемые элементы в крафтовом дереве
Есть 5 основных элементов, которые можно разблокировать с помощью крафтового дерева.
1. Атрибуты
Разблокируемые элементы атрибутов, позволяют увеличить значение определённого атрибута на +2, но некоторые из них, на последних ярусах можно увеличить на +3 и +4.
Разблокирование атрибута Крепость на +2
2. Системные Функции
Склад, склад материалов и т. д.. Очень важно разблокировать те элементы, которые описаны ниже. Они обычно присутствуют в топе ветки и их легко найти.
Увеличение максимального количества друзей на +50
3. Усовершенствование профессий
Большинство из них увеличивают удачу и количество получаемого опыта во время крафта предметов.
Повышение на шанса на удачный крафт в кузнечном деле +2%
4. Получение информации о ресурсах
Большинство ингредиентов и материалов можно собрать ничего не изучая, но некоторое специальное сырьё требует высокого уровня сбора и определённого знания, которое можно получить вложив очки опыта в крафтовом дереве.
На скрине представлен камень с забавным названием, который можно начать добывать после изучения определённого навыка.
5. Рецепты
Рецепты, которые не являются скрытыми и представленные в качестве основных, все отображаются в крафтовом дереве.
Самые важные разблокируемые элементы дерева крафта
В Revelation Online даже если вы не любите крафт и не желаете связывать себя с каким-либо ремеслом, вам всё равно могут быть необходимы некоторые элементы, разблокируемые в крафтовом дереве. Они находятся в верхней ветке и имеют 1-4 яруса.
Банковское хранилище и хранилище материалов
В первом ярусе имеется 5 основных элементов, которые желательно разблокировать. Банковское хранилище, на мой взгляд, является крайне важным.
Первый узел открывает склад/банк, сумку костюмов (где хранятся костюмы из внутриигрового магазина) и переносной склад материалов. Вам понадобится 20 очков обучения, чтобы открыть склад и по 10 очков на каждый «мешок». Однако, вы можете не открывать первое время мобильный склад материалов, а дождаться повышения социального уровня до 20, когда горничная даст вам специальный квест.
Вкладываем 20 очков обучения в склад
Квест на переносной склад материалов
Окно слева — переносной склад материалов, стрелками указаны сумки, которые мы открыли в дереве крафта
Как только вы откроете первый узел, второй станет доступен для разблокировки и будет включать в себя опции для хранения материалов, а также возможность стать поставщиком товаров без использования аукциона (со своими ценами). Становясь поставщиком, с ваших сделок будет сниматься 3%-ая комиссия, а сами вы превратитесь в гриб, при условии нахождения в пределах города.
Визуальное отображение индивидуальных предпринимателей (поставщиков). Стрелкой указана кнопка включения функции.
Сила разума, энергия, сокращение их регенерации и увеличение количества друзей
Сила разума, энергия, сокращение периода их регенерации и элемент с количеством друзей находятся на втором ярусе дерева крафта. Вы должны иметь разблокированный узел Практическая наука, для того, чтобы воспользоваться преимуществами от второго яруса.
Разблокированный элемент Практическая наука
Все элементы, перечисленные выше (кроме друзей) являются абсолютно необходимыми для крафтеров, так как снижают время регенерации энергии и силы разума с 6-ти до 5 с половиной минут, что делает получение этих ресурсов частым на 30 секунд.
Увеличение количества друзей удобно, если вы общительная личность. Данный элемент предоставит вам увеличение слотов друзей на 50.
Портативный аукционный дом и почта с наложенным платежом
Третий ярус даст вам возможность дистанционно продавать товары через аукционный дом, без необходимости идти в город. Кроме того, вы получаете возможность отправки товаром наложенным платежом с помощью почты.
Однополые поцелуи (Фу!)
Мне не хотелось об этом говорить, но на Китае есть талант, изучив который вы сможете заниматься однополыми поцелуями. Доступен он начиная с 4 яруса крафтового дерева и потребует у вас 80 очков обучения.
Вот как выглядит этот элемент
Сброс крафтового дерева
Сброс крафтого дерева можно производить, если вдруг вы решили, что некоторые рецепты или точки вам не нужны. Для сброса необходимо поговорить с NPC, которого можно найти на юге Су-Лан.
Местоположение на карте
Мужик справа
Сброс навыков происходит через большое количество зелий, которые можно использовать для различных нужд. Щёлкните правой кнопкой мыши по зелью после покупки и появится окно крафтового дерева, где вы сможете убрать необходимые рецепты, навыки и деактивировать узлы. Также можно приобрести зелье, способное стереть абсолютно все элементы из дерева крафта для определённой профессии.
Зелье для стирания рецепта — стоимость 2000. Одна покупка в день. Позволит вам забыть конкретный рецепт и получить баллы обучения обратно. Удалить можно только крайний рецепт, не из середины узла (указано стрелкой ниже).
Зелье для удаления узла — стоимость 10000. Одна покупка в неделю. Позволит вам забыть весь узел и все связанные с ним рецепты. Вы можете стереть только самый крайний правый узел в ветке навыков (обведён в квардрат на скрине ниже).
Зелье, чтобы забыть всё — стоимость от 200 до 20000. Может быть использовано только на 40-ом социальном уровне и ниже. Позволит вам забыть все умения в крафтовом дереве и вернуть все очки обучения обратно.
- Дешёвое зелье стоимостью 200 монет является полезным только для социального уровня 20 и ниже.
- Среднее, стоимостью 4000 монет на социальном уровне 30 и ниже.
- Самое дорогое зелье стоимостью 20000, на 40 социальном уровне и ниже.
Кто? делает эти игры-отражения,зачем? Почему не востребованы писатели литРПГ, сценаристы и проектировщики игр?
И с чего ты взял, что сценаристы не востребованы? оО Уверена, что их над той же ревой работала целая команда, потому что сюжет у игры очень не плохой! И пасхалочки в квестах забавные попадаются))
Это ты думаешь, что в эту игру никто играть не будет, а пока что факты говорят об обратном. Зайди в офгруппу ВК и посмотри на количество подписчиков, почитай официальную статистику об итогах первого этапа ЗБТ. Людей столько было, что пришлось в первый же день дополнительный сервер открывать! ЗБТ вообще проходит на удивление гладко, что очень обнадеживает.
В общем, я пока довольна и контента много оказалось. Уверена, что свою аудиторию игрушка без труда найдет, если уже не нашла.