30 июня 2023 года компания Kakao Games провела презентацию предстоящей MMORPG Ares: Rise of Guardians. Игру создает Second Dive — студия, основанная Бан Сын Чолем, генеральным директором мобильной RPG Dark Avenger, которая набрала 100 миллионов загрузок во всем мире. Проект выделяется своим уникальным футуристическим сеттингом и боевой системой с использованием костюмов.
Перед началом презентации Кье Хюн Чо, генеральный директор Kakao Games, заявил: «Как игрок, который сам опробовал игру, я могу сказать, что она очень качественная и захватывающая, и я хочу поделиться ею с вами как можно скорее», добавив, что цель мероприятия — это показать это наглядно. На презентации также присутствовали генеральный директор Second Dive Бан Сын Чол, технический руководитель Ким Ки Бом, руководитель отдела системного дизайна Ким Тэ Ву и директор по развитию бизнеса Ли Си Ву из Kakao Games, которые рассказали о особенностях игры Ares и о том, как они планируют развивать ее в будущем.
Бан Сын Чол рассказал, что целью разработки Ares: Rise of the Guardians было показать мир, который не ограничивается стандартными рамками, а предлагает более широкий спектр возможностей. Для этого они сочетали фэнтезийные элементы, такие как будущая военная техника, монстры в развитом мире, системы для помощи человечеству и необычные способы передвижения, и все это с научно-фантастическим механическим дизайном, предоставляющим новые ощущения.
Чтобы усилить погружение в сюжет, разработчики не стали использовать текстовое повествование, а сделали так, чтобы игроки чувствовали себя непосредственными участниками истории, используя разные аспекты мира. «Игроки возьмут на себя роль стражей Солнечной системы, решающих разного рода проблемы. При этом они смогут почувствовать себя настоящими стражами, когда будут стрелять из зенитки по вражеским самолетам или участвовать в погоне», — пояснил Бан Сын Чол. Он также добавил, что команда хотела дать игрокам ощущение консольной игры в MMORPG для мобильных и ПК, используя интерактивный способ раскрытия сюжета.
Технический руководитель Ким рассказал о боевой системе, которая основана на «костюмах». Каждый из них имеет свой уникальный пассивный навык и ультимативное усиление, которые могут повлиять на исход сражения в зависимости от того, как вы их применяете.
Например, вы можете выбрать костюм, повышающий шанс критического урона, а потом переключиться на костюм, который увеличивает скорость атака при нанесении критического удара, чтобы сделать более сильные комбо. Или же перед битвой с боссом можно выбрать костюм, уменьшающий урон по союзникам.
Кроме костюмов, в игре Ares есть нон-таргет. В отличие от других MMORPG, которые фокусируются на таргетовой боевой системе, в Ares нет возможности нацелиться на противника, что дает игрокам возможность ощутить напряжение при сражении с большим количеством монстров, используя навыки и ультимейты.
Он также добавил, что бой становится более захватывающим, когда используются особенности основного и второстепенного оружия. Например, воины могут отражать атаки врагов своими щитами для контратаки, которая нанесет большой урон, если сделать это в нужный момент. Инженеры способны подбрасывать врагов в воздух своими перчатками и оглушать их, прежде чем начинать комбо, или использовать оружие, чтобы держать врагов на расстоянии. С помощью кнопки уклонения можно получить динамичный бой из одиночной игры, который делает PVP и рейды более интересными. Дабы усилить это ощущение, игра будет поддерживать геймпады и разные режимы камеры.
Кроме механики и разнообразия ландшафта, были добавлены разные элементы кастомизации, чтобы подчеркнуть визуальный стиль, отличающийся от других фэнтезийных MMORPG. В частности, пользователи смогут красить разные части своих костюмов в более чем 100 разных цветов, создавая свои уникальные наряды. Также будут доступны разные элементы, позволяющие игрокам наслаждаться захватывающим экшеном, исследуя мир «Ареса» на разных транспортных средствах и в мирах, которые сочетают романтику фэнтези и черты научной фантастики.
Ким Тэ Ву, руководитель отдела системного дизайна, назвал «вызов» ключевым словом для контента Ares. Он сначала упомянул рейды, которые являются типичными для MMORPG. Как и в других играх жанра, в рейдах Ares игроки будут сталкиваться с боссами, имеющими уникальные особенности, и способ борьбы с ними будет зависеть от разных параметров. Более того, в игре будет система характеристик поля боя, которая станет меняться в зависимости от сезона, добавляя новые испытания и возможности в один и тот же рейд. Кроме того, разработчики планируют предоставить игрокам разные типы PVE-контента, такие как соло-подземелья и подземелья для групп, чтобы усилить удовольствие от прокачки и победы.
Следующий вопрос касался системы PK, которая часто присутствовала недавних MMORPG. В Ares предполагается создать специальную PVP-локацию вместо отдельных безопасных зон. Ким Тэ Ву, руководитель отдела системного дизайна, объяснил: «Мы уменьшили стресс от хаотичного PVP и сократили полуобязательные конфликты, сфокусировавшись на том, что делает MMORPG интересными: прокачке, сражениях и боссах подземелий».
Также были предложены варианты для тех, кто предпочитает конкурентное и совместное PVP. Во-первых, разрабатывается разного вида соревновательный контент, включая PK-локацию для свободного PVP, а также режим 10 vs 10, где результат будет зависеть от стратегии и контроля персонажа, а не только от характеристик. Кроме того, компания заявила, что внедрит логова гильдий и рейды гильдий, а также битвы за контроль над базой, в которых гильдии будут сражаться за территорию.
Чтобы обеспечить надежный доступ в игру, разработчики готовят несколько систем для стабильного обслуживания и безопасности, включая специальную исполняемую программу для Ares, систему постоянного контроля серверов и клиентов, систему выявления нечестных игроков, использующих ботов, макросы и так далее, а также службу регистрации устройств. Кроме того, авторы планируют использовать системы, связанные с KakaoTalk, такие как система Link и служба Alert Talk, чтобы пользователи могли удобно пользоваться игровыми услугами в любой момент, например, удаленно входить в игру или проверять цены на бирже.
Также были озвучены планы по обновлению игры. Захват крепостей и рейды гильдий появятся в течение месяца после релиза, а межгильдийные битвы будут расширены до серверных и мировых позже. Помимо соревновательного контента, команда будет продолжать обновлять PVE-контент, добавляя новые подземелья и новые планеты, чтобы повысить удовольствие от исследования мира Ареса.
Директор по развитию бизнеса Ли Си Ву рассказал, что команда разработала операционный процесс для быстрого и оперативного решения любых проблем, которые могут возникнуть во время разработки игры. Авторы будут регулярно взаимодействовать с пользователями через заметки разработчиков и выпускать обновления на основе их фидбека. «Поскольку это экшен-ориентированная MMORPG, мы также предоставим сбалансированный и насыщенный набор контента без влияния монетизации, чтобы многие пользователей были максимально довольны», — сказал он.
Например, оружие можно будет получать только игровым путем, а костюмы смогут переносить прогресс после покупки новых, что снизит напряжение, которое чувствуют пользователи после покупки нового снаряжения. «Кроме того, мы подготавливаем контент и монетизацию с акцентом на разумную систему оплаты»”, — добавил Ли Си Ву.
На официальном сайте Ares: Rise of Guardiansуже можно пройти предварительную регистрацию и заранее забронировать никнейм.
А потом они говорят про контроллеры, мобилки..., да и на видео ясно просматривается лок цели, чет звиздежь какой-то. Хотя могу допустить, что есть вариант как в бнс, с псевдононтаргетом, ну дак - это в любом случае получается, что не нон таргет. И чтобы в мобильной дрочильне, не было автобоя, пхах. Ересь какая-то.