Первый взгляд на Space Gears

Space Gears позиционируется разработчиками как фантастическая MMO RTS нового поколения, рассказывающая про завоевание Марса. Разработчики из южнокорейской Pentapeak Studios, внутренней студии компании 2bytes Corporation, заявляют, что являются фанатами классических RTS и создают игру для поклонников жанра. Игроку предстоит участвовать в PvE-миссиях, соревноваться в PvP-матчах, развивать базу и участвовать в гильдийных сражениях. Я поиграл на тесте, который проходил с 2 по 5 июня, и делюсь впечатлениями от первых двух часов игры.

Первое, что видит игрок, когда заходит в игру — это карта Марса, которая разделена на участки по уровням PvE-миссий. Мы сканируем регион и выбираем, в каком бою участвовать.

Марс разбит на регионы

База игрока — это просто вкладка в меню с небольшой картой, на которой вы можете построить определенные здания в заданных местах. Здания можно прокачивать по уровням или запустить добычу ресурса и через определенное время собрать его. И добыча в, и ресурсы собираются в каждом здании отдельно. Приходится делать массу кликов, чтобы в итоге получить немного ресурсов. Выглядит это как функционал из мобильных игр, но даже современные мобильные игры позволяют в один клик собрать ресурсы из всех зданий одного типа.

База игрока уступает по функционалу даже мобильным проектам

Бои в игре кажутся простыми — заранее собираешь армию из 4-х отрядов и управляешь ими как в обычной RTS: левой кнопкой мыши выбираем отряд, правой — отправляем в нужное место или указываем, кого атаковать. Сочетание клавиши A и клик левой кнопки мыши — классическое движение отряда до встречи с противником. Но есть и особенности, например, у каждого типа отрядов по 2 активных умения и по 2 построения. Активные умения просты для понимания: включить щит, увеличить скорость атаки, сделать рывок к цели. В построениях меняется не только расположение юнитов в отряде, но и боевые характеристики.

Внешне видно степень повреждение меха — он начинает дымиться и гореть

На тесте были доступны 3 типа боя: PvE, Invasion, PvP.PvE миссия представлена простой защитой вашего шатла от набегов небольших групп вражеских юнитов в течение нескольких минут. Какой-либо глубины в данный момент PvE режим не несет.

Режим Invasion уже выглядит интереснее — это PvE-режим, где мы сражаемся против армий, которые составили другие игроки. Подобный тип боев можно встретить в мобильных проектах. Сила и количество армий примерно равны, и требуется правильно использовать навыки отрядов и позиционировать свою армию, чтобы выиграть сражение. Для изучения механик боя и работы умений юнитов этот режим кажется самым оптимальным.

Не всегда можно с легкостью уничтожить подготовленную армию

В PvP-режиме перед игроком стоит цель уничтожить вражеский космический челнок силами своей армии. Для облегчения этой задачи на карте присутствуют точки интереса: добыча валюты Ekarium, артиллерийская башня, здание для бесконечного производства юнитов, которые автоматически будут атаковать вражеский шаттл. Во время матча ваше внимание будет сконцентрировано в 1-2 местах на карте, так как карта компактная и действительно важных точек на ней всего две. Правильное использование умений отрядов и захват точек интереса быстро приведут вас к победе. В бою возможна ситуация, когда погибают все отряды игроков, и в итоге последний оставшийся юнит решает, кто из игроков захватит ключевую точку. Уничтоженные отряды могут вернуться на поле боя через 20-40 секунд, но за это время противник сможет получить преимущество в захвате точек. За накопившиеся очки Ekarium возможно активировать специальные умения: разведка, нано-ремонт, обстрел области на карте. Продолжительность боев не превышает 10-15 минут, и два-три столкновения решают исход матча.

Несмотря на победу в локальном сражении артиллерийская башня осталась под контролем противника

В меню мехов возможно посмотреть характеристики каждого меха в отряде, произвести улучшения и ремонт, так как участие в боях истощают ресурс работоспособности меха.

После активного использования мехов требуется их ремонт

В итоге тестовая версия игры выглядит спорно: рудимент в виде строительства базы по шаблону и скучная PvE-миссия. Но PvP-матчи вызывают интерес, так как требуют от игрока реакции, подготовки армии, и не затягиваются по времени больше 15 минут. Надеемся, что разработчик раскроет потенциал заложенных игровых режимов, и мы сможем оценить глубину этих механик.На тесте были доступны только корейский и английский языки, но на запуске игры запланировано 20 языков, включая русский. Разработчик обещает предоставить игрокам честную монетизацию через боевые пропуска и игровой магазин с косметическими украшениями, чтобы не допустить игрового дисбаланса из-за покупок.Если вы хотите посмотреть игру до выхода в раннем доступе, то у вас будет шанс посмотреть её на Steam Next Fest, который стартует 19 июня 2023 года. Разработчик анонсировал, что часть выявленных замечаний на тесте смогут исправить к летнему ивенту в Steam.

Выбрать регион сервера можно в два клика — это правильное и нужное решение
6.9
Стратегия
PC
Мультиплеер, Одиночная
Страница игры
Комментарии (2)
SpitefulSpirit
08 июня 2023 в 20:38
Я человек простой: вижу мехов ставлю +1
+1
senator
06 июня 2023 в 21:51
Эх ничему не учатся разработчики ведь есть перед глазами столько провальных проектов в жанре ртс но все теже грабли все время хотят создать аналог доты 2 . Забывают что именно сингл плеер тянет всю игру и если он плохой или скучный то игрок не будет играть в эти игры долго !
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF