В официальном блоге PlayStation было опубликовано интервью с разработчиками предстоящей jRPG Final Fantasy VII Rebirth, которая является второй частью ремейка Final Fantasy VII. На вопросы отвечали продюсер игры Йосинори Китасе, креативный директор Тецуя Номура, режиссер Наоки Хамагучи и музыкальный супервайзер Кейдзи Кавамори. Вы выписали для вас главные тезисы из интервью в данной статье.
- В новой боевой системе Final Fantasy VII Remake разработчики уделили особое внимание синергетическим приемам. Эта новая механика позволяет игроку в любое время использовать синергетические команды и способности, расходуя шкалу заряда, подобно Limit Breaks. Таким образом, игроки могут еще больше ощутить отношения и связи между персонажами в ходе сражений. В игру добавлены деревья навыков, которые позволяют открывать новые синергетические способности.
- Доступно множество новых Материй с новыми способностями, не встречавшимися в первой игре. Это дает игрокам еще больше возможностей для настройки и создания нагрузок на персонажей по своему вкусу.
- Команда хотела сделать Red XIII уникальным персонажем с новым стилем игры. Для этого была добавлена шкала мести, которая заряжается, когда он защищается от атак противника. Эта шкала позволяет Red XIII использовать различные способности, которые требуют от игрока баланса между наступательной и защитной стратегией.
- В Final Fantasy VII Rebirth все оригинальные члены партии будут доступны в качестве играбельных персонажей. В предыдущей игре, Final Fantasy VII Remake, Red XIII был сопровождающим персонажем во второй половине игры, но в Rebirth за него можно будет поиграть. Аналогично, в Rebirth есть персонажи, которые являются сопровождающими, но станут играбельными в следующей игре.
- В Final Fantasy VII Rebirth будет присутствовать множество существ, помимо тех, которые уже были показаны в предыдущих видео. Некоторые из них также вернутся из Final Fantasy VII Remake. Кроме того, список саммонов был расширен по сравнению с предыдущей частью. В игру также было добавлен новый расширенный побочный контент, связанный с саммонами, который не присутствовал в оригинальной Final Fantasy VII.
- В Final Fantasy VII Rebirth будет присутствовать мини-игра «Парад победы». В отличие от оригинальной игры, в которой Клауд просто присоединяется к параду, в Rebirth он становится командиром подразделения и может настраивать состав солдат. Выбор состава подразделения повлияет на представление и на то, как будет проходить мини-игра.
- В одной из мини-игр «Золотое Блюдце» два бойца сражаются друг с другом. Игрок управляет бойцом-аватаром Клауда Страйфа и может наносить удары хуком слева или справа (L2 или R2), защищаться ударами влево или вправо на аналоговом стике, или использовать Limit Break, удерживая L2 и R2. У каждого бойца есть полоска ATB и полоска Limit, которые отображаются в левом и правом нижнем углу экрана.
- Разработчики считают, что мини-игры были одной из привлекательных сторон оригинальной игры. Поэтому в Rebirth было создано огромное количество мини-игр, превосходящих по масштабу оригинал. Многие из них можно пройти в рамках основного сюжета, но есть и множество уникальных игр и задач, которые появляются в рамках побочных историй. Разработчики не исключают, что некоторые игроки настолько увлекутся мини-играми, что забудут о основном сюжете.
- Игроки впервые посетят «Золотое Блюдце» в середине игры и смогут вернуться туда в любое время. Разработчики сделали парк таким образом, чтобы с каждым посещением он менялся и становился все лучше. Новые мини-игры и более сложные режимы сложности будут открываться по мере прохождения основного сюжета.
- После того, как команда покинет Мидгар, Клауд и его товарищи отправятся в путешествие по обширному миру, чтобы преследовать Сефирота. Разработчики уделили большое внимание игровому дизайну, ориентированному на исследование, чтобы создать ощущение путешествия и помочь игрокам почувствовать, как они следуют за Сефиротом по миру.
- Final Fantasy VII Rebirth перенесет игроков в различные места по всему миру. Чтобы создать огромный и разнообразный мир, авторы глубоко проанализировали ощущения от каждого региона и отразили их в графике. Кроме того, они разработали уникальных для каждого региона чокобо, обладающих своими способностями. Это позволит игрокам полностью исследовать каждую местность.
- В Final Fantasy VII Rebirth команда стремилась к правильному балансу между старыми и новыми сценами. Они также добавили больше новых сцен, чем в Final Fantasy VII Remake. Эти сцены, по мнению разработчиков, понравятся как фанатам, так и новичкам.
- Карта мира Final Fantasy VII Rebirth огромна и разнообразна. В ней есть множество мест, которые не будут использоваться только в главном сюжете. По объему, количество побочного контента в игре почти в два раза превышает количество контента основного. Игроки могут исследовать все уголки мира, открывая для себя новые истории, сражения и мини-игры. Кроме того, можно будет вернуться в любой из регионов мира в любое время, даже после того, как история двинется дальше.
- Каждая часть ремейка является самостоятельным проектом, поэтому уровни и способности игрока не переносятся из одной игры в другую. Тем не менее, разработчики добавили специальные бонусы для фанатов, игравших в предыдущую часть.
- Мир Final Fantasy VII Rebirth намного больше, чем в Final Fantasy VII Remake. Это потребовало от команды создания нового саундтрека, который бы сопровождал игрока на протяжении всего путешествия. В саундтреке представлены различные музыкальные жанры, от классической симфонической музыки до электроники и рока. Авторы также переработали классические композиции из оригинальной игры, чтобы они соответствовали новому стилю игры. Например, главная тема Final Fantasy VII теперь звучит более мощно и эпично, что отражает масштабы истории.
- Каждый трейлер имеет определенную цель. Второй трейлер Final Fantasy VII Rebirth предназначен для широкого круга зрителей, включая новичков, которые не играли в первую часть ремейка. Поэтому в ролике было меньше таинственных отсылок к сюжету, чтобы избежать спойлеров.
- В этой игре вы сможете управлять Сефиротом в той же сцене, что и в оригинале.
- Игроки смогут увидеть долгожданную сцену свидания на колесе обозрения в Final Fantasy VII Rebirth с улучшенной графикой. Разработчики считают ее одной из главных изюминок «Золотого Блюдца», поэтому она была включена в игру.
- Порядок посещения локаций в Final Fantasy VII Rebirth будет отличаться от оригинального. Например, город Вутай не будет доступен во второй части, но появится лишь в следующей. Несмотря на это, игра охватывает события до «Забытой столицы», где решается судьба мира.
Релиз Final Fantasy VII Rebirth состоится 29 февраля 2024 года эксклюзивно на PlayStation 5.
Источник: blog.playstation.com