Российский разработчик Олег Казаков анонсировал продолжение своей ролевой игры Gedonia, которая вышла в раннем доступе в 2020 году и добралась до релиза в 2022 году. В отличие от первой части, Gedonia 2 станет поддерживать онлайн-кооператив для четырех человек, но при желании можно будет играть в одиночку.
Gedonia 2 — это ролевая игра с открытым миром, которая позволяет игрокам путешествовать по огромным и разнообразным локациям, создавать уникальных персонажей и влиять на ход истории. Мир игры наполнен секретами, загадками и опасностями, которые можно исследовать в одиночку или в кооперативном режиме. Система создания персонажа позволяет выбрать свою расу, класс, способности и внешний вид. Решения влияют на сюжет и развитие мира, давая возможность создавать уникальную историю для каждого игрока.
«Я начал работу над второй частью Гедонии. Я планирую сделать ее в разы лучше первой, и это без сомнения самый масштабный мой проект. Пока что она еще в ранней стадии, естественно, и выйдет спустя несколько лет, но я смог состряпать небольшой тизер и страничку в стиме, на которой вы найдете больше информации. Кликайте, и добавляйте в Вишлисты!» — рассказал Олег Казаков.
Gedonia 2 разрабатывается для PC (Steam), но дата релиза пока неизвестна.
-Возможно...
Поддержать российского разработчика, пилящего контент для англоговорящих игроков?
-Невозможно...
По факту я конечно все понимаю, что английский язык международный, шанс того, что эту поделку купит кто нибудь из Европы в разы больше того, что её купят (а не скачают откуда нибудь по релизу) из России. Но блин...даже видос пилить на корявом английском с ужасным акцентом и русскими субтитрами вместо того, что бы рассказать об игре на своем родном - ну как то не то что не патриотично, но стрёмно точно.
Там чел специально провел иселедование "сколько можно заработать на мусорных играх в Стим"
Не то чтоб игра из этой новости полный мусор, но все таки это бизнес.
А чел который провел иследование, сделал около 20 игр за полтора года.
Сам как создатель он нихуя не умел, т. е. он привлекал наемных рабочих, покупал сборки игр (оказывается есть и такое)
Занимался небольшой рекламой и тд и тп.
Он там все подробно расписал, сколько и на что тратил, сколько занимало времени и сколько в итоге получил.
Точных цифр не помню, но потратил он в районе 1 млн руб на разработку эти игр (сумарно)
А получил 3 с чем-то миллиона, с вычетом налогов и коммиссий.
В итоге плюс у него составил 2 с лишнем миллиона рублей за полтора года. Но эти игры ему еще приносили доход, на момент написания лонга, их по прежнему покупали.
Так что вполне прибыльно.
То, что на юнити делает это уже кек