Журналист южнокорейского портала Inven посетил офис разработчиков из Kuro Game и взял интервью у мистера Донга, дизайнера разрабатываемого экшена Wuthering Waves. Мы подготовили перевод этого интервью. Обратите внимание, что имена и названия могут не совпадать с финальной версией перевода в игре.
Когда вы начали работу над проектом Wuthering Waves?
Официальная разработка проекта Wuthering Waves стартовала в начале 2021 г. С тех пор мы постоянно отлаживали и оптимизировали игру, основываясь на ценных отзывах пользователей, полученных по различным каналам. Другими словами, мы разрабатываем игру в течение примерно двух лет.
Название Wuthering Waves весьма впечатляет. Какой смысл в нем заложен?
Оригинальное китайское название можно перевести как "звуковая волна". Хотя это название относится к особому явлению, которое происходит в игре, оно также имеет отношение к самому миру. Многое в игре связано с этим явлением, и, исследуя мир, вы увидите множество деталей и изображений этого явления под названием "звуковые волны".
В последнее время вышло много мультиплатформенных ролевых игр с открытым миром. Чем же отличается от них Wuthering Waves?
Wuthering Waves — это новая игровая вселенная с открытым миром. И мы прилагаем все усилия, чтобы сделать игру с реалистичными хитбоксами персонажей, красочным и крутым экшеном, чтобы каждый мог насладиться боевой системой. В то же время мы добавили систему "Эхо", которая позволяет игрокам поглощать силу монстров и использовать ее в бою. Таким образом, открытый мир Wuthering Waves подарит игрокам по всему миру уникальный опыт, которого они никогда раньше не получали.
Главный герой и три первых персонажа уже были официально представлены. Но какие еще персонажи ждут своего часа? И сколько персонажей мы можем ожидать на тесте или на старте?
Мы еще не определились с конкретным количеством персонажей, но, скорее всего, их будет около 10, в зависимости от степени их готовности и сюжетных потребностей. Мы будем выпускать вводные биографические справки для каждого персонажа и с нетерпением ждем отзывов и впечатлений от пользователей. Чтобы дать вам представление о том, чего стоит ожидать, вот некоторые из персонажей, которых мы с нетерпением ждем:
- «Киём» — лидер отряда демонов, получивший популярность благодаря крутому специальному умению, напоминающему восхождение дракона.
- «Анко» — милашка с черного побережья, обладающая «Тенью» и «Облаком».
Каждый из персонажей обладает своей индивидуальностью и шармом, так что следите за новостями.
Меня впечатлила атмосфера постапокалипсиса в первом трейлере. Не могли бы вы рассказать о мире игры Wuthering Waves и о том, с какими основными зонами придется столкнуться пользователям?
Мы хотим показать обширный и разнообразный открытый мир. И на данном этапе первой зоной, которую увидят пользователи, будет «Желтый Дракон». А в будущем мы планируем представить и выпустить больше новых карт.
Вы представили систему "Эхо" которая поглощает силы врагов после победы над ними и использует их в бою. Будет ли эта система доступна в другом контенте, помимо боя? И можете ли вы рассказать о том, как "Эхо" будет использоваться в бою?
В настоящее время система "Эхо" используется в основном для боя и тренировок. Враги, которых вы поглощаете, будут видны в вашей эхо-системе. Их можно экипировать и менять по своему усмотрению. Игроки могут выбрать "Эхо" наиболее подходящее для текущей ситуации, и использовать его в качестве навыка во время боя.
Мне интересно узнать об оптимизации для мобильных устройств. Каковы минимальные и рекомендуемые требования для мобильных устройств?
Игровой процесс на мобильных устройствах является для нас одним из самых важных моментов. Поэтому команда проекта постоянно работает над оптимизацией производительности мобильной версии, чтобы обеспечить гладкую работу на мобильных устройствах. Мы также оптимизировали сенсорное управление для мобильных устройств, чтобы добиться боевой системы не уступающий версии для ПК. О рекомендуемых характеристиках мы расскажем позднее.
Игроки проявляют большой интерес к дате выхода игры. Релиз будет одновременным во всем мире или будут разные даты выхода для разных регионов? Не могли бы кратко прокомментировать этот вопрос?
Мы работаем день и ночь, чтобы добиться глобального одновременного релиза, чтобы пользователи по всему миру могли как можно скорее познакомиться с Wuthering Waves. Кроме того, игра будет переведена на несколько языков.
Сообщество обсуждало режим сражения с монстрами на время, в котором участвовали разработчики. Но насколько хороши дизайнеры среди разработчиков? Кто из них лучший в этом деле? Сможем ли мы насладиться сражение на время на релизе или тесте?
Результат разработчиков на самом деле зависит от того, с каким монстром они столкнулись. Обычно побеждает тот, кто разработал этого монстра. На самом деле, когда мы разрабатываем монстра, тот, кто его создал от начала и до конца, тестировал и играл с ним десятки тысяч раз, оттачивая детали. Поэтому дизайнеры выигрывают в соревновании по убийству монстра на время. (смеется)
Мы не планируем вводить рейтинговую систему в этот режим, потому что хотим, чтобы люди получали удовольствие и наслаждались сражениями. Но мы будем очень рады, если вы будете выжимать из себя максимум и бить рекорды снова и снова. Но мы не планируем вводить рейтинговую систему.
Начиная с демонстрации на Tokyo Game Show и заканчивая первым глобальным закрытым тестом, многие пользователи имели возможность поиграть в Wuthering Waves. Как они отреагировали на игру и какие основные отзывы вы получили? Что игрокам понравилось и что бы вы хотели улучшить в будущем?
После выставки и первого теста мы продолжали получать отзывы через различные СМИ и источники и записывали все отзывы пользователей, среди которых мы получили много положительных отзывов о качестве боевой системы и графике, что придало нам уверенности.
Основываясь на отзывах пользователей мы продолжаем вносить корректировки и улучшения в сюжет, сцены и персонажей игры. На данном этапе мы не можем раскрыть конкретные детали, но общее количество исправлений, которые мы вносим, достаточно велико, и мы с нетерпением ждем показать их.
К каким результатам вы стремитесь, создавая Wuthering Wave? Что вы хотите, чтобы люди думали об этой игре?
Если коротко, то мы хотим, чтобы все получили от игры Wuthering Wave ни с чем не сравнимое удовольствие.
Что бы вы хотели сказать игрокам, которые ждут Wuthering Wave?
Дорогие странники, спасибо вам за поддержку и за то, что остаетесь с нами. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы игра вышла как можно скорее, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения. Мы стремимся предоставить вам наилучшие впечатления от игры, и сделаем все возможное, чтобы она стала еще лучше, чем вы ожидаете. Мы надеемся на вашу дальнейшую поддержку игры и желаем вам всего наилучшего.
не повторите судьбу и ошибки ТоФ
И самое главное убейте в себе Скруджа на старте игры, а не через 1-2 года..