Стало известно точное время релиза «диаблоида» Last Epoch

Разработчики изометрического ролевого экшена Last Epoch раскрыли точное время, когда состоится релиз игры. Стало известно, что серверы откроются 21 февраля, в 20:00 по московскому времени. Перед этим пройдут технические работы, длительность которых составит 24 часа. В течение этого времени онлайн-сервисы будут недоступны.

На следующий день, после релиза игры будет запущена акция Twitch Drops, позволяющая получать награды за просмотр стримов. Подробнее об этом мы рассказывали в отдельной новости.

Напомним, что Last Epoch находится в раннем доступе с 2019 года. За это время проект получил множество обновлений с новым контентом и улучшениями геймплея. Кроме того, один из последних апдейтов добавил поддержку русского языка.

7.8
Весь мирРелиз21.02.2024
RPG | Экшен
PC
Кооператив, ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (32)
taccfd
03 февраля 2024 в 02:53
1475 рублей...
0
parakeet
taccfd 03 февраля 2024 в 08:42
Ультимейт заа 1500р взял ( ͡° ͜ʖ ͡°)
0
delaykaka
taccfd 03 февраля 2024 в 09:28
Согласен, цену подняли, шоп добавили.... А вот за столько лет игра выглядит не со всем готовой. И даже релиз 1.0 добавит со всем не много. Пару классов, аук и небольшие изменения в хай енд контенте. А все кого я спрашивал говорили, что тут хай енд очень слабый и быстро надоест. А судя по обнове, они там нового ничего не добавят. Просто обычные правки. Так что сомнительная игра уже за такую сумму. Лучше подожду скидок и посмотрю как будет развиваться игра.... А потом уже будут думать о покупке. Да и пое2 уже близок.
-4
Rybike
parakeet 03 февраля 2024 в 12:25 (изменён)
Тоже взял, ознакомился с игрой, прокачал пару персов, подобрал себе билд, узнал много полезного для старта и эндгейма. Ни разу не пожалел о потраченных деньгах.
+1
parakeet
delaykaka 03 февраля 2024 в 10:30 (изменён)
До пое 2 еще далеко, первые тесты в июне, релиз, если повезёт, в конце года (но это вряд ли).
На сколько известно, они хотят вести сезоны. В любом случае, до релиза о чем-то судить рано.
+1
poopypants
03 февраля 2024 в 17:08
..
-1
poopypants
03 февраля 2024 в 17:09
игра говно, нф прав.
пока это говно допилят уже пое2 выйдет.

п.с. дизайн у этого сайта ублюдочный.
-3
Vimanika
05 февраля 2024 в 11:20
Игра говна... Не ссорьтесь, правы те, кто в глаза и в голову не ебутся, а отличают гавно от конфетки.
-3
_NF_
03 февраля 2024 в 15:43
Как бы вы не топили - глупо отрицать очевидное, что все вышеперечисленное имеет место быть и "хорошим" все это назвать можно только притянув за уши.
-4
parakeet
_NF_ 03 февраля 2024 в 18:13
В твоём посте никакой объективности. Если бы тебе не нравились тени, озвучка птичек и модельки деревьев -суть поста не изменилась.
-2
_NF_
parakeet 03 февраля 2024 в 20:03
Отсутствие объективности это, как ты и сказал "не нравится потому что - не нравится и все тут". Перечитай еще раз пост, там описывается конкретные моменты в игре, которые есть, которые никто не придумал и не возвел в абсолют просто так, потому что хочется. Конкретный перечень игровых моментов с их не придуманным, а вполне конкретным описанием. При чет тут отсутствие объективности. Я ж не пишу тебе что, к примеру, не нравится визуал шмота или отрисовка эффектов от умений и пр. вкусовщину.
-2
parakeet
_NF_ 03 февраля 2024 в 20:14
Ты еще не дождался релиза, но эндгейм скучный, графика не очень и т.д.
0
delaykaka
parakeet 03 февраля 2024 в 20:58 (изменён)
Боюсь тебя огорчить, но на релизе будет точно такая же игра как сейчас.
Да графон они улучшат. Но вот ендгейм будет таким же.
Они же сказали что нас ждет на релизе.
1. Улучшат графон.
2. Добавят аук.
3. Добавят 2 класса.
4. Небольшие изменения в ендгемйе по просьбам игроков
А так игра будет точно такой же.
И меня вот больше смущает, что так называемого релиза осталось 3 недели, а инфы про сезон 0. Чего ожидать вообще не понятно....
+2
delaykaka
parakeet 03 февраля 2024 в 20:58 (изменён)
удалить
-1
_NF_
parakeet 04 февраля 2024 в 00:19
Не дождался релиза? Серьезно? Т.е. по твоему они делали игру все эти годы и вот за 2 недели до релиза такие - охты, а давайте все соберемся и кааааак исправим все сомнительные моменты быстро и оперативно за пару недель? )
-1
parakeet
delaykaka 03 февраля 2024 в 22:53
Инфы ноль, но, Шеф, все пропало xD
0
delaykaka
parakeet 04 февраля 2024 в 15:33
Ну если ты не следишь за игрой... А я вот давно заметил эту игру. Ее делают уже около 6 лет. Они за столько лет смогли сделать игру которую ты сейчас видишь. На релизе ничего толком не изменится. И самое сложное еще впереди - сезоны. Ибо это не так просто как ты думаешь. Ибо делать новый контент который будет работать за короткий срок, без багов и проблем.... Это очень сложно и разработчики пое с этим справляются. А если смотреть на д4 видно что там все сложно. А тут еще меньше людей и бюджета. И у меня вопросы к разрабам, которые вдобавок ценник перед релизом решили резко поднять.
0
parakeet
_NF_ 04 февраля 2024 в 08:29 (изменён)
Отвечу последний раз, у тебя совсем свисток прохудился.
Когда все хейтили ТЛ за автобой
и оффлайн гринд, это была 100% инфа, это было обосновано. Но если бы эту инфу надумали и стали хейтить, не по причине осведомлённости, а по тому что это мобилка, это было не объективно. А теперь вопрос к знатокам - какой инфой руководствуешься ты?
0
_NF_
parakeet 04 февраля 2024 в 12:31
Если ты отвечаешь в последний раз, то зачем что то спрашиваешь? Видимо свисток или что там еще прохудился у тебя, если ты читаешь посты, где описывается то что есть, играешь сам и все это видишь своими глазёнками, а потом спрашиваешь - а откуда ты всё это взял и написал? Ты реально тугой...
-2
parakeet
delaykaka 05 февраля 2024 в 05:52
В смысле меньше бюджета? У пое и епохи один спонсор - Тенсент. Не суди по обложке, там далеко идущие планы.
На счет д4, все просто объясняется: пока в команду не стали внедрять гендерноправильных разрабов, идеи хоть какие-то, но были, а как ввели в штат одногих черных/желтых/белых небинарных трансов - все пошло по пизде. 🤦
-1
_NF_
03 февраля 2024 в 02:30 (изменён)
Честно говоря слабенькое качество за такое доооооолго время пути.
1)На длинных и однообразных по окружению локациях у вас будет 3-4 вида врагов, повторяющихся от части на других локациях в немного измененном или вообще таком же виде. И, что самое приятное и офигенно как логичное - вот зачистил ты всю локацию, открыл всю карту на ней без темных участков, портаешься в город что бы продать хлам, возвращаешься тем же порталом обратно на ту же локацию - и вуа ля, снова вся карта темная и не исследованная, мобы все воскресли а из портала ты вполне можешь свалиться на голову какому нибудь мини боссу или толпе мобов.
2)Лут падает кучами, сплошные желтые шмотки, чз 10 минут игры уже перестаешь на них обращать внимания т.к. один и тот же хлам, отличающийся только цветом и незначительными прибавками по статам вообще не влияющие на игровой процесс, про белые или синии шмотки вообще промолчу.
3)Боссы актов странно реализованы...за убийство актового босса которого ковыряешь дольше и нуднее всех - выпадет из лута шышь с маслом но зато пока дойдешь до этого актового босса - вполне можешь выбить с обычных мобов или мини боссов легендарку или зеленку.
4)Ролики без субтитров даже, что там они бугорят быстро и не всегда четко в роликах на движке успеет понять только очень хорошо щарящий англичанин.
5)Квесты так же не блещут оригинальностью - убей N тушек, активируй что нибудь или принеси никому на фиг не нужную штуковинку кроме нпс дающего задание. И, конечно же, ты избранный для спасения мира, куда ж без этого. Есть несколько квестов где надо прыгать по временам для прохождения на одной и той же локации но это скорее исключение.
6) Инвентарь так же чз жопу - при сборе в рюкзак собираются как шмот так и реагенты для крафта и что бы убрать эти реагенты из инвентаря в специальное хранилище материалов надо каждый раз ([i]каждый раз, Карл[/i]) в ручную открывать инвентарь и нажимать соответствующую кнопычку что бы они все разом переместились как крафтовые материалы иначе так и будут лежать в общем инвентаре занимая и так не особо большой рюкзак.
7)Графика не цепляет, даже в том же Grim Dawn уж на что движок старенький но картинка сочнее и приятнее будет.
8)Локализация хуже бесплатного онлайн переводчика. До сих пор встречаются баги и неточности в переводе, доходит до того, что при бездействии в системном сообщении вам будет писать - Вас КИКНЕТ чз столько то минут...не ну серьезно порой читаешь такое творчество и не знаешь то ли плакать то ли переключить обратно английский и играть со здоровым моральным здоровьем.
9)Эндгейм такой себе..опять те же порталы, те же волны мобов, вот вообще ничего толком оригинального кроме гринда.
10)Общий чат для онлайн режима будет радовать вас всяческими неадекватами или говорящими на разных языках игроками одновременно на одном канале. И отключить отображение чата вы так же не сможете, при установке соответствующей галочки Отключения чата вы...внимание...вы не сможете в него писать но отображаться он так же будет при переходах между локациями а иногда и вообще просто появляясь. Для чего было делать опцию, запрещающую себе же писать в чат - это вопрос, наверное очередная "фишка".
В общем не расписывая все подробно довольно спорный проект, хорошо начавший но в итоге еле дошедший до релиза т.к. и пыл у разработчиков спал и народ перестал как то активно поддерживать. Знал бы что так будет то не брал бы несколько лет назад, скоре разочарование чем радость за релиз долгостроя.
-10
parakeet
_NF_ 03 февраля 2024 в 08:31
Пост нытья, суть повествования - я хочу так, а вы сделали не так, как хочу я.🤣🤣🤣

1. Если бы они отрисовывали для каждой локации своих уникальных врагов, они бы не то что мультеплеер не прикрутили, они бы еще были на завершающем эпате альфы.
Обновление локации неудобно, но не вижу в это проблемы. Кому в голову придет, в гриндилке, чистить всю локу, если фармить надо в ендгейме?

2. Лут в эпохе сделан отлично - куча осколков для крафта собираются в один клик. Ты даже не понял смысл игры и для чего он, а жалуешь на обилие желтых шмоток.. В пое инвентарь вообще плох, но никто не жалуется.
П. С. Как думаешь, зачем в игре лутфильтр?

3. Классическая система гринда, Или ты думаешь, с боссов всегда падали уники/сеты?

4. Это даже комментировать не буду - Я хочу так, а вы сделали так, как хочу.

5. По временам прыгаешь по основному повествованию, побочные квесты встречаются всегда, пусть и не всегда разнообразны, но без них было хуже.

6. Может еще автобой прикрутить? 🤦

7. Грфика своеобразная, да. Но на релизе обещали подтянуть, что выйдет - посмотрим.

8. Это туда же - у вас в 6 главе, в 7 локации, столбик выдает описание, так вот, в 5 предложении, 4 слово имеет неправильное окончание, это меня РАЗДРАЖАЕТ, исправьте!!!1! 1!!!! 1!!!

9. В гриндилке только гринд - вы там ахуели? 🤣

10. Очередная надуманная фигня, даже не замечаю чат, обращаю внимание лишь на экранах загрузки на желтые надписи.
+7
BLkun
_NF_ 05 февраля 2024 в 06:58
И чего заминусовали, ведь четко и по полочкам расписали, почему игра хрень. В свое время это все и меня также выбесило. (+ к минусам я бы еще прикрутил ограниченный, малюсенький инвентарь, куда влезает только 3 вещи, а вот если за данж падает 4 то хер ты ее поднимешь не выкидывая при этом что-то другое. Ну и личное фии, это отсутствие авто подбора).
0
Niphestotel
_NF_ 03 февраля 2024 в 13:38
Все что написано притянуто за уши, честно я в афиге, такие люди как Зизаран который раз расписать все минусы игры, такой херни не нашел, как ты. Видео посмотри
-2
flamestorm
parakeet 03 февраля 2024 в 09:32
1. Возможно тут все пошло от диабло 2 или торчлайта, всегда хочется открыть карту на 100%, чтобы найти что-нибудь интересное.
+2
parakeet
flamestorm 03 февраля 2024 в 10:22 (изменён)
Актуальность дропа падает с продвижением по локациям. Нет смысла фармить локу 15 уровня, если не испытываешь нехватку снаряжения. Ближе к ендгейму можно и нужно чистить, но не все без разбора.
+1
_NF_
Niphestotel 04 февраля 2024 в 00:56
Вот мне как то вообще фиолетово на каких то Зизаранов и что они там нашли/не нашли. Состоявшийся человек должен сам определять свои мысли и мнение, не завися от каких то задротов-блогеров или кто там еще этот товарищ. Собственно опять же глубоко по хер кто он там)
-2
parakeet
BLkun 05 февраля 2024 в 09:27
Если в эпохе в инвентарь влезает 3 шмотки, то в пое сколько? 1,5?
Вы откуда лезете, сказочники?
+1
flamestorm
parakeet 05 февраля 2024 в 21:37
Возможно в другую игру играли. Про лут фильтр и не слышали наверное. А еще тут есть куча места в хранилище.
0
BLkun
parakeet 06 февраля 2024 в 06:04
В ПОЕ я не играл, но мне рассказывали, что со всеми донатными сумками инвентаря вполне хватает на несколько забегов. А тут же инвентарь малюсенький, за 1 данж мне приходилась 3-4 раза останавливаться и перебирать его, чтобы уместить хоть что-то.
Как это можно было решить? - Просто добавить огромную вкладку на 100-200 слотов, где 1 предмет это 1 слот, и дополнительно прикрутить еще 4-8 таких же вкладок но за донат и тут не только бы игроки были довольны, но и разработчики бы получили не хилую такую туеву хучу бабла на дальнейшую разработку игры.
-1
parakeet
flamestorm 05 февраля 2024 в 23:05
В эпохе инвентарь почти в два раза больше, чем в пое, при одинаковых размерах шмоток (двурук 2х4).
Часть отписавшихся тут не знают даже базовых вещей, а ты о лутфильтре диалоги ведешь хД
+1
parakeet
BLkun 06 февраля 2024 в 12:49 (изменён)
Сумка в пое 60 клеток, в эпохе 112.
Донатные вкладки только для сундука, сумка никак не расширяется. Как можно что-то утверждать, если не знаешь или где-то слышал?
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF