«Перейдет ли Горнило в основную игру?» — Разработчики Path of Exile ответили на этот и другие вопросы

Разработчики изометрической Action RPG Path of Exile ответили на вопросы, связанные с грядущим дополнением «Горнило». Пожалуй, самый важный из них связан с тем, перейдет ли оно в основную версию игры после выхода следующего крупного апдейта. По словам авторов, они хотели бы сначала посмотреть на то, как сообщество примет Горнило после его запуска, прежде чем принимать окончательное решение.

Команда не стала раскрывать точный список пассивных умений Горнила, чтобы игроки сами их изучили. Таже было сказано, что Древа Горнила создаются случайно, но типы умений на оружии зависят от его уровня предмета и класса.

Полный список вопросов и ответов вы найдете под спойлером ниже:

Станет ли Горнило одной из основных игровых механик?

Мы бы хотели посмотреть на то, как сообщество примет Горнило после его запуска, прежде чем принимать решения о том, включать ли его в основу игры.

Можно посмотреть на список пассивных умений Горнила и на каком типе оружия они могут встречаться?

Мы бы хотели, чтобы сообщество само изучало тонкости древ умений Горнила, так что оставим это вам!

Сколько порталов в Кузне Титанов?

Шесть.

Создаются ли древа Горнила каждый раз случайно и относятся ли умения к конкретному типу оружия или щитов?

Древа Горнила создаются случайно, но типы умений на оружии будут зависеть от его уровня предмета и класса. Для примера, на луках возможны конкретные умения лука и невозможны конкретные умения скипетров.Обратите внимание, что существующее древо Горнила можно удалить, если вы сумеете получить доступ к и завершить особое сражение на позднем этапе игры в Горниле.

Есть ли ограничения на количество слияний древ оружия или щитов?

Ограничений на то, сколько раз древо Горнила на предмете можно объединить с другим таким древом, нет. Однако объединять можно только оружие с открытым древом.

Вы не забыли опубликовать изменения Мастерства приспешников?

Нет, в этом дополнении изменений Мастерства приспешников не было. Мы знаем о просьбах внести их в дальнейшем.

Если снять надетый шлем Кровавая цена, который удерживает здоровье ближайших монстров, то будет ли это излечивать врагов (т.е. можно ли использовать его как сменный шлем для бесплатных дополнительных 8% урона против боссов)?

Он следует тем же правилам удержания, что и для игроков, поэтому не будет лечить врагов.

Будет ли Мастер перегонки работать с Волшебной кровью?

Мастер перегонки поглощает заряды флаконов, поэтому вам всё ещё будет нужно пополнять заряды, чтобы получать бонусы.

Можете разъяснить, как работает новое свойство Мастерства “10% похищения происходит мгновенно”? Восстанавливает ли оно 10% от максимального итогового здоровья в секунду от похищения?

У каждого отдельного похищения есть свой максимум. Если вы похищаете максимально возможное количество ресурса за похищение, то 10% от него вы получите мгновенно и 90% постепенно. Однако есть ещё максимум итоговой скорости восстановления от всего похищения. Мгновенное похищение к этому не относится, поскольку не имеет скорости.

Касательно “30% стоимости умений в мане берётся из здоровья”, означает ли это, что умение с расходом в 10 маны будет с этим узлом расходовать 3 здоровья и всё, или 30% расхода просто переводится в здоровье, то есть 3 здоровья + 7 маны?

Умение, которое расходует 10 маны, будет вместо этого расходовать 3 здоровья и 7 маны, если выбрать это Мастерство.

С появлением нового Мастерства здоровья “15% увеличение максимума здоровья, если на надетом нательном доспехе нет свойств здоровья”, будут ли пересмотрены уникальные модификаторы на предметах с пометкой “Модификаторы здоровья” для того, чтобы большее количество уникальных предметов работало с этим Мастерством?

Нет, уникальные предметы не были изменены в связи с появлением такого Мастерства.

Свойство Мастерства “Дарует Адреналин на 1 секунду, когда вы меняете стойку” выглядит чересчур сильным. Вы его измените?

Мы пока раздумываем. Сообщим вам о решении в теме с недавними вопросами.

Будут ли Триггерботы работать с вещами типа приспешников Призыва священной реликвии?

Триггерботы работают только с тем, что вы активируете сами. Они не работают с вещами, активируемыми вашими приспешниками.

Как будут вести себя снаряды Кинетического взрыва и Огненного шара после изменений механики их возврата, если использовать их с кольцом Нимис и Разветвлением? Будут ли они по-прежнему взрываться при попадании в стену и в вашего персонажа, и при контакте с Разветвлением?

Свойство кольца Нимис поменяется с “Снаряды возвращаются к вам в конце полёта” на “Снаряды возвращаются к вам”. То есть снаряды будут возвращаться, если столкнутся с целью и не пронзят/разветвятся/ударят по цепи и т. п. от неё, тогда как раньше они бы не вернулись.Огненный шар и раньше не взрывался при разветвлении (или пронзании, ударе по цепи и т. п.), взрывы Огненного шара уничтожают снаряд и происходят только тогда, когда снаряд не может двигаться дальше в рамках любого своего поведения.Кинетический взрыв сам по себе не взрывается, он вызывает взрывы вокруг, когда врезается во что-то, и всё так и осталось.

Со Слившихся во сне шанс отравить тоже исчез?

Шанс отравить был удалён только с Разорванных во сне.

Самоцвет Равновесие ужаса удален из игры?

Его невозможно получить в 3.21, поскольку предмет доступен только в Святилище.

Можно узнать скорость снарядов Искры?

Базовая скорость снарядов Искры была снижена на 25%. Мы добавили эту информацию в список изменений.

Книги возврата удалили, чтобы не дать воспользоваться стратегией их применения для Кражи?

Книги возврата были удалены, потому что их первоначальное назначение (связанное с PvP персонажами) уже не актуально. То, как их использовали для Кражи, было не предусмотрено.

С учётом того, что в Беспощадном режиме испытаний меньше, чем в базовой игре, можно ли будет часть испытаний выполнить в Беспощадном режиме, а часть в основной лиге, чтобы получить награды?

Их нельзя смешивать. Это независимые линейки испытаний.

Почему мероприятие по убийству боссов проходит в Беспощадном режиме?

Мы хотим, чтобы это событие представляло собой высшее испытание в Path of Exile, что означает убить двух верховных боссов в условиях одновременных ограничений Одной жизни и Соло Беспощадного режима.

Предусмотрены ли призы для события по убийству боссов на консолях?

Да, на каждой консольной платформе победитель, занявший первое место, получит передаваемый VIP-билет на ExileCon.

8.4
Весь мирРелиз23.10.2013
RPG | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One
Кооператив, ММО, Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF