Спустя месяц после анонса MMORTS под кодовым названием Project G компания NCSOFT опубликовала новый ролик, раскрывающий еще больше подробностей. Ведущий гейм-дизайнер Чо Кю Хён, аниматор Кан Сон Пиль и разработчик серверной части Чо Ынби поведали о различных особенностях предстоящей новинка. Мы же подготовили для вас выжимку с самой важной информацией.
- Базовая прогрессия в Project G была сделана с учетом SLG (игры-сервиса). Однако для сражений команда сосредоточилась на возможности микроконтроля отдельными юнитами, тем самым добавив в игру оттенок RTS.
- Обычно в играх-сервисах в жанре стратегий вы просто атакуете и ждете результатов боя. Но Project G позволит перемещаться и выбирать цели, а также даст игрокам возможность изменять свои приказы простым щелчком мыши или прикосновением. В этом смысле эта игра больше RTS, чем SLG, а если говорить точнее, то это MMORTS.
- Разработчики видели, как многие люди сравнивали Proect G с другими играми с единоразовой покупкой или мобильными играми. Project G особенна тем, что в отличие от игр с единоразовой покупкой, которые рассчитаны на небольшую часть игроков, Project G предназначена для групп людей и позволяет стать частью масштабной войны, в ходе которой каждый игрок оставит свой след в истории. В этом и заключается суть проекта.
- Команда также пытается придать сражениям остроту, создавая интересные расы и детализированное окружение, не говоря уже о широком разнообразии юнитов.
- Хотя разработчики не говорили об этом в предыдущем видео, они сейчас также находятся в процессе создания сооружений, которые можно стратегически использовать в бою.
- Авторы знают об опасениях людей насчет того, что наиболее мощные юниты, такие как дракон, будут продаваться за реальные деньги, внося дисбаланс. Однако, по их словам, каждый сможет получить все необходимые ресурсы, чтобы стать сильнее, просто играя в игру.
- Точная дата релиза Project G пока неизвестна, но произойдет это «очень нескоро».
- Разработка ведется для ПК и мобильных устройств. Кооперация является ключевым моментом в Project G, и независимо от того, на какой платформе вы решите играть, цель команды — обеспечить стабильные серверы, чтобы вы могли контролировать свои победы и поражения.
- Разработчики стараются создать фракции с уникальными характеристиками и способностями, основанными на их расовых особенностях.
- Раса в Project G — это не категория юнитов, как пехота или кавалерия. У каждой расы есть свои базовые характеристики, и у каждой из них есть юниты, которые противостоят другим расам и их юнитам. Решение о том, какую расу и каких юнитов вы выберите, также будет иметь решающее значение для ведения войны и победы.
- Умение адаптироваться к окружению и использовать его для своих целей будет иметь решающее значение в сражениях. Поскольку основное внимание в битве уделяется земле и территории, вы должны предугадать следующий шаг врагов и то, куда они планируют расширяться. Затем, используя местный рельеф, такой как реки, горы и кусты, вы должны подготовиться к войне.
- По словам разработчиков, многие люди похвалили внешний вид игры. Чтобы оправдать все растущие ожидания, они обещают сделать все возможное, чтобы и дальше «превращать игру в жемчужину».
- Независимо от того, на какой платформе вы играете, будь то ПК или смартфон, авторы делают все возможное, чтобы оптимизировать игру по всем направлениям.
- Учитывая ориентированность Project G на масштабные сражения и обещание сделать всех персонажей в высоком разрешении, рендеринг и оптимизация для ПК и мобильных устройств — непростая задача. Тем не менее, по словам авторов, они делают большой упор на стабильность крупномасштабных сражений и высокоточную систему управления.
- В команде разработчиков Project G много ветеранов с многолетним опытом разработки и обслуживания MMO, RTS и SLG игр.
Если вы пропустили выжимку из предыдущего видео, то можете ознакомиться с ней по этой ссылке.
Я подожду )