NCSOFT опубликовала обещанное видеопревью MMORPG Throne and Liberty, длительностью 10 минут. В нем разработчики раскрыли множество новых подробностей, а также поделились свежим геймплеем. Мы же выписали основные тезисы из ролика в данной статье.
Мир Throne and Liberty
- Мир — это ядро и отправная точка игры. Мир без границ — это основа, которая позволяет игрокам связываться друг с другом и обеспечивает бесконечный цикл взаимодействия.
- В качестве примера разработчики привели подземелье с отдельным входом и главной зоной. В нем есть несколько этажей и отсеков, все пространства соединены вместе. Можно сразу же переместиться на самый нижний этаж. На разных этажах можно оказывать помощь или наносить урон другим людям.
- Вместо того чтобы просто мчаться по полям, игроки могут разрабатывать свои собственные маршруты в трехмерной местности.
- Причина, по которой авторы объединили мир в единую зону, заключается в том, что встреча с другими людьми — это и есть суть MMO.
- Игроки, начинающие игру вместе, могут впоследствии вместе писать историю, с бесчисленными воспоминаниями и опытом, полученным и раздельно друг от друга. В этом заключается видение разработчиков.
- Погода и окружающая среда имеют визуальные эффекты, позволяющие усилить ощущение реальности.
- В этом живом мире все зависит от адаптации к окружающей среде, и игрокам, которые могут это сделать, становятся доступны разнообразные возможности.
- В зависимости от изменений в обстановке, местность может ощущаться по-разному, и экосистемы также могут претерпевать изменения. В результате этих изменений могут произойти интригующие события.
- Согласно естественному закону TL, события происходят последовательно и с определенной вероятностью. Опытные игроки могут понимать этот закон и использовать его для своей выгоды.
- Предсказуемые события, такие как циклы дня и ночи, позволяют игрокам планировать свои действия наперед. Непредсказуемые события, вроде изменений погоды и порывов ветра, требуют реагирования и адаптации.
- Окружающая среда важна для создания небольших, но важных изменений. Они наполняют мир ощущением жизненной силы и красочными способами игры.
История Throne and Liberty
- Историю в MMO создают сами игроки. Однако также важно продумать и предысторию саги.
- Игроки увидят связь между прошлым, настоящим и будущим, переживут богатое наследие, познакомятся с мифическими фигурами и узнают их душещипательные истории, благодаря которым могут лучше прочувствовать мир.
Бесклассовая система в Throne and Liberty
- В TL роли игроков и их способности определяются выбранным оружием. Игра не ограничивает вас определенными классами и позволяет менять оружие в зависимости от ситуации.
- Два разных типа оружия можно комбинировать, и их смена позволяет игрокам максимально эффективно использовать свои силы, перекрывая потенциальные слабости.
- Каждый тип оружия предлагает защитные действия, которые можно использовать в критических ситуациях.
PvP и сражения гильдий в Throne and Liberty
- Разработчики старались придумать такие правила для PvP, которые позволяли бы игрокам самим решать, хотят ли они участвовать в сражениях или нет.
- Большинство зон в TL — безопасные. Однако как только начинаются такие соревнования, как региональные события или рейды на боссов, в некоторых местах бои становятся разрешенными. Игроки могут выбирать, участвовать или нет.
- В какой бы зоне игрок ни находился, он может проверить запланированные события и соревнования, что позволяет вести стратегическую игру и гарантирует, что они не попадут в неожиданные PvP-сражения.
- Мир TL состоит из различных и разнообразных регионов, и соревнования основаны на предыстории каждого региона. В этих региональных соревнованиях могут участвовать все игроки определенного региона. Сражения проходят в течение примерно 20 минут.
- В мире TL есть предметы, которые могут иметь только гильдии: Камень благословения и Камень измерения. Вместе они называются Камнями Владения.
- Получение Камней Владения позволяет расширить возможности гильдии, а также обзавестись необходимым сырьем. Для добычи камней необходимо участвовать в сражениях. Чтобы получить в них преимущество, игроки должны понимать местность, знать расположение Камней Владения, и предпринимать такие действия, как создание оборонительного периметра или выбор правильного пути подхода.
Направленность на ПК и консоли
- ПК и консоли — лучшие платформы, на которых можно наслаждаться игрой в TL. Проект дарит те эмоции, которые невозможно испытать на мобильных устройствах.
- Throne and Liberty с самого начала разрабатывалась для ПК и консолей. Игра предлагает уникальный пользовательский интерфейс (UI) и дизайн взаимодействия с пользователем (UX), зависящий от типа устройства.
- При желании игру можно запустить на мобильных устройствах при помощи стриминга.
Персонажи и редактор в Throne and Liberty
- Не только сам мир, но и персонажи получили яркий дизайн, чтобы соответствовать требованиям игроков по всему миру. NPC могут похвастаться точной и детальной мимикой.
- Вы можете создать персонажа на основе реальных фотографий с помощью функции AI Customization.
- Кастомизировать персонажа можно и после его создания.
Оптимизация Throne and Liberty
- TL разрабатывалась как MMO с бесчисленным количеством игроков одновременно, поэтому сотрудники потратили огромное количество времени на оптимизацию.
- Разработчики обещают, что игра будет работать настолько гладко, насколько это возможно.
Напомним, что релиз Throne and Liberty на глобальном рынке запланирован на первую половину 2023 года для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Я в штаны вообще не играю, но он очень хорош как соревновательный
Игра кстати выйдет через стриминг и на мобилках со своим интерфейсом
И как же я долго ждал милишника с грейсвордом и дуалами, эхх Айон.
Условно ты прибежсл, а их уже убили, значит жди. А пока ждешь с патей своей, прибежит еще пати и может забрать босса или мобов.
Или вообще там гильдии встанут на фарм и патьке из соло игроков там делать нехер.
Лично я жду Айон классик, там будет хоть реально типо "как раньше", а вот новые проекты никогда таким не порадуют.
Бесклассовая система, важно лишь какие два оружия ты выбрал, типа как в НВ? скилов так же будет? 1-2?
Данжи где ты можешь видеть другие пати, как в БДО?
Ну и самое кринжовое, играть на мобилке пускай и через стриминг, но они уже интерфейс сделали для мобилников, где я даже не увидел кругового меню как в БДМ что позволяет использовать больше 4 скилов, и это не считая всяких стандартных блинков.
Условно несколько скиллов на одно оружие и на другое.
На Tab меняешь пушки и переключается скилл-барр.
На самом деле это дает вариативность. Если условно в обычной игре ты встретишь милишника, а сам маг, то знаешь что его достаточно кайтить и расстреливать издали, а тут у милишника может быть лук или тот же посох и он так же может херачить.
Решать будет броня и мейн статы. Если ты маг и броня у тебя тряпки с магическими бонусами, то ты всё равно сильнее будешь бить, чем милишник с посохом одетый в латы.
Чтоб получить статы тебе тоже нужно выбить легендарный шмот (условный).
Будь это карточка или условное кольцо 💍 все равно выбивать.
Рано или поздно выбить или купить - можно все что угодно.
Так что по итогу, с чем захочу с тем и буду бегать, разница лишь во времени.
Как ты говоришь, через сколько упадет эта карточка, через неделю или через год.
В Айоне, меч Ланнока (телескоп) я выбил только через 7-10 месяцев. Копье Бакармы (тоже телескоп) так и не выбил.
А супер-пупер телескоп-копье, которое появилось в новом рейде после апдейта 3.5 я выбил через месяц, это было 3е копье на сервере и 2е у Асмодеан.
Так что важен не шанс дропа или сложность получения или время за которое я его получу, важно чтоб игра смогла удержать на это время.
Но меня больше всего расстроило из ролика, что ПвП будет по ивентам. Звучит это как полная хуйня.
Я и так был недоволен что в ТЛ односайдовая система, а не RvR , а теперь это вообще звучит грустно.
Ты пишешь что вот тут карточка будет к статам, будет убер карточка и ты с ней будешь бегать, а она под определенной оружие.
А я тебе пишу, чем это отличается от обычной мморпг? Ты так же бегаешь в говне пока не выпьешь убер-предмет.
А будь это реликт меч или карточка - не важно.
Ты так же можешь в обычной мморпг ходить милишником в данж и ждать дропа легендарного копья, а падать тебе будут легендарные посох и.
Так и в ТЛ, ты будешь ждать дропа карточки на меч, а падать будут карточки на посох.
Разницы никакой нет.
Пока вообще нет смысла что то обсуждать. РФ могут вообще заблочить, ВПНы могут заблочить в РФ и еще хрен знает чего случится.
Когда я физически буду играть, тогда и буду решать. Сейчас я даже не уверен что СМОГУ играть.
Ну в игру не жалко влить какую-то сумму (хоть и не очень приятно) но самое главное чтоб эта игра доставляла.
п. с. Боюсь просто что из РФ придется платить +1.5-2 оверпрайса. Хотя может шоп-барахло сделают передаваемым и тогда можно будет купить за голду (в теории)
Пока даже не ясно что по поводу "флаг" "не флаг", просто сказали что ночью за убийство другого игрока не будет идти карма.
Думаю что будет аук и все.
Я уж и забыл когда в последней раз видел живой трейд с бабками, в Justice наверное.
Теперь можно сфоткать свою морду и АИ сделает перса с твоей рожей. Жаль это не в обязаллвку :))