Масштабное обновление Echoes для Wayfinder уже доступно для владельцев наборов основателя

Разработчики ролевого экшена Wayfinder выпустили масштабное обновление Echoes, которое отвязало игру от онлайна. Отныне играть можно без подключения к интернету, но также поддерживается кооператив на трех человек, работающий через Peer-to-Peer соединение.

Обновление также внесло огромное количество изменений в игру. Поскольку список действительно обширен, мы выделим только самое основное:

  • Весь контент теперь можно разблокировать с помощью лута и наград.
  • Микротранзакции больше не доступны.
  • Наборы основателей дают эксклюзивные награды и монеты основателей, которые можно потратить на эксклюзивные косметические предметы.
  • Все оригинальные Путники разблокируются после прохождения обучающей программы, а дополнительных можно найти, играя или побеждая боссов.
  • Новые воспоминания и голоса Путников, позволяющие узнать больше о персонажах.
  • Новая система рейтинга Путниковдля прогрессии и настройки персонажей.
  • Новые деревья талантов для каждого архетипа Путников.
  • Все косметические и силовые предметы теперь являются лутом с характеристиками.
  • Увеличенные шансы дропа.
  • Сотни секретов, которые нужно найти с наградами.
  • Полная переработка система Эхо.
  • Оружие преобразовано в лут с фиксированными уровнями и характеристиками.
  • Больше нет прокачки оружия, но есть разные диапазоны уровней для выпадения.
  • Преимущества пробуждения распространяются на все экземпляры оружия и достигаются легче.
  • Эссенции оружия удалены.
  • 10 новых видов оружия.
  • Все стили и персоны теперь являются комплектами брони с бонусами к характеристиками.
  • Броню можно найти, купить или получить в награду за задания.
  • Система трансмогрификации, позволяющая изменить внешний вид брони.
  • У каждого Путника есть базовые комплекты брони, разблокируемые персоны и дополнительные прически.
  • Обновлена ​​главная история для разных стилей игры.
  • Контент из живых событий интегрирован в основную историю.
  • Новая зона Frostmarch с заданиями, активностями и боссами.
  • Новые повторяющиеся задания патруля за метки (валюта).
  • Все предметы интерьера теперь являются лутом с рецептами.
  • 20+ новых предметов интерьера и увеличенный лимит предметов (до 550).
  • Перебалансирован эндгейм-контент и добавлена ​​система с мифической охотой и доской объявлений.
  • Зарабатывая славу, вы можете покупать самое мощное оружие и другие награды.
  • Настройки сложности можно изменить в любое время.
  • Добавлен кооператив с приглашениями друзей в Steam и системой групп.
  • Повышена производительность, обновлен интерфейс, обновлены достижения.
  • Удалена функция кроссплатформенного мультиплеер.
  • Исправлены различные ошибки и внесены балансные правки.

С подробным списком изменений обновления вы можете ознакомиться на специальной странице в Steam.

Напомним, что Wayfinder повторно поступит в продажу уже 11 июня 2024 года.

6.9
Весь мирРелиз21.10.2024
MMORPG | RPG | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (16)
Kenar
31 мая 2024 в 21:18
Крутая игра. И боёвка приятная, и играбельные персонажи разнообразные, и PvE интересное, а рандомно генерируемые данжи вообще отвал башки в плане реиграбельности. Самое то вечером зачилиться на 20-200 минут пофармить что-нибудь. Вот бы ММО такое.
0
ZOV
Kenar 31 мая 2024 в 21:58
warframe
0
Kenar
ZOV 31 мая 2024 в 22:25
Увы, но уже старье. На безрыбье поставил месяц назад, зашёл пару раз и чёт тошнит даже запускать опять. Нет ни интересного пве, ни реиграбельности, крутишь одни и те же миссии по кругу, которые через полчаса уже с закрытыми глазами можешь делать, или стоишь в трубе на фарме полтора часа. Ток Дувури был норм режимом, но там контента кот наплакал.
0
UA_GhosT
Kenar 01 июня 2024 в 09:40
Ну так ты зашёл пару раз и всё. Конечно контента тебе будет мало. Так можно про любую игру сказать. Про тот же Вайфайндер. Если туда пару раз зайти - тоже контента мало будет.
0
Kenar
UA_GhosT 01 июня 2024 в 10:16 (изменён)
Ммм, нет, про Вейфайндер я так не могу сказать. В рамках одного данжа карта, события в данже, аффиксы мобов и модификаторы самого данжа там случайно генерирумые, а в Варфрейме все статично, за исключением точки входа и выхода на заранее сделанную карту.

Помимо сабжа кстати есть и другие игры с подобной крутой реиграбельностью, например Дип Рок Галактик или Р6 Экстракшн, где каждый ран отдает чем то уникальным. А в Варфе сделали небольшой шажок в этом направлении в обнове с Дувури и чет забили на его развитие.
0
UA_GhosT
Kenar 01 июня 2024 в 13:28 (изменён)
Держу в курсе, в Варфе карты тоже генерируемые (кроме открытых и сюжетных локаций.

Да и суть Варфрейма в фарме и аннигиляции сотни тысяч мобов, а не исследовании и испытаниях.

Да и контента там предостаточно. Просто нужно поиграть немного больше, чем "зашёл пару раз".

Раны в Варфе тоже могут отличаться в зависимости от билдов и самих фреймов.

Твой случай с трубой - это просто лёгкий фарм ресов. Сам так однажды простоял часов 6. Хватает до сих пор (стоял я в 2017 году).
0
Kenar
UA_GhosT 01 июня 2024 в 14:13
Хуйня там, а не генерируемые карты. Я во фрейм тоже наиграл достаточно, реиграбельность у него паршивая для современных игр. Понятно что коллекционировать и билдить там можно бесконечно, в этом разрабам почтение, сколько всего за 10 лет навалили, но чисто на уровне физического геймплея все уныло. В последний плотный заход на две сотни часов год назад под конец уже просто начал скупать все из шопа и с маркета вместо гринда, но вовремя остановился, поняв что если я не получаю удовольствие от геймплея и процесса фарма в конкретно этой игре, то смысла сидеть в ней нет. Как я уже говорил, пожилая игра, которую пора бы уже менять на что-то поактуальнее, с боёвкой повеселее и повдумчивее, а не кинул два скилла октавии и пол минуты афкаешь в сериал.

Ну и отдельный дизреспект DE за то что кинули разрабов Вейфайндера на сервера и деньги, у меня были большие надежды что эта игра заменит фрейм, а теперь это скорее всего даже не лайв-сервис, а одноразовая фармилка на сотню часов, как Аутрайдерс или Годфалл.
0
UA_GhosT
Kenar 01 июня 2024 в 17:40 (изменён)
А что вдумчивого в боёвке Вайфайндера? Я так-то тоже её купил.
Затыкивай ЛКМ, прожимай скиллы, да уворачивайся\блокируй вовремя. Что тут вдумчивого?

Да и генерация локаций у них схожая. Что корридоры в Вайфе - что в Варфе. Только стилистика другая.

Так если тебе не нравится боевка на Октавии - кто запрещает взять того же Экскалибура, и хреначить всех в ближке?
Сам себе ломаешь боёвку, а винишь в этом игру ;)
0
Kenar
UA_GhosT 01 июня 2024 в 18:27 (изменён)
[blockquote]А что вдумчивого в боёвке Вайфайндера? Я так-то тоже её купил.
Затыкивай ЛКМ, прожимай скиллы, да уворачивайся\блокируй вовремя. Что тут вдумчивого?[/blockquote]

Ну так скачай обновленную версию, включи максимальную сложность и посмотри сам. Сейчас сложность скейлится от твоего уровня, если что, а не статичная, как была раньше. Мне на Ниссе первый же босс Брудмазер (паукан) очко порвал, я его трая с пятого прошел, и то на соплях. ЛКМ затыкивать не получится так как прервать анимацию атаки можно только блинком, а стамины хватает на 3-4 блинка (+ парочка со скиллов ниссы с кд). И без стамины если ты начнешь спамить ЛКМ тебе босс с аддами жопу на британский флаг порвет. Бегать по арене = тратить ту же стамину. Начнешь пешком ходить так тебя бесконечные адды сожрут. Похилиться захочешь, так тебе и хилку собьют. На Реддите вон наоборот хвалят игру за сложность.

Да и вообще, я с самого первого ЗБТ писал разрабам фидбек что бы они делали нормальный челленжовый контент в игре для минмаксеров и трайхардеров, потому что ноубрейн гриндилки это уныло. В таких играх я надолго не задерживаюсь.

А про Варф я уже говорил, ванильная игра мне не нравится, а в контент Заримана и Дувури я уже достаточно часов влил что-бы наиграться.
0
UA_GhosT
Kenar 02 июня 2024 в 16:52
Так значит игра не для тебя, если ты любитель рвать себе жопу. Но ради чего? А хотя дело твоё. Каждый сам себе мазохист.
0
Kenar
UA_GhosT 02 июня 2024 в 19:04
Действительно, дай людям возможность аутировать в вайпы экранов мобов одной кнопкой и они утонут от счастливого пускания слюней на падающие блестяшки в лутфиде. Зачем требовать от разработчика продуманного геймдизайна, сложного контента и развития персонажа (Дустан, Дивижка, ВоВ и другие игры со сложным фармом экипировки), когда можно сделать как разрабы Варфрейма (навалить ленивую песочницу-симулятор "кто сломаннее билд соберет")
0
UA_GhosT
Kenar 02 июня 2024 в 19:21
В Дустане и Дивижке сложный фарм? Ты шутишь?

В Дустане за Хантера метой через солнечный револьвер анигиллирую толпы мобов, и боссов тоже.
В Дивижке аутирую с миномётом. Кинул его - и расстреливаешь мобов из укрытия.

А что плохого в экспериментах, игрой с модами и скиллами, типами урона? А ну да. Куда легче тупо заучивать атаки босса, и машинально кликать уворот и атаку, когда тебе нужно.
Думать незачем. Типикал дарк соулс стайл ;)
0
Kenar
UA_GhosT 02 июня 2024 в 19:46
Мимо, я ни разу не фанат сосаликов, Но у них хоть боёвка есть, в отличии от.

В Дивижке и Дустане тебе ваншот билды надо сначала выфармить. Сильно сомневаюсь что ты там хоть что-то будешь "анннигилировать" на старте аддона в сложном контенте.
А пример с вовом (героиками и мификами) ты видимо опустил как неудобный, да?
0
UA_GhosT
Kenar 02 июня 2024 в 19:57
В вовку я не играю. Пробовал, но таргет не моё, увы. Скучно. Так что за неё говорить не могу.

Всмысле? А там так трудно собрать? Ты когда последний раз играл в Дустан?
Убиваю добиванием моба - беру буст к урону - жму F - вылетает 1-1.5кк урона. Тебе этого мало?
0
Kenar
UA_GhosT 02 июня 2024 в 20:22
Еще до миграции в Стим. Хз, может сейчас оказуалеле, но тогда геймплей казался вполне челленжовым.
0
UA_GhosT
Kenar 02 июня 2024 в 20:45
В этом твоя проблема. Ты давно не играл, или толком не играл в игру, но думаешь, что всё в ней знаешь. И поливаешь гавной.

Ненадо так. Если игра тебе не понравилась - не значит что она плохая.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF