Студия Crate Entertainment анонсировала масштабное обновление 1.2 для изометрического ролевого экшена Grim Dawn. По словам разработчиков, патч будет действительно огромным и принесет с собой «cотни, если не тысячи» изменений. Некоторые из них взяты из фанатской модификации Grim Internals, которая уже не поддерживается.
Вот лишь некоторые из изменений предстоящего обновления:
- Опция отключения цикла дня и ночи.
- Опция отключения тумана.
- Опция отображения кулдауна на панели быстрого доступа.
- Возможность увеличить радиус автоподбора.
- Новые визуальные оповещения для редких монстров.
- Новые опции для полосок здоровья монстров, включая более крупные визуальные эффекты и возможность отображения процентных значений и активных дебаффов.
- Возможность прокачаться до максимального уровня и пройти всю игру на одной сложности.
- Переключаемые эффекты баффов станут включаться автоматически, и их больше не нужно будет размещать на панели умений. Также они больше не будут тратить энергию.
- Механика аннулирования изменится. Она будет удалять все временные баффы и отключать переключаемые баффы на 2 секунды.
- Питомцы по умолчанию станут принимать агрессивную стойку, а не нормальную. Эту опцию можно отключить.
- В настройках игры позволят выбрать желаемую тему главного меню.
Кроме того, в будущем разработчики собираются упростить прохождение некоторых боссов, добавив новые короткие пути для прохождения к ним, но это изменение не стоит ждать в патче 1.2.0. Также авторы работают над еще одним вариантом снега (изображение ниже).