Разработчики ролевого экшена Wayfinder выпустили масштабное обновление Echoes, которое отвязало игру от онлайна. Отныне играть можно без подключения к интернету, но также поддерживается кооператив на трех человек, работающий через Peer-to-Peer соединение.
Обновление также внесло огромное количество изменений в игру. Поскольку список действительно обширен, мы выделим только самое основное:
- Весь контент теперь можно разблокировать с помощью лута и наград.
- Микротранзакции больше не доступны.
- Наборы основателей дают эксклюзивные награды и монеты основателей, которые можно потратить на эксклюзивные косметические предметы.
- Все оригинальные Путники разблокируются после прохождения обучающей программы, а дополнительных можно найти, играя или побеждая боссов.
- Новые воспоминания и голоса Путников, позволяющие узнать больше о персонажах.
- Новая система рейтинга Путниковдля прогрессии и настройки персонажей.
- Новые деревья талантов для каждого архетипа Путников.
- Все косметические и силовые предметы теперь являются лутом с характеристиками.
- Увеличенные шансы дропа.
- Сотни секретов, которые нужно найти с наградами.
- Полная переработка система Эхо.
- Оружие преобразовано в лут с фиксированными уровнями и характеристиками.
- Больше нет прокачки оружия, но есть разные диапазоны уровней для выпадения.
- Преимущества пробуждения распространяются на все экземпляры оружия и достигаются легче.
- Эссенции оружия удалены.
- 10 новых видов оружия.
- Все стили и персоны теперь являются комплектами брони с бонусами к характеристиками.
- Броню можно найти, купить или получить в награду за задания.
- Система трансмогрификации, позволяющая изменить внешний вид брони.
- У каждого Путника есть базовые комплекты брони, разблокируемые персоны и дополнительные прически.
- Обновлена главная история для разных стилей игры.
- Контент из живых событий интегрирован в основную историю.
- Новая зона Frostmarch с заданиями, активностями и боссами.
- Новые повторяющиеся задания патруля за метки (валюта).
- Все предметы интерьера теперь являются лутом с рецептами.
- 20+ новых предметов интерьера и увеличенный лимит предметов (до 550).
- Перебалансирован эндгейм-контент и добавлена система с мифической охотой и доской объявлений.
- Зарабатывая славу, вы можете покупать самое мощное оружие и другие награды.
- Настройки сложности можно изменить в любое время.
- Добавлен кооператив с приглашениями друзей в Steam и системой групп.
- Повышена производительность, обновлен интерфейс, обновлены достижения.
- Удалена функция кроссплатформенного мультиплеер.
- Исправлены различные ошибки и внесены балансные правки.
С подробным списком изменений обновления вы можете ознакомиться на специальной странице в Steam.
Напомним, что Wayfinder повторно поступит в продажу уже 11 июня 2024 года.
Помимо сабжа кстати есть и другие игры с подобной крутой реиграбельностью, например Дип Рок Галактик или Р6 Экстракшн, где каждый ран отдает чем то уникальным. А в Варфе сделали небольшой шажок в этом направлении в обнове с Дувури и чет забили на его развитие.
Да и суть Варфрейма в фарме и аннигиляции сотни тысяч мобов, а не исследовании и испытаниях.
Да и контента там предостаточно. Просто нужно поиграть немного больше, чем "зашёл пару раз".
Раны в Варфе тоже могут отличаться в зависимости от билдов и самих фреймов.
Твой случай с трубой - это просто лёгкий фарм ресов. Сам так однажды простоял часов 6. Хватает до сих пор (стоял я в 2017 году).
Ну и отдельный дизреспект DE за то что кинули разрабов Вейфайндера на сервера и деньги, у меня были большие надежды что эта игра заменит фрейм, а теперь это скорее всего даже не лайв-сервис, а одноразовая фармилка на сотню часов, как Аутрайдерс или Годфалл.
Затыкивай ЛКМ, прожимай скиллы, да уворачивайся\блокируй вовремя. Что тут вдумчивого?
Да и генерация локаций у них схожая. Что корридоры в Вайфе - что в Варфе. Только стилистика другая.
Так если тебе не нравится боевка на Октавии - кто запрещает взять того же Экскалибура, и хреначить всех в ближке?
Сам себе ломаешь боёвку, а винишь в этом игру ;)
Затыкивай ЛКМ, прожимай скиллы, да уворачивайся\блокируй вовремя. Что тут вдумчивого?[/blockquote]
Ну так скачай обновленную версию, включи максимальную сложность и посмотри сам. Сейчас сложность скейлится от твоего уровня, если что, а не статичная, как была раньше. Мне на Ниссе первый же босс Брудмазер (паукан) очко порвал, я его трая с пятого прошел, и то на соплях. ЛКМ затыкивать не получится так как прервать анимацию атаки можно только блинком, а стамины хватает на 3-4 блинка (+ парочка со скиллов ниссы с кд). И без стамины если ты начнешь спамить ЛКМ тебе босс с аддами жопу на британский флаг порвет. Бегать по арене = тратить ту же стамину. Начнешь пешком ходить так тебя бесконечные адды сожрут. Похилиться захочешь, так тебе и хилку собьют. На Реддите вон наоборот хвалят игру за сложность.
Да и вообще, я с самого первого ЗБТ писал разрабам фидбек что бы они делали нормальный челленжовый контент в игре для минмаксеров и трайхардеров, потому что ноубрейн гриндилки это уныло. В таких играх я надолго не задерживаюсь.
А про Варф я уже говорил, ванильная игра мне не нравится, а в контент Заримана и Дувури я уже достаточно часов влил что-бы наиграться.
В Дустане за Хантера метой через солнечный револьвер анигиллирую толпы мобов, и боссов тоже.
В Дивижке аутирую с миномётом. Кинул его - и расстреливаешь мобов из укрытия.
А что плохого в экспериментах, игрой с модами и скиллами, типами урона? А ну да. Куда легче тупо заучивать атаки босса, и машинально кликать уворот и атаку, когда тебе нужно.
Думать незачем. Типикал дарк соулс стайл ;)
В Дивижке и Дустане тебе ваншот билды надо сначала выфармить. Сильно сомневаюсь что ты там хоть что-то будешь "анннигилировать" на старте аддона в сложном контенте.
А пример с вовом (героиками и мификами) ты видимо опустил как неудобный, да?
Всмысле? А там так трудно собрать? Ты когда последний раз играл в Дустан?
Убиваю добиванием моба - беру буст к урону - жму F - вылетает 1-1.5кк урона. Тебе этого мало?
Ненадо так. Если игра тебе не понравилась - не значит что она плохая.