После потери издателя в лице Digital Extremes разработчики MMO-экшена Wayfinder оказались в трудной ситуации. Журналист портала massivelyop.com связался с Эй Джей ЛаСарацина (AJ LaSaracina), директором по маркетингу, и задал ему несколько вопросом о будущем проекта. Мы подготовили для вас перевод этого интервью.
Насколько я понимаю — возможно, это неверно или устарело — Digital Extremes не испытывала недостатка в деньгах, так почему же так внезапно изменилась ситуация с Wayfinder? Виновата ли в этом Tencent? Неужели все так просто — Digital Extremes хочет уйти из издательского бизнеса? Почему это происходит так неожиданно?
Я не могу говорить ни за Digital Extremes, ни за Tencent. Могу сказать, что мы начали работать над планом перехода с DE сразу же после того, как нам сообщили об этом.
Как именно Airship Syndicate собирается поддерживать игру — каков объем финансирования, как долго она может существовать в нынешнем виде, ищет ли компания покупателя или нового издателя? Имеет ли Digital Extremes какое-либо отношение к управлению или финансированию игры в настоящее время? Как насчет Tencent — может ли что-то вроде Level Infinite оказать вам поддержку?
У Airship Syndicate сейчас достаточно ресурсов как в плане персонала, так и в плане финансирования, чтобы поддерживать игру в течение некоторого времени. Тем временем мы будем вести переговоры с издателями, в том числе с теми, кто уже проявил интерес. Мы уверены, что условия выхода Digital Extremes из договора на издание делают игру привлекательной для нового потенциального партнера.
Потеряла ли сама компания Airship Syndicate кого-либо, или речь идет только о сотрудниках Digital Extremes, которые занимались изданием Wayfinder и инфраструктурой?
Увольнений в Airship Syndicate не было.
Было ли увеличение опыта [на прошлой неделе] рассчитано с учетом этого шага, или это было случайным совпадением?
Издатели устанавливают приоритеты, и 3 недели назад мы обратились к Digital Extremes и сказали, что хотим сменить фокус. Мы считаем, что нам необходимо устранить фундаментальные проблемы в игре, прежде чем выпускать дополнительный контент и второй сезон для покупателей «наборов основателей» (два контентных обновления, которые были выпущены, были сделаны его запуска игры). Digital Extremes одобрили этот шаг.
Опыт был на первом месте в этом списке. Далее мы сосредоточимся на пользовательском интерфейсе, скорости загрузки игры, технических характеристиках, количестве выпадающих предметов и многом другом. Нашим приоритетом номер один сейчас является укрепление базы игры.
Важно отметить, что издатель контролирует все учетные записи связанные с игрой, поэтому в нашем случае мы не можем обновить версию для PlayStation в данный момент. Пока что эти еженедельные патчи предназначены для ПК, и как только мы сможем обновить PlayStation, мы это сделаем. Эти игроки по-прежнему смогут играть, как обычно, но кроссплатформенная игра будет отключена. Это полностью выходит из-под нашего контроля, и мы понимаем, что это не то, что мы рекламировали или задумывали для игры, и мы сообщим об результатах, как только сможем.
Предусмотрен ли какой-либо план по возврату средств?
Что касается возврата средств, то это полностью зависит от Digital Extremes, поскольку они осуществляют все платежи.
Если предположить, что у игры есть финансирование, то как изменились планы по ее запуску? Каковы прогнозы по возрождению игры с помощью F2P и возвращению количества игроков в прибыльную зону?
Честный и реальный ответ — мы не знаем. Мы приостанавливаем нашу «сезонную» структуру и оцениваем наш календарь. Команда согласна с тем, что просто перейти на F2P — это не выход. Мы остаемся верны концепции раннего доступа, в рамках которой мы работаем с сообществом над исправлением фундаментальных ошибок и внедрением значимых изменений.
Но это не означает, что мы не будем выпускать контент. Мы будем работать над основами, о которых говорилось ранее, и одновременно выпускать контент. Сезоны были нашей своеобразной «оберткой». Они включали в себя нового персонажа, тематическую «Башню наград», новое оружие, новые квесты, новые локации и т.д. Вместо того чтобы ждать большого сезонного обновления, мы будем брать эти части контента и выпускать их вместе с более мелкими патчами и исправлениями, которые мы делаем довольно часто. Мы также обновим нашу «дорожную карту», в которой будет гораздо больше информации о том, что игроки могут ожидать от следующего патча, как в плане контента, так и в плане исправлений.
Я очень переживаю за эту игру. Я не могу поверить, что проект, в который вложено столько денег и усилий, ничего не стоит.
Игра, безусловно, все еще имеет ценность. Команда Airship Syndicate мотивирована (возможно, даже больше, чем раньше) сделать Wayfinder успешной. Мы еще многого не знаем как о переходе, так и о будущем, но мы не сбавляем темп. В ближайшее время мы проведем стрим, чтобы напрямую пообщаться с нашим комьюнити, а также предоставить больше информации, как только она появится.