После анонса многопользовательской стратегии в реальном времени под рабочим названием Project G разработчики опубликовали видеоинтервью, в котором поделились некоторыми подробностями о предстоящей новинке. Мы выписали основные тезисы из ролика ниже:
- Разработчики описывают Project G как сложную гибридную игру, в которой RTS сочетается с опытом MMO.
- Основа игры RTS опирается на обширный спектр факторов горизонтальной прогрессии. Эти различные факторы должны быть четко различимы своими уникальными способом и выражены через геймплей.
- Команда считает очень важным, чтобы игроки понимали правила игры, почему они действуют и почему они были сделаны именно такими.
- В MMO каждый человек начинает как индивидуум и в конце концов объединяется в группу. Эта группа может быть врагом сегодня и могущественным союзником завтра. Данный аспект MMO будет частью крупномасштабной войны, которой разработчики стремятся добиться в Project G.
- В игре будут четыре фракции, каждая из которых окажется уникальной. Работа над ними еще ведется, поэтому то, что вы видите сейчас — не окончательная версия.
- Арт-директор переживал насчет показа персонажей, поскольку на данный момент они выглядят не очень привлекательно. Однако директор по дизайну Лим Со Ви решил, что было бы интересно и познавательно поделиться тем, как эти персонажи прогрессируют и становятся лучше на всем этапе разработки. Кроме того, такой подход позволяет извлечь максимальную пользу от обратной связи.
- В Project G ваша армия не ограничивается только наземными юнитами. У вас будут юниты типа «Стратегическое оружие» для уникальных целей, а также специальный юнит «Дракон», которого вы сможете перемещать по полю боя.
- Разнообразие юнитов должно сделать каждое сражение динамичным.
- Дракон — очень мощный юнит в игре. Вы получите совершенно новый игровой опыт, управляя им. Однако это не означает это, что драконы будут иметь решающее значение в масштабной битве, поскольку «Стратегическое оружие» как раз подойдет для борьбы с ними.
- В Project G действительно много механик противодействия. Для драконов — это «магическое оружие».
- Система территорий не полностью готова в плане ресурсов. Сейчас разработчики трудятся над функциями, которые позволят игрокам использовать свой собственный стиль игры. Команда считает, что на данный момент они почти у цели.
- Когда пользователи начали просить добавить предметы для украшения территории, такие как «приветственные огни», Лим Со Ви удивился (прим. — речь идет о стикерах на карте). Однако увидев их в Project G, он понял, зачем они нужны. Они естественно вписались в игру и действительно придали ей классную атмосферу.
- С точки зрения приоритетов, разработчики всегда отдавали предпочтение «веселью». Если какая-то идея оказывалась не очень увлекательно, то от нее отказывались.
Project G разрабатывается для ПК и мобильных устройств. Дата релиза пока неизвестна.